Постройка комплексного верхнего света

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Alfa7 писал(а):
Nephilim писал(а):противотуманкам - чем они ниже, тем лучше.
це понятно, что в идеале они должны освещать хоть немного дороги (бывает такой туман, что по правому краю только и ориентируешься... на скорости 5 км/ч ;)).
Но неоновые фонари на улицах отлично "режут" туман. И к тому же по ПДД можно установить только 2 дополнительные противотуманные фары (если их нет). Чтобы как можно меньше общаться с гайцами, хочу на крышу вкарячить два дальних противотуманных прожектора, замаскировав их под фары. Все одно только вне дорог будут пользоваться.
Если гаец захочет до тебя докопаться насчет люстры на крыше - никакие слова, что это дескать противотуманки не спасут. А сами противотуманки на крыше светят совсем хреново. Смысла никакого в них нет, т.к. функция противотуманок - освещать дорогу в зоне от капота до ближайшей границы ближнего света, чтобы в тумане было видно, куда двигаться. А с такими фарами на крыше получишь засветку тумана и хреновое освещение дороги....вобщем смысла имхо нет.
ИМХО если что-то ставить на крышу, то это дальние прожекторы, причем желательно 4 шт., т.к. они позволят осветить полосу, в то время как 2 прожектора дадут 2 пятна света по бокам дороги ну или одно пятно среднего размера по центру, все эти пятна ни к селу ни к городу, толку от них никакого, кроме понтов.
У меня было несколько люстр с разыми фарами, отсюда и такая уверенность (которая основана на собственных шишках). Впрочем, у каждого свое понимание полезности, так что мои шишки - это мои шишки :):):)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Chairman писал(а):Ладно, решил. Куплю пока 4 дальних, буду смотреть. Потом 2 рабочих. Если нормально будет, то дальние на другую машину поставлю :)
Неправильная постановка вопроса! Надо ставить 4 дальних и 2 рабочих. Вот тогда у тебя закрыты все вопросы по фронтальному свету: на короткой дистанции заливаешь рабочим, а если по полям шпаришь или по трассе глухой, то добавляешь дальний...
Мы так ехали как-то по глухой трассе: 2 уазика, у каждого фар 6(не считая штатных конечно) работало наверное, причем один из уазиков (не мой) был с полностью ксеноновым светом. Ух как мы все освещали!!! Ехать было очень приятно: все видно от капота машины и вперед метров на 200....Правда иногда приходилось гасить светотехнику, чтобы не пугать встречные машины. Опять же, когда один странный товарищ начал обижать уазик (такие чудаки встречаются крайне редко, но все же встречаются), то кратковременное включение 12(!!!) фар быстро привело его в чувство и больше мы его не видели :):):):):)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Рабочие ближе к бокам?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Можно мои 5 копеек. Для нормальной освещенности дороги достаточно 4-х фар. Два ближних рабочих и два дальних рабочих. Такой набор обеспечивает равномерную заливку от капота метров на 150. Причем, если ближний довернуть градусов на 10-15 к бортам, то будет вполне приемлемое освещение азимутов. У меня сейча на кунге стоят две фары ближнего рабочего света запаралеленные с задним ходом(через свое реле). Назад заливка просто чумовая, даже тонировка совсем не мешает. По переду еще на мудрил, но буду - очень уж понравилось.
Не реклама, но фары брал здесь вот эти: http://off-road-light.ru/index.php?page ... t&Itemid=2
Там же у них можно глянуть и форму заливки.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Chairman писал(а):Рабочие ближе к бокам?
мое представление такое: 4 фары дальнего на люстру. 2 фары рабочего или ближнего - на кенгурин. Это из расчета 4+2
Вешать 6 фар вперед на люстру это имхо перебор :)
Если ставить 2+2 и все на люстре, то имхо пох, куда втыкать дальний - по бокам или по центру, т.к. фары придется разворачивать по нужным направлениям и потом жестко фиксировать, а где они будут стоять - в центре или по краям совершенно неважно с точки зрения функциональности. А где красивее будут смотреться два прожектора: в центре или по бокам - каждый решает для себя сам :)
Да, если уж монстрячить настоящую люстру, то не забудь про рабочий свет по бокам (2 фары по одной на борт) и 2 фары рабочего света назад. И еще все-таки на кенгурин тоже надо что-то из больших "лопухов" прилепить, а то не козырно будет машинка смотреться :):):):):) И будет тебе счастье!!!!! :)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Сейчас у меня стоит : 1.Штатные фары 2. ПТФ на кенгурине 3. четыре дальних на люстре.

