Я себе на 24 клапанный паджеро-3 коленвал вообще с сигмы поставил сам вал - 1 в 1. хоть шкивы там ну вовсе-ваще не такие. На деликовском 24 клапанном дорестайле поршня идут без выемок для клапанов, сам разбирал - снимал головы, выемки появились только на рестайле вот резбы в приливах на блоках под разную навесную хрень действительно утверждать не буду могут быть и не просверленны (хотя у меня на блоке 2001г. столько лишних-незадействованных резьбовых дырок, что и запутаться можно (а вдругСмайлик писал(а):С этого места поподробней, а то я чо то не могу найти на 12-и клапанном моторе место под датчик К/В от 24-х ????? И ещё .....куда девались выемки на поршнях для клапанов????? А шкивы как поставить??????ГАНС писал(а): 12 и 24 клапанные движки по: блоку, коленвалу, поршневой идентичны.
Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
А почему форум не пишет имя собеседника, а то как то к человеку 40 лет обращаться смайлик не удобно)))))
Я хотел спросить просто, есть техническая возможность поставить 24 клапанник без пролития большой крови, т..к у нас полно их и запчастей, а 12 кл редкие и стоят в районе 80, 100 тысяч не очень хорошего качества. Понятно, что можно туда и 1uz поставить, как парень с драйва, но у меня мозгов не хвати, т.к. хвостовик на коробку переваривал, проводку перепировывал и на все это год уже затратил. Хочу просто надежную машину, тк сейчас делают одноразовые, у меня q7 есть, с bhk двиг, раз в полгода стаильно что либо летит двиг плавает то катушки, то клапан квкг то еще чтонибудь, говорят, что это самый надежный еще на q5 ресурс двигателя расчитан на 100тыс. После 20 начинется жор масла. Вообщем специально делают машины из фольги для того, чтобы на людях зарабатывать, отношение к автопрому поменялось
Я хотел спросить просто, есть техническая возможность поставить 24 клапанник без пролития большой крови, т..к у нас полно их и запчастей, а 12 кл редкие и стоят в районе 80, 100 тысяч не очень хорошего качества. Понятно, что можно туда и 1uz поставить, как парень с драйва, но у меня мозгов не хвати, т.к. хвостовик на коробку переваривал, проводку перепировывал и на все это год уже затратил. Хочу просто надежную машину, тк сейчас делают одноразовые, у меня q7 есть, с bhk двиг, раз в полгода стаильно что либо летит двиг плавает то катушки, то клапан квкг то еще чтонибудь, говорят, что это самый надежный еще на q5 ресурс двигателя расчитан на 100тыс. После 20 начинется жор масла. Вообщем специально делают машины из фольги для того, чтобы на людях зарабатывать, отношение к автопрому поменялось
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Итак, народ, проворота вкладышей я не нашел, зато убедился в их существенном и зносе, а на 3 были царапины
- Смайлик
- Сообщения: 10973
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 635 раз
- Контактная информация:
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Ещё раз..... где 12 клапанов и где здесь про 24?????? Даже шпонка не в том месте, я не говорю про то что пластину датчика К/В поставить будет сложно хотя бы из-за диаметра посадочного.... Поршня.... у 12 клапанного и 24-х ВЫЕМКИ под клапана уже ни как.ГАНС писал(а): Я себе на 24 клапанный паджеро-3 коленвал вообще с сигмы поставил сам вал - 1 в 1. хоть шкивы там ну вовсе-ваще не такие.
ЗЫ я знаю где датчик стоит, 10 лет эти моторы ремонтирую......
