Правда или нет про Падж???!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27248
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1412 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Den-djan писал(а):
Николай Велход писал(а):Епрст , ну Вы и нашли что обсуждать )))) Это же на форуме ауди клуба!
Человек точно с хонды пересел на ауди и стал "спецом" по жЫпам )))
согласен!
если люди реально обсуждаеют о проходимости авдотьи-кватры :lol:
Осторожно вступлюсь.
Действительно ауди-кватро - не джип. Для пересеченной местности (канавы-буераки-бордюры-поребрики) Ауди не подойдет - она просто где-то вывесится и на этом ее поездка закончится.

Но, на дороге (поле, площадке, во дворе) покрытой грязью, покрытой снегом, песком и т.п. Ауди вытворяет на самом деле чудесные вещи.

Сейчас уже не найду, но в те далекие времена когда у меня была Ауди, мне как-то попался фотоотчет, в котором рассказывалось об Ауди-100/44 которая разгребала снег сложив себе при этом об этот самый снег зеркала. Понятно что Паджеро снегом такой высоты не напугать, но каково ему придется, если снег и впрямь достанет уже до его зеркал?

Да и помимо ссылок в инете мне довелось посмотреть на те чудеса, которые удается сотворить на Ауди умной прокладке - на самом деле машина очень и очень серьезная в плане проходимости, невзирая на свой невысокий внешний вид...)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
AnatolB
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
Двигатель:: 6G75MPI
Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AnatolB »

По моему скромному разумению система приводов у Мицу и Ауди различны по своей сути.


Кватра - суть скоростное устойчивое маневрирование.

Мицу Внедорожник - подключение одних колес при пробуксовывании других + возможность пониженной передачи с малым крутящими моментом.


Разные машины для разных дорог и темпераментов......
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):
Сейчас уже не найду, но в те далекие времена когда у меня была Ауди, мне как-то попался фотоотчет, в котором рассказывалось об Ауди-100/44 которая разгребала снег сложив себе при этом об этот самый снег зеркала.
Чушь!
Разве что зеркала стояли на порогах.
:D А зеркало можно сложить и о сугроб.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Могу поверить про ауди тк я лет 15-20 назад на москвиче с цепями по такой целине летал просто пипец ,а на опеле чуть сцепление на попалил а он на цепях пери пер разгребая капотом снег.пока вся морда на снег не села и колеса в воздухе не повисли.
Щас мне ненужна не шиповка ни цепи и так везде проедит по умеренным говнам.А тот дурик что про пыжа писал так он просто ЛОХ
ия на 100% уверен такойже отзыв он написал бы о любой машине, есть
люди которым недано ездить у них всегда все рушится ,а они не причем .Большинство сдесь в корне другого мнения и ММС рулит и рвет ВСЕХ.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27248
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1412 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Жипер писал(а):
Nbf писал(а):
Сейчас уже не найду, но в те далекие времена когда у меня была Ауди, мне как-то попался фотоотчет, в котором рассказывалось об Ауди-100/44 которая разгребала снег сложив себе при этом об этот самый снег зеркала.
Чушь!
Разве что зеркала стояли на порогах.
:D А зеркало можно сложить и о сугроб.


Знаете, я как-то всегда волнуюсь, когда мне гворят вдруг будто я несу чушь. Расстраиваюсь как-то по-детски. Так что Вы уж поаккуратнее в выражениях, ладно?

Что касается зеркал - так они именно об сугроб и были сложены - снег там на фотографиях такой высокий был. Заметьте - на тех фото я не заметил поблизости следов от Паджеро, который бы эту Ауди за собой на тросу таскал.

У меня очень давно нет Ауди, у меня нет никаких причин отстаивать корпоративную честь, я всего лишь призываю к тому, что устриц нужно все же поесть и особенности автомобиля рассматривать объективно. Иначе мы сами скатимся до сугубо ИМХОвых оценок - дескать от Супер-Селекта резина изнашивается и так далее. Предлагаю быть несколько выше этого...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

ИМХО законы физики никто не отменял...
Знаю непонаслышке - у брата была 5 лет Ауди - 100 1987 года. Кватро и со всеми тремя пневмоблокировками дифференциалов. На сгену она "всплывала", в говны загнать тоже было невозможно из-за свесов. Плюс её - крепкая ходовая и управляемость на трассе\заснеженной дороге. Вот и всё :roll:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):
Жипер писал(а):
Nbf писал(а):
Сейчас уже не найду, но в те далекие времена когда у меня была Ауди, мне как-то попался фотоотчет, в котором рассказывалось об Ауди-100/44 которая разгребала снег сложив себе при этом об этот самый снег зеркала.
Чушь!
Разве что зеркала стояли на порогах.
:D А зеркало можно сложить и о сугроб.


Знаете, я как-то всегда волнуюсь, когда мне гворят вдруг будто я несу чушь. Расстраиваюсь как-то по-детски. Так что Вы уж поаккуратнее в выражениях, ладно?

Что касается зеркал - так они именно об сугроб и были сложены - снег там на фотографиях такой высокий был. Заметьте - на тех фото я не заметил поблизости следов от Паджеро, который бы эту Ауди за собой на тросу таскал.

