Сейчас будет ламерский вопрос: сколько у меня лошадей? :)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Народ! А ну как подумать в таком направлении:
В Европе ТОЖЕ налог платят.
И, видимо, тот же порог - 100 лошадей, поэтому и зажимают ТНВД и пломбируют - так проходят омологацию и продают как 99. Тем самым спасая налогоплательщика от дикой переплаты за эти 6 сил.
В Япондии этот порог может быть выше, например 110 лошадей (или был таков на момент проектировки движка...
) .
Ваапще, насколько помню, (читал)
85 - без турбины
99 - соответственно, "зажатый" для Европы
105 - с турбиной
115 - с турбиной, охлаждаемой тосолом (более высокое давление наддува)
125 - с турбиной и интеркулером
145 - с турбиной с переменным углом лопаток (нет турбоямы), охлаждаемой тосолом, интеркулером, и електронным впрыском.
Еще один фактор - наличие\отсутствие ЕГР, но, похоже, начиная с третьей позиции, он везде.
В Европе ТОЖЕ налог платят.

В Япондии этот порог может быть выше, например 110 лошадей (или был таков на момент проектировки движка...

Ваапще, насколько помню, (читал)
85 - без турбины
99 - соответственно, "зажатый" для Европы
105 - с турбиной
115 - с турбиной, охлаждаемой тосолом (более высокое давление наддува)
125 - с турбиной и интеркулером
145 - с турбиной с переменным углом лопаток (нет турбоямы), охлаждаемой тосолом, интеркулером, и електронным впрыском.

Еще один фактор - наличие\отсутствие ЕГР, но, похоже, начиная с третьей позиции, он везде.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
84
похоже у меня меньше всех...84 лошади всего ))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
84-87 с турбиной но без интеркулера.
69-72-без турбины
с куллером 99и наверное выше.
я думаю что для поставки в европу япы спецом занизили на бумаге что99,а на самом деле 105 чтобы законы накалоть,чисто марккетинговая фишка.А + - 5 лошадей спокойно корректируются цикловой и регулировкой наддува.
69-72-без турбины
с куллером 99и наверное выше.
я думаю что для поставки в европу япы спецом занизили на бумаге что99,а на самом деле 105 чтобы законы накалоть,чисто марккетинговая фишка.А + - 5 лошадей спокойно корректируются цикловой и регулировкой наддува.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
сомневаюсьбродяга писал(а):Никогда не задумывался над проблемой,но у меня,выходит кто-то наоборот завысил!В техпаспорте стоит отметка в 169л.с Может такое быть?
машина - европейка?
занизить есть смысл, а вот завысить

ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
А у меня тоже больше было. Прежний владелец тоже не заморачивался с записью в ПТС. Там было 125кВт (170лс). При постановке на учет мне это очень не понравилось
Внесли тогда изменения и заверили печатью. Теперь вписана мощность 104лс 


П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Надо типа искать исходные данные - слишком много разночтений... у меня в птс 105 с турбиной... налог соответствующий.kva писал(а):84-87 с турбиной но без интеркулера.
69-72-без турбины
с куллером 99и наверное выше...
А так же смотреть аналогичные движки турбовые\нетурбовые - для, так сказать, "средней температуре по больнице"

Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
- SHUM
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Еще различие ТНВД механический или электронный. У меня на моём стоит мех ТНВД, т.е. он 125л/с, а в ПТС 140л/с, какой дятел туда это вписал....Neofeet писал(а): 85 - без турбины
99 - соответственно, "зажатый" для Европы
105 - с турбиной
115 - с турбиной, охлаждаемой тосолом (более высокое давление наддува)
125 - с турбиной и интеркулером
145 - с турбиной с переменным углом лопаток (нет турбоямы), охлаждаемой тосолом, интеркулером, и електронным впрыском.![]()
Еще один фактор - наличие\отсутствие ЕГР, но, похоже, начиная с третьей позиции, он везде.
А вот насчет ЕГР, вот только получил контрактный двигатель он 125л/с, ЕГР там вообще нет, стоят заглушки - похоже не кустарщина, а на погибшем двигле ЕГР стоит.
У 4М40 разница кол-ва л/с в ТНВД, электронный или мех.
Белый Белый П4 Париж Дакар
У меня в доках в графе мощность двигателя написано: "сведения отсутствуют". Страховщики насчитали 99 л.с. Я не сопротивлялся.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
У многих японских марок встречается занижение параметров двигателя для европейцев, как пример субару импреза в этой машине в варианте WRX лощадей на 10 меньше чем на японце. Оказалось компьютер прошит под европу. При перешивке оказалось можно довольно много выжать из движка, осталось только турбины поставить(их там две помойму) от самой дорогой комплектации этой марки и можно получить самую навороченную субару эмпрезу, но за меньшие деньги. 

Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)