Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение ГАНС »

Смайлик писал(а):
ГАНС писал(а): 12 и 24 клапанные движки по: блоку, коленвалу, поршневой идентичны.
С этого места поподробней, а то я чо то не могу найти на 12-и клапанном моторе место под датчик К/В от 24-х ????? И ещё .....куда девались выемки на поршнях для клапанов????? А шкивы как поставить??????
Я себе на 24 клапанный паджеро-3 коленвал вообще с сигмы поставил сам вал - 1 в 1. хоть шкивы там ну вовсе-ваще не такие. На деликовском 24 клапанном дорестайле поршня идут без выемок для клапанов, сам разбирал - снимал головы, выемки появились только на рестайле вот резбы в приливах на блоках под разную навесную хрень действительно утверждать не буду могут быть и не просверленны (хотя у меня на блоке 2001г. столько лишних-незадействованных резьбовых дырок, что и запутаться можно (а вдруг :%): там чо-то стояло, а я его прое..л? :*JOKINGLY*: ), а вот место под датчик К/В всёже на корпусе маслонасоса наверное уважаемый, а не на блоке ::-P: иль не? Я там это, рисуночек маслонасоса :;D: приложил для наглядности, вот если конечно болт крепления датчика проходит аж скрось весь маслонасос в блок :=-O: тогда да :*WALL*: я не прав :*ROFL*: ! Хотя в субботу прошедшую только прикручивал маслонасос ну не насквозь там болты под датчик :;-): уж поверьте, онани там милые на схемке виднеются. Чтоб не вводить других в заблуждения :*STOP*: пишу только то, что видел и щупал - крутил ключами сам, теорий со слов других не пишу, или делаю приписку, слышал - но сам не проверял :*NO*:
Вложения
маслонасос.png
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Yura.nsk »

А почему форум не пишет имя собеседника, а то как то к человеку 40 лет обращаться смайлик не удобно)))))
Я хотел спросить просто, есть техническая возможность поставить 24 клапанник без пролития большой крови, т..к у нас полно их и запчастей, а 12 кл редкие и стоят в районе 80, 100 тысяч не очень хорошего качества. Понятно, что можно туда и 1uz поставить, как парень с драйва, но у меня мозгов не хвати, т.к. хвостовик на коробку переваривал, проводку перепировывал и на все это год уже затратил. Хочу просто надежную машину, тк сейчас делают одноразовые, у меня q7 есть, с bhk двиг, раз в полгода стаильно что либо летит двиг плавает то катушки, то клапан квкг то еще чтонибудь, говорят, что это самый надежный еще на q5 ресурс двигателя расчитан на 100тыс. После 20 начинется жор масла. Вообщем специально делают машины из фольги для того, чтобы на людях зарабатывать, отношение к автопрому поменялось
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Yura.nsk »

Итак, народ, проворота вкладышей я не нашел, зато убедился в их существенном и зносе, а на 3 были царапины
Вложения
WP_002328.jpg
WP_002329.jpg
WP_002330.jpg
WP_002337.jpg
WP_002339.jpg
WP_002340.jpg
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Смайлик »

ГАНС писал(а): Я себе на 24 клапанный паджеро-3 коленвал вообще с сигмы поставил сам вал - 1 в 1. хоть шкивы там ну вовсе-ваще не такие.
Ещё раз..... где 12 клапанов и где здесь про 24?????? Даже шпонка не в том месте, я не говорю про то что пластину датчика К/В поставить будет сложно хотя бы из-за диаметра посадочного.... Поршня.... у 12 клапанного и 24-х ВЫЕМКИ под клапана уже ни как.
ЗЫ я знаю где датчик стоит, 10 лет эти моторы ремонтирую......
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Смайлик »

