Re: Двигатель 6G72 12 клапанный, МКПП+раздатка.
Добавлено: 03 дек 2015, 15:57
Пункт 4 не совсем понял. ВСЕ подшипники и цепь заменены?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
По пункту два раздатка - состояние хвостовика интересует. Тип коробки и фото бы.alkorh писал(а):В связи с переходом на "экспедиционной" машине с 6G72 МКПП на 6G74 АКПП, и планируемым переходом на "боевой" продаются:
2. МКПП+раздатка SS. В МКПП на нейтрали присутствует биение рычага. С таким дефектом машина была куплена 5 лет назад и проехала более 50 т.км. Дефект ни во что не перерос. На ходу нет никаких проблем - ни шума, ни воя. МКПП+раздатка пока стоят на машине. Можно завести, послушать, прокатиться и т.д. Могу снять видео работы. Цена - 15 т.р.
4. МКПП+раздатка SS. Никаких дефектов. Около 20 т.км. назад была замена цепи в раздатке на новый оригинал, замена всех подшипников и сальников как в МКПП, так и раздатке. Цена - 25 т.р.
ДА!!!!! А что конкретно в сообщении вызывает непонимание? Может большими буквами все написать для ясностиCaptain Sergio писал(а):Пункт 4 не совсем понял. ВСЕ подшипники и цепь заменены?
Пункт 2 стоит на машине. Состояние хвостовика рабочее. Люфтов нет. Я за период владения конкретно в эту раздатку и МКПП не лазил. Фото какого места интересует? МКПП и раздатка производства Mitsubishi без вмешательства "колхозников", фото в интернете присутствует огромное количество. Повторяю ещё раз для всех , кто в танке (многие танкисты ещё в личку пишут) - смотрите 1-й пост внимательно! Все от П2 6G72 3.0 12 кл. Тип МКПП уже уточнялся в теме.Captain Sergio писал(а):По пункту два раздатка - состояние хвостовика интересует. Тип коробки и фото бы.alkorh писал(а):В связи с переходом на "экспедиционной" машине с 6G72 МКПП на 6G74 АКПП, и планируемым переходом на "боевой" продаются:
2. МКПП+раздатка SS. В МКПП на нейтрали присутствует биение рычага. С таким дефектом машина была куплена 5 лет назад и проехала более 50 т.км. Дефект ни во что не перерос. На ходу нет никаких проблем - ни шума, ни воя. МКПП+раздатка пока стоят на машине. Можно завести, послушать, прокатиться и т.д. Могу снять видео работы. Цена - 15 т.р.
4. МКПП+раздатка SS. Никаких дефектов. Около 20 т.км. назад была замена цепи в раздатке на новый оригинал, замена всех подшипников и сальников как в МКПП, так и раздатке. Цена - 25 т.р.
Мне это не интересно по многим причинам. Если вы считаете, что это в этом есть смысл - берите у меня комплект, потом МКПП отдельно продадите, часть своих затрат компенсируете.major_ писал(а):А если разбить отдельно МКПП и РК? Ведь кому-то нужна МКПП, а кому-то только РК (например мне).
Напиши. Стоимость только подшипников и сальников коробки (без цепи, сальников и подшипников раздатки) составляет примерно ту сумму, которая тобой озвучена за полный комплект. Грубо, если заменить ВСЕ подшипники, сальники и цепь выйдет под 50000. Список подшипников и сальников ТОЛЬКО коробки прилагаю. Цены экзиста, ну плюс минус 20%. Снова повторяю свой вопрос - ты точно поменял ВСЕ подшипники, сальники в раздатке и коробке и цепь в раздатке? Можешь писать большими буквами, с модераторами я договорился.alkorh писал(а):ДА!!!!! А что конкретно в сообщении вызывает непонимание? Может большими буквами все написать для ясностиCaptain Sergio писал(а):Пункт 4 не совсем понял. ВСЕ подшипники и цепь заменены?? Дак модераторы могут неодобрить.
ДА!!!!!! Это было 20 т.км. назад. Цены в Exist'e в рублях были другие. Кризиса в стране еще не было, доллар был по 33 рубля. Денег в стране (и у меня в частности) было море. Маленькая ремарка, на случай, если вы отсутствовали в РФ последний год. Понимаю, что денег в МКПП+раздатку было вложено много, но делал для себя на долгие годы. Некоторое время назад понял, что 3.0 мне мало, а МКПП в бездорожье не устраивает (все это сугубо ИМХО, если есть желание, можем создать тему и пофлудить), поэтому поменял двигатель на 3.5, и соответственно МКПП на АКПП. Только поэтому продаю. Цену же не могу установить выше стоимости так называемых "контрактных" запчастей, т.к. тогда их никто не купит. Хотя я лично до сих пор придерживаюсь мнения, что лучше свое железо перебрать с использованием новых оригинальных запчастей, чем купить неизвестно что неизвестно у кого, якобы "контрактное" - на чем ездила бабушка в магазин за хлебом и всего 50 т.км. за 15-20 лет.Captain Sergio писал(а):Напиши. Стоимость только подшипников и сальников коробки (без цепи, сальников и подшипников раздатки) составляет примерно ту сумму, которая тобой озвучена за полный комплект. Грубо, если заменить ВСЕ подшипники, сальники и цепь выйдет под 50000. Список подшипников и сальников ТОЛЬКО коробки прилагаю. Цены экзиста, ну плюс минус 20%. Снова повторяю свой вопрос - ты точно поменял ВСЕ подшипники, сальники в раздатке и коробке и цепь в раздатке? Можешь писать большими буквами, с модераторами я договорился.alkorh писал(а):ДА!!!!! А что конкретно в сообщении вызывает непонимание? Может большими буквами все написать для ясностиCaptain Sergio писал(а):Пункт 4 не совсем понял. ВСЕ подшипники и цепь заменены?? Дак модераторы могут неодобрить.
