Страница 2 из 3
Добавлено: 08 фев 2007, 12:59
trener
Честно говоря, против ксенона пока только по одной причине - стоимость ламп как расходных материалов не сравнима со стоимостью галогенок H4 и H3.
Вопрос к обладателям ксенона и би-ксенона: у кого сколько ходят эти лампы, сколько нормальные ксеноновые лампы стоят и реально ли заменять одну вышедшую из строя лампу, а не обе сразу? Не будет ли отличаться при этом яркость и спектр абсолютно новой лампы и уже походившей, но в настоящий момент еще рабочей?
Добавлено: 08 фев 2007, 13:06
SKP
Хм...гм... У меня вот блоки летят чаще чем лампы...

Добавлено: 08 фев 2007, 13:15
trener
Вот-вот, про блоки то я и забыл.
Какова их надежность и стоимость?
Добавлено: 08 фев 2007, 13:35
Garis
trener писал(а):
Вопрос к обладателям ксенона и би-ксенона: у кого сколько ходят эти лампы, сколько нормальные ксеноновые лампы стоят и реально ли заменять одну вышедшую из строя лампу, а не обе сразу? Не будет ли отличаться при этом яркость и спектр абсолютно новой лампы и уже походившей, но в настоящий момент еще рабочей?
У меня за полгода эксплуатации, при езде всегда с ксеноном ни одной проблемы ни с лампами, ни с блоками не было. (тьфу, тьфу, тьфу....)
Хотя вероятно полгода еще не срок...
Летом 05г. ставили комплект того же, что и у меня производителя (HID), ксенона с лампой H7 на ближний приятелю на Сааб 9-5. Тоже ни одной проблемки за все время эксплуатации, а человек с машины не слезает. И у него, кстати, вообще ближний включается вместе с запуском мотора.
Менять одну лампу или блок - можно, почему нет.
Взял элемент того же производителя и тех же хар-к, что стоял, и все!
Добавлено: 08 фев 2007, 13:51
SKP
Менять одну лампу или блок - можно, почему нет.
Взял элемент того же производителя и тех же хар-к, что стоял, и все!
Блоки менять по одному не проблема, лампы - желательно в паре, может быть видна разница в температуре.
Первый ксенон поставил себе лет 5 назад, отходил все время пользования машиной (года 2). Нынешний ксенон на рынке - крайне попсового качества. За год поменял 2 или три блока разных производителей. С лампами пока проблем не было ни разу.
Добавлено: 08 фев 2007, 14:00
Garis
SKP писал(а):
Взял элемент того же производителя и тех же хар-к, что стоял, и все!
лампы - желательно в паре, может быть видна разница в температуре.
Ксеноновые лампы еще не менял, ни по одной, ни попарно, поэтому хочу уточнить, о разнице каких температур идет речь, если на замену берем лампу, абсолютно идентичную вышедшей из строя??

Добавлено: 08 фев 2007, 14:04
SKP
При некоторой наработке ксеноновые лампы меняют цветовую температуру, т.е. отъездив некоторое время на паре ламп и заменив лишь одну из них на новую может быть ощутимо видна разница в цвете

света

лампы

Добавлено: 08 фев 2007, 14:13
Garis
SKP писал(а):При некоторой наработке ксеноновые лампы меняют цветовую температуру, т.е. отъездив некоторое время на паре ламп и заменив лишь одну из них на новую может быть ощутимо видна разница в цвете

света

лампы

Согласен, не исключено! Учтем :smt045
Добавлено: 08 фев 2007, 14:19
SKP
Кстати, облазил весь интернет в поисках фоток спорта с установленными хелловскими компакт целисами для того, чтобы решить вопрос, а стоит ли их ставить себе... И надо же было увидеть фотки уважаемого
Garis в день, когда уже заказал себе эти фары... Чудеса

Однако доволен увиденным

Добавлено: 08 фев 2007, 14:47
Garis
SKP писал(а):Кстати, облазил весь интернет в поисках фоток спорта с установленными хелловскими компакт целисами для того, чтобы решить вопрос, а стоит ли их ставить себе... И надо же было увидеть фотки уважаемого
Garis в день, когда уже заказал себе эти фары... Чудеса

Однако доволен увиденным

Я тоже в инете рыл... там фотки самих фар то не везде нормальные, а уж увидеть, как это выглядит на авто - крайне сложно!
Как придут, еще больше кайфа будет!! Особенно понравился способ регулировки :smt023
Они действительно великолепного кач-ва и однозначно стоят своих денег, и по эффективности и по внешнему виду!!

Заказ то не отменяется?
Каким способом планируется установка?
Добавлено: 08 фев 2007, 15:50
Leha
Ксеноновые лампы проктически вечные там перегорать нечему, можно только разбить при оварии. Разница в цвете при замене одной лампы видна первое время а после месяца цвет становится одинаковым, главное чтобы марка и кельвины совпадали. А блоки будут дольше ходить если ставить межблочники (идут в корейских комплектах).
Кстати появился корейский какбы биксенон под HB5. Там стоят две лампочки, одна ксеноновая на ближний а вторая галогенка на дальний и горит совмесно с ксеноном.
Купил себе такой комплект 190 баксов.
Когда поставлю отпишусь.
Добавлено: 08 фев 2007, 16:04
Garis
Leha писал(а):
Кстати появился корейский какбы биксенон под HB5. Там стоят две лампочки, одна ксеноновая на ближний а вторая галогенка на дальний и горит совмесно с ксеноном.
Э-ээх!!