Yura.nsk писал(а):А почему форум не пишет имя собеседника, а то как то к человеку 40 лет обращаться смайлик не удобно)))))
Я хотел спросить просто, есть техническая возможность поставить 24 клапанник без пролития большой крови, т..к у нас полно их и запчастей, а 12 кл редкие и стоят в районе 80, 100 тысяч не очень хорошего качества. Понятно, что можно туда и 1uz поставить, как парень с драйва, но у меня мозгов не хвати, т.к. хвостовик на коробку переваривал, проводку перепировывал и на все это год уже затратил. Хочу просто надежную машину, тк сейчас делают одноразовые, у меня q7 есть, с bhk двиг, раз в полгода стаильно что либо летит двиг плавает то катушки, то клапан квкг то еще чтонибудь, говорят, что это самый надежный еще на q5 ресурс двигателя расчитан на 100тыс. После 20 начинется жор масла. Вообщем специально делают машины из фольги для того, чтобы на людях зарабатывать, отношение к автопрому поменялось
Свапить то можно..... но переделок предстоит много, проводку точно всю перетряхивать, блок управления дрыгом, мап сенсор воздушника, приёмные трубы, топливопровод. Я бы сделал при наличии рядом донора.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Yura.nsk »

Смайлик писал(а): Свапить то можно..... но переделок предстоит много, проводку точно всю перетряхивать, блок управления дрыгом, мап сенсор воздушника, приёмные трубы, топливопровод. Я бы сделал при наличии рядом донора.
А что тоже идея - привезти донор с великобритании, у меня как раз перевертышь, я недавно об этом узнал...
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение ГАНС »

Смайлик писал(а):
ГАНС писал(а): Я себе на 24 клапанный паджеро-3 коленвал вообще с сигмы поставил сам вал - 1 в 1. хоть шкивы там ну вовсе-ваще не такие.
Ещё раз..... где 12 клапанов и где здесь про 24?????? Даже шпонка не в том месте, я не говорю про то что пластину датчика К/В поставить будет сложно хотя бы из-за диаметра посадочного.... Поршня.... у 12 клапанного и 24-х ВЫЕМКИ под клапана уже ни как.
ЗЫ я знаю где датчик стоит, 10 лет эти моторы ремонтирую......
Вот про шпонку интересно, я пока движок ещё недособрал (распред цука из эмиратов никак не прийдёт) когда искал себе колено объездил кучу разборок и в конце концов на одной нашёл полуразобранный 12 клапанник с сигмы или диаманта, сравнил-промерил всё со своим коленом (у меня была лопнувшая пополам китайчатина от предыдущего владельца) всё 1 в 1 все посадочные и под шкив и т.д. колено уже вставил в блок собрал движок теперь только жду распред чтоб запихнуть в голову и дособирать ГРМ и поставить шкив. А вот шпонкой ты меня смутил в какую сторону она смотрит это единственное, что я не сравнивал :*SORRY*: сегодня смотаюсь в гараж (жаль уже поддон и головки поставил, но так через колодец 1 цилиндра ВМТ установлю и сравню с обломком старого колена куда там смотрит шпонка (если я его блин не выкинул, 1 половинку обломка выкинул точно, только не помню, перед или зад. Кстати это не ты ко мне приезжал за звёздочкой распреда?

P.S. фу отлегло :*TIRED*: сгонял в гараж одел на колено звёздочку под ГРМ с пластиной под датчик, всё ОК когда метка пластины на метке прилива маслонасоса, то первый поршень в ВМТ. счас полистал экзист № колена с моего 24 клапанника бьтся по всем трёхлитровым движкам в томчисле и по 12 клапанникам вот список применимости:3000GT CHALLENGER DEBONAIR DEBONAIR V DELICA SPACE GEAR/CARGO DIAMANTE GALANT/ETERNA SIGMA HARDTOP L200 MONTERO MONTERO SPORT NATIVA PAJERO PAJERO SPORT PAJERO/MONTERO PAJERO/MONTERO LONG PAJERO/MONTERO SHORT PAJERO/MONTERO SPORT SIGMA SIGMA/MAGNA TRUCK
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение ГАНС »


