Страница 2 из 2
Re: Принимайте новичка, МПС 2008. Podzemshik-a
Добавлено: 10 окт 2015, 21:30
МШУ
DecaHTypa писал(а):Не понял, имеется ввиду, что если ехать с постоянным полным приводом то может крутануть ? Стоит суперселект.
Не забивай голову( в принципе по управлению,это далеко не 200 -ый крузак,где всякие курсовые мульки)А то щаз начнётся нескончаемый hollywar поклонников part time vs full time)))
В любом случае,дури в ММС моторе меньше,соответственно и "крутануть" меньше вероятности.
Задохликом 2.5 литра кмк анриал авту в юз при перегазовке пустить.
Re: Принимайте новичка, МПС 2008. Podzemshik-a
Добавлено: 10 окт 2015, 21:44
DecaHTypa
Принято, но все равно буду иметь ввиду

Сегодня немного прокатился 150 км, в принципе по управлению и ощущениям никакого дискомфорта нет. По сравнению с уазом, так вообще можно заснуть

С крузаком сравнивать конечно не имеет смысла, единственно можно залипнуть ехать всю дорогу по трассе 100 км/ч. Начитался FAQ и придерживаюсь совета не разгонять больше 3 тыс оборотов в мин. Уже полазил по небольшим говнам, объезжал пробку на М2, пришлось уехать с трассы через поле на Климовск... обочину специально перерыли трактором, но для паджерика особого труда не составило преодолеть это препятствие.
Re: Принимайте новичка, МПС 2008. Podzemshik-a
Добавлено: 10 окт 2015, 21:50
asferrum
ну сотка на трассе-"маловато будет" (с)
у меня двиглу 350 тыкм уже,я 110 крейсерю,и до 130 разгоняю на обгонах(да-да,не смейтесь!!!!

).
так что на трассе получаются 3200-3300 об\мин практически постоянно,до 3600 периодически.
негатива за 3 года не испытывал пока.
Re: Принимайте новичка, МПС 2008. Podzemshik-a
Добавлено: 10 окт 2015, 22:35
DecaHTypa
Вот мне интересно узнать реально кто на каких скоростях ездит на дизелях 116 сильных и какие последствия если в течении длительного времени держать обороты выше 3 тыс.
Re: Принимайте новичка, МПС 2008. Podzemshik-a
Добавлено: 10 окт 2015, 23:23
МШУ
asferrum писал(а):ну сотка на трассе-"маловато будет" (с)
у меня двиглу 350 тыкм уже,я 110 крейсерю,и до 130 разгоняю на обгонах(да-да,не смейтесь!!!!

).
так что на трассе получаются 3200-3300 об\мин практически постоянно,до 3600 периодически.
негатива за 3 года не испытывал пока.
Юр,то ,что Димка не выкручивал залупу мотору-охотно верю.Таких педантов исчо надобнать поискать ))))
Кмк крутить мона до 3500о\м смело.5000 яб очканул на дизелябре)))))
Re: Принимайте новичка, МПС 2008. Podzemshik-a
Добавлено: 11 окт 2015, 09:18
Podzemshik
МШУ писал(а):то ,что Димка не выкручивал залупу мотору-охотно верю.Таких педантов исчо надобнать поискать )))
Не перехвали
На самом деле я как-то не любитель быстрой езды. Люблю ехать не спеша и смотреть на по сторонам на природу, я и на Тойоте медленно езжу
МШУ писал(а):DecaHTypa писал(а):Не понял, имеется ввиду, что если ехать с постоянным полным приводом то может крутануть ? Стоит суперселект.
Не забивай голову( в принципе по управлению,это далеко не 200 -ый крузак,где всякие курсовые мульки)А то щаз начнётся нескончаемый hollywar поклонников part time vs full time)))
В любом случае,дури в ММС моторе меньше,соответственно и "крутануть" меньше вероятности.
Задохликом 2.5 литра кмк анриал авту в юз при перегазовке пустить.
Люди делятся на две категории. Одни считают, что задний привод намного понятнее в управлении зимой в плане заноса и выхода из него. Другие считают, что полный привод зимой идеален, а на заднем ездить тоскливо. Может вестибулярный аппарат по-разному работает, не знаю...
Зимой на скользкой дороге этого двигателя достаточно, чтобы пустить машину юзом на любом приводе, всё определяется не только двигателем, но и скоростью, и углом поворота руля!
И тем не менее, для зимы лучше всего фуллтайм с вискомуфтой (Паджеро) или торсеном (Тойота). Жёстко подключённый передок на парт-тайме плохо поворачивает, особенно на перекрёстках заметно, пытается прямо ехать.
Re: Принимайте новичка, МПС 2008. Podzemshik-a
Добавлено: 11 окт 2015, 13:29
asferrum
МШУ писал(а):asferrum писал(а):ну сотка на трассе-"маловато будет" (с)
у меня двиглу 350 тыкм уже,я 110 крейсерю,и до 130 разгоняю на обгонах(да-да,не смейтесь!!!!

).
так что на трассе получаются 3200-3300 об\мин практически постоянно,до 3600 периодически.
негатива за 3 года не испытывал пока.
Юр,то ,что Димка не выкручивал залупу мотору-охотно верю.Таких
педантов исчо надобнать поискать ))))
Кмк крутить мона до 3500о\м смело.5000 яб очканул на дизелябре)))))
так вот потому,Сань,я на его трахтор и облизывался больше года....
там всё "так как надо".

Re: Принимайте новичка, МПС 2008. Podzemshik-a
Добавлено: 12 ноя 2015, 17:13
DecaHTypa
С наступлением холодов, появился конкретный свист и прокрутка ремня. Покурив соответствующие темы на форуме, протянул приводные ремни, ремень кондея немного потерло сбоку. Звуки пропали. Решил поменять все ремни на т.о. через 5 тыс км. Полет нормальный.
Re: Принимайте новичка, МПС 2008. Podzemshik-a
Добавлено: 16 дек 2015, 11:48
ПростоAlex
DecaHTypa писал(а):Спасибо за радушное принятие ! Машина действительно в отличном состоянии, сегодня поставил на учет.
А на учет поставил как - шноркель, бампер...? Или изменения внесены в птс?
Re: Принимайте новичка, МПС 2008. Podzemshik-a
Добавлено: 16 дек 2015, 11:59
Chumahod
Вэлкам! Хороший коник тебе достался!

Re: Принимайте новичка, МПС 2008. Podzemshik-a
Добавлено: 17 дек 2015, 19:17
DecaHTypa
На учет ставил через знакомых.
Re: Принимайте новичка, МПС 2008. Podzemshik-a
Добавлено: 17 дек 2015, 21:11
Dimix
Какие планы на грядущий коп сезон? В каких местах копаете?
Re: Принимайте новичка, МПС 2008. Podzemshik-a
Добавлено: 17 дек 2015, 21:33
Chumahod
Re: Принимайте новичка, МПС 2008. Podzemshik-a
Добавлено: 17 дек 2015, 21:42
Dimix
Re: Принимайте новичка, МПС 2008. Podzemshik-a
Добавлено: 19 дек 2015, 09:43
DecaHTypa
Из официального плана: Московская, Калужская, Смоленская, Тверская области, Карелия и Чечня.