наверно это LAVR ML-102 Diesel System PurgeDDT писал(а):Первое ,промыть топливную.. и посмотреть результат. Чем мыть ,здесь мнения расходятся.. скажу за себя .Пробовал Винс,не понравилось, Лавр , результат был сразу очевиден,так что начните с малого ,хуже точно не будет.
ПС , Имхо ,доп фильтр на 5мк + основной, нагрузка может быть велика ,для далеко не нового тнвд, если с показаниями (опережения впрыска) всё в норме ... мойте форсы.
про нагрузку на тнвд от +5мкм фильт = риск поломки штока от перебоев подачи топлива. этот риск в 2-х случаях:
1) дохнет подкачивающий насос, холостые обороты падают..., но тогда уже не до доп.фильтра, а нужен ремонт тнвд с заменой подкачки. если подкачивающий насос живой - он прокачает нормальный интервал работы с 2-мя фильтрами
2) мелкий доп.фильтр быстрей парафинится - это серьезный риск, я это проходил, глохнет на холостых, плохо заводится, потом не едет... выход: доп.фильтр надо греть или снимать, но ни в коем случае нельзя подгазовывать
показания опережения впрыса это какой номер и название в диагностической карте сканера?