Не горит CHECK ENGINE на П2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
Мммм дааа....
Что-то странно...
Все перечисленные контакты разъёма- это масса.
Правда я 11-й не нашёл по схеме...
Микросхема M5269L - это сдвоенный буфер усиления, в ней два одинаковых канала.
http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet- ... 5269L.html
Выводы 1 и 7 - это их выходы. С них сигналы должны идти на исполнительные элементы (допустим на РХХ и т.п.).
То что они на массу прозваниваются- вполне допустимо при таком внешнем виде, но должно так же и прозваниваться на какие-то ещё два контакта.
Есть правда ещё подозрение, что где-то либо дорожки на плате сгорели, либо стоят-таки разрывные резисторы и они сгорели... Кстати у тебя в кадр попали подобные резисторы - серо-синего цвета очень походят. Проверь их, он должны несколько Ом или десятков Ом показать, но не более...
Что-то странно...
Все перечисленные контакты разъёма- это масса.
Правда я 11-й не нашёл по схеме...
Микросхема M5269L - это сдвоенный буфер усиления, в ней два одинаковых канала.
http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet- ... 5269L.html
Выводы 1 и 7 - это их выходы. С них сигналы должны идти на исполнительные элементы (допустим на РХХ и т.п.).
То что они на массу прозваниваются- вполне допустимо при таком внешнем виде, но должно так же и прозваниваться на какие-то ещё два контакта.
Есть правда ещё подозрение, что где-то либо дорожки на плате сгорели, либо стоят-таки разрывные резисторы и они сгорели... Кстати у тебя в кадр попали подобные резисторы - серо-синего цвета очень походят. Проверь их, он должны несколько Ом или десятков Ом показать, но не более...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
Походу пипец ЭБУ.
Под кондиком все прогорело нахрен вместе с дорожками...


Под кондиком все прогорело нахрен вместе с дорожками...


- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
Приятного конечно мало, но побороться всё же можно.
Надо попытаться восстановить дорожки.
Перед этим нужно вычистить уголь, который образовался в результате прогара, т.к. уголь- проводник. Но без фанатизма! Не до дыр! И вычистить нужно именно уголь из самого стеклотекстолита. Чёрный шлейф от "пыхания" должен просто смыться спиртом или ацетоном. Но если даже что-то останется, то не страшно, т.к. плата сверху преимущественно покрыта шел-лаком.
Так.
У меня пока под руками есть только две фотки своего ЭБУ. Они не очень чёткие, но сверь номер, главное... Походит на твой?
На рабочем компе есть ещё фотки от ЭБУ с другим номером (от праворукого) и они более чёткие. Так что завтра смогу их выложить.
ПС
Вообще-то такие ремонты вживую-то делать сложно, не говоря уж по интернету на расстоянии. Но видя твою настойчивость, есть вариант, что что-то получится.
Тем более, что вцелом контроллер работает...
Кстати, про дефицитность микросхемы http://tda2000.ru/catalog/chip_imp/64718/
Надо попытаться восстановить дорожки.
Перед этим нужно вычистить уголь, который образовался в результате прогара, т.к. уголь- проводник. Но без фанатизма! Не до дыр! И вычистить нужно именно уголь из самого стеклотекстолита. Чёрный шлейф от "пыхания" должен просто смыться спиртом или ацетоном. Но если даже что-то останется, то не страшно, т.к. плата сверху преимущественно покрыта шел-лаком.
Так.
У меня пока под руками есть только две фотки своего ЭБУ. Они не очень чёткие, но сверь номер, главное... Походит на твой?
На рабочем компе есть ещё фотки от ЭБУ с другим номером (от праворукого) и они более чёткие. Так что завтра смогу их выложить.
ПС
Вообще-то такие ремонты вживую-то делать сложно, не говоря уж по интернету на расстоянии. Но видя твою настойчивость, есть вариант, что что-то получится.
Тем более, что вцелом контроллер работает...
Кстати, про дефицитность микросхемы http://tda2000.ru/catalog/chip_imp/64718/
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
Да, у меня такой же ЭБУ от пруля...
Нашёл фотки дома на флешке.
Тока сейчас внимательно поглядел... Ты сделал фото с выпаянным кондёром...
Поэтому мои фотки наверно мало что дадут...
Но всё равно посмотри, мож состыкуешь...
Нашёл фотки дома на флешке.
Тока сейчас внимательно поглядел... Ты сделал фото с выпаянным кондёром...
Поэтому мои фотки наверно мало что дадут...
Но всё равно посмотри, мож состыкуешь...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
Посмотрим что можно сделать.
Хорошо бы конечно посмотреть как идут дорожки по кондером... А схемы этих плат бывают?
Хорошо бы конечно посмотреть как идут дорожки по кондером... А схемы этих плат бывают?
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
Нет, не найти... Увы...cu6inec писал(а): А схемы этих плат бывают?
Ха-ха! смотри, что я нашёл в гугле

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
Ещё хотел сказать тебе про восстановление дорожек платы...
Не пытайся воссоздать исходную картинку.
Просто отследи, откуда и куда идёт дорожка, отрезай её в повреждённой зоне с обоих концов, зачищай от лака в удобном для пайки месте и сединяй обычным проводом.
Вот примерно как здесь

Не пытайся воссоздать исходную картинку.
Просто отследи, откуда и куда идёт дорожка, отрезай её в повреждённой зоне с обоих концов, зачищай от лака в удобном для пайки месте и сединяй обычным проводом.
Вот примерно как здесь

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
Поменял микруху.
Можно узнать за что отвечают контакты?
Ножка 1 - контакт 68
Ножка 7 - контакт 67
Можно узнать за что отвечают контакты?
Ножка 1 - контакт 68
Ножка 7 - контакт 67
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
К ним подключена одна из обмоток РХХ (их там две).
Но странно всё это...
Такое могло произойти, если только со стороны РХХ что-то "прилетело" (допустим с высоковольтного провода).
Даже короткое замыкание самого РХХ не должно было привести к таким последствиям.
Но в любом случае РХХ сейчас надо прозвонить на предмет замыкания.
Но странно всё это...
Такое могло произойти, если только со стороны РХХ что-то "прилетело" (допустим с высоковольтного провода).
Даже короткое замыкание самого РХХ не должно было привести к таким последствиям.
Но в любом случае РХХ сейчас надо прозвонить на предмет замыкания.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
Если к РХХ, значит все логично, т.к проблема с холостым имеется, при положении коробки D или R иногда ХХ падают до минимума, иногда даже глохнет.
По поводу "Чека", в общем поменяли все кондеры, восстановили дорожки проводками, но "Чек" все равно не загорается. Все дорожки прозваниваются, все норм. Прозвонил от контакта 64 по всей плате, тоже все норм, может какой-то из резисторов???(больше нечему), их я не менял. Грешу на тот который голубой с оранжевыми полосками(на первых 2 фото его видно).
Как можно проверить их работоспособность тестером? В какое положение ставить тестер для проверки резисторов? И как проверить РХХ на предмет замыкания?
И еще...
Прозвонил все микросхемы, получилось следующие:
1. 1-65, 7-57
2. 1-53, 7-?(Эта ножка пустая, дорожки от нее нет, ни с одной стороны) Такое возможно???
3. 1-68, 7-67
4. 1-59, 7-58
5. 1-62, 7-56
Можно узнать за что отвечают эти контакты?
По поводу "Чека", в общем поменяли все кондеры, восстановили дорожки проводками, но "Чек" все равно не загорается. Все дорожки прозваниваются, все норм. Прозвонил от контакта 64 по всей плате, тоже все норм, может какой-то из резисторов???(больше нечему), их я не менял. Грешу на тот который голубой с оранжевыми полосками(на первых 2 фото его видно).
Как можно проверить их работоспособность тестером? В какое положение ставить тестер для проверки резисторов? И как проверить РХХ на предмет замыкания?
И еще...
Прозвонил все микросхемы, получилось следующие:
1. 1-65, 7-57
2. 1-53, 7-?(Эта ножка пустая, дорожки от нее нет, ни с одной стороны) Такое возможно???
3. 1-68, 7-67
4. 1-59, 7-58
5. 1-62, 7-56
Можно узнать за что отвечают эти контакты?
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
Так... Давай по-порядку...
Для начала (чтоб тебе и себе жизнь облегчить) скачай мануал вот здесь http://td.pajero4x4.ru/?cat=24
Там в разделе 13_1-Топливная система на стр.13-69 опсино, как прозванивать РХХ тестером.
Но предупреждаю, сопротивление может отличаться от указанного в мануале. Так что если чего, то голову не забивай... Главное, чтобы они были одинаковыми.
Далее... Скачай схему вот здесь http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... 0Diagrams/
Там несколько файлов, но в принципе тебя интересует только один - самый большой (25Мб). Это схема на машины 91-94г.в., остальные- изменения для других годов.
Пока сделай это.
Мне сейчас некогда, позже допишу ещё кой-чего...
Для начала (чтоб тебе и себе жизнь облегчить) скачай мануал вот здесь http://td.pajero4x4.ru/?cat=24
Там в разделе 13_1-Топливная система на стр.13-69 опсино, как прозванивать РХХ тестером.
Но предупреждаю, сопротивление может отличаться от указанного в мануале. Так что если чего, то голову не забивай... Главное, чтобы они были одинаковыми.
Далее... Скачай схему вот здесь http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... 0Diagrams/
Там несколько файлов, но в принципе тебя интересует только один - самый большой (25Мб). Это схема на машины 91-94г.в., остальные- изменения для других годов.
Пока сделай это.
Мне сейчас некогда, позже допишу ещё кой-чего...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- mamont56
- Сообщения: 14852
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
я последние два года вообще его (РХХ) отключил.cu6inec писал(а): проблема с холостым имеется,
прогревочные обороты чуть выше, а холостые отрегулировал винтом.
правда коробка - механика...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
Слышал расход после этого увеличивается.mamont56 писал(а):я последние два года вообще его (РХХ) отключил.cu6inec писал(а): проблема с холостым имеется,
прогревочные обороты чуть выше, а холостые отрегулировал винтом.
правда коробка - механика...
Если его отключить, разве прогревочные не пропадают? Я думал что обороты будут такими, какие выставишь винтом, вне зависимости от температуры.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
Мануалы есть.dvm99 писал(а):Так... Давай по-порядку...
Для начала (чтоб тебе и себе жизнь облегчить) скачай мануал вот здесь http://td.pajero4x4.ru/?cat=24
Там в разделе 13_1-Топливная система на стр.13-69 опсино, как прозванивать РХХ тестером.
Но предупреждаю, сопротивление может отличаться от указанного в мануале. Так что если чего, то голову не забивай... Главное, чтобы они были одинаковыми.
Далее... Скачай схему вот здесь http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... 0Diagrams/
Там несколько файлов, но в принципе тебя интересует только один - самый большой (25Мб). Это схема на машины 91-94г.в., остальные- изменения для других годов.
Пока сделай это.
Мне сейчас некогда, позже допишу ещё кой-чего...
По поводу РХХ, уже нашел в мануале, спасибо)
Схема тоже есть, но я в них вообще ниче не понимаю...)))
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
Проверил РХХ(на заглушенной машине, я правильно понял?)
1 и 2 контакты - по нулям
4 и 5 контакты - 33.5
1 и 2 контакты - по нулям
4 и 5 контакты - 33.5
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
Ну конечно на заглушенной.cu6inec писал(а):Проверил РХХ(на заглушенной машине, я правильно понял?)
Отцепляешь разъём от РХХ и провзваниваешь в режиме измерения сопротивления на самом низкоомном пределе.
Так, что занчит по нулям? Т.е показвает 0 Ом или всё же обрыв?cu6inec писал(а): 1 и 2 контакты - по нулям
4 и 5 контакты - 33.5
Потом, почему ты озвучил только два значения?
Их должно быть четыре!
Т.е. дополнительно к этим ещё ты должен прозвонить между 2 и 3 ; 5 и 6 .
Дописываю по предыдущему посту.
Может.cu6inec писал(а):2. 1-53, 7-?(Эта ножка пустая, дорожки от нее нет, ни с одной стороны) Такое возможно???
По идее к лампочке не должно идти ни через какой резистор, а напрямую (хотя и не исключено)cu6inec писал(а):Прозвонил от контакта 64 по всей плате, тоже все норм, может какой-то из резисторов???(больше нечему), их я не менял.
Но идти должно на коллектор какого-то транзистора (в простонародии- ключа) и больше никуда. Таких транзисторов на плате много, они маленькие чёрненькие с тремя выводами, обозначены символами "TR" и далее идёт порядковый номер. Попробуй найти этот транзистор или вызвонить тестером.
Когда найдёшь озвуч его номер.
Про проверку сопротивлений.
Проверить можно не выпаивая, но если он низкоомный. Желательно определить номиналdvm99 писал(а):Грешу на тот который голубой с оранжевыми полосками
По полоскам это можно сделать в он-лайн калькуляторе http://www.chipdip.ru/info/rescalc/
Там вроде всё понятно... Я ввёл две оранжевые и две серебристые полоски, получилось 0,33 Ом (проверь меня).
Если оно так, то это разрывной резистор (и внешне он очень похож), о котрых писал выше.
Так что при прозвонке его обычным тестером ты должен увидеть практически 0 Ом. Если больше, значит он сгорел. Заменить можно тонкой прповолочкой (чем тоньше, тем лучше).
ЗЫ
Не прибедняйся!cu6inec писал(а):Схема тоже есть, но я в них вообще ниче не понимаю...)))
Полёт нормальный...



Буквы и цифры отличаешь, а больше почти ничего не нужно.
Открываешь мануал со схемой, идёшь в раздел 91-93 г , Электросхемы, Система распределённого впрыска (MPI), свой мотор найдёшь ... Там всего-то 4 листа.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
Не слушай древних животныхcu6inec писал(а): Слышал расход после этого увеличивается.
Если его отключить, разве прогревочные не пропадают? Я думал что обороты будут такими, какие выставишь винтом, вне зависимости от температуры.


Без РХХ езить не стоит.
Тут речь не об оборотах больше, а о качестве смеси.
Она может быть как и богатой, так и бедной (последнее хуже чем первое), в обих случаях будет жор. Температура и плотность на улице меняется, от этого зависит стехиометрия состава смеси. И её выравниванием на маломощностных режимах (даже на ходу) занимаются форсунки совместно с РХХ.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
Транзистор TR6
По поводу резистора, он по моему 2 оранж и две золотистые полоски, получается 3.3 Ом, 5%
По поводу резистора, он по моему 2 оранж и две золотистые полоски, получается 3.3 Ом, 5%