У меня очень давно нет Ауди, у меня нет никаких причин отстаивать корпоративную честь, я всего лишь призываю к тому, что устриц нужно все же поесть и особенности автомобиля рассматривать объективно. Иначе мы сами скатимся до сугубо ИМХОвых оценок - дескать от Супер-Селекта резина изнашивается и так далее. Предлагаю быть несколько выше этого...
Непривычно как-то на форуме общаться на Вы. Можно я не буду?
А мы здесь в основном только ИМХО-выми оценками и советами и занимаемся.
Зеркало находится на высоте 80-90см. И в таком снегу я даже Пыжа, даже на 35-й резине не представляю, не говоря о какой-то там Ауди.
А про сугроб - это если разогнаться по 15-см снежку и епнутся о сугроб, то да, зеркало можно сложить.
Подозреваю, что ты был просто введен в заблуждение фотоотчетом. Это я типа извиняюсь.
Не вижу принципиальной разницы между седанами от Ауди, Тоеты или Ниссан.
Но наверное если поставить на машину хорошую шиповку и посадить за руль раллийного гонщика, то машина поедет и по 30-40см снегу.
Но дело ведь будет не в машине, а. Как думаешь?
Просто физику нельзя обмануть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

AnatolB писал(а): Кватра - суть скоростное устойчивое маневрирование.

Мицу Внедорожник - подключение одних колес при пробуксовывании других + возможность пониженной передачи с малым крутящими моментом.
Уважаемый... ты хоть сам понял, что написал???
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

beat2k писал(а):Аффтар выпей ЙАДА! :twisted:
+1000
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

И убей себя ап стену! :evil:
А вообще модерить сразу! А то раздули флейм! А ну брысь отсюда. Идите на другой сайт и апсуждайте у кого где зеркала послаживала!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Да ладно вам! Ауди кватро классная машина! Правда соревноваться на бездорожье с Паджериком даже не стоит пытаться!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

чет ломает перечитывать три страницы, но в моем две печки... в салоне сахара даже если не включать на полную!
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

drcham писал(а):чет ломает перечитывать три страницы, но в моем две печки... в салоне сахара даже если не включать на полную!
Мужчина вы о чем? :-k
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

дядя Паша писал(а):
drcham писал(а):чет ломает перечитывать три страницы, но в моем две печки... в салоне сахара даже если не включать на полную!
Мужчина вы о чем? :-k
Машина реально холодная, особенно длинная и в хорошие минуса вы видите хозяев Паджеро в теплых куртках и в шапках за рулем - они не прикалываются - они мерзнут.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Классная тема. Вы чо тута, провокатора мочите? :axe: Молодцы!
Аватара пользователя
Pibchik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:06
Откуда: Moscow

Сообщение Pibchik »

А мне кажется многое написано правильно.
1. Про коробку (если конечно она распределяет усилия).
Не знаю, как она устроена, и не очень хочу знать. Но иногда привод работает просто не предсказуемо. Я недавно под 45 градусов заезжал на бордюр (зимняя нокия, новая, шипы). Когда передний мост уже заехал, а заднее колесо начало заезжать, морду бросило в сторону прямого угла к бордюру, а зад соответственно в обратную сторону. И я задом влетел в стоящий рядом ТАЗ. Я даже не ожидал, что такое возможно на ПОЛНОМ приводе. У меня до П-3 был паркетный rx-300, так он себе такого не позволял.
2. По поводу съеденной резины и дизеля не знаю.
3. Про инжектор спорить глупо. GDI самый капризный из всех существующих двигателей. Я бы сказал больше, этот двигатель не для России.
4. Про холодный салон соглашусь. Хотя к печке претензий нет, она "шпарит" как надо. Но толи система климат контроля не идеальна, толи еще что-то. Но после массированного прогрева на полном автомате, климат вдруг перестает греть и в салоне становится холодно. Проблему решаю ручными установками. А на трассе мне реально кажется, что откуда-то дует. Проверял и с помощью пламени зажигалки и влажную руку прикладывал к двери. Приток холодного воздуха не нашел. Но холод реально где то снизу приходит. Это для меня сейчас актуальный вопрос. Не знаю, где искать (кузовных аварий не было).
Я просто не хочу заниматься самовосхвалением. Не понимаю, почему все так накинулись на автора статьи. В машине, как собственно в любой другой, есть косяки, и основные как раз указаны выше. Но в общем мне П-3 нравится. Менять не собираюсь.
С уважением.
Pajero-III 3,5
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Отопитель на ноги перевиди и все у меня когда в рожу то тоже по ногам немного чувствуется а когда переводишь на ноги усе АФРИКА можно даже заднюю не включать.А если забор салонный поставить то просто 2африки.Так у меня кубов свободных больше и щелей.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

вообще надо закрывать тему. У любой машины есть свои недостатки. У дугих ближайших аналогов ( патрол, бтр 80/105, деф и др ) тоже есть свои плюсы и минусы.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Pibchik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:06
Откуда: Moscow

Сообщение Pibchik »

kva писал(а):Отопитель на ноги перевиди и все у меня когда в рожу то тоже по ногам немного чувствуется а когда переводишь на ноги усе АФРИКА можно даже заднюю не включать.А если забор салонный поставить то просто 2африки.Так у меня кубов свободных больше и щелей.
Такя и пишу, что проблему решаю ручными установками.

А что такое салонный забор? Как выглядит, где искать?
Pajero-III 3,5
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Железяка писал(а):А вот на счет износа резины по внешнему краю я пожалуй соглашусь. У меня почти так на задних ну конечно не за 30т км, но повышенный износ заметен.
А на задних вообще жрать по краям не должно, это у Вас что-то не то уважаемый :) Или давление или геометрия.
П4, 3,8 длинный сцуко
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»