4M40 Датчик воды в топливном фильтре

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: Датчик воды в топливном фильтре

Сообщение ruslev »

геркон - обычно стеклянная трубка, из которой выходят выводы, внутри контакты в нормально разомкнутом состоянии, при попадании в магнитное поле замыкаются. В датчике, внутри - расположен геркон, с наружи - поплавок с кольцевым магнитом, при попадании воды в фильтр с соляркой происходит отсечка соляры от воды, скапливаясь в фильтре, вода подымает поплавок, тем самым, геркон попадает в магнитное поле и контакты замыкаются, сигнализируя, что в фильтре вода. Если провода оборваны, не узнаете, есть вода в фильтре или нет. При большом скоплении воды в фильтре, вода начнет проникать в ТНВД, ну и результаты плачевны. Так что ремонтируйте или покупайте новый датчик. Ремонт простой вытащить пробку достать геркон припаять новые провода какой куда некритично.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Датчик воды в топливном фильтре

Сообщение markel »

....интересно, а как можно его проверить? Когда купил машин, контр. лампа воды в фильтре работала как положено, при замене фильтра обнаружил, что проводов к датчику нет, купил новый, подсоединил вот теперь не знаю, загорится ли лампа при переизбытке воды?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Датчик воды в топливном фильтре

Сообщение ES_Mits »

надо замкнуть провода или контакты датчика и тогда должна загореться лампочка"вода в солярке".
проверку производить при запущеном двигателе.
работоспособность самого датчика можно проверить(предварительно слив солярку с фильтра) перевернув фильтр верх ногами, упадёт магнитик к геркону и замкнёт контакт. Перевернуть фильтр на ноги и контакт пропадёт. Там всё просто.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Датчик воды в топливном фильтре

Сообщение markel »

работоспособность самого датчика можно проверить(предварительно слив солярку с фильтра) перевернув фильтр верх ногами, упадёт магнитик к геркону и замкнёт контакт. Перевернуть фильтр на ноги и контакт пропадёт. Там всё просто.
....мож я туплю? :*WALL*: , но как всё вышеописанное проделать на заведённом двиге? :*DONT_KNOW*:
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Датчик воды в топливном фильтре

Сообщение ruslan »

просто добавь воды... ;)
помните была такая реклама лет 12 назад :)

Проще проверить во время замены фильтра, когда датчик отделён. К проводам датчика подсоединить либо тестер либо прозвонку (батрейка с лампочкой) и подвигать поплавок датчика вверх вниз.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: Датчик воды в топливном фильтре

Сообщение ruslev »

[quote="ruslan"]просто добавь воды... ;)

:*YAHOO*: в бак.

Проверишь только при снятом датчике, что есть работа по замене фильтра.
вскрытие все покажет.
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: Датчик воды в топливном фильтре

Сообщение ruslev »

markel писал(а):
работоспособность самого датчика можно проверить(предварительно слив солярку с фильтра) перевернув фильтр верх ногами, упадёт магнитик к геркону и замкнёт контакт. Перевернуть фильтр на ноги и контакт пропадёт. Там всё просто.
....мож я туплю? :*WALL*: , но как всё вышеописанное проделать на заведённом двиге? :*DONT_KNOW*:
Переверни фильтр, поплывок в саляре утонет и тогда геркон замкнется, а лампа загорится.
В солярке же поплывок не поднимается, а иначе все время горел бы.
Кстати, когда провод или провода оборваны при включении зажигания происходит самодиагностика, лампа загарается и тухнет, типа все в порядке. Проверка ламп.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
Sergio_Bob
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
Откуда: Кингисепп

Re: Датчик воды в топливном фильтре

Сообщение Sergio_Bob »

а что за лампочка на приборе как выглядит.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
ammo7
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:26
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Msk
Откуда: Msk
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 Датчик воды в топливном фильтре

Сообщение ammo7 »

Всем привет!

Коллеги, подскажите, плз, продается ли датчик с разъемом отдельно, или только разборки?
Есть у этой детали номерок?

Сегодня менял топл фильтр, нет ни разъема на датчик, ни контактов датчика. Провода отломаны в глубине (т.е. со снятым краном слива у меня два почти одинаковых углубления, на дне одного виден остаток одного проводка, второго не видно :)

Хочется починить датчик, помогите.
Мож от кого еще подходит?
Спасибо
ammo7
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:26
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Msk
Откуда: Msk
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 Датчик воды в топливном фильтре

Сообщение ammo7 »

Номер датчика с проводком: MB 658726
Проводок отдельно: MB 248214
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»