Хотел так и оставить, только сменить люстру. Но бес попутал, покопаться в инете :( и теперь в непонятках. Все-таки на люстру 4 дальних или 2 дальних+2 рабочих, или вообще 4 дальних+2 рабочих??? Если рабочие вперед, то long range.
По бокам конечно, тоже будет свет, равно как и сзади. Но бока и зад поставлю (close range). Надо решать, по бокам по 2 фары или по одной достаточно будет. Если поставить по одной, ближе к переднему краю, то можно разворачивать их вперед.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Chairman писал(а):Сейчас у меня стоит : 1.Штатные фары 2. ПТФ на кенгурине 3. четыре дальних на люстре.

Хотел так и оставить, только сменить люстру. Но бес попутал, покопаться в инете :( и теперь в непонятках. Все-таки на люстру 4 дальних или 2 дальних+2 рабочих, или вообще 4 дальних+2 рабочих??? Если рабочие вперед, то long range.
Хе-хе, а ты думал, что сказке родился???
:):)
Я бы выкинул с кенгурина ПТФ и поставил туда рабочий 2 шт. А на люстру 4 дальних. Тогда у тебя и засветки никакой капота не будет, и хороший свет перед мордой и полоса света сразу за границей ближнего штатного будет...
Мне не нравится формат люстры 2+2. Ну вот не нравится и все. Но у каждого свои понятия о прекрасном :)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

На Паджере у меня стоят 4 дальних. Плохо, я уже писал выше почему. На Патруль поставил 2+2. Тоже оказалось плохо. Надо рабочий свет!
В off-road-light все толково написано, что как и почему. Стоит прислушаться.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Поставил в люстру ксенон...

:shock: :shock: :shock:
итого 5(!) комплектов ксенона из которых один линзованный БИ :D
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Remo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:42
Откуда: Украина, г. Донецк
Контактная информация:

Сообщение Remo »

Если выбирать дальний из хеллы, я бы выбрал люминатор у него самая широкая и равномерная заливка из всех, остальные светят чуть дальше, но более узким лучом, на каком то сайте видел фото всех хеловских фар доп. света как они светят ночью на открытом месте и в тунеле, больше всего понравилось у люминатора и микро ДЕ, самая широкая и равномерная заливка, у остальных какая то рванная на фото.
МПС 2.5 ТД 2006 г. Лифт 2", ОМЕ. 265х75х16 МТ
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

У мну МикроФФ. 4 штуки.
Для установки ксенона пришлось доработать лампочки - обрезать половину цоколя.
Заливка действительно неровная, но светят далеко 8)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А какой вышел примерный суммарный бюджет фары+ксенон ?
На люстру отдельную проводку тянул ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

drcham
дык это...
фары 5400 вроде за 4 штуки (Дэн скажет точнее, я уж не помню :) )
ксенон ил-трейд по 1900 за комплект
Фары брал давно.
Просто после установки ксенона в головной, включение люстры практически не ощущалось.
Сейчас не знаю как будет. Ночью еще не испытывал и свет не настраивал...

Конечно тянул проводку:
- 2 силовых плюса на фары
- 1 силовой плюс на розетку прикуривателя в палатку
- толстая!!! масса
- коаксиал на антенну сиби
- тонкий коаксиал на антенну 900МГц (с другой стороны)

Разъем не делал (хотя и собирался) т.к. решил, что багажик несъемный :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

т.е. получилось 5400+4*1900=13000 получилось. Интересно будет ли большая разница с двумя IPFками серии 900xs к примеру. Фотки потом сделаешь? Я свои тоже сделаю, но они у меня на бампере стоят.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

5400 +2*1900 = 9200
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rulit »

у меня вот так:
Изображение
света вполне хватает
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Постройка комплексного верхнего света

Сообщение Vad »

Подскажите где прикупить Ultra Beam FF H3 (long range) ?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Постройка комплексного верхнего света

Сообщение kir007 »

Vad писал(а):Подскажите где прикупить Ultra Beam FF H3 (long range) ?
http://www.4wd-shop.ru
По 1249 руб./шт.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Постройка комплексного верхнего света

Сообщение RimCrazy »

Самая гуманная цена.
Сам у них на прошлой неделе взял 4шт. close range и 2шт. Long range
Вот теперь думаю если еще и по бокам делать, то еще надо парочку, только каких?!
Вижу себе построение света примерно так:
1. Штатные фары (в идеале с биксеноновыми линзами)
2. В штатные места на АРБ-шном бампере противотуманки от BMW (http://www.tuning-spb.ru/catalog/?IBLOC ... MODEL_ID=0)
3. На бампер 2 шт. дальних Люминатора (http://off-road-light.ru/shop/faryi-gol ... -h1-2.html)
4. На зад (габажник) 2 шт. close range
5. По бокам (габажник) 2 шт. close range
6. Вперед 2шт. Close range и 2шт. Long range

Готов выслушать критику или предложения....
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Постройка комплексного верхнего света

Сообщение Vad »

kir007 писал(а):
Vad писал(а):Подскажите где прикупить Ultra Beam FF H3 (long range) ?
http://www.4wd-shop.ru
По 1249 руб./шт.
Это полный комплект или без разъемов и лампочек?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»