Вот номера коленвалов по экзисту
на 24 клапанный
Mitsubishi
MD 144525
Mitsubishi
MD 129529
и вот номера по 12 клапаннику
MD 129529
Вал коленчатый
MD 144525
Вал коленчатый
reek_22RUS
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 08:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 6g72, длинный.
Откуда: Алтай, Бийск
Откуда: 22 регион, Бийск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение reek_22RUS »

ГАНС писал(а):
Yura.nsk писал(а):Судя по тому, что у меня араб еще и перевертыш, то видимо что пробег конский/ Я читал, что у 24 кл фильтр маслянный вниз упирается в балку, а еще у него зажигание катушечное.
Ну по фильтру там вариантов масса (в зависимости от того куда движок ставился, помимо паджер и делик они ещё и на легковушки ставились-диамант и т.д.) всё решаются если, что перестановкой своего масляного насоса в котором и есть твой родной фланец по масляный фильтр, зажигание на 24кл. катушечное и естественно мозги тоже свои.
Изображение
Изображение
Сверху дэлики блок 24 кл.
Снизу мой, 12 кл.
Не очень-то оно просто решается, и совсем не решается перестановкой своего насоса.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение ГАНС »

reek_22RUS писал(а):
ГАНС писал(а):
Yura.nsk писал(а):Судя по тому, что у меня араб еще и перевертыш, то видимо что пробег конский/ Я читал, что у 24 кл фильтр маслянный вниз упирается в балку, а еще у него зажигание катушечное.
Ну по фильтру там вариантов масса (в зависимости от того куда движок ставился, помимо паджер и делик они ещё и на легковушки ставились-диамант и т.д.) всё решаются если, что перестановкой своего масляного насоса в котором и есть твой родной фланец по масляный фильтр, зажигание на 24кл. катушечное и естественно мозги тоже свои.
Изображение
Изображение
Сверху дэлики блок 24 кл.
Снизу мой, 12 кл.
Не очень-то оно просто решается, и совсем не решается перестановкой своего насоса.
У меня на паджеро-3 дв 24 кл. такойже получается маслонасос как у тебя на 12кл.
Соответственно если дв от делики, то ставить его надо в сборе с его маслонасосом, только чото фотка деликовского дв стрёмная, эт такой контрактник с таким мазутом внутри?
Вложения
24rk.jpg
CImage.png
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение ЯпонеЦ »

ГАНС писал(а): только чото фотка деликовского дв стрёмная, эт такой контрактник с таким мазутом внутри?
А что контрактный = новый???? Может японцы перед тем как на свалку поставить масло не меняли 3-4 ресурса.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение ГАНС »

ЯпонеЦ писал(а):
ГАНС писал(а): только чото фотка деликовского дв стрёмная, эт такой контрактник с таким мазутом внутри?
А что контрактный = новый???? Может японцы перед тем как на свалку поставить масло не меняли 3-4 ресурса.
абсолютно с тобой согласен :*YES*: встречал контрактники просто как новые и все блястящие :*THUMBS UP*: , а видел такие контрактники, что хуже были (с большей выработкой и пробегом) чем те движки вместо которых их собирались ставить ::'(: потому и сам решил (убедившись, что блок ещё ничего) движок свой перебирать, хоть это и геморойней и главное дороже по нынешним временам (стоимости зап. частей)
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Зяма »

Чтоб грамотно перебрать двигатель нужно обладать огромным объемом знаний и желательно наличие практических навыков. Кроме того необходимо иметь спецоборудование и специнструмент. Я веду к тому, что прежде чем разбирать движок надо было найти хорошего спеца в этом деле, хотя бы для консультаций. Форум конечно поможет, но ремонт может затянуться надолго. Короче ищи моториста пока не поздно.
Еще имею одну мысль: если не собираешься ездить на машине вечно и передать ее потомкам, то глобальная капиталка двигателя является делом сверх убыточным и бессмысленным. К тому же велик риск нарваться на палёное масло и убить им двигатель. Ну или еще какой нить форсмажор случится. Другое дело если ты обладаешь кучей времени, достаточными знаниями, любишь свою машину и имеешь огромное желание сделать всё своими руками - тогда ВПЕРЁД!!!
Короче советую потратить время на поиски хорошего недорогого беспробежного (по РФ) контрактника. Конечно если вскрытие покажет значительные вложения :)
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
reek_22RUS
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 08:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 6g72, длинный.
Откуда: Алтай, Бийск
Откуда: 22 регион, Бийск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение reek_22RUS »

