Страница 2 из 2

Добавлено: 08 фев 2007, 11:46
garik-3d
Их японские лошади в холке поменьше будут.....сответственно послабее.....отсюда разница.Вообщем разная система замера.......отсюда миф ,что рпаворукие мощнее леворукого аналога.

Добавлено: 08 фев 2007, 17:15
Neofeet
Народ! А ну как подумать в таком направлении:
В Европе ТОЖЕ налог платят. :D И, видимо, тот же порог - 100 лошадей, поэтому и зажимают ТНВД и пломбируют - так проходят омологацию и продают как 99. Тем самым спасая налогоплательщика от дикой переплаты за эти 6 сил.
В Япондии этот порог может быть выше, например 110 лошадей (или был таков на момент проектировки движка... :wink: ) .
Ваапще, насколько помню, (читал)

85 - без турбины
99 - соответственно, "зажатый" для Европы
105 - с турбиной
115 - с турбиной, охлаждаемой тосолом (более высокое давление наддува)
125 - с турбиной и интеркулером
145 - с турбиной с переменным углом лопаток (нет турбоямы), охлаждаемой тосолом, интеркулером, и електронным впрыском. :roll:
Еще один фактор - наличие\отсутствие ЕГР, но, похоже, начиная с третьей позиции, он везде.

84

Добавлено: 14 фев 2007, 09:28
Sersh
похоже у меня меньше всех...84 лошади всего ))))

Добавлено: 14 фев 2007, 10:33
kva
84-87 с турбиной но без интеркулера.
69-72-без турбины
с куллером 99и наверное выше.
я думаю что для поставки в европу япы спецом занизили на бумаге что99,а на самом деле 105 чтобы законы накалоть,чисто марккетинговая фишка.А + - 5 лошадей спокойно корректируются цикловой и регулировкой наддува.

Добавлено: 14 фев 2007, 12:00
бродяга
Никогда не задумывался над проблемой,но у меня,выходит кто-то наоборот завысил!В техпаспорте стоит отметка в 169л.с Может такое быть?

Добавлено: 14 фев 2007, 14:33
gambler
бродяга писал(а):Никогда не задумывался над проблемой,но у меня,выходит кто-то наоборот завысил!В техпаспорте стоит отметка в 169л.с Может такое быть?
сомневаюсь
машина - европейка?
занизить есть смысл, а вот завысить :?

Добавлено: 14 фев 2007, 15:07
capt
А у меня тоже больше было. Прежний владелец тоже не заморачивался с записью в ПТС. Там было 125кВт (170лс). При постановке на учет мне это очень не понравилось :D Внесли тогда изменения и заверили печатью. Теперь вписана мощность 104лс :D

Добавлено: 14 фев 2007, 18:21
Neofeet
kva писал(а):84-87 с турбиной но без интеркулера.
69-72-без турбины
с куллером 99и наверное выше...
Надо типа искать исходные данные - слишком много разночтений... у меня в птс 105 с турбиной... налог соответствующий.
А так же смотреть аналогичные движки турбовые\нетурбовые - для, так сказать, "средней температуре по больнице" :)

Добавлено: 19 фев 2007, 09:54
SHUM
Neofeet писал(а): 85 - без турбины
99 - соответственно, "зажатый" для Европы
105 - с турбиной
115 - с турбиной, охлаждаемой тосолом (более высокое давление наддува)
125 - с турбиной и интеркулером
145 - с турбиной с переменным углом лопаток (нет турбоямы), охлаждаемой тосолом, интеркулером, и електронным впрыском. :roll:
Еще один фактор - наличие\отсутствие ЕГР, но, похоже, начиная с третьей позиции, он везде.
Еще различие ТНВД механический или электронный. У меня на моём стоит мех ТНВД, т.е. он 125л/с, а в ПТС 140л/с, какой дятел туда это вписал....
А вот насчет ЕГР, вот только получил контрактный двигатель он 125л/с, ЕГР там вообще нет, стоят заглушки - похоже не кустарщина, а на погибшем двигле ЕГР стоит.
У 4М40 разница кол-ва л/с в ТНВД, электронный или мех.

Добавлено: 03 мар 2007, 21:42
Vovchik
У меня в доках в графе мощность двигателя написано: "сведения отсутствуют". Страховщики насчитали 99 л.с. Я не сопротивлялся.

Добавлено: 12 мар 2007, 11:49
Dims
У меня 4D56 турбина с водяным охлаждением и интеркулера нет, в ПТС -85 лс

Добавлено: 12 мар 2007, 21:35
GEORGE 2013
У многих японских марок встречается занижение параметров двигателя для европейцев, как пример субару импреза в этой машине в варианте WRX лощадей на 10 меньше чем на японце. Оказалось компьютер прошит под европу. При перешивке оказалось можно довольно много выжать из движка, осталось только турбины поставить(их там две помойму) от самой дорогой комплектации этой марки и можно получить самую навороченную субару эмпрезу, но за меньшие деньги. :D