В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Сэрж
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?
По посадочным отверстиям они почти подходят, разница примерно 2мм. Диаметр и толщина диска почти такие же. Суппорты без скоб, 2 поршня с одной и2 с другой стороны. Поршни абсолютно новые.
так что есть большие шансы что они подойдут.
так что есть большие шансы что они подойдут.
Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?
ох пожалеете об этом, я один раз таки поймал ситуацию когда при торможении на сильном уклоне попа ушла в юз из-за переторможения, до этого не верил что такое возможно в принципе.Сэрж писал(а):В общем нашел новые тор. суппорты от лендровера (4х поршневые) буду колхозить. Уж лучше пусть зад будет перетормаживать, чем не тормозить совсем. Да и есть колдун в конце концов.
4 поршня лучше вперед поставить. я вон от поршака прикупил брембы, переходные скобы сделал, да блин из-за свапа движка завяз как в болоте с подготовкой. эх

Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Сэрж
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?
От порше это конечно сильноGrifonII писал(а):ох пожалеете об этом, я один раз таки поймал ситуацию когда при торможении на сильном уклоне попа ушла в юз из-за переторможения, до этого не верил что такое возможно в принципе.Сэрж писал(а):В общем нашел новые тор. суппорты от лендровера (4х поршневые) буду колхозить. Уж лучше пусть зад будет перетормаживать, чем не тормозить совсем. Да и есть колдун в конце концов.
4 поршня лучше вперед поставить. я вон от поршака прикупил брембы, переходные скобы сделал, да блин из-за свапа движка завяз как в болоте с подготовкой. эх

В конце концов, если меня не устроит что зад сильно тормозит, то можно опять отключить задние тормоза

Но пока реально страшно когда на льду передние колеса стопорятся, а жопа тащит вперед пока передачу не выключишь

Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?
Так и должно быть, иначе сразу будет разворот..
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?
я бы не сказал что они такие большие.Сэрж писал(а):От порше это конечно сильноЕсли большие суппорты подвернутся то вперед тоже поставлю. А на счет колхоза по тормозам: я сам за безопасность и если буду делать тормоза то буду делать все надежно и без соплей.
В конце концов, если меня не устроит что зад сильно тормозит, то можно опять отключить задние тормоза![]()
Но пока реально страшно когда на льду передние колеса стопорятся, а жопа тащит вперед пока передачу не выключишь
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?
На П-4 впереди 4х поршневой суппорт,а сзади одно, и тормозит без проблем,только дым от дисков. И накуя в 4раза больше проблем.Разве что для опытов.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?
Парни! Тормоза это не игрушка лего!
Хотя бы базовое самообразование проведите в этой области! Кули толку с кол-ва поршней, если в штатном варианте с одного интенсивного торможения передний диск синий?! Про "усиленные" задние вообще молчу...
Поберегите себя, свои семьи и других участников движения!


