Страница 2 из 3

Добавлено: 20 фев 2007, 09:37
Arkhipov K.
Alfa7 писал(а):
Nephilim писал(а):противотуманкам - чем они ниже, тем лучше.
це понятно, что в идеале они должны освещать хоть немного дороги (бывает такой туман, что по правому краю только и ориентируешься... на скорости 5 км/ч ;)).
Но неоновые фонари на улицах отлично "режут" туман. И к тому же по ПДД можно установить только 2 дополнительные противотуманные фары (если их нет). Чтобы как можно меньше общаться с гайцами, хочу на крышу вкарячить два дальних противотуманных прожектора, замаскировав их под фары. Все одно только вне дорог будут пользоваться.
Если гаец захочет до тебя докопаться насчет люстры на крыше - никакие слова, что это дескать противотуманки не спасут. А сами противотуманки на крыше светят совсем хреново. Смысла никакого в них нет, т.к. функция противотуманок - освещать дорогу в зоне от капота до ближайшей границы ближнего света, чтобы в тумане было видно, куда двигаться. А с такими фарами на крыше получишь засветку тумана и хреновое освещение дороги....вобщем смысла имхо нет.
ИМХО если что-то ставить на крышу, то это дальние прожекторы, причем желательно 4 шт., т.к. они позволят осветить полосу, в то время как 2 прожектора дадут 2 пятна света по бокам дороги ну или одно пятно среднего размера по центру, все эти пятна ни к селу ни к городу, толку от них никакого, кроме понтов.
У меня было несколько люстр с разыми фарами, отсюда и такая уверенность (которая основана на собственных шишках). Впрочем, у каждого свое понимание полезности, так что мои шишки - это мои шишки :):):)

Добавлено: 20 фев 2007, 09:44
Arkhipov K.
Chairman писал(а):Ладно, решил. Куплю пока 4 дальних, буду смотреть. Потом 2 рабочих. Если нормально будет, то дальние на другую машину поставлю :)
Неправильная постановка вопроса! Надо ставить 4 дальних и 2 рабочих. Вот тогда у тебя закрыты все вопросы по фронтальному свету: на короткой дистанции заливаешь рабочим, а если по полям шпаришь или по трассе глухой, то добавляешь дальний...
Мы так ехали как-то по глухой трассе: 2 уазика, у каждого фар 6(не считая штатных конечно) работало наверное, причем один из уазиков (не мой) был с полностью ксеноновым светом. Ух как мы все освещали!!! Ехать было очень приятно: все видно от капота машины и вперед метров на 200....Правда иногда приходилось гасить светотехнику, чтобы не пугать встречные машины. Опять же, когда один странный товарищ начал обижать уазик (такие чудаки встречаются крайне редко, но все же встречаются), то кратковременное включение 12(!!!) фар быстро привело его в чувство и больше мы его не видели :):):):):)

Добавлено: 20 фев 2007, 09:48
Chairman
Рабочие ближе к бокам?

Добавлено: 20 фев 2007, 11:53
aws77
Можно мои 5 копеек. Для нормальной освещенности дороги достаточно 4-х фар. Два ближних рабочих и два дальних рабочих. Такой набор обеспечивает равномерную заливку от капота метров на 150. Причем, если ближний довернуть градусов на 10-15 к бортам, то будет вполне приемлемое освещение азимутов. У меня сейча на кунге стоят две фары ближнего рабочего света запаралеленные с задним ходом(через свое реле). Назад заливка просто чумовая, даже тонировка совсем не мешает. По переду еще на мудрил, но буду - очень уж понравилось.
Не реклама, но фары брал здесь вот эти: http://off-road-light.ru/index.php?page ... t&Itemid=2
Там же у них можно глянуть и форму заливки.

Добавлено: 20 фев 2007, 12:08
Arkhipov K.
Chairman писал(а):Рабочие ближе к бокам?
мое представление такое: 4 фары дальнего на люстру. 2 фары рабочего или ближнего - на кенгурин. Это из расчета 4+2
Вешать 6 фар вперед на люстру это имхо перебор :)
Если ставить 2+2 и все на люстре, то имхо пох, куда втыкать дальний - по бокам или по центру, т.к. фары придется разворачивать по нужным направлениям и потом жестко фиксировать, а где они будