Страница 2 из 3

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Добавлено: 11 ноя 2015, 14:50
Сэрж
По посадочным отверстиям они почти подходят, разница примерно 2мм. Диаметр и толщина диска почти такие же. Суппорты без скоб, 2 поршня с одной и2 с другой стороны. Поршни абсолютно новые.
так что есть большие шансы что они подойдут.

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Добавлено: 12 ноя 2015, 15:13
GrifonII
Сэрж писал(а):В общем нашел новые тор. суппорты от лендровера (4х поршневые) буду колхозить. Уж лучше пусть зад будет перетормаживать, чем не тормозить совсем. Да и есть колдун в конце концов.
ох пожалеете об этом, я один раз таки поймал ситуацию когда при торможении на сильном уклоне попа ушла в юз из-за переторможения, до этого не верил что такое возможно в принципе.
4 поршня лучше вперед поставить. я вон от поршака прикупил брембы, переходные скобы сделал, да блин из-за свапа движка завяз как в болоте с подготовкой. эх :*WALL*:

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Добавлено: 12 ноя 2015, 17:28
Сэрж
GrifonII писал(а):
Сэрж писал(а):В общем нашел новые тор. суппорты от лендровера (4х поршневые) буду колхозить. Уж лучше пусть зад будет перетормаживать, чем не тормозить совсем. Да и есть колдун в конце концов.
ох пожалеете об этом, я один раз таки поймал ситуацию когда при торможении на сильном уклоне попа ушла в юз из-за переторможения, до этого не верил что такое возможно в принципе.
4 поршня лучше вперед поставить. я вон от поршака прикупил брембы, переходные скобы сделал, да блин из-за свапа движка завяз как в болоте с подготовкой. эх :*WALL*:
От порше это конечно сильно :*THUMBS UP*: Если большие суппорты подвернутся то вперед тоже поставлю. А на счет колхоза по тормозам: я сам за безопасность и если буду делать тормоза то буду делать все надежно и без соплей.
В конце концов, если меня не устроит что зад сильно тормозит, то можно опять отключить задние тормоза ::-D:
Но пока реально страшно когда на льду передние колеса стопорятся, а жопа тащит вперед пока передачу не выключишь ::-(:

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Добавлено: 12 ноя 2015, 17:38
kyzya11
Так и должно быть, иначе сразу будет разворот..

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Добавлено: 12 ноя 2015, 20:14
GrifonII
Сэрж писал(а):От порше это конечно сильно :*THUMBS UP*: Если большие суппорты подвернутся то вперед тоже поставлю. А на счет колхоза по тормозам: я сам за безопасность и если буду делать тормоза то буду делать все надежно и без соплей.
В конце концов, если меня не устроит что зад сильно тормозит, то можно опять отключить задние тормоза ::-D:
Но пока реально страшно когда на льду передние колеса стопорятся, а жопа тащит вперед пока передачу не выключишь ::-(:
я бы не сказал что они такие большие.
DSC_5635.jpg

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Добавлено: 12 ноя 2015, 20:53
Дедон69
На П-4 впереди 4х поршневой суппорт,а сзади одно, и тормозит без проблем,только дым от дисков. И накуя в 4раза больше проблем.Разве что для опытов.

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Добавлено: 13 ноя 2015, 08:48
Chumahod
Парни! Тормоза это не игрушка лего! ::-|: Хотя бы базовое самообразование проведите в этой области! Кули толку с кол-ва поршней, если в штатном варианте с одного интенсивного торможения передний диск синий?! Про "усиленные" задние вообще молчу... :*WALL*:
Поберегите себя, свои семьи и других участников движения!

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Добавлено: 13 ноя 2015, 09:18
GrifonII
Chumahod писал(а):Парни! Тормоза это не игрушка лего! ::-|: Хотя бы базовое самообразование проведите в этой области! Кули толку с кол-ва поршней, если в штатном варианте с одного интенсивного торможения передний диск синий?! Про "усиленные" задние вообще молчу... :*WALL*:
Поберегите себя, свои семьи и других участников движения!
Вы походу не разу не ездили на тойоте, у них всё джипообразное на 4-х поршнях. там тормоза срабатывают на 1,5см нажатия.

зы По трассе с другом шли где-то 100, у него 78 прадос и еще подготовленный, тобишь под 3 тонны было, дал по тормозам (поворот чуть не прозевал), дык я не успел оттормозиться, уворачиваться пришлось, при том что на тормоза не жалуюсь т-т-т.

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Добавлено: 13 ноя 2015, 11:46
vito
Какое значение имеет кол-во поршней? Учебник физики скурили что ли? Единственное, что важно - с какой силой прижимаются колодки к диску. А сила давления - это само давление нажатия умноженная на площадь давления. Давление создается в ГТЦ ногой и не меняется при таком колхозе, а сила возникает в суппортах. Так вот, сначала измерьте суммарную площадь всех поршней и сравните с исходной.

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Добавлено: 13 ноя 2015, 12:30
Chumahod
GrifonII писал(а):Вы походу не разу не ездили на тойоте, у них всё джипообразное на 4-х поршнях. там тормоза срабатывают на 1,5см нажатия.

зы По трассе с другом шли где-то 100, у него 78 прадос и еще подготовленный, тобишь под 3 тонны было, дал по тормозам (поворот чуть не прозевал), дык я не успел оттормозиться, уворачиваться пришлось, при том что на тормоза не жалуюсь т-т-т.
Увж. GrifonII, не читайте между строк. Я вполне внятно изложил. Тормозной диск имеет конечный запас структурной и температурной прочности, т.е. после определённого единовременного кол-ва работы в единицу времени (физика, 7-й класс), диск станет синим, красным, кривым, треснутым и т.д. (выбрай что нравится). Речь именно об этом, и пытаться заставить подобную систему работать лишь увеличив усилие, это как минимум безграмотно. Каким кол-вом поршней и каким образом собираетесь давить - абсолютно пох в данном случае. Для увеличения КПД системы нужна только комплексная доработка.

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Добавлено: 13 ноя 2015, 13:34
GrifonII
Chumahod писал(а):Увж. GrifonII, не читайте между строк. Я вполне внятно изложил. Тормозной диск имеет конечный запас структурной и температурной прочности, т.е. после определённого единовременного кол-ва работы в единицу времени (физика, 7-й класс), диск станет синим, красным, кривым, треснутым и т.д. (выбрай что нравится). Речь именно об этом, и пытаться заставить подобную систему работать лишь увеличив усилие, это как минимум безграмотно. Каким кол-вом поршней и каким образом собираетесь давить - абсолютно пох в данном случае. Для увеличения КПД системы нужна только комплексная доработка.
Ну не знаю... мне кажется чем меньше по времени воздействие на диск при торможении, тем меньше там выделяется тепла. Больший корпус суппорта отводит больше тепла.

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Добавлено: 13 ноя 2015, 14:43
gansales
А я не стал колхозить с тормозами . ибо ну егонах . взял суппорта ( спасибо Chumahod ) в се перебрал до винтика . поменял расходники и... оч доволен .на кой болт мне аццкие тормоза сзади ? раньше времени встретится с архангелом Гавриилом ? не...

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Добавлено: 15 ноя 2015, 14:40
Сэрж
Кстати, на многих джипах тормозное усилие (в отличие от легковых автомобилей) одинаковое что на передней что на задней оси. Это из практики т.к. есть тормозной стенд.

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Добавлено: 15 ноя 2015, 14:42
Сэрж
Спереди стоят тормоза 2х поршневые с большими поршнями, на лендровера 4х поршневые с маленькими поршнями, по сути тормозное усилие должно быть схожим с передними. Ладно суппорты уже куплены, все равно буду пробовать, а там замеры на стенде и фото отчет уж выложу что из этого вышло.

