6В31 и неустойчивый холостой ход

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: 6В31 и горы.

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):Попытался поизучать файл во вложении. Половины не понимаю... )))
Но сейчас не об этом: после чистки заслонки нужно её обучать. А сканер Назара отказывается коннектиться с машиной. Как быть?
Думаю обучать не придётся. Или она сама обучится на горячию.
Такой фичи на митцу не встречал. На митцу заслонка "учится" и проверяет свою целостность после выключения зажигания, что ты слышишь после остановки двигателя (щелчки и жужжание).
Ну а на расходомер всё же прысни, и контакты в разъёме его подожмите слегка.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6В31 и горы.

Сообщение ЯпонеЦ »

Там к контактам только иголочкой долезть можно, фишки микроскопические... внешне чист, дросельную завтра помоем...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: 6В31 и горы.

Сообщение SNOOPER »

А кто сказал что будет легко?! :)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6В31 и горы.

Сообщение ЯпонеЦ »

Промыли, почистили дросельную все встало на свои места, Паша уехал, отпишется позже что как... Сажа была, но не сказать что критично загажено...
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: 6В31 и горы.

Сообщение АлександрК »

ЯпонеЦ писал(а):Промыли, почистили дросельную все встало на свои места, Паша уехал, отпишется позже что как... Сажа была, но не сказать что критично загажено...
Было такое на одном немце - тоже приговаривали электронную заслонку. С отчаянья снял, промыл механизм - порядок! Так и проездила машина до продажи ещё с одной промывкой заслонки, без замены каких-либо деталей.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: 6В31 и горы.

Сообщение Nbf »

Сорока тысяч нет, машине год... Не прифигели они делать детали так, что их выкидывать на таком пробеге пора?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6В31 и горы.

Сообщение ЯпонеЦ »

Дело в том что позиционер мотора дросельной заслонки выставляет саму заслонку именно так как прописано программой по показанию датчиков... Впуск всегда имеет сажевый налет(это нормально для любого мотора), при работе на хх положение заслонки приоткрыто, на столько сколько заложено программой, но налет на внутренней части заслонки и корпусе существенно сужают отверстие.. что и влияет на обороты хх ... Я так думаю, иначе объяснить не могу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: 6В31 и горы.

Сообщение SNOOPER »

ЯпонеЦ писал(а):Дело в том что позиционер мотора дросельной заслонки выставляет саму заслонку имено так как прописано програмой по показанию датчиков... Впуск всегда имеет сажевый налет(это нормально для любого мотора), при работе на хх положение заслонки приоткрыто, на столько сколько заложено программой, но налет на внутренней части заслонки и корпусе существено сужают отверстие.. что и влияет на хх, обороты хх падают...
::-D:
Тут немного сложнее, но в общем примерно так. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: 6В31 и горы.

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):Сорока тысяч нет, машине год... Не прифигели они делать детали так, что их выкидывать на таком пробеге пора?...
У богатых свои привычки, можешь и выкидывать. ::-D:
Но в мануале это "жу" не спроста. Так что или мой, или выкидывай..... :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: 6В31 и горы.

Сообщение Nbf »

Не-не, мы выкидывать не стали, промыли...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6В31 и горы.

Сообщение ЯпонеЦ »

SNOOPER писал(а): Тут немного сложнее, но в общем примерно так. :)
Ну я исключил электронную часть...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: 6В31 и горы.

Сообщение SNOOPER »

ЯпонеЦ писал(а):
SNOOPER писал(а): Тут немного сложнее, но в общем примерно так. :)
Ну я исключил электронную часть...
Электронная часть тут как бы и не причём.
Механика, но не из за уменьшения проходного сечения.
А из за его увеличения из за заедания заслонки в не полностью закрытом положении при проверке ходов после глушения.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6В31 и горы.

Сообщение ЯпонеЦ »

SNOOPER писал(а):
ЯпонеЦ писал(а):
SNOOPER писал(а): Тут немного сложнее, но в общем примерно так. :)
Ну я исключил электронную часть...
Электронная часть тут как бы и не причём.
Механика, но не из за уменьшения проходного сечения.
А из за его увеличения из за заедания заслонки в не полностью закрытом положении при проверке ходов после глушения.
В данном случае заслонка мягко открывалась... ничего не подкусывало, да и "выставление" заслонки слышно при включении зажигания перед запуском, после глушения - тишина... специально прислушивались...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: 6В31 и горы.

Сообщение SNOOPER »

Разницы особой нет когда блок смотрит крайние положения заслонки.
Если заслонка из за нагара не может плотно закрыться, блок запоминает не верное крайнее положение.
ХХ естественно растёт. Блок ставит заслонку в "крайнее положение" как он считает, но обороты падают не достаточно.
Блок чтоб выполнить требование и "уложить" ХХ в допустимые рамки, меняет длительность впрыска. И тем самым что одной регулировки по длительности ему уже не хватает, он "спотыкается" и ХХ становиться не стабильный. Пока всё это происходит в "разумных пределах" блок ошибку в управлении не выводит.
Это примерно как подсос воздуха из вне.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6В31 и горы.

Сообщение ЯпонеЦ »

SNOOPER писал(а):Разницы особой нет когда блок смотрит крайние положения заслонки.
Если заслонка из за нагара не может плотно закрыться, блок запоминает не верное крайнее положение.
ХХ естественно растёт. Блок ставит заслонку в "крайнее положение" как он считает, но обороты падают не достаточно.
Блок чтоб выполнить требование и "уложить" ХХ в допустимые рамки, меняет длительность впрыска. И тем самым что одной регулировки по длительности ему уже не хватает, он "спотыкается" и ХХ становиться не стабильный. Пока всё это происходит в "разумных пределах" блок ошибку в управлении не выводит.
Это примерно как подсос воздуха из вне.
Понятно... я думал ему наоборот воздуха мало, если сканер бы прочитал его машину, думаю разглядел бы эту версию. У него еще прострелы во впуск были...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: 6В31 и горы.

Сообщение SNOOPER »

Так потому и прострелы что впрыск уменьшил до не могу. :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: 6В31 и горы.

Сообщение Nbf »

Кто впрыск уменьшил?...

Пройдено чуть больше полутора тысяч км. Глюков не было, но на ХХ очень мало времени провёл...

Единственное... Уже по приезду заметил, что при торможении в пробках до полной остановки, обороты кратковременно падают до 500, потом возвращаются. В упор не помню - было ли такое раньше или они все же так сильно не просаживались?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: 6В31 и горы.

Сообщение SNOOPER »

Блок управления двигателем.
Паш скажи честно, ты ведь ничего не понял с того что я сказал?.....:)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6В31 и горы.

Сообщение ЯпонеЦ »

Да я так понимаю ему и не надо ::-D: ... Капот опломбировать и пусть радуется))))).
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: 6В31 и горы.

Сообщение Nbf »

Злые вы... ©
Нет бы доступнее, все же с потомственным гуманитарием дело имеете! :)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»