Страница 2 из 2
Добавлено: 23 мар 2007, 06:14
AlexPoli
Ты че

драгером хочеш стать.
Там хоть с турбиной ...шансов против легковушек нет...
не надо тачило мучить...разве только для себе...
Добавлено: 23 мар 2007, 06:21
Andersen
Товарисч, не порть машину!
Взорвешь двигло - станет на одну эксклюзивную машину меньше, оно того не стоит.
Паджеро Эво не лучшая машина для разгона на квотермайл. Для других целей конструировали умные японцы.
Подобные вопросы лучше задавать СтритCрейсерам(или как там их правильно называют - Уличные Гонщеги), тем кому больше 14лет продвинутые в этом плане, по крайней мере упорно делают вид, что все знают!
Добавлено: 24 мар 2007, 04:36
Driver
Алекс 705 писал(а):Ты че

драгером хочеш стать.
Там хоть с турбиной ...шансов против легковушек нет...
не надо тачило мучить...разве только для себе...
Шарс есть. От forestera уезжал на гоночках. С MarkII Tourer V (twin turbo) 280 л.с. у меня знакомый опередил на 2 корпуса. И то Эвик был на автомате. Эвика на заднем приводе на старте боком поставило
Добавлено: 26 мар 2007, 06:12
AlexPoli
Я тоже форика со старта разрываю но потом он догоняет
и обгоняет....струдом верится.
Driver писал(а):С MarkII Tourer V (twin turbo) 280 л.с.
Добавлено: 26 мар 2007, 07:11
Chairman
Алекс 705 писал(а):и обгоняет....струдом верится.
Все ж зависит от того, кто за рулем
Driver писал(а):MarkII Tourer V (twin turbo) 280 л.с.
и насколько ему жалко машинку

Добавлено: 26 мар 2007, 07:34
AlexPoli
Да все равно обсурд раллийную тачилу на драг рейсинг.
С такимже успехом можно сделать и наоборот как марк по
грунту например ускоряться будет

явно не как эволюция...
Надо 402 метра до конца доехать и посмотреть как все пройдет
кто победит.....Если эволюшен едет больше чем 13 сек нечего ему делать на драге......Точно могу сказать что в сфетофорных гонках
мало кто сним может потигаться на ускорение до 200метров.
Добавлено: 26 мар 2007, 17:18
Driver
Алекс 705 писал(а):Я тоже форика со старта разрываю но потом он догоняет
и обгоняет....струдом верится.
Driver писал(а):С MarkII Tourer V (twin turbo) 280 л.с.
У форика сколько л.с.? И еще наверно на автомате был
Добавлено: 26 мар 2007, 17:22
Driver
Алекс 705 писал(а):Да все равно обсурд раллийную тачилу на драг рейсинг.
С такимже успехом можно сделать и наоборот как марк по
грунту например ускоряться будет

явно не как эволюция...
Надо 402 метра до конца доехать и посмотреть как все пройдет
кто победит.....Если эволюшен едет больше чем 13 сек нечего ему делать на драге......Точно могу сказать что в сфетофорных гонках
мало кто сним может потигаться на ускорение до 200метров.
А как тогда народ выставляет WRX и Lancer EVO. Это тоже раллийные машины
Добавлено: 27 мар 2007, 05:59
AlexPoli
Driver писал(а):WRX и Lancer EVO
Их рвут как фуфайки супры да марки .....У нас это не клас
машин для драга.....так приезжают поучавствовать и время замерить.
Добавлено: 30 апр 2007, 18:02
Driver
Кто видел раллийного Эвика, там стоят 2 турбины. Говорят в Москве один ездит. Какая то раллийная версия
Добавлено: 30 апр 2007, 20:05
beat2k
В тему драгрейсинга.
Давеча по Авто-плюс показывал про драг, так та м ЗАПОРОЖЕЦ порвал хонду тюненую. Так что для Эвика не всё потеряно.
Добавлено: 30 апр 2007, 21:30
dja
Вот дерьмо!
Добавлено: 01 май 2007, 02:37
sok
авто+ это - отстой с непрофессионалами, где на канале все программы только в заказ, а на драге рвать не известно что - не показатель, как хонда тюненая, кем и чем неизвестно, а вот м6 порвать - этим гордиться можно
http://www.r2racing.ru/ftpgetfile.php?m ... iles&id=15
Добавлено: 01 май 2007, 21:59
Кабан
Кто кого порвать!?Да ни кто и ни кого,все дело случая.Я частенько на своей мандавошке(Оке) со светофора делаю разный пипл.Тот что поумней относится к этому с юмором ведь все равно через 150 метров перегонит,а вот в основном пипл на хачмобилях очень недовольны(и первые на прием к ДПСникам),что меня сильно забавляет и радует!