Во 2-ом пункте имелось в виду НЕдолговечность.Chairman писал(а):1. У меня такого нетkostya писал(а): 1-хронически люфтящее и стучащее рулевое (менять рулевой вал)
2-долговечность передней подвески (нижние рычаги)
3-четкость включения передач у механич.КПП
4-коррозийная стойкость рамы (ржавеет быстро)
5-устаревший дизайн
6-тяжело продать на вторичном рынке
2. А мне наоборот нравитсяне люблю часто менять
3. ???
4. Есть маленько, но у меня 1993 год и не ржавая (видимо, зависит от того где ездишь, сыплют или нет на дорогу гадость)
5. А вот это то что мне ОЧЕНЬ нравится. Жаль, что новых таких нет
6. ???
А что Вам нравится,а что нет в Паджеро ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Pajero 6g72 24v 1999
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
kostya, я понял, дружище, что ты хотел сказать, но просто не согласен с тобой именно в этом вопросе. Конечно все изнашивается, но у П2 помедленней, чем у других авто.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Медленней, чем в Ниссан Террано2 и Форде Эксплорере, которые у меня были ДО, но быстрее, чем у Лэндкрузера. Сравниваю с такими авто.Chairman писал(а):kostya, я понял, дружище, что ты хотел сказать, но просто не согласен с тобой именно в этом вопросе. Конечно все изнашивается, но у П2 помедленней, чем у других авто.
Pajero 6g72 24v 1999
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Ну это частность дорожного полотна на/в Украине и в родном Луганске тоже.kostya писал(а):Мне в П2 не нравилось:
-недолговечность передней подвески (нижние рычаги)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Потрясающе классная тема!!! За такое следует представлять к награде.
Далее по теме. Нравится дизайн П2. Просто балдею. 4 года. Очень гармоничный, функциональный, в меру строгий, в меру нарядный. Ни одна другая модель, на мой взгляд, из Паджер и непаджер в полной мере этим достоинствам ому не отвечают.
Далее по теме. Нравится дизайн П2. Просто балдею. 4 года. Очень гармоничный, функциональный, в меру строгий, в меру нарядный. Ни одна другая модель, на мой взгляд, из Паджер и непаджер в полной мере этим достоинствам ому не отвечают.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Tara, +1. Про дизайн !!!!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Да.....П2 тоже по дизайну нравится больше,хотя П4 тоже неплох,но за пределами моей ценовой реальности......еслиб можно было кузов от П2,а салон+панель от П4,наверно вообще былоб не плохо.
П3 не очень по экстерьеру понра....особенно сзади.
На покатушки проблематично.....у нас в Волгограде отсутствует явление это как класс......в Мск ехать нет временной возможности.
Сколько кстати стоит налог на 3,5 литровый двигатель в Мск......этот вопрос тоже не нра.....тем более в Мск в 2 раза дешевле чем у нас.И самое обидное 3 литра у нас встречается очень редко.
П3 не очень по экстерьеру понра....особенно сзади.
На покатушки проблематично.....у нас в Волгограде отсутствует явление это как класс......в Мск ехать нет временной возможности.
Сколько кстати стоит налог на 3,5 литровый двигатель в Мск......этот вопрос тоже не нра.....тем более в Мск в 2 раза дешевле чем у нас.И самое обидное 3 литра у нас встречается очень редко.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А вот это плохоgarik-3d писал(а):На покатушки проблематично.....у нас в Волгограде отсутствует явление это как класс...

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Вот потому то и задумался я о полноприводе,из за того,что съезжая с трассы,везде у нас можно устроить покатушки.....а родственников вне асфальта много.Chairman писал(а):А вот это плохоgarik-3d писал(а):На покатушки проблематично.....у нас в Волгограде отсутствует явление это как класс...Был я в Волгоградской области в этом году.В окресностях города Жирновска. Там есть и где говны помесить, и даже триал можно устроить.