Страница 2 из 3

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 16 окт 2015, 17:02
DJTopor
МШУ писал(а):ЗЫ а про "приварить фары"- таки да,ещё совсем недавно некоторые просили на крепежный болт,на резьбу "сварочкой серануть"(с) ::-D:
Есть секретки на всякие таврии)) там как раз болтик маленький, а колесико на гаячках...

ПыСы: раньше бампера передние на БМВ так прикручивали)))

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 16 окт 2015, 17:29
Саня
Алексей, я не буду приводить примеры. Потому и не делал, что видел продукцию и результ работ приносящий проблемы в пути. Если бы я у тебя делал багажник, как ты считаешь мне не интересно было бы. Своим багажником доволен. Карзина на рейлингах по сути анонизм, ИМХО, тулик был бы логичнее. Но тут дело хозяйское конечно же.

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 16 окт 2015, 17:46
DJTopor
Саня писал(а):Алексей, я не буду приводить примеры. Потому и не делал, что видел продукцию и результ работ приносящий проблемы в пути. Если бы я у тебя делал багажник, как ты считаешь мне не интересно было бы.
Тогда это пустая болтовня! Видимо по пятницам в офисе сидеть совсем невмоготу, надо обязательно куда нить накидать бездоказательного говна... Или так влияют на сознание мировые новости?
Саня писал(а):Своим багажником доволен.
Отлично!
Саня писал(а): Карзина на рейлингах по сути анонизм, ИМХО, тулик был бы логичнее. Но тут дело хозяйское конечно же.
Корзина и тулик две абсолютно разные вещи. В тулик как минимум колесо даже 31 не влезет

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 16 окт 2015, 18:08
Саня
Я тебя опять огочу. Я не офисный планктон. Твои корзины на спорты тоже не отличаются шириной при установке на рейлинги.Про болтавню....я буду приводить в пример ибо не моя личная проблема, но подход к качеству меня в те моменты просто паражал. Есть и особенности продукции, почему я не обратился за услугой к тебе. Конечно не приятно, но правда не всегда сладкая.

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 16 окт 2015, 18:15
DJTopor
Саня писал(а):Я тебя опять огочу. Я не офисный планктон.
отлично! я очень рад
Саня писал(а):Твои корзины на спорты тоже не отличаются шириной при установке на рейлинги.
причем тут ширина? это намек на то что в них ничего не лезет? 35 балон лезет, остальное не лезет в арки)))
Саня писал(а):Про болтавню....я буду приводить в пример ибо не моя личная проблема, но подход к качеству меня в те моменты просто паражал.
что именно поразило то? опять ширина? о чем конкретно речь?
Саня писал(а):Есть и особенности продукции, почему я не обратился за услугой к тебе.
что то мне подсказывает, что мне очень повезло
Саня писал(а):Конечно не приятно, но правда не всегда сладкая.
Я не против правды, но это не разговор, это болтовня

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 16 окт 2015, 18:49
Саня
Нет желания продолжать, свое ИМХО я выразил. Повезло, 5 моих силовиков прошли мимо тебя не зря. Желаю всего самого наилучшего в творчестве.

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 16 окт 2015, 19:02
DJTopor
Саня писал(а):Нет желания продолжать, свое ИМХО я выразил. Повезло, 5 моих силовиков прошли мимо тебя не зря. Желаю всего самого наилучшего в творчестве.
Спасибо за творчество!

ПыСы: я правда так ничего и не понял где у нас ужастное качество, ну да ладно! Возьму на карандашик все подряд!

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 16 окт 2015, 19:29
МШУ
Ну Вы Горячие Эстонские Парни))))
Ща домой доберусь,возьму попкорна ;)

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 16 окт 2015, 19:35
Саня
Все Сань. Не торопись, кина не будет

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 16 окт 2015, 19:50
DJTopor
Саня писал(а):Все Сань. Не торопись, кина не будет
Да, киньщик спилсо :*DRINK*:

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 16 окт 2015, 20:20
Саня
Включай рекламу

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 16 окт 2015, 21:17
МШУ
Однакко накидаю свою имху по сабжу :)
а) крепление на водостоки :
раньше тоже пытался выдумывать всякую всячину и изобретать велос....
Уже,как года 3 ставлю это
http://zaliv.su/bagazhnye-sistemy/krepleniya/
Полная копия креплений ARB. Очень путёво,все резиночки,болты под торкс в комплекте.
Очень рекомендую! Несмотря на то,что 2-шки умерли,остались У-61 и ТЛК 72,73,76,78 с водостоками. На 100-ку и 105-ку там же,по ссылке есть композитные переходники,вместо штатных рейлингов- тоже вещь.
Сварить корзину под эти крепления -как два пальца...
б) крепление на сток рейлинги:
Первый раз столкнулся с таким ТЗ в 2007 году от Никиты ака project311....это был монтеро спорт 1поколения,до этого считал коляску откровенным пузотёром и то,что чел захотел нарядить авту посчитал за блаж( до этого у меня двор был забит дэфами и крузаками).
Дырявить крышу Никита не захотел,посему,как промежуточный вариант ,было принято решение крепить на рейлинги,с клятвенным обещанием,что если Никитос чо-либо отломает,либо будут намёки на это,то немедленно приедет на переделку.....
Практика показала,что 5 штук М8 на каждом рейлинге ,а ещё и связанных поперёк выдерживают нагрузку в 300 кг!( сам в ахуе).
Примерно тоже самое с П-3 и П-4.....
НМПС сильно огорчил в конструктиве,а именно в переходе на М6 на крепление рейлингов.
Посему сразу стырил дезигн у Коли Блока,вернее не у него,а у его смежников,доработали,выполнили ....типа по-людски)))))
С М6 даже эксперементировать не стал- как то стрёмно.Отвалицо- не охота отвечать.
Я к тому,что у большинства клиентов ,со временем,концепция меняется и массы и размеры растут ( я после чего обломался:делал челу фаркоп по ТЗ в 800 кг.....а он после 3 -х лет эксплуатации ,из Владика в МСк на прицепе авту тащил....ессно ,где то треснуло/лопнуло...ничего в кювет не улетело,типа по рекламации всё бесплатно поправил,но для себя вынес урок: писать ТЗ со всей хуйнёй.
в)Если ТЗ владельца не больше 150 кг на багажник на рейлинги ньюшки,тады да.
г)если владельца торкнет от оффроуда....то...хз.....но как то М6 дохловат.
У мну ,как то предубеждение перед болтами,которые я могу двумя пассатижами согнуть))))
д)очень часто владельцу багажник нужен дискретно-вот варик на рейлинги,кмк самый правильный вариант.

