Ага, рекламы начитались. Моют но не так.Serpiph писал(а):Во-первых, присадки Лукойла моют. Во-вторых, 40 тыс км назад двигатель был промыт от отложений и обработан ревитализантомSNOOPER писал(а):А поршень кто так отмыл?
Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Может кто помочь отбуксировать?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
У Вас нет вакуумного усилителя тормозов, значит и не стоит заострять внимание на этом бреде.Serpiph писал(а):Мне тут сказали, что причина иногда бывает из-за вакуумного усилителя тормозов. Правда, они знакомы с другими марками. Попадание бензина - не знаю, запускался пистолет один раз, в чеке дизель, в баке было литров 20 дизеля, туда ливанули ещё 60 литров. Бензиносмешение в цистерне - тогда бы не я один встал.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Выскажу свое мнение, льющая форсунка, мало того что струя под высоким давлением режет поршень, так это еще локально увеличивает температуру в цилиндре. Старая болячка М-дизелей БМВ. ну и отмылся он видимо все той же струей.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Может кто помочь отбуксировать?
Не берусь быть авторитетом, в журнале "За рулём" была статья по моющим присадкам, в том числе и в топливе Лукойла серии Экто. По их словам присадка работает, понемногу. При длительной работе стоит использовать. Моет топливную систему. Верить или нет не знаю.SNOOPER писал(а):Ага, рекламы начитались. Моют но не так.Serpiph писал(а):Во-первых, присадки Лукойла моют. Во-вторых, 40 тыс км назад двигатель был промыт от отложений и обработан ревитализантомSNOOPER писал(а):А поршень кто так отмыл?
Каждый человек имеет право на...
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Вот я тоже склоняюсь к лъющей форсунки, она же и отмыла так поршень. А насчёт моющих присадок....SNOOPER прав. Всё это хрень. Ни одна присадка так не отмывает.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Да к стати и чистый он как раз в том месте где лопнул, так что думаю что всему виной всё же форсунка. Фото остальных поршней покажите, если не сложно!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
как вариант, керосин в топливе, тоже хорошо моет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
После кряка я проехал около 30 км. За это время форсунка (даже не льющая) могла и отмыть поршень. Кстати, на фото немного виден второй поршень, он тоже блестит как зеркало.Vitalya-74 писал(а):Вот я тоже склоняюсь к лъющей форсунки, она же и отмыла так поршень. А насчёт моющих присадок....SNOOPER прав. Всё это хрень. Ни одна присадка так не отмывает.
Каждый человек имеет право на...
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
У меня их нет, Факир вскрывал и фотографировал блок цилиндров без меня. Я надеюсь появиться сегодня в сервисе часам к семи вечера, тогда и смогу сделать больше фото, если Факир не опередит меня.SNOOPER писал(а):Вас просят фотки остальных поршней.

Каждый человек имеет право на...
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Не, не... остальные поршни нормальные, не отмытые, с небольшим сажевым налётом. Сегодня выходной, фото сделать не смогу.
Отмыло то, что лилось из форсунки, когда цилиндр уже не работал. Форсунка - это конечно всё по букварю, но... Есть такая проблема на прадиках с 1 KD-FTV, (правда там коммон рейл и электронные форсунки), там то же лопались поршни, Тойота признала косяк и изменила конструкцию поршней и форсунок. Так вот, к чему это я... по отзывам владельцев этот дефект случался после заправки через 10-50 км, и у большинства проверка форсунок не выявила отклонений от нормы. Во всех букварях пишут, что виновник - форсунка, но нигде не нашёл описания самой причины, т.е. что именно не так делает форсунка и каков механизм разрушения.
Отмыло то, что лилось из форсунки, когда цилиндр уже не работал. Форсунка - это конечно всё по букварю, но... Есть такая проблема на прадиках с 1 KD-FTV, (правда там коммон рейл и электронные форсунки), там то же лопались поршни, Тойота признала косяк и изменила конструкцию поршней и форсунок. Так вот, к чему это я... по отзывам владельцев этот дефект случался после заправки через 10-50 км, и у большинства проверка форсунок не выявила отклонений от нормы. Во всех букварях пишут, что виновник - форсунка, но нигде не нашёл описания самой причины, т.е. что именно не так делает форсунка и каков механизм разрушения.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Из того что мне известно по немецким дизелям, форсунка начинает подавать топливо не туманом а направленной струей (струями) под достаточно большим давлением, начинают появляться раковины в месте удара топлива. тк топливо не сгорает полностью и не выходит из цилиндра, а начинает "гореть" на поверхности поршня, а в местах раковин теряется свойства металла он начинает нагреваться сильнее, происходит локальный перегрев поршня и начинается трескаться в виду разности температур и толщины поршень как бы "ведется".