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10973
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 635 раз
- Контактная информация:
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Свапить то можно..... но переделок предстоит много, проводку точно всю перетряхивать, блок управления дрыгом, мап сенсор воздушника, приёмные трубы, топливопровод. Я бы сделал при наличии рядом донора.Yura.nsk писал(а):А почему форум не пишет имя собеседника, а то как то к человеку 40 лет обращаться смайлик не удобно)))))
Я хотел спросить просто, есть техническая возможность поставить 24 клапанник без пролития большой крови, т..к у нас полно их и запчастей, а 12 кл редкие и стоят в районе 80, 100 тысяч не очень хорошего качества. Понятно, что можно туда и 1uz поставить, как парень с драйва, но у меня мозгов не хвати, т.к. хвостовик на коробку переваривал, проводку перепировывал и на все это год уже затратил. Хочу просто надежную машину, тк сейчас делают одноразовые, у меня q7 есть, с bhk двиг, раз в полгода стаильно что либо летит двиг плавает то катушки, то клапан квкг то еще чтонибудь, говорят, что это самый надежный еще на q5 ресурс двигателя расчитан на 100тыс. После 20 начинется жор масла. Вообщем специально делают машины из фольги для того, чтобы на людях зарабатывать, отношение к автопрому поменялось
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
А что тоже идея - привезти донор с великобритании, у меня как раз перевертышь, я недавно об этом узнал...Смайлик писал(а): Свапить то можно..... но переделок предстоит много, проводку точно всю перетряхивать, блок управления дрыгом, мап сенсор воздушника, приёмные трубы, топливопровод. Я бы сделал при наличии рядом донора.
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Вот про шпонку интересно, я пока движок ещё недособрал (распред цука из эмиратов никак не прийдёт) когда искал себе колено объездил кучу разборок и в конце концов на одной нашёл полуразобранный 12 клапанник с сигмы или диаманта, сравнил-промерил всё со своим коленом (у меня была лопнувшая пополам китайчатина от предыдущего владельца) всё 1 в 1 все посадочные и под шкив и т.д. колено уже вставил в блок собрал движок теперь только жду распред чтоб запихнуть в голову и дособирать ГРМ и поставить шкив. А вот шпонкой ты меня смутил в какую сторону она смотрит это единственное, что я не сравнивалСмайлик писал(а):Ещё раз..... где 12 клапанов и где здесь про 24?????? Даже шпонка не в том месте, я не говорю про то что пластину датчика К/В поставить будет сложно хотя бы из-за диаметра посадочного.... Поршня.... у 12 клапанного и 24-х ВЫЕМКИ под клапана уже ни как.ГАНС писал(а): Я себе на 24 клапанный паджеро-3 коленвал вообще с сигмы поставил сам вал - 1 в 1. хоть шкивы там ну вовсе-ваще не такие.
ЗЫ я знаю где датчик стоит, 10 лет эти моторы ремонтирую......
P.S. фу отлегло
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
•
Вот номера коленвалов по экзисту
на 24 клапанный
Mitsubishi
MD 144525
Mitsubishi
MD 129529
и вот номера по 12 клапаннику
MD 129529
Вал коленчатый
MD 144525
Вал коленчатый
Вот номера коленвалов по экзисту
на 24 клапанный
Mitsubishi
MD 144525
Mitsubishi
MD 129529
и вот номера по 12 клапаннику
MD 129529
Вал коленчатый
MD 144525
Вал коленчатый
-
reek_22RUS
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 08:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 6g72, длинный.
- Откуда: Алтай, Бийск
- Откуда: 22 регион, Бийск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
ГАНС писал(а):Ну по фильтру там вариантов масса (в зависимости от того куда движок ставился, помимо паджер и делик они ещё и на легковушки ставились-диамант и т.д.) всё решаются если, что перестановкой своего масляного насоса в котором и есть твой родной фланец по масляный фильтр, зажигание на 24кл. катушечное и естественно мозги тоже свои.Yura.nsk писал(а):Судя по тому, что у меня араб еще и перевертыш, то видимо что пробег конский/ Я читал, что у 24 кл фильтр маслянный вниз упирается в балку, а еще у него зажигание катушечное.


Сверху дэлики блок 24 кл.
Снизу мой, 12 кл.
Не очень-то оно просто решается, и совсем не решается перестановкой своего насоса.
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
У меня на паджеро-3 дв 24 кл. такойже получается маслонасос как у тебя на 12кл.reek_22RUS писал(а):ГАНС писал(а):Ну по фильтру там вариантов масса (в зависимости от того куда движок ставился, помимо паджер и делик они ещё и на легковушки ставились-диамант и т.д.) всё решаются если, что перестановкой своего масляного насоса в котором и есть твой родной фланец по масляный фильтр, зажигание на 24кл. катушечное и естественно мозги тоже свои.Yura.nsk писал(а):Судя по тому, что у меня араб еще и перевертыш, то видимо что пробег конский/ Я читал, что у 24 кл фильтр маслянный вниз упирается в балку, а еще у него зажигание катушечное.
Сверху дэлики блок 24 кл.
Снизу мой, 12 кл.