У Тебя в теме две МКПП. Тип какой из них Ты уточнил - непонятно. Этих коробок есть несколько модификаций для 6G72 с суперселектом V5MT1-4,6, также есть подтипы с различными шестернями спидометра - 26/8, 24/8, 25,8 (добавка к названию AF,AFL, AFAL, ADTL,AETL,AFTL и т.д.). Также в них отличаются snap ring. Несколько десятков вариантов. Продолжать? Можешь не отвечать, лично я ничего у Тебя покупать не буду. Без обид.alkorh писал(а):Пункт 2 стоит на машине. Состояние хвостовика рабочее. Люфтов нет. Я за период владения конкретно в эту раздатку и МКПП не лазил. Фото какого места интересует? МКПП и раздатка производства Mitsubishi без вмешательства "колхозников", фото в интернете присутствует огромное количество. Повторяю ещё раз для всех , кто в танке (многие танкисты ещё в личку пишут) - смотрите 1-й пост внимательно! Все от П2 6G72 3.0 12 кл. Тип МКПП уже уточнялся в теме.Captain Sergio писал(а):По пункту два раздатка - состояние хвостовика интересует. Тип коробки и фото бы.alkorh писал(а):В связи с переходом на "экспедиционной" машине с 6G72 МКПП на 6G74 АКПП, и планируемым переходом на "боевой" продаются:
2. МКПП+раздатка SS. В МКПП на нейтрали присутствует биение рычага. С таким дефектом машина была куплена 5 лет назад и проехала более 50 т.км. Дефект ни во что не перерос. На ходу нет никаких проблем - ни шума, ни воя. МКПП+раздатка пока стоят на машине. Можно завести, послушать, прокатиться и т.д. Могу снять видео работы. Цена - 15 т.р.
4. МКПП+раздатка SS. Никаких дефектов. Около 20 т.км. назад была замена цепи в раздатке на новый оригинал, замена всех подшипников и сальников как в МКПП, так и раздатке. Цена - 25 т.р.
Пишу ещё раз V5MT1!!!! Тип указан в 4-Ом сообщении. Других на П2 6G72 3.0 12 кл. с завода, на сколько я знаю, не бывает. Если в googl'e и exist'e вас не забанили - то все можно выяснить самому за 5 минут. Извините за тон, надоели глупые вопросы. Здесь объявление о продаже, а не флудотема.
Вы сами частично ответили на свой вопрос.major_ писал(а):Странно конечно, человек в сообщении от 16 октября просил МКПП, я спросил РК и мне совсем не была интересна МКПП. А перепродавать МКПП, то я на отправке (до ближайшей ТК) Ведь практически было два клиента (и минус один пункт в целом). Так хоть что-то можно было выручить, а так будет лежать. Хотя если место позволяет долго хранить.....
P\S А кому-то покупать ради одной шестеренки МКПП+РК за 25 тыс..... Найдите такого человека и такую шестеренку. Но это мое мнение и никого обидеть не желаю.
У Тебя в теме две МКПП. Тип какой из них Ты уточнил - непонятно. Этих коробок есть несколько модификаций для 6G72 с суперселектом V5MT1-4,6, также есть подтипы с различными шестернями спидометра - 26/8, 24/8, 25,8 (добавка к названию AF,AFL, AFAL, ADTL,AETL,AFTL и т.д.). Также в них отличаются snap ring. Несколько десятков вариантов. Продолжать? Можешь не отвечать, лично я ничего у Тебя покупать не буду. Без обид.[/quote]Captain Sergio писал(а):
Пункт 2 стоит на машине. Состояние хвостовика рабочее. Люфтов нет. Я за период владения конкретно в эту раздатку и МКПП не лазил. Фото какого места интересует? МКПП и раздатка производства Mitsubishi без вмешательства "колхозников", фото в интернете присутствует огромное количество. Повторяю ещё раз для всех , кто в танке (многие танкисты ещё в личку пишут) - смотрите 1-й пост внимательно! Все от П2 6G72 3.0 12 кл. Тип МКПП уже уточнялся в теме.
Пишу ещё раз V5MT1!!!! Тип указан в 4-Ом сообщении. Других на П2 6G72 3.0 12 кл. с завода, на сколько я знаю, не бывает. Если в googl'e и exist'e вас не забанили - то все можно выяснить самому за 5 минут. Извините за тон, надоели глупые вопросы. Здесь объявление о продаже, а не флудотема.