К сожалению сейчас уже не осталось фоток от ремонта своего старого мотора, 1.9 ALH, там конечно поршень по сравнению с 4м41 можно назвать произведением искусства тк при изготовлении поршня использовано 4 разных метала, на головке поршня, места установки 1 кольца, втулка пальца и сама юбка. но форсунки которые я не менял почти 200 ткм ввиду занятости прорезали в предкамере 2 канавки, толщиной около 0,5 мм и длиной от 5-10 мм, а в головке четко прослеживались по 4 трещины каждая в направлении седла клапана, четко напротив отверстий распылителя, всего их 7 в том распылители, почти столько же трещиной, но ввиду большего качества поршни не прогорели.
К сожалению сейчас уже не осталось фоток от ремонта своего старого мотора, 1.9 ALH, там конечно поршень по сравнению с 4м41 можно назвать произведением искусства тк при изготовлении поршня использовано 4 разных метала, на головке поршня, места установки 1 кольца, втулка пальца и сама юбка. но форсунки которые я не менял почти 200 ткм ввиду занятости прорезали в предкамере 2 канавки, толщиной около 0,5 мм и длиной от 5-10 мм, а в головке четко прослеживались по 4 трещины каждая в направлении седла клапана, четко напротив отверстий распылителя, всего их 7 в том распылители, почти столько же трещиной, но ввиду большего качества поршни не прогорели.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Прогар поршня - это другая история. Тут поршень именно треснул.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Может задам глупый вопрос (строго не судите), а как можно определить льет форсунка или нет не снимая ее и не проверяя на стенде? например на коммон рейле 

Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Очень просто, сняв и отнеся на стенд.
Специалистов которые по звуку смогут определить, что форсунка льет возможно не более 1-2 на город.
Если Вы на форсунках прошли 100 ткм и более, то уж потратиться на их диагностику чуть времени и денег не жалко.
есть побочные признаки, но по ним сказать что то точно это как ткнуть пальцем в небо: плохой пуск с детонацией, потряхивания на холодную, повышение температуры (но на наших авто это не актуально).
Специалистов которые по звуку смогут определить, что форсунка льет возможно не более 1-2 на город.
Если Вы на форсунках прошли 100 ткм и более, то уж потратиться на их диагностику чуть времени и денег не жалко.
есть побочные признаки, но по ним сказать что то точно это как ткнуть пальцем в небо: плохой пуск с детонацией, потряхивания на холодную, повышение температуры (но на наших авто это не актуально).
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Значит без снятия ни как, понятно. Спасибо.SmoAG писал(а):Очень просто, сняв и отнеся на стенд.
Специалистов которые по звуку смогут определить, что форсунка льет возможно не более 1-2 на город.
Если Вы на форсунках прошли 100 ткм и более, то уж потратиться на их диагностику чуть времени и денег не жалко.
есть побочные признаки, но по ним сказать что то точно это как ткнуть пальцем в небо: плохой пуск с детонацией, потряхивания на холодную, повышение температуры (но на наших авто это не актуально).
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
У Вас легко в течении 10-15 минут.Alex5024 писал(а):Значит без снятия ни как, понятно. Спасибо.SmoAG писал(а):Очень просто, сняв и отнеся на стенд.
Специалистов которые по звуку смогут определить, что форсунка льет возможно не более 1-2 на город.
Если Вы на форсунках прошли 100 ткм и более, то уж потратиться на их диагностику чуть времени и денег не жалко.
есть побочные признаки, но по ним сказать что то точно это как ткнуть пальцем в небо: плохой пуск с детонацией, потряхивания на холодную, повышение температуры (но на наших авто это не актуально).
Причём не только льющию но и мало дающию топлива.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
А масляный нагар только на этом что ли?Fakir писал(а):Не, не... остальные поршни нормальные, не отмытые, с небольшим сажевым налётом. ...............
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Александр, то что вы имеете ввиду, а это тест обратки, он де даст точных результатов по состоянию распылителя, он сможет показать в какой форсунки умирает электроклапан, состояние распыла можно понять только на стенде. клапан может и не умереть а вот распылитель может пострадать или на оборот, что бывает чаще на CR умирает клапан, а распылитель вполне себе рабочий.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)