В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Сэрж
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Сообщение Сэрж »

По посадочным отверстиям они почти подходят, разница примерно 2мм. Диаметр и толщина диска почти такие же. Суппорты без скоб, 2 поршня с одной и2 с другой стороны. Поршни абсолютно новые.
так что есть большие шансы что они подойдут.
Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Сообщение GrifonII »

Сэрж писал(а):В общем нашел новые тор. суппорты от лендровера (4х поршневые) буду колхозить. Уж лучше пусть зад будет перетормаживать, чем не тормозить совсем. Да и есть колдун в конце концов.
ох пожалеете об этом, я один раз таки поймал ситуацию когда при торможении на сильном уклоне попа ушла в юз из-за переторможения, до этого не верил что такое возможно в принципе.
4 поршня лучше вперед поставить. я вон от поршака прикупил брембы, переходные скобы сделал, да блин из-за свапа движка завяз как в болоте с подготовкой. эх :*WALL*:
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Сэрж
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Сообщение Сэрж »

GrifonII писал(а):
Сэрж писал(а):В общем нашел новые тор. суппорты от лендровера (4х поршневые) буду колхозить. Уж лучше пусть зад будет перетормаживать, чем не тормозить совсем. Да и есть колдун в конце концов.
ох пожалеете об этом, я один раз таки поймал ситуацию когда при торможении на сильном уклоне попа ушла в юз из-за переторможения, до этого не верил что такое возможно в принципе.
4 поршня лучше вперед поставить. я вон от поршака прикупил брембы, переходные скобы сделал, да блин из-за свапа движка завяз как в болоте с подготовкой. эх :*WALL*:
От порше это конечно сильно :*THUMBS UP*: Если большие суппорты подвернутся то вперед тоже поставлю. А на счет колхоза по тормозам: я сам за безопасность и если буду делать тормоза то буду делать все надежно и без соплей.
В конце концов, если меня не устроит что зад сильно тормозит, то можно опять отключить задние тормоза ::-D:
Но пока реально страшно когда на льду передние колеса стопорятся, а жопа тащит вперед пока передачу не выключишь ::-(:
Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Сообщение kyzya11 »

Так и должно быть, иначе сразу будет разворот..
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Сообщение GrifonII »

Сэрж писал(а):От порше это конечно сильно :*THUMBS UP*: Если большие суппорты подвернутся то вперед тоже поставлю. А на счет колхоза по тормозам: я сам за безопасность и если буду делать тормоза то буду делать все надежно и без соплей.
В конце концов, если меня не устроит что зад сильно тормозит, то можно опять отключить задние тормоза ::-D:
Но пока реально страшно когда на льду передние колеса стопорятся, а жопа тащит вперед пока передачу не выключишь ::-(:
я бы не сказал что они такие большие.
DSC_5635.jpg
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Сообщение Дедон69 »

На П-4 впереди 4х поршневой суппорт,а сзади одно, и тормозит без проблем,только дым от дисков. И накуя в 4раза больше проблем.Разве что для опытов.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Сообщение Chumahod »

Парни! Тормоза это не игрушка лего! ::-|: Хотя бы базовое самообразование проведите в этой области! Кули толку с кол-ва поршней, если в штатном варианте с одного интенсивного торможения передний диск синий?! Про "усиленные" задние вообще молчу... :*WALL*:
Поберегите себя, свои семьи и других участников движения!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Сообщение GrifonII »

Chumahod писал(а):Парни! Тормоза это не игрушка лего! ::-|: Хотя бы базовое самообразование проведите в этой области! Кули толку с кол-ва поршней, если в штатном варианте с одного интенсивного торможения передний диск синий?! Про "усиленные" задние вообще молчу... :*WALL*:
Поберегите себя, свои семьи и других участников движения!
Вы походу не разу не ездили на тойоте, у них всё джипообразное на 4-х поршнях. там тормоза срабатывают на 1,5см нажатия.

зы По трассе с другом шли где-то 100, у него 78 прадос и еще подготовленный, тобишь под 3 тонны было, дал по тормозам (поворот чуть не прозевал), дык я не успел оттормозиться, уворачиваться пришлось, при том что на тормоза не жалуюсь т-т-т.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Сообщение vito »

Какое значение имеет кол-во поршней? Учебник физики скурили что ли? Единственное, что важно - с какой силой прижимаются колодки к диску. А сила давления - это само давление нажатия умноженная на площадь давления. Давление создается в ГТЦ ногой и не меняется при таком колхозе, а сила возникает в суппортах. Так вот, сначала измерьте суммарную площадь всех поршней и сравните с исходной.
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Сообщение Chumahod »

GrifonII писал(а):Вы походу не разу не ездили на тойоте, у них всё джипообразное на 4-х поршнях. там тормоза срабатывают на 1,5см нажатия.

