Это при гальванике не пойдёт, а тут горячее цинкование!Hunti писал(а):цинк ляжет только снаружи, во внутренние полости не пройдет, так что не совсем то что нужно
цинковать или нет раму. оцинковал.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: цинковать или нет раму
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: цинковать или нет раму
У нас на металлургическом заводе железо сначала травят в соляной кислоте потом моют водой и купают в ортофосфорной кислоте. Емкости с кислотой подогреваются для ускорения реакции. Раму до травилки надо будет подготовить - полностью удалить краску. На заводе в спец цехе "пескоструят" свинцовой дробью. Одна лишь эта процедура может убить раму. Короче думаю по науке цинкануть раму не получится. От нее ничего не останется
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: цинковать или нет раму
Не представляю свинцовой, а вот колотой чугунной дробью раму не испортишь.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: цинковать или нет раму
Михалыч, Это если есть рама. Рамы этих годов пальцем протыкаются. Так что было бы что чистить.владимир михайлович писал(а):Не представляю свинцовой, а вот колотой чугунной дробью раму не испортишь.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: цинковать или нет раму
мне Жипер прислал раму почти как новую, 1994г...SNOOPER писал(а):Михалыч, Это если есть рама. Рамы этих годов пальцем протыкаются. Так что было бы что чистить.владимир михайлович писал(а):Не представляю свинцовой, а вот колотой чугунной дробью раму не испортишь.
вот такую имеет смысл цинковать.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: цинковать или нет раму
Да, но стартовые условия это МО, а там с солью всё хорошо.
Я со своей пятилетний вымывал изнутри пластичную ржавчину, не много но есть.
Со Спорта 08 килограмма по три ржы с каждой стороны вымыли.
А здесь 98г
Попробовать конечно можно..............а вдруг
Я со своей пятилетний вымывал изнутри пластичную ржавчину, не много но есть.
Со Спорта 08 килограмма по три ржы с каждой стороны вымыли.
А здесь 98г
Попробовать конечно можно..............а вдруг

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: цинковать или нет раму
Если гальванический цинк - это скорее игрушки. Новое изделие горячим цинком - это конечно хорошо. Но многолетнюю раму даже из Японии - надо поштудировать технологии горячего цинка.МДМ писал(а):мне Жипер прислал раму почти как новую, 1994г...SNOOPER писал(а):Михалыч, Это если есть рама. Рамы этих годов пальцем протыкаются. Так что было бы что чистить.владимир михайлович писал(а):Не представляю свинцовой, а вот колотой чугунной дробью раму не испортишь.
вот такую имеет смысл цинковать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: цинковать или нет раму
-SNOOPER писал(а):Да, но стартовые условия это МО, а там с солью всё хорошо.
Я со своей пятилетний вымывал изнутри пластичную ржавчину, не много но есть.

Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: цинковать или нет раму
раму выпрямил дело за оцинковкой и вот опять засада есть два но 1. рама у меня в хорошем состоянии до задних арок вообще все в заводской краске было до пескоструйки, задняя часть была ржавая и внутри рамы половина рамы заводская краска половина ржавчина местами рыхлая вот в ней и проблема перед оцинковкой раму травят кислотой которая может впитаться в рыхлую гниль часть разъест а часть останется после раму моют специальным раствором не факт что кислота вымыется полностью и часть ее не останется как она поведет себя потом либо испарится при оцинковке либо нет потом хочу залить все внутри раст стопом если кислота останется нетрализует ли он ее или нет .2. раму будут опускать в ванну с расплавленным цинком есть мнения что ее деформирует температура вроди как 600 градусов надо уточнить. попробую поговорить с химиками технологами на заводе что они скажут.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: цинковать или нет раму
Поговори с технологами, а потом обсудим.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: цинковать или нет раму
узнавал у технолога температура цинка 420-450 градусов перед оцинковкой технолог осмотрит раму и даст заключение деформирует или нет. все руки никак не дойдут перед оцинковкой хотел подварить пластины крепления электропроводки мои сгнили и гайки крепления поперечной балки болты были сильно ржавые и при откручивание гайки оторвало от рамы как сделаю сразу в оцинковку.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: цинковать или нет раму
Ну, ну, жду отчёта...
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: цинковать или нет раму
всем привет сегодня забрал раму из оцинковки по началу не понравилось мусор наплывы капли но все очень легко уберается диском на болгарку с наждачкой.так как рама имеет сложную конструкцию так и получается .потом сделаю еще фотки после шлифовки сегодня уже поздно.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: цинковать или нет раму
А наждачка точно нужна была?artem2121 писал(а):всем привет сегодня забрал раму из оцинковки по началу не понравилось мусор наплывы капли но все очень легко уберается диском на болгарку с наждачкой.так как рама имеет сложную конструкцию так и получается .потом сделаю еще фотки после шлифовки сегодня уже поздно.

Может пусть бы было шершавым? Уж не целями днями там руками лазить


Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: цинковать или нет раму. оцинковал.
ну если сильно нажимать и долго тереть то да можно и цинк стереть .проста в некоторых местах где цинк вытекал там налипло всякая ерунда ее лучше слегка сбить диском и красивее и руки не порежешь об острые капли. извиняюсь за качество фото .
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: цинковать или нет раму. оцинковал.
А что там за ржавчина?
По ходу дела раму нифига не подготовили перед оцинковкой.
Надо было прочистить, промыть внутри, проварить, по срезать и проварить все и везде.
По ходу дела раму нифига не подготовили перед оцинковкой.
Надо было прочистить, промыть внутри, проварить, по срезать и проварить все и везде.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: цинковать или нет раму. оцинковал.
Внутри я думаю еще печальнее...
Видно коричневый цвет в некоторых дырках.
Видно коричневый цвет в некоторых дырках.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: цинковать или нет раму. оцинковал.
Тоже интересно что за пятна ржи?
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.