ГАНС писал(а): У меня на паджеро-3 дв 24 кл. такойже получается маслонасос как у тебя на 12кл.
Соответственно если дв от делики, то ставить его надо в сборе с его маслонасосом, только чото фотка деликовского дв стрёмная, эт такой контрактник с таким мазутом внутри?
У топикстартера, вроде как и у меня - Паджеро 2.
Как там оно на П3 - я представления не имею, у Вас может и не упирается фильтр никуда, при расположении его спереди.
Все, что я фото показать хотел, а именно - несовместимость насосов, видно прекрасно. Если вдруг сомнения остались - могу фото насосов приложить.

24кл. блока фото сверху. Он да, не новый и блестящий. Снят с ездившей у нас машины. Однако где Вы там углядели "внутри мазут" на фото с лобовины?

Ставить да, придется с Дэликовским насосом в моем случае, я ровно про это.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение МДМ »

ГАНС писал(а):
Yura.nsk писал(а):Я пока тему создал буду выкладывать процесс вскрытия и ремонта, просто 6g72 контракт 90 тыс стоит, поэтому принял решение ремонтировать
И учти у нас только стандартных вкладышей на коренные шейки 4 размера ил 5 :=-O: уже забыл, а уж потом идут ремонтные поэтому грамотный-подбор запчастей залог того, что потом ЭТО будет работать долго.
а какие вкладыши ты поставил?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение ГАНС »

У меня оказался самый последний жирный стандарт (блок № 2, а колено с голубой маркировкой) - по таблице получился 5 стандарт. Движок уже собран, но пока не установил, после сборки-протяжки коренных вкладышей, колено вращается свободно, а еслиб поставить СТД-1 онбы там просто болталось.

04
11/2000 - 05/2001 PLAIN, STD 1
PINK

CC
11/2000 - 05/2001 PLAIN, STD 2
RED

CC
11/2000 - 05/2001 PLAIN, STD 3
GREEN

CC
11/2000 - 05/2001 PLAIN, STD 4
BLACK

CC
11/2000 - 05/2001 PLAIN, STD 5
BROWN
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение МДМ »

ГАНС писал(а):У меня оказался самый последний жирный стандарт (блок № 2, а колено с голубой маркировкой) - по таблице получился 5 стандарт. Движок уже собран, но пока не установил, после сборки-протяжки коренных вкладышей, колено вращается свободно, а еслиб поставить СТД-1 онбы там просто болталось.
если все 4 метки на блоке и к/в одинаковые, то да, по таблице вкладыши коричневые (5-й). но это действительно для новых деталей. а на хоженный к/в лучше брать дубликат от тайхо.
кстати, в стандарте на столько мизерная разница в толщине, что поставив любой цвет ты бы не заметил разницы.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение dvm99 »

ЯпонеЦ писал(а):Никогда не понимал, зачем такой гемор, разобрать пол машины и ИпАться под ней, периодически хапая капли масла на голову.... Куда проще скинуть мотор, положить его на стол(пол), и крути весь как хочешь...
:*THUMBS UP*:
Так же как ТС первый раз залезал в мотор через жо... через низ :)
Болше такой геморр себе не позволю...
Yura.nsk, купи таль. Дёшево и сердито!
Я думал у себя в тесном гараже с низкой крышей не получится вытащить, но вот второй мотор уже вчера стянул...
Причём этот, что на фотке без обвеса и головок, а вчера снимал полностью всборе...(перекидываю с машины на машину http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&start=15 )
Вложения
P1130474.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение ГАНС »