Поберегите себя, свои семьи и других участников движения!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?
Вы походу не разу не ездили на тойоте, у них всё джипообразное на 4-х поршнях. там тормоза срабатывают на 1,5см нажатия.Chumahod писал(а):Парни! Тормоза это не игрушка лего!Хотя бы базовое самообразование проведите в этой области! Кули толку с кол-ва поршней, если в штатном варианте с одного интенсивного торможения передний диск синий?! Про "усиленные" задние вообще молчу...
![]()
Поберегите себя, свои семьи и других участников движения!
зы По трассе с другом шли где-то 100, у него 78 прадос и еще подготовленный, тобишь под 3 тонны было, дал по тормозам (поворот чуть не прозевал), дык я не успел оттормозиться, уворачиваться пришлось, при том что на тормоза не жалуюсь т-т-т.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?
Какое значение имеет кол-во поршней? Учебник физики скурили что ли? Единственное, что важно - с какой силой прижимаются колодки к диску. А сила давления - это само давление нажатия умноженная на площадь давления. Давление создается в ГТЦ ногой и не меняется при таком колхозе, а сила возникает в суппортах. Так вот, сначала измерьте суммарную площадь всех поршней и сравните с исходной.
сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?
Увж. GrifonII, не читайте между строк. Я вполне внятно изложил. Тормозной диск имеет конечный запас структурной и температурной прочности, т.е. после определённого единовременного кол-ва работы в единицу времени (физика, 7-й класс), диск станет синим, красным, кривым, треснутым и т.д. (выбрай что нравится). Речь именно об этом, и пытаться заставить подобную систему работать лишь увеличив усилие, это как минимум безграмотно. Каким кол-вом поршней и каким образом собираетесь давить - абсолютно пох в данном случае. Для увеличения КПД системы нужна только комплексная доработка.GrifonII писал(а):Вы походу не разу не ездили на тойоте, у них всё джипообразное на 4-х поршнях. там тормоза срабатывают на 1,5см нажатия.
зы По трассе с другом шли где-то 100, у него 78 прадос и еще подготовленный, тобишь под 3 тонны было, дал по тормозам (поворот чуть не прозевал), дык я не успел оттормозиться, уворачиваться пришлось, при том что на тормоза не жалуюсь т-т-т.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?
Ну не знаю... мне кажется чем меньше по времени воздействие на диск при торможении, тем меньше там выделяется тепла. Больший корпус суппорта отводит больше тепла.Chumahod писал(а):Увж. GrifonII, не читайте между строк. Я вполне внятно изложил. Тормозной диск имеет конечный запас структурной и температурной прочности, т.е. после определённого единовременного кол-ва работы в единицу времени (физика, 7-й класс), диск станет синим, красным, кривым, треснутым и т.д. (выбрай что нравится). Речь именно об этом, и пытаться заставить подобную систему работать лишь увеличив усилие, это как минимум безграмотно. Каким кол-вом поршней и каким образом собираетесь давить - абсолютно пох в данном случае. Для увеличения КПД системы нужна только комплексная доработка.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- gansales
- Сообщения: 11770
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 747 раз
Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?
А я не стал колхозить с тормозами . ибо ну егонах . взял суппорта ( спасибо Chumahod ) в се перебрал до винтика . поменял расходники и... оч доволен .на кой болт мне аццкие тормоза сзади ? раньше времени встретится с архангелом Гавриилом ? не...
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Сэрж
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?
Кстати, на многих джипах тормозное усилие (в отличие от легковых автомобилей) одинаковое что на передней что на задней оси. Это из практики т.к. есть тормозной стенд.
Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней.
- Сэрж
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?
Спереди стоят тормоза 2х поршневые с большими поршнями, на лендровера 4х поршневые с маленькими поршнями, по сути тормозное усилие должно быть схожим с передними. Ладно суппорты уже куплены, все равно буду пробовать, а там замеры на стенде и фото отчет уж выложу что из этого вышло.
Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней.
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?
То, что передний диск вентилируемый и больше размером, не настораживает? Одинаковым усилие априори не должно быть. Хотя, о чём это я? Если человек хочет на своём опыте убедиться, этого не остановить!
сделайте только это всё подальше от ни в чём не повинных людей.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- gansales
- Сообщения: 11770
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 747 раз
Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?
Мдяя ... Челябинские джиперы настолько суровы что .... ))))))))))))))))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?
Тормозят морским якорем, когда нужно сильно остановиться, а вот когда чуть-чуть замедлить ход, то прямо на ходу разбирают роверы на запчасти...gansales писал(а):Мдяя ... Челябинские джиперы настолько суровы что .... ))))))))))))))))
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?
чтобы уменьшить время воздействия на диск при том же конечном результате торможения ( время остановки, длинна тормозного пути) есть два варианта:GrifonII писал(а):Ну не знаю... мне кажется чем меньше по времени воздействие на диск при торможении, тем меньше там выделяется тепла. Больший корпус суппорта отводит больше тепла.Chumahod писал(а):Увж. GrifonII, не читайте между строк. Я вполне внятно изложил. Тормозной диск имеет конечный запас структурной и температурной прочности, т.е. после определённого единовременного кол-ва работы в единицу времени (физика, 7-й класс), диск станет синим, красным, кривым, треснутым и т.д. (выбрай что нравится). Речь именно об этом, и пытаться заставить подобную систему работать лишь увеличив усилие, это как минимум безграмотно. Каким кол-вом поршней и каким образом собираетесь давить - абсолютно пох в данном случае. Для увеличения КПД системы нужна только комплексная доработка.
1 увеличить площадь трения
2 увеличит силу давления
Дураку понятно, что в обоих вариантах увеличиваем нагрев, а теплоотвод(диск, А НЕ СУППОРТ) остается прежним. С завода -золотая середина между усилием и площадью трения и нагревом

MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 19:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MP-4, Audi a4 3,2 FSI quattro
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?
Открою не большую тайну. Когда менял себе задние суппорта на П-2, была возможность сравнить с другими. И так! Нам встают как родные задние суппорта от GW Safe, Hover. Колодки соответственно тоже подходят. Схема устройства суппорта один в один как на П-2, единственное, что надо поменять тормозной шланг. Он по другому прикручивается к суппорту. Стоимость нового суппорта на тот момент была 2700₽. Почувствуйте разницу. При чём суппорт уже с колодками в комплекте идет. До спорта у меня как раз Ховер был. Откатал на нем два с половиной года и 70000тыс пробега. И в грязь и в снег и в болото его макал нещадно. И суппортам хоть бы что (эт я для скептиков про Китай). Как то так.
Не ту страну назвали Гондурасом. Грязный танк в бою не виден.
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?
Интересно,а только суппорты подходят или скобы тоже? А про передние не подскажете,тоже интересно.Деев писал(а):Открою не большую тайну. Когда менял себе задние суппорта на П-2, была возможность сравнить с другими. И так! Нам встают как родные задние суппорта от GW Safe, Hover. Колодки соответственно тоже подходят. Схема устройства суппорта один в один как на П-2, единственное, что надо поменять тормозной шланг. Он по другому прикручивается к суппорту. Стоимость нового суппорта на тот момент была 2700₽. Почувствуйте разницу. При чём суппорт уже с колодками в комплекте идет. До спорта у меня как раз Ховер был. Откатал на нем два с половиной года и 70000тыс пробега. И в грязь и в снег и в болото его макал нещадно. И суппортам хоть бы что (эт я для скептиков про Китай). Как то так.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.