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Добавлено: 15 ноя 2015, 20:46
Chumahod
То, что передний диск вентилируемый и больше размером, не настораживает? Одинаковым усилие априори не должно быть. Хотя, о чём это я? Если человек хочет на своём опыте убедиться, этого не остановить! ::-D: сделайте только это всё подальше от ни в чём не повинных людей.

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Добавлено: 15 ноя 2015, 21:43
gansales
Мдяя ... Челябинские джиперы настолько суровы что .... ))))))))))))))))

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Добавлено: 15 ноя 2015, 22:03
Hidemon
gansales писал(а):Мдяя ... Челябинские джиперы настолько суровы что .... ))))))))))))))))
Тормозят морским якорем, когда нужно сильно остановиться, а вот когда чуть-чуть замедлить ход, то прямо на ходу разбирают роверы на запчасти...

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Добавлено: 16 ноя 2015, 13:21
Олег 13
GrifonII писал(а):
Chumahod писал(а):Увж. GrifonII, не читайте между строк. Я вполне внятно изложил. Тормозной диск имеет конечный запас структурной и температурной прочности, т.е. после определённого единовременного кол-ва работы в единицу времени (физика, 7-й класс), диск станет синим, красным, кривым, треснутым и т.д. (выбрай что нравится). Речь именно об этом, и пытаться заставить подобную систему работать лишь увеличив усилие, это как минимум безграмотно. Каким кол-вом поршней и каким образом собираетесь давить - абсолютно пох в данном случае. Для увеличения КПД системы нужна только комплексная доработка.
Ну не знаю... мне кажется чем меньше по времени воздействие на диск при торможении, тем меньше там выделяется тепла. Больший корпус суппорта отводит больше тепла.
чтобы уменьшить время воздействия на диск при том же конечном результате торможения ( время остановки, длинна тормозного пути) есть два варианта:
1 увеличить площадь трения
2 увеличит силу давления
Дураку понятно, что в обоих вариантах увеличиваем нагрев, а теплоотвод(диск, А НЕ СУППОРТ) остается прежним. С завода -золотая середина между усилием и площадью трения и нагревом :*DRINK*: Chumahod

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Добавлено: 27 ноя 2015, 11:03
Деев
Открою не большую тайну. Когда менял себе задние суппорта на П-2, была возможность сравнить с другими. И так! Нам встают как родные задние суппорта от GW Safe, Hover. Колодки соответственно тоже подходят. Схема устройства суппорта один в один как на П-2, единственное, что надо поменять тормозной шланг. Он по другому прикручивается к суппорту. Стоимость нового суппорта на тот момент была 2700₽. Почувствуйте разницу. При чём суппорт уже с колодками в комплекте идет. До спорта у меня как раз Ховер был. Откатал на нем два с половиной года и 70000тыс пробега. И в грязь и в снег и в болото его макал нещадно. И суппортам хоть бы что (эт я для скептиков про Китай). Как то так.

Re: В чем отличие задних суппортов паджеро и паджеро спорт?

Добавлено: 27 ноя 2015, 11:41
Leshii
Деев писал(а):Открою не большую тайну. Когда менял себе задние суппорта на П-2, была возможность сравнить с другими. И так! Нам встают как родные задние суппорта от GW Safe, Hover. Колодки соответственно тоже подходят. Схема устройства суппорта один в один как на П-2, единственное, что надо поменять тормозной шланг. Он по другому прикручивается к суппорту. Стоимость нового суппорта на тот момент была 2700₽. Почувствуйте разницу. При чём суппорт уже с колодками в комплекте идет. До спорта у меня как раз Ховер был. Откатал на нем два с половиной года и 70000тыс пробега. И в грязь и в снег и в болото его макал нещадно. И суппортам хоть бы что (эт я для скептиков про Китай). Как то так.
Интересно,а только суппорты подходят или скобы тоже? А про передние не подскажете,тоже интересно.