зы По трассе с другом шли где-то 100, у него 78 прадос и еще подготовленный, тобишь под 3 тонны было, дал по тормозам (поворот чуть не прозевал), дык я не успел оттормозиться, уворачиваться пришлось, при том что на тормоза не жалуюсь т-т-т.
Увж. GrifonII, не читайте между строк. Я вполне внятно изложил. Тормозной диск имеет конечный запас структурной и температурной прочности, т.е. после определённого единовременного кол-ва работы в единицу времени (физика, 7-й класс), диск станет синим, красным, кривым, треснутым и т.д. (выбрай что нравится). Речь именно об этом, и пытаться заставить подобную систему работать лишь увеличив усилие, это как минимум безграмотно. Каким кол-вом поршней и каким образом собираетесь давить - абсолютно пох в данном случае. Для увеличения КПД системы нужна только комплексная доработка.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Сообщение GrifonII »

Chumahod писал(а):Увж. GrifonII, не читайте между строк. Я вполне внятно изложил. Тормозной диск имеет конечный запас структурной и температурной прочности, т.е. после определённого единовременного кол-ва работы в единицу времени (физика, 7-й класс), диск станет синим, красным, кривым, треснутым и т.д. (выбрай что нравится). Речь именно об этом, и пытаться заставить подобную систему работать лишь увеличив усилие, это как минимум безграмотно. Каким кол-вом поршней и каким образом собираетесь давить - абсолютно пох в данном случае. Для увеличения КПД системы нужна только комплексная доработка.
Ну не знаю... мне кажется чем меньше по времени воздействие на диск при торможении, тем меньше там выделяется тепла. Больший корпус суппорта отводит больше тепла.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11770
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 747 раз

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Сообщение gansales »

А я не стал колхозить с тормозами . ибо ну егонах . взял суппорта ( спасибо Chumahod ) в се перебрал до винтика . поменял расходники и... оч доволен .на кой болт мне аццкие тормоза сзади ? раньше времени встретится с архангелом Гавриилом ? не...
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Сэрж
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Сообщение Сэрж »

Кстати, на многих джипах тормозное усилие (в отличие от легковых автомобилей) одинаковое что на передней что на задней оси. Это из практики т.к. есть тормозной стенд.
Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней.
Аватара пользователя
Сэрж
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Сообщение Сэрж »

Спереди стоят тормоза 2х поршневые с большими поршнями, на лендровера 4х поршневые с маленькими поршнями, по сути тормозное усилие должно быть схожим с передними. Ладно суппорты уже куплены, все равно буду пробовать, а там замеры на стенде и фото отчет уж выложу что из этого вышло.
Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Сообщение Chumahod »

То, что передний диск вентилируемый и больше размером, не настораживает? Одинаковым усилие априори не должно быть. Хотя, о чём это я? Если человек хочет на своём опыте убедиться, этого не остановить! ::-D: сделайте только это всё подальше от ни в чём не повинных людей.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11770
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 747 раз

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Сообщение gansales »

Мдяя ... Челябинские джиперы настолько суровы что .... ))))))))))))))))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Сообщение Hidemon »

gansales писал(а):Мдяя ... Челябинские джиперы настолько суровы что .... ))))))))))))))))
Тормозят морским якорем, когда нужно сильно остановиться, а вот когда чуть-чуть замедлить ход, то прямо на ходу разбирают роверы на запчасти...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Сообщение Олег 13 »

GrifonII писал(а):
Chumahod писал(а):Увж. GrifonII, не читайте между строк. Я вполне внятно изложил. Тормозной диск имеет конечный запас структурной и температурной прочности, т.е. после определённого единовременного кол-ва работы в единицу времени (физика, 7-й класс), диск станет синим, красным, кривым, треснутым и т.д. (выбрай что нравится). Речь именно об этом, и пытаться заставить подобную систему работать лишь увеличив усилие, это как минимум безграмотно. Каким кол-вом поршней и каким образом собираетесь давить - абсолютно пох в данном случае. Для увеличения КПД системы нужна только комплексная доработка.
Ну не знаю... мне кажется чем меньше по времени воздействие на диск при торможении, тем меньше там выделяется тепла. Больший корпус суппорта отводит больше тепла.
чтобы уменьшить время воздействия на диск при том же конечном результате торможения ( время остановки, длинна тормозного пути) есть два варианта:
1 увеличить площадь трения
2 увеличит силу давления
Дураку понятно, что в обоих вариантах увеличиваем нагрев, а теплоотвод(диск, А НЕ СУППОРТ) остается прежним. С завода -золотая середина между усилием и площадью трения и нагревом :*DRINK*: Chumahod
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Деев
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 19:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MP-4, Audi a4 3,2 FSI quattro
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Сообщение Деев »

Открою не большую тайну. Когда менял себе задние суппорта на П-2, была возможность сравнить с другими. И так! Нам встают как родные задние суппорта от GW Safe, Hover. Колодки соответственно тоже подходят. Схема устройства суппорта один в один как на П-2, единственное, что надо поменять тормозной шланг. Он по другому прикручивается к суппорту. Стоимость нового суппорта на тот момент была 2700₽. Почувствуйте разницу. При чём суппорт уже с колодками в комплекте идет. До спорта у меня как раз Ховер был. Откатал на нем два с половиной года и 70000тыс пробега. И в грязь и в снег и в болото его макал нещадно. И суппортам хоть бы что (эт я для скептиков про Китай). Как то так.
Не ту страну назвали Гондурасом. Грязный танк в бою не виден.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Сообщение Leshii »

Деев писал(а):Открою не большую тайну. Когда менял себе задние суппорта на П-2, была возможность сравнить с другими. И так! Нам встают как родные задние суппорта от GW Safe, Hover. Колодки соответственно тоже подходят. Схема устройства суппорта один в один как на П-2, единственное, что надо поменять тормозной шланг. Он по другому прикручивается к суппорту. Стоимость нового суппорта на тот момент была 2700₽. Почувствуйте разницу. При чём суппорт уже с колодками в комплекте идет. До спорта у меня как раз Ховер был. Откатал на нем два с половиной года и 70000тыс пробега. И в грязь и в снег и в болото его макал нещадно. И суппортам хоть бы что (эт я для скептиков про Китай). Как то так.
Интересно,а только суппорты подходят или скобы тоже? А про передние не подскажете,тоже интересно.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»