цинковать или нет раму. оцинковал.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: цинковать или нет раму

Сообщение dvm99 »

Hunti писал(а):цинк ляжет только снаружи, во внутренние полости не пройдет, так что не совсем то что нужно
Это при гальванике не пойдёт, а тут горячее цинкование!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: цинковать или нет раму

Сообщение Зяма »

У нас на металлургическом заводе железо сначала травят в соляной кислоте потом моют водой и купают в ортофосфорной кислоте. Емкости с кислотой подогреваются для ускорения реакции. Раму до травилки надо будет подготовить - полностью удалить краску. На заводе в спец цехе "пескоструят" свинцовой дробью. Одна лишь эта процедура может убить раму. Короче думаю по науке цинкануть раму не получится. От нее ничего не останется
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: цинковать или нет раму

Сообщение Владимир Михайлович »

Не представляю свинцовой, а вот колотой чугунной дробью раму не испортишь.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: цинковать или нет раму

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а):Не представляю свинцовой, а вот колотой чугунной дробью раму не испортишь.
Михалыч, Это если есть рама. Рамы этих годов пальцем протыкаются. Так что было бы что чистить.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: цинковать или нет раму

Сообщение МДМ »

SNOOPER писал(а):
владимир михайлович писал(а):Не представляю свинцовой, а вот колотой чугунной дробью раму не испортишь.
Михалыч, Это если есть рама. Рамы этих годов пальцем протыкаются. Так что было бы что чистить.
мне Жипер прислал раму почти как новую, 1994г...
вот такую имеет смысл цинковать.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: цинковать или нет раму

Сообщение SNOOPER »

Да, но стартовые условия это МО, а там с солью всё хорошо.
Я со своей пятилетний вымывал изнутри пластичную ржавчину, не много но есть.
Со Спорта 08 килограмма по три ржы с каждой стороны вымыли.
А здесь 98г
Попробовать конечно можно..............а вдруг :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: цинковать или нет раму

Сообщение Владимир Михайлович »

МДМ писал(а):
SNOOPER писал(а):
владимир михайлович писал(а):Не представляю свинцовой, а вот колотой чугунной дробью раму не испортишь.
Михалыч, Это если есть рама. Рамы этих годов пальцем протыкаются. Так что было бы что чистить.
мне Жипер прислал раму почти как новую, 1994г...
вот такую имеет смысл цинковать.
Если гальванический цинк - это скорее игрушки. Новое изделие горячим цинком - это конечно хорошо. Но многолетнюю раму даже из Японии - надо поштудировать технологии горячего цинка.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: цинковать или нет раму

Сообщение Pol@ATOM »

SNOOPER писал(а):Да, но стартовые условия это МО, а там с солью всё хорошо.
Я со своей пятилетний вымывал изнутри пластичную ржавчину, не много но есть.
- :=-O: блин, засранцы... Немогут нормально проантикорить машину при изготовлении... С другой стороны, там запас прочности достаточно высокий, ничего страшного... Но неприятно...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: цинковать или нет раму

Сообщение artem2121 »

раму выпрямил дело за оцинковкой и вот опять засада есть два но 1. рама у меня в хорошем состоянии до задних арок вообще все в заводской краске было до пескоструйки, задняя часть была ржавая и внутри рамы половина рамы заводская краска половина ржавчина местами рыхлая вот в ней и проблема перед оцинковкой раму травят кислотой которая может впитаться в рыхлую гниль часть разъест а часть останется после раму моют специальным раствором не факт что кислота вымыется полностью и часть ее не останется как она поведет себя потом либо испарится при оцинковке либо нет потом хочу залить все внутри раст стопом если кислота останется нетрализует ли он ее или нет .2. раму будут опускать в ванну с расплавленным цинком есть мнения что ее деформирует температура вроди как 600 градусов надо уточнить. попробую поговорить с химиками технологами на заводе что они скажут.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: цинковать или нет раму

Сообщение Suhoi »

Поговори с технологами, а потом обсудим.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: цинковать или нет раму

Сообщение Pol@ATOM »

думаю, 600 это слишком....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: цинковать или нет раму

Сообщение artem2121 »

узнавал у технолога температура цинка 420-450 градусов перед оцинковкой технолог осмотрит раму и даст заключение деформирует или нет. все руки никак не дойдут перед оцинковкой хотел подварить пластины крепления электропроводки мои сгнили и гайки крепления поперечной балки болты были сильно ржавые и при откручивание гайки оторвало от рамы как сделаю сразу в оцинковку.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: цинковать или нет раму

Сообщение Suhoi »

Ну, ну, жду отчёта...
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: цинковать или нет раму

Сообщение artem2121 »

всем привет сегодня забрал раму из оцинковки по началу не понравилось мусор наплывы капли но все очень легко уберается диском на болгарку с наждачкой.так как рама имеет сложную конструкцию так и получается .потом сделаю еще фотки после шлифовки сегодня уже поздно.
Вложения
P1030216.JPG
P1030220.JPG
P1030222.JPG
P1030223.JPG
P1030224.JPG
P1030228.JPG
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: цинковать или нет раму

Сообщение Suhoi »

artem2121 писал(а):всем привет сегодня забрал раму из оцинковки по началу не понравилось мусор наплывы капли но все очень легко уберается диском на болгарку с наждачкой.так как рама имеет сложную конструкцию так и получается .потом сделаю еще фотки после шлифовки сегодня уже поздно.
А наждачка точно нужна была? :=-O: все таки цинк там не милимер ...
Может пусть бы было шершавым? Уж не целями днями там руками лазить ::-D: или покрасить антигравием чтоб было более гладко на ощуп :*THUMBS UP*:
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: цинковать или нет раму. оцинковал.

Сообщение artem2121 »

ну если сильно нажимать и долго тереть то да можно и цинк стереть .проста в некоторых местах где цинк вытекал там налипло всякая ерунда ее лучше слегка сбить диском и красивее и руки не порежешь об острые капли. извиняюсь за качество фото .
Вложения
P1030229.JPG
P1030230.JPG
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: цинковать или нет раму. оцинковал.

Сообщение triode-master »

А что там за ржавчина?
По ходу дела раму нифига не подготовили перед оцинковкой.
Надо было прочистить, промыть внутри, проварить, по срезать и проварить все и везде.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: цинковать или нет раму. оцинковал.

Сообщение Suhoi »

Внутри я думаю еще печальнее...
Видно коричневый цвет в некоторых дырках.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: цинковать или нет раму. оцинковал.

Сообщение sas788 »

Тоже интересно что за пятна ржи?
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: цинковать или нет раму. оцинковал.

Сообщение SNOOPER »

Это он так почистил.
Вообщем как и предполагалось, дурь. :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»