А если совсем честно: Саня,вместо нмпс нужно было брать ТЛК 76,5 дор.,мотор по вкусу.Всё,счастье!
Весь этот типа ДРОЧ,типа с качеством,вытекает из того,что все ВЫ из городской коляски хотите получить кондовость котлеты..

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 16 окт 2015, 21:42
Тимурыч
Сварил себе багажник сам!!! Цена за всё около 2000 рублей вместе с банкой трёхкомпонентной краски!!!
За 15000 рублей можно их 7 шт. сварить!!!

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 16 окт 2015, 21:58
МШУ
Прёт....))))
ЗЫ Я к тому,господа Клиенты,что за Ваши деньги-любой каприз,но при этом ,отдавайте отчёт,во скока денег этот каприз Вам вылезет.
К примеру,как минимум раз в неделю получаю на почту письмо с ТЗ с желанием получить дубликат бампера ,как уТопора или ещё хлеще ,как у некого "Патайа" с у киева....
нет,нет и исчо раз НЕТ!
У каждого производителя есть ноу хау и попытка повторить это вылезет дороже,посему я и отказываю....наверное тоже обижены и меня куяками кроят...да и куй с ними)))))

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 16 окт 2015, 22:10
МШУ
Тимурыч писал(а):Сварил себе багажник сам!!! Цена за всё около 2000 рублей вместе с банкой трёхкомпонентной краски!!!
За 15000 рублей можно их 7 шт. сварить!!!
ну иппатьь,Я те сразу ком предложение выдам:
сырьё всё моё,трубогиб,обезьяна,листогиб,все расходники,сварочник,хошь на 220,ХОШЬ НА 380.....ХУСИМ,за сборку 5 тыр,налом,чОрным....№ тел-на ,если не мудаг,найдёшь,звони ,жду!!!!!
,
Да,и прежде чем пистаполить,выложи фотку сварного шва до и после зачистки,ага ;)
ЗЫ эта...на НМПС прикинь ценообразование с разборкой потолка....
Тимурыч,давай вопрос ребром- у тя есть готовые решения на продажу? Нет? Кули пездболить.
ЗЫ И кстати в чужой теме,проплаченной.
И не гоже свои пиздаделки в чужой теме рекламить...создай свою,и космос....неее вся вселеннная в полёте мысли ))))

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 17 окт 2015, 09:16
Тимурыч
Братишка,ничего личного!!! Я только для себя делаю,а не на продажу,поэтому,это не реклама!!! Мне официальной работы хватает,а это так,для души,чтоб лишние деньги на ветер не выкидывать!!! Ещё раз- извини!!!

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 17 окт 2015, 10:48
МШУ
Да какие ,нах,обиды :) чисто здравый смысл.
Условно,музчина должен ,кмк,зарабатывать минимум 5тыр/день по своему профилю и образованию.....Для хобби всяких нужно вложиться ,как минимум в оборудование и самое главное во ВРЕМЯ.
Действительно,срукожопить можно всё и вся,вопрос только в кол-ве затраченного ВРЕМЕНИ,что ,кмк основной ресурс. :)
У меня 2 "долгостроя" своих,тоже сам ковыряю из непонятных мне соображений...иногда посещают мысли,что если бы отдал профи за деньги,вылезло бы дешевле ((((

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 17 окт 2015, 12:16
Тимурыч
Согласен на все 100%,но ПРОФИ найти сложно,а отдавать "профи"- дороже!!!

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 17 окт 2015, 12:54
МШУ
Тимурыч писал(а):Согласен на все 100%,но ПРОФИ найти сложно,а отдавать "профи"- дороже!!!
Это вопрос религии: К примеру,можно самому переобуть лето на зиму( я про резю)....
Если за это время,ты заработаешь по своему профилю больше,то и нех морочится....
Можно самому менять масло в двс и акпп.....можно самому построить с нуля повозку....вопрос только к ВРЕМЕНИ.

Re: Крепление экспедиционного багажника

Добавлено: 19 апр 2016, 20:24
Alpinist
А сделать металлические релинги на П-3; П-4 ест возможность? Я думаю покупатели нашлись бы, если бы изделие пошло в серию. Готов предоставить комплект пластиковых релингов для образца.