Это известная тема, в народе наз-ся псевдо-би-ксенон!
Ненадежная весчь, напрочь!

Знакомый за три месяца на Боре два комплекта поменял, и в итоге сейчас поставил обратно обычные лампы.
Пока данная конструкция доверия не внушает.
Интересно, как у тебя работать будет.

Добавлено: 08 фев 2007, 16:24
andr_l
trener писал(а):Честно говоря, против ксенона пока только по одной причине - стоимость ламп как расходных материалов не сравнима со стоимостью галогенок H4 и H3.
Вопрос к обладателям ксенона и би-ксенона: у кого сколько ходят эти лампы, сколько нормальные ксеноновые лампы стоят и реально ли заменять одну вышедшую из строя лампу, а не обе сразу? Не будет ли отличаться при этом яркость и спектр абсолютно новой лампы и уже походившей, но в настоящий момент еще рабочей?
До ксенона я ставил или блювижн или повернайт. Ну а они не очень дешевые получаются.
Я HID пока ни разу не меня. Все время езжу с ближним, с момента установки проекал 6 т.к. Поэтому ничего сказать не могу по данному вопросу.
Менять желательно надо парами иначе при большой разнице в часах работы будут светить разными цветами (хотя возможно только в первые пару месяцев

). А по ценам – смотри в инете есть куча сайтов. Как я понимаю от 2к до 5 к за пару получается разброс цен.
Leha писал(а):Кстати появился корейский какбы биксенон под HB5. Там стоят две лампочки, одна ксеноновая на ближний а вторая галогенка на дальний и горит совмесно с ксеноном.
Купил себе такой комплект 190 баксов. Когда поставлю отпишусь.
Ой, не ставь ты себе это чудо! Я тут полностью соглашусь с автором:
http://www.ksenon.ru/?pageId=101
по размерам
http://www.souz-96.com/h4.php
хорошо видно
http://tuningoff.ru/images/9007-4_lamp.jpg
Добавлено: 08 фев 2007, 20:22
Leha
Уже поставил . Светит по сравнению со штатной оптикой намного лучше, жалко нет електрокоректора фар.
Забыл сфоткать лампочки, вывешу попозже. Это ксеноновая лампочка HB5 и рядом с ней через диод впаяна но семная обычная галогенка для дальнего. Толку от такого дальнего конечно никакого (желтезну добавляет) но помигать можно.
Просто поляки через границу не пускают нужно чтоб и дальний и ближний был , а за кенгурин или доп. фары могут развернуть незад домой.
На прошлом Монтеро ставил колбовый биксинон H4за 310 баков , для этого растачивал наружнюю обойму от колбы, чтобы колба заходила глубже в фару.Глубину измерял по лампочке HB5, чтоб шарик с газом находился на тойже глубине что и спераль накала HB5. Это нужно чтобы появился направленный пучок, тем самым можно настроить фокус.
Принцип действия-при переключении на дальний лампочка заезджает в колбу и меняется фокус но дальнего света не получается так как пучек просто рассеевается по сторонам (как в обычном фонарике) но помигать можно и дальний якобы есть. Вот и решил попробывать чтонибудь подешевле так как обычного ксенона вполне хватает, вот только при загрузке коректировать хотелосьбы но .......
Re: Передние фары для Montero Sport
Добавлено: 08 фев 2007, 21:46
SNOOPER
volgstal писал(а):
2. Если пишут, что фары для Монтеро, то световой поток американский?
Ну я бы назвал Деповский, ни одной фары этой конторы не видел с приличным светом
volgstal писал(а):4.С номерами вообще непонятно. Те, что указываются продавцом
( MR496353, MR496354) не соответствуют по каталогу ни Pajero Sport ни Montero Sport. Если же забить эти номера в Екзист отдельно, то фара определяется как оригинальная.
Может кто уже видел эти фары живьем или установил у себя?
Это Montero Sport номера комплекта фар с чёрным кантом ( в CAPs без вина заходи)

Добавлено: 09 фев 2007, 22:21
evgengord
Добавлено: 10 фев 2007, 11:36
andr_l
Все автомобили имеют уникальные 18-дюймовые колеса, выпущенные ограниченной партией специально для eXclusive-II.
получается, что МС все таки допускает на ПС 18 дюймовые диски:)
Добавлено: 12 фев 2007, 14:27
Garis
andr_l писал(а):Все автомобили имеют уникальные 18-дюймовые колеса, выпущенные ограниченной партией специально для eXclusive-II.
получается, что МС все таки допускает на ПС 18 дюймовые диски:)
У меня летние от Excl-II, но здесь не об этом..... 8)
Добавлено: 12 фев 2007, 16:12
andr_l
Garis писал(а):У меня летние от Excl-II, но здесь не об этом..... 8)
В личку мне можно бросить подробности?
Re: Передние фары для Montero Sport
Добавлено: 19 фев 2007, 15:47
Vovka
volgstal писал(а):То, что наши штатные фары сделаны из пластмассы и светят плохо, писалось не раз. Случайно нашел вариант аналога фирмы DEPO.
А не знаете, есть ли у DEPO передние фары старого образца для PAJERO SPORT 98 года выпуска? Я, на их сайте порылся - не нашел! Может все-таки есть или кто где видел?
Всем спасибо,
Владимир