Не очень-то оно просто решается, и совсем не решается перестановкой своего насоса.
Соответственно если дв от делики, то ставить его надо в сборе с его маслонасосом, только чото фотка деликовского дв стрёмная, эт такой контрактник с таким мазутом внутри?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
А что контрактный = новый???? Может японцы перед тем как на свалку поставить масло не меняли 3-4 ресурса.ГАНС писал(а): только чото фотка деликовского дв стрёмная, эт такой контрактник с таким мазутом внутри?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
абсолютно с тобой согласенЯпонеЦ писал(а):А что контрактный = новый???? Может японцы перед тем как на свалку поставить масло не меняли 3-4 ресурса.ГАНС писал(а): только чото фотка деликовского дв стрёмная, эт такой контрактник с таким мазутом внутри?
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Чтоб грамотно перебрать двигатель нужно обладать огромным объемом знаний и желательно наличие практических навыков. Кроме того необходимо иметь спецоборудование и специнструмент. Я веду к тому, что прежде чем разбирать движок надо было найти хорошего спеца в этом деле, хотя бы для консультаций. Форум конечно поможет, но ремонт может затянуться надолго. Короче ищи моториста пока не поздно.
Еще имею одну мысль: если не собираешься ездить на машине вечно и передать ее потомкам, то глобальная капиталка двигателя является делом сверх убыточным и бессмысленным. К тому же велик риск нарваться на палёное масло и убить им двигатель. Ну или еще какой нить форсмажор случится. Другое дело если ты обладаешь кучей времени, достаточными знаниями, любишь свою машину и имеешь огромное желание сделать всё своими руками - тогда ВПЕРЁД!!!
Короче советую потратить время на поиски хорошего недорогого беспробежного (по РФ) контрактника. Конечно если вскрытие покажет значительные вложения
Еще имею одну мысль: если не собираешься ездить на машине вечно и передать ее потомкам, то глобальная капиталка двигателя является делом сверх убыточным и бессмысленным. К тому же велик риск нарваться на палёное масло и убить им двигатель. Ну или еще какой нить форсмажор случится. Другое дело если ты обладаешь кучей времени, достаточными знаниями, любишь свою машину и имеешь огромное желание сделать всё своими руками - тогда ВПЕРЁД!!!
Короче советую потратить время на поиски хорошего недорогого беспробежного (по РФ) контрактника. Конечно если вскрытие покажет значительные вложения
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
-
reek_22RUS
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 08:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 6g72, длинный.
- Откуда: Алтай, Бийск
- Откуда: 22 регион, Бийск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
У топикстартера, вроде как и у меня - Паджеро 2.ГАНС писал(а): У меня на паджеро-3 дв 24 кл. такойже получается маслонасос как у тебя на 12кл.
Соответственно если дв от делики, то ставить его надо в сборе с его маслонасосом, только чото фотка деликовского дв стрёмная, эт такой контрактник с таким мазутом внутри?
Как там оно на П3 - я представления не имею, у Вас может и не упирается фильтр никуда, при расположении его спереди.
Все, что я фото показать хотел, а именно - несовместимость насосов, видно прекрасно. Если вдруг сомнения остались - могу фото насосов приложить.
24кл. блока фото сверху. Он да, не новый и блестящий. Снят с ездившей у нас машины. Однако где Вы там углядели "внутри мазут" на фото с лобовины?
Ставить да, придется с Дэликовским насосом в моем случае, я ровно про это.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
а какие вкладыши ты поставил?ГАНС писал(а):И учти у нас только стандартных вкладышей на коренные шейки 4 размера ил 5Yura.nsk писал(а):Я пока тему создал буду выкладывать процесс вскрытия и ремонта, просто 6g72 контракт 90 тыс стоит, поэтому принял решение ремонтироватьуже забыл, а уж потом идут ремонтные поэтому грамотный-подбор запчастей залог того, что потом ЭТО будет работать долго.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
У меня оказался самый последний жирный стандарт (блок № 2, а колено с голубой маркировкой) - по таблице получился 5 стандарт. Движок уже собран, но пока не установил, после сборки-протяжки коренных вкладышей, колено вращается свободно, а еслиб поставить СТД-1 онбы там просто болталось.