МДМ писал(а):если все 4 метки на блоке и к/в одинаковые, то да, по таблице вкладыши коричневые (5-й). но это действительно для новых деталей. а на хоженный к/в лучше брать дубликат от тайхо.
кстати, в стандарте на столько мизерная разница в толщине, что поставив любой цвет ты бы не заметил разницы.
Ято точно разницы сначалоб не заметил, а вот мотор думаю заметилбы. По поводу тайхо :*STOP*: говорил с грамотными специалистами, в данном случае их вердикт, если на продажу или до 100000 пробега, то ставь, если для себя и надолго, то бери оригинал в соответствии с полнотой вкладышей по таблице, я решил, что разница в цене для меня не перевешивает сомнительную экономию. Сейчас какраз перебираю двигатель в котором стоял видимо китайский коленвал который лопнул и вкладыши первого стандарта, помимо коленвала с вкладышами и прочего(прокладки, кольца и т.д.) пришлось менять распредвалы которые повыкрашивались от масляного голодания: возможно хреновое масло, грязь, а (возможно давления на головы не хватало по причине вкладышей не той полноты). Со слов предыдущего хозяина движок перебирали в сервисе где-то 90000 назад, что подтверждает вердикт грамотных мотористов, о ::-|: безграмотном подборе запчастей. Ну в тут всё ясно и просто, когда вам делают движок в сервисе :*CRAZY*: сервисены отлично понимают, что добавить себе "навар" от объявленной за ремонт суммы можно применив более дешёвые комплектующие - которые к томуже и достать легче (всегда в наличии), а покататься года на 2-3 хватит и уж потом никаких претензий никто не примет. У кого есть статистика как себя ведут вкладыши тайхо "универсального" стандарта после пробега 250000-350000 км? А вот статистики по оригинальным вкладышам полно :;-): Поэтому у кого какие цели: продать, покататься годика 2-3, или сделать так, чтоб и хватило надолго и где-нибудь в тайге не очковать, :=-O: а как там поживают вкладыши на которых я сэкономил 1.5-2 т. руб? Я отношусь к последним в этом списке.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение МДМ »

ГАНС писал(а):Ято точно разницы сначалоб не заметил, а вот мотор думаю заметилбы.
мотор тоже не заметит. ты же б/у вал поставил!
ещё раз: таблица подбора вкладышей -это для нового к/вала. и при учёте, что в посадочном месте блока их ни разу не проворачивало.
по поводу полноты вкладышей: кто сказал, что чем больше цифра в стандарте, тем они толще? возможно, это и так, а может совсем наоборот... но где это уточнить? к сведению, до мая 1992г. коренные вкладыши на двигатель 6G72 поставлялись комплектом (на все шейки) например, под номером MD105269. потом что-то случилось и стали подбирать вкладыши к каждой шейке отдельно, но для комплекта MD105269 новыми номерами являются вкладыши MD197608 (1052A360 -новый номер) -это STD1, розовенького цвета
ГАНС писал(а):По поводу тайхо говорил с грамотными специалистами,
а ничего, что именно вкладыши тайхо идут на японские конвейеры? сколько вскрыто этих моторов и везде значек тайхо. мой привет специалистам :*JOKINGLY*:
ГАНС писал(а):Сейчас какраз перебираю двигатель в котором стоял видимо китайский коленвал который лопнул и вкладыши первого стандарта, помимо коленвала с вкладышами и прочего(прокладки, кольца и т.д.) пришлось менять распредвалы которые повыкрашивались от масляного голодания: возможно хреновое масло, грязь, а (возможно давления на головы не хватало по причине вкладышей не той полноты)
на том к/вале были метки? на вкладышах тоже метки были? если были бы фотки этого, то можно порассуждать о причинах. но скажу по собственному опыту: более 50% это криворукость "мастеров" без динамометрического ключа и сжатого воздуха, ещё 40% -это говенное масло (особенно кастрол, мобил и лукойл). ну и около 10% остаётся на паршивость продавцов, торгующих хрен знает чем.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»