Нормальное время прогрева 4D56 при -15?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Nbf писал(а):
Neofeet писал(а):Ну, у меня не совсем Паджеро... :roll: но за полчаса на холостых до нормы доходит и салон явно теплее улицы...
Предлагаю смотреть не только на термостат, но и на муфту вентилятора... :wink:
Я полчаса никогда не пробовал - как-то интереса не было... :)))
Nbf писал(а):
drcham писал(а):дизель на холостых и не должен греться. Мой будет час стоять на холостых - немного оторвется стрелка. Стоит отъехать ( читай поднять обороты ) и через 5-10 мин горячий.
О чем я и говорил - причем если к примеру проехал мало и снова на ХХ остановился - так и будет на недогреве дальше молотить если на рабочую Т не успел выйти...
А говоришь, как бывалый... :D
С работы вечером выйдешь-заведешь, а пока "доделки-посиделки", глядишь, и полчаса прошло... :?
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

дизель остывает на холостых
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

Neofeet писал(а):ЫЫЫ! Народ! Включайте печки ДО прогрева - лучше медленнее прогреть всю систему, чем устраивать уже теплому мотору "закалку" замороженным тосолом из печки.
Это шутка юмора была, да ? Или это про "41-й Москвич" ?
На Паджеро, как и на многих других японцах, НЕТ крана печки, как в 41-м Москвиче :)
Радиаторы ОБОИХ печек постоянно омываются антифризом, из малого контура. соответственно температура антифриза в блоке и в печке примерно одинаковая. А регулируется температура воздуха из дефлекторов положением воздушной заслонки.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

drcham писал(а):дизель на холостых и не должен греться. Мой будет час стоять на холостых - немного оторвется стрелка. Стоит отъехать ( читай поднять обороты ) и через 5-10 мин горячий.
Хочешь приедеш ко мне, я тебе покажу как дизель греется на холостых. В прошлом году при выключенной печке при минус 30 на улице минут за 40 доходил до рабочей. Сейчас еще быстрее будет.
И еще не трогайте вентилятор, при исправном термостате он на прогрев влияния не оказывает, по крайней мере при теперишних морозах, т.е. 40-50 с минусом не рассматриваются.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

lexa763 писал(а):
Neofeet писал(а):ЫЫЫ! Народ! Включайте печки ДО прогрева - лучше медленнее прогреть всю систему, чем устраивать уже теплому мотору "закалку" замороженным тосолом из печки.
Это шутка юмора была, да ? Или это про "41-й Москвич" ?
На Паджеро, как и на многих других японцах, НЕТ крана печки, как в 41-м Москвиче :)
Радиаторы ОБОИХ печек постоянно омываются антифризом, из малого контура. соответственно температура антифриза в блоке и в печке примерно одинаковая. А регулируется температура воздуха из дефлекторов положением воздушной заслонки.
Рад за вас, коли так. Только вот народ пишет про опускание стрелки термометра ОЖ при открытии печки, а такое (резкое понижение ) возможно, ИМХО, только при вливании достаточного количества холодной ОЖ в контур. На старой (90гв) Тойоте рычажок печки приводил и заслонку, и кран на контуре. Есть в этом некая сермяжная правда - заслонка должна работать ИДЕАЛЬНО, что бы четко перекрывать поток... А за ..цать лет пролон хошь-не-хошь обтрепется... С другой стороны, кран, конечно, "лишняя" деталь. :wink:
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

Neofeet писал(а): ... народ пишет про опускание стрелки термометра ОЖ при открытии печки, а такое (резкое понижение ) возможно, ИМХО, только при вливании достаточного количества холодной ОЖ в контур...
да. у меня при морозах сильнее -15 было такое. на ХХ при включении вентилятора печки стрелка начинала падать.
Но это не из-за вливания холодно антифриза, а из-за изменения температурного баланса - радиатор печки стал продуваться холодным забортным воздухом.
А крана в П2 нет.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Крана нет, а температура падает, видимо, из-за воздуха. Странно, у меня не падает...
На холостых в мороз -25-30 двигатель прогреться может, если машина стоит за ветерком.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

2 Chairman - у меня как-раз не за ветерком стояла, а наоборот, под сильным 10-15 м/с ветерком. оттого и падала температура.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valnik »

Это я отвечал в январе 2007года на подобный вопрос ----
Нагревается действительно долго. Поменял в 2004 термостат - стало получше, но разница незначительная. Зимой при температурах - 20 - -30 машина, после простоя, слишком долго прогревается. Завожу и сразу поехал (только стараюсь не делать резких движений – не газую, избегаю крутых разворотов (что бы не насиловать гидроусилитель), стараюсь не делать ускорений, обгонов и т.д….) . Поэтому минут пять (время засекал!!!) тихонько едешь, пока стрелка температуры не начнёт отходить от нуля – далее минут через пятнадцать становится всё комфортно – особенности дизеля, прогревать на холостом ходу без нагрузки мне его не советовали сразу – слишком долго или надо использовать ручной газ. При низких температурах между радиаторами вкладываю развёрнутый журнал (Авторевю или Клаксон - последнее время они чаще всего бестолковые - так ПУСКАЙ на ПОЛЬЗУ ПОРАБОТАЮТ). Он перегораживает радиатор охлаждения в пропорции 4\5 , а оставшие сантиметров 10 журнала защемляется распоркой капота. Дешево, быстро, справедливо и реально помогает на трассе(меньше выдувается и охлаждается радиатор, соответственно воздух в салон поступает более комфортный, реально проверено, а то при -30 на трассе становится тоскливо).
При постоянных морозах - нужно хорошо утеплять капот и всё это НЕЗАБЫВАТЬ убирать-снимать во время оттепели.
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»