04
11/2000 - 05/2001 PLAIN, STD 1
PINK
CC
11/2000 - 05/2001 PLAIN, STD 2
RED
CC
11/2000 - 05/2001 PLAIN, STD 3
GREEN
CC
11/2000 - 05/2001 PLAIN, STD 4
BLACK
CC
11/2000 - 05/2001 PLAIN, STD 5
BROWN
04
11/2000 - 05/2001 PLAIN, STD 1
PINK
CC
11/2000 - 05/2001 PLAIN, STD 2
RED
CC
11/2000 - 05/2001 PLAIN, STD 3
GREEN
CC
11/2000 - 05/2001 PLAIN, STD 4
BLACK
CC
11/2000 - 05/2001 PLAIN, STD 5
BROWN
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
если все 4 метки на блоке и к/в одинаковые, то да, по таблице вкладыши коричневые (5-й). но это действительно для новых деталей. а на хоженный к/в лучше брать дубликат от тайхо.ГАНС писал(а):У меня оказался самый последний жирный стандарт (блок № 2, а колено с голубой маркировкой) - по таблице получился 5 стандарт. Движок уже собран, но пока не установил, после сборки-протяжки коренных вкладышей, колено вращается свободно, а еслиб поставить СТД-1 онбы там просто болталось.
кстати, в стандарте на столько мизерная разница в толщине, что поставив любой цвет ты бы не заметил разницы.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21930
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 717 раз
- Поблагодарили: 1046 раз
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
ЯпонеЦ писал(а):Никогда не понимал, зачем такой гемор, разобрать пол машины и ИпАться под ней, периодически хапая капли масла на голову.... Куда проще скинуть мотор, положить его на стол(пол), и крути весь как хочешь...
Так же как ТС первый раз залезал в мотор через жо... через низ
Болше такой геморр себе не позволю...
Yura.nsk, купи таль. Дёшево и сердито!
Я думал у себя в тесном гараже с низкой крышей не получится вытащить, но вот второй мотор уже вчера стянул...
Причём этот, что на фотке без обвеса и головок, а вчера снимал полностью всборе...(перекидываю с машины на машину http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&start=15 )
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Ято точно разницы сначалоб не заметил, а вот мотор думаю заметилбы. По поводу тайхоМДМ писал(а):если все 4 метки на блоке и к/в одинаковые, то да, по таблице вкладыши коричневые (5-й). но это действительно для новых деталей. а на хоженный к/в лучше брать дубликат от тайхо.
кстати, в стандарте на столько мизерная разница в толщине, что поставив любой цвет ты бы не заметил разницы.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
мотор тоже не заметит. ты же б/у вал поставил!ГАНС писал(а):Ято точно разницы сначалоб не заметил, а вот мотор думаю заметилбы.
ещё раз: таблица подбора вкладышей -это для нового к/вала. и при учёте, что в посадочном месте блока их ни разу не проворачивало.
по поводу полноты вкладышей: кто сказал, что чем больше цифра в стандарте, тем они толще? возможно, это и так, а может совсем наоборот... но где это уточнить? к сведению, до мая 1992г. коренные вкладыши на двигатель 6G72 поставлялись комплектом (на все шейки) например, под номером MD105269. потом что-то случилось и стали подбирать вкладыши к каждой шейке отдельно, но для комплекта MD105269 новыми номерами являются вкладыши MD197608 (1052A360 -новый номер) -это STD1, розовенького цвета
а ничего, что именно вкладыши тайхо идут на японские конвейеры? сколько вскрыто этих моторов и везде значек тайхо. мой привет специалистамГАНС писал(а):По поводу тайхо говорил с грамотными специалистами,
на том к/вале были метки? на вкладышах тоже метки были? если были бы фотки этого, то можно порассуждать о причинах. но скажу по собственному опыту: более 50% это криворукость "мастеров" без динамометрического ключа и сжатого воздуха, ещё 40% -это говенное масло (особенно кастрол, мобил и лукойл). ну и около 10% остаётся на паршивость продавцов, торгующих хрен знает чем.ГАНС писал(а):Сейчас какраз перебираю двигатель в котором стоял видимо китайский коленвал который лопнул и вкладыши первого стандарта, помимо коленвала с вкладышами и прочего(прокладки, кольца и т.д.) пришлось менять распредвалы которые повыкрашивались от масляного голодания: возможно хреновое масло, грязь, а (возможно давления на головы не хватало по причине вкладышей не той полноты)
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
