Лямбда на 6g72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лямбда на 6g72
подскажите где искать лямбды? вин JMY0RV330XJ001361
Провода, свечи, фильтры, бензонасос поменял. Форсунки чистил сам, дроссельную тоже чистил. Расход упал немного, но всё равно сейчас расход на 120км 33л . Катализатора на машине нет, соответственно лямбды там тоже нет. Где еще необходимо искать?
Провода, свечи, фильтры, бензонасос поменял. Форсунки чистил сам, дроссельную тоже чистил. Расход упал немного, но всё равно сейчас расход на 120км 33л . Катализатора на машине нет, соответственно лямбды там тоже нет. Где еще необходимо искать?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Лямбда на 6g72
нет у тебя лямбды. вместо неё переменный резистор MD340124 стоит около корпуса воздушного фильтра.cosanti писал(а):подскажите где искать лямбды? вин JMY0RV330XJ001361
Провода, свечи, фильтры, бензонасос поменял. Форсунки чистил сам, дроссельную тоже чистил. Расход упал немного, но всё равно сейчас расход на 120км 33л . Катализатора на машине нет, соответственно лямбды там тоже нет. Где еще необходимо искать?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Лямбда на 6g72
Тут меняя масло в раздатке на своем П-3 Арабе 6g72 увидел, что
лямбда (она там всего 1 и стоит после единственного катализатора стоящего под днищем в районе раздатки) никуда не подключена (штекер так аккуратненько подвязан к кронштейну) ответного штекера идущего на лямбду так там и не нашёл всё обсмотрел и обшарил рукой над коробкой-раздаткой (башка блин чтоб посмотреть туда
не пролезла
) видимо предыдущий хозяин так ездил 3 года унаследовав всё в таком состоянии от ещё более раннего обладателя авто. Чек не горит, работает всё ровно, какой расход ещё не знаю (после переборки только 500 км. намотал и не засекал).
Вот думаю съездить посмотреть ошибки (ато вдруг там лампочка чека на масляную запароллелена)? И видимо надо будет идти сверху, искать то место откуда шлейф с разъёмом должен спускаться на лямбду. Ктонибудь сталкивался с 6g72 с 1 лямбдой? ВИН - JMYLRV73W1J705187



Вот думаю съездить посмотреть ошибки (ато вдруг там лампочка чека на масляную запароллелена)? И видимо надо будет идти сверху, искать то место откуда шлейф с разъёмом должен спускаться на лямбду. Ктонибудь сталкивался с 6g72 с 1 лямбдой? ВИН - JMYLRV73W1J705187
- Leshii
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Лямбда на 6g72
МПС 99г,лямбда одна штука. Стоит перед единственным катализатором,который давно удален. Если ее отключить,то никакие ошибки не загораются. Лампочка "чека" исправна.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 нокиан аутпост,бодик 3см,защита шериф, SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Лямбда на 6g72
Вот это как бы не клеится к стоковой компелектации.ГАНС писал(а):она там всего 1 и стоит после единственного катализатора
Если одна лямбда стоит, то стоять она должна ДО катализатора, но никак не после.
Вторая лямбда ставится как раз-таки для контроля работы первой лямбды и состояния катализатора.
Смысла ставить ДК после катализатора вообще нету.
У тебя араб. Не знаю как на П3, но по части П2 обычно арабы комплектуются без кактализатора и лямбды (из личных наблюденией).
Может и у тебя просто выхлопную заменили по каким-то причинам и воткнули от другой комплектации с лямбдой?
Но если нет лямбды, значит где-то ОБЯЗАТЕЛЬНО должен стоять регулятор СО.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Лямбда на 6g72
Тоже об этом думалdvm99 писал(а):[Если одна лямбда стоит, то стоять она должна ДО катализатора, но никак не после.
Вторая лямбда ставится как раз-таки для контроля работы первой лямбды и состояния катализатора.
Смысла ставить ДК после катализатора вообще нету.
У тебя араб. Не знаю как на П3, но по части П2 обычно арабы комплектуются без кактализатора и лямбды (из личных наблюденией).
Может и у тебя просто выхлопную заменили по каким-то причинам и воткнули от другой комплектации с лямбдой?
Но если нет лямбды, значит где-то ОБЯЗАТЕЛЬНО должен стоять регулятор СО.



- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Лямбда на 6g72
Если лямбд нету, то регулятор (резистор) СО должен обязательно быть. Пробуй пробить его по базе!
По идее он должен быть в теме снижения токсичности.
По идее он должен быть в теме снижения токсичности.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Лямбда на 6g72
нет у тебя (вернее, твоего а/м) лямбды.ГАНС писал(а):Тут меняя масло в раздатке на своем П-3 Арабе 6g72 увидел, чтолямбда (она там всего 1 и стоит после единственного катализатора стоящего под днищем в районе раздатки) никуда не подключена (штекер так аккуратненько подвязан к кронштейну) ответного штекера идущего на лямбду так там и не нашёл всё обсмотрел и обшарил рукой над коробкой-раздаткой (башка блин чтоб посмотреть туда
не пролезла
) видимо предыдущий хозяин так ездил 3 года унаследовав всё в таком состоянии от ещё более раннего обладателя авто. Чек не горит, работает всё ровно, какой расход ещё не знаю (после переборки только 500 км. намотал и не засекал).
Вот думаю съездить посмотреть ошибки (ато вдруг там лампочка чека на масляную запароллелена)? И видимо надо будет идти сверху, искать то место откуда шлейф с разъёмом должен спускаться на лямбду. Ктонибудь сталкивался с 6g72 с 1 лямбдой? ВИН - JMYLRV73W1J705187
стоит резистор MD340124
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Лямбда на 6g72
Спасибо тебе добрый человекМДМ писал(а):нет у тебя (вернее, твоего а/м) лямбды.ГАНС писал(а):И видимо надо будет идти сверху, искать то место откуда шлейф с разъёмом должен спускаться на лямбду. Ктонибудь сталкивался с 6g72 с 1 лямбдой?
стоит резистор MD340124


