Передние фары для Montero Sport
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Честно говоря, против ксенона пока только по одной причине - стоимость ламп как расходных материалов не сравнима со стоимостью галогенок H4 и H3.
Вопрос к обладателям ксенона и би-ксенона: у кого сколько ходят эти лампы, сколько нормальные ксеноновые лампы стоят и реально ли заменять одну вышедшую из строя лампу, а не обе сразу? Не будет ли отличаться при этом яркость и спектр абсолютно новой лампы и уже походившей, но в настоящий момент еще рабочей?
Вопрос к обладателям ксенона и би-ксенона: у кого сколько ходят эти лампы, сколько нормальные ксеноновые лампы стоят и реально ли заменять одну вышедшую из строя лампу, а не обе сразу? Не будет ли отличаться при этом яркость и спектр абсолютно новой лампы и уже походившей, но в настоящий момент еще рабочей?
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
У меня за полгода эксплуатации, при езде всегда с ксеноном ни одной проблемы ни с лампами, ни с блоками не было. (тьфу, тьфу, тьфу....)trener писал(а): Вопрос к обладателям ксенона и би-ксенона: у кого сколько ходят эти лампы, сколько нормальные ксеноновые лампы стоят и реально ли заменять одну вышедшую из строя лампу, а не обе сразу? Не будет ли отличаться при этом яркость и спектр абсолютно новой лампы и уже походившей, но в настоящий момент еще рабочей?
Хотя вероятно полгода еще не срок...

Летом 05г. ставили комплект того же, что и у меня производителя (HID), ксенона с лампой H7 на ближний приятелю на Сааб 9-5. Тоже ни одной проблемки за все время эксплуатации, а человек с машины не слезает. И у него, кстати, вообще ближний включается вместе с запуском мотора.
Менять одну лампу или блок - можно, почему нет.
Взял элемент того же производителя и тех же хар-к, что стоял, и все!
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Блоки менять по одному не проблема, лампы - желательно в паре, может быть видна разница в температуре.Менять одну лампу или блок - можно, почему нет.
Взял элемент того же производителя и тех же хар-к, что стоял, и все!
Первый ксенон поставил себе лет 5 назад, отходил все время пользования машиной (года 2). Нынешний ксенон на рынке - крайне попсового качества. За год поменял 2 или три блока разных производителей. С лампами пока проблем не было ни разу.
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Ксеноновые лампы еще не менял, ни по одной, ни попарно, поэтому хочу уточнить, о разнице каких температур идет речь, если на замену берем лампу, абсолютно идентичную вышедшей из строя??SKP писал(а):лампы - желательно в паре, может быть видна разница в температуре.
Взял элемент того же производителя и тех же хар-к, что стоял, и все!

GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Я тоже в инете рыл... там фотки самих фар то не везде нормальные, а уж увидеть, как это выглядит на авто - крайне сложно!SKP писал(а):Кстати, облазил весь интернет в поисках фоток спорта с установленными хелловскими компакт целисами для того, чтобы решить вопрос, а стоит ли их ставить себе... И надо же было увидеть фотки уважаемого Garis в день, когда уже заказал себе эти фары... ЧудесаОднако доволен увиденным

Как придут, еще больше кайфа будет!! Особенно понравился способ регулировки :smt023
Они действительно великолепного кач-ва и однозначно стоят своих денег, и по эффективности и по внешнему виду!!

Заказ то не отменяется?


Каким способом планируется установка?
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Ксеноновые лампы проктически вечные там перегорать нечему, можно только разбить при оварии. Разница в цвете при замене одной лампы видна первое время а после месяца цвет становится одинаковым, главное чтобы марка и кельвины совпадали. А блоки будут дольше ходить если ставить межблочники (идут в корейских комплектах).
Кстати появился корейский какбы биксенон под HB5. Там стоят две лампочки, одна ксеноновая на ближний а вторая галогенка на дальний и горит совмесно с ксеноном.
Купил себе такой комплект 190 баксов.
Когда поставлю отпишусь.
Кстати появился корейский какбы биксенон под HB5. Там стоят две лампочки, одна ксеноновая на ближний а вторая галогенка на дальний и горит совмесно с ксеноном.
Купил себе такой комплект 190 баксов.
Когда поставлю отпишусь.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Э-ээх!!Leha писал(а): Кстати появился корейский какбы биксенон под HB5. Там стоят две лампочки, одна ксеноновая на ближний а вторая галогенка на дальний и горит совмесно с ксеноном.

Это известная тема, в народе наз-ся псевдо-би-ксенон!
Ненадежная весчь, напрочь!

Знакомый за три месяца на Боре два комплекта поменял, и в итоге сейчас поставил обратно обычные лампы.
Пока данная конструкция доверия не внушает.
Интересно, как у тебя работать будет.

GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
До ксенона я ставил или блювижн или повернайт. Ну а они не очень дешевые получаются.trener писал(а):Честно говоря, против ксенона пока только по одной причине - стоимость ламп как расходных материалов не сравнима со стоимостью галогенок H4 и H3.
Вопрос к обладателям ксенона и би-ксенона: у кого сколько ходят эти лампы, сколько нормальные ксеноновые лампы стоят и реально ли заменять одну вышедшую из строя лампу, а не обе сразу? Не будет ли отличаться при этом яркость и спектр абсолютно новой лампы и уже походившей, но в настоящий момент еще рабочей?
Я HID пока ни разу не меня. Все время езжу с ближним, с момента установки проекал 6 т.к. Поэтому ничего сказать не могу по данному вопросу.
Менять желательно надо парами иначе при большой разнице в часах работы будут светить разными цветами (хотя возможно только в первые пару месяцев

Ой, не ставь ты себе это чудо! Я тут полностью соглашусь с автором:Leha писал(а):Кстати появился корейский какбы биксенон под HB5. Там стоят две лампочки, одна ксеноновая на ближний а вторая галогенка на дальний и горит совмесно с ксеноном.
Купил себе такой комплект 190 баксов. Когда поставлю отпишусь.
http://www.ksenon.ru/?pageId=101
по размерам http://www.souz-96.com/h4.php
хорошо видно
http://tuningoff.ru/images/9007-4_lamp.jpg
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Уже поставил . Светит по сравнению со штатной оптикой намного лучше, жалко нет електрокоректора фар.
Забыл сфоткать лампочки, вывешу попозже. Это ксеноновая лампочка HB5 и рядом с ней через диод впаяна но семная обычная галогенка для дальнего. Толку от такого дальнего конечно никакого (желтезну добавляет) но помигать можно.
Просто поляки через границу не пускают нужно чтоб и дальний и ближний был , а за кенгурин или доп. фары могут развернуть незад домой.
На прошлом Монтеро ставил колбовый биксинон H4за 310 баков , для этого растачивал наружнюю обойму от колбы, чтобы колба заходила глубже в фару.Глубину измерял по лампочке HB5, чтоб шарик с газом находился на тойже глубине что и спераль накала HB5. Это нужно чтобы появился направленный пучок, тем самым можно настроить фокус.
Принцип действия-при переключении на дальний лампочка заезджает в колбу и меняется фокус но дальнего света не получается так как пучек просто рассеевается по сторонам (как в обычном фонарике) но помигать можно и дальний якобы есть. Вот и решил попробывать чтонибудь подешевле так как обычного ксенона вполне хватает, вот только при загрузке коректировать хотелосьбы но .......
Забыл сфоткать лампочки, вывешу попозже. Это ксеноновая лампочка HB5 и рядом с ней через диод впаяна но семная обычная галогенка для дальнего. Толку от такого дальнего конечно никакого (желтезну добавляет) но помигать можно.
Просто поляки через границу не пускают нужно чтоб и дальний и ближний был , а за кенгурин или доп. фары могут развернуть незад домой.
На прошлом Монтеро ставил колбовый биксинон H4за 310 баков , для этого растачивал наружнюю обойму от колбы, чтобы колба заходила глубже в фару.Глубину измерял по лампочке HB5, чтоб шарик с газом находился на тойже глубине что и спераль накала HB5. Это нужно чтобы появился направленный пучок, тем самым можно настроить фокус.
Принцип действия-при переключении на дальний лампочка заезджает в колбу и меняется фокус но дальнего света не получается так как пучек просто рассеевается по сторонам (как в обычном фонарике) но помигать можно и дальний якобы есть. Вот и решил попробывать чтонибудь подешевле так как обычного ксенона вполне хватает, вот только при загрузке коректировать хотелосьбы но .......
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Передние фары для Montero Sport
Ну я бы назвал Деповский, ни одной фары этой конторы не видел с приличным светомvolgstal писал(а): 2. Если пишут, что фары для Монтеро, то световой поток американский?

Это Montero Sport номера комплекта фар с чёрным кантом ( в CAPs без вина заходи)volgstal писал(а):4.С номерами вообще непонятно. Те, что указываются продавцом ( MR496353, MR496354) не соответствуют по каталогу ни Pajero Sport ни Montero Sport. Если же забить эти номера в Екзист отдельно, то фара определяется как оригинальная.![]()
Может кто уже видел эти фары живьем или установил у себя?

-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Все автомобили имеют уникальные 18-дюймовые колеса, выпущенные ограниченной партией специально для eXclusive-II.
получается, что МС все таки допускает на ПС 18 дюймовые диски:)
получается, что МС все таки допускает на ПС 18 дюймовые диски:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
В личку мне можно бросить подробности?Garis писал(а):У меня летние от Excl-II, но здесь не об этом..... 8)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- Vovka
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Kazkhstan
- Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Передние фары для Montero Sport
А не знаете, есть ли у DEPO передние фары старого образца для PAJERO SPORT 98 года выпуска? Я, на их сайте порылся - не нашел! Может все-таки есть или кто где видел?volgstal писал(а):То, что наши штатные фары сделаны из пластмассы и светят плохо, писалось не раз. Случайно нашел вариант аналога фирмы DEPO.

Всем спасибо,
Владимир
MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!