Надо будет посмотреть под капотом на данный резистор


- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Лямбда на 6g72
Нужен газоанализатор, наверно тебе проще на СТО заехать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лямбда на 6g72
А кто нибудь может подсказать, каким образом можно правильно отрегулировать переменный резистор MD340124 ?
В центре "шарик" с отверстием под отвертку. На корпусе самопальные риски - выпилы. Видимо чтобы по ним выставить этот шарик при разборе.. крутнул я этот шарик градусов так на 15-20 по часовой стрелке, но понять не могу, вроде ничего не изменилось...Кто нибудь сам регулировал этот резистор?
В центре "шарик" с отверстием под отвертку. На корпусе самопальные риски - выпилы. Видимо чтобы по ним выставить этот шарик при разборе.. крутнул я этот шарик градусов так на 15-20 по часовой стрелке, но понять не могу, вроде ничего не изменилось...Кто нибудь сам регулировал этот резистор?
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Лямбда на 6g72
Странно, у меня никакого отверстия под отвёртку нет, фотку своего резистора приложи чтоль.cosanti писал(а):А кто нибудь может подсказать, каким образом можно правильно отрегулировать переменный резистор MD340124 ?
В центре "шарик" с отверстием под отвертку. На корпусе самопальные риски - выпилы. Видимо чтобы по ним выставить этот шарик при разборе.. крутнул я этот шарик градусов так на 15-20 по часовой стрелке, но понять не могу, вроде ничего не изменилось...Кто нибудь сам регулировал этот резистор?
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Лямбда на 6g72
никогда не сталкивался, но предполагаю, что просто вращением датчика в овальных пазах регулируется. Снять бы и посмотреть, какая часть подвижна-неподвижна. Заметив положение маркером.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Лямбда на 6g72
Сам можешь и не понять, но машина-то поймёт!cosanti писал(а):но понять не могу, вроде ничего не изменилось

В посте выше сказал, что нужно...
Этот переменник не просто для виду прикручен, им смесь выставляется.
И по идее, раз тем более не знаешь, что с машиной делали до тебя, желательно навести порядок в этом месте...
Механика снашивается, параметры уползают... Машину ковыряли, и нет гарантии,что вернули всё так как было. Особенно на 12-и клапаннике. Там надо предварительно выставить базовые обороты ХХ и базовый УОЗ (в мануале всё описано), а потом уже СО выставлять, потом опять перепроверить. Все эти вещи взаимосвязаны между собой и возможно что ещё придётся попотеть, чтоб настроить.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Лямбда на 6g72
Совершенно согласен, резистор надо крутить вставив в глушитель газоанализатор (СО) и в соответствии с ним проводить настройку, на том бензине на котором собираешься ездить, тоже думаю свой надо сгонять на регулировку СО под 92 бензин на котором езжу, думаю у арабов резистор был выставлен даже не под наш который типаdvm99 писал(а):Сам можешь и не понять, но машина-то поймёт!cosanti писал(а):но понять не могу, вроде ничего не изменилось![]()
В посте выше сказал, что нужно...
Этот переменник не просто для виду прикручен, им смесь выставляется.
И по идее, раз тем более не знаешь, что с машиной делали до тебя, желательно навести порядок в этом месте...
Механика снашивается, параметры уползают... Машину ковыряли, и нет гарантии,что вернули всё так как было. Особенно на 12-и клапаннике. Там надо предварительно выставить базовые обороты ХХ и базовый УОЗ (в мануале всё описано), а потом уже СО выставлять, потом опять перепроверить. Все эти вещи взаимосвязаны между собой и возможно что ещё придётся попотеть, чтоб настроить.


Вот интересно


-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лямбда на 6g72
в идеале, надо бы съездить в паджеровский клубный сервис в москоу, хай там выруливают хх, уоз и цо, но у меня как у большинства, нет времени. время есть только до 8 утра и после 6 вечера) а ехать - 140км. На местности испробованы все станции и дяди Васи, по итогам составлено резюме каждому. Стараюсь делать все сам. Буду искать газоанализатор, читать талмуты по настройке и делать своими руками. Но вполне вероятно, что после нового года))
Машину, на которой я сейчас катаюсь, явно делали, потому что у ней год 99й) Состояние агрегатов вполне достойное на первый взгляд, но вот расход......езжу на работу каждый день 30км в обе стороны..заправляюсь на тыщу, хватает на 3-4 дня((( с моей зарплатой это много. Менять машину не хочу, сами знаете почему. Вот и пытаюсь понизить расход, я все равно на ней не вижу смысла ездить больше сотни в час.
Машину, на которой я сейчас катаюсь, явно делали, потому что у ней год 99й) Состояние агрегатов вполне достойное на первый взгляд, но вот расход......езжу на работу каждый день 30км в обе стороны..заправляюсь на тыщу, хватает на 3-4 дня((( с моей зарплатой это много. Менять машину не хочу, сами знаете почему. Вот и пытаюсь понизить расход, я все равно на ней не вижу смысла ездить больше сотни в час.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лямбда на 6g72
не получается сфотать резистор..сейчас другая проблема - исчезает масло из раздатки через задний сальник, который я менял месяц назад...завтра должна подушка раздатки приехать новая, скорее всего изза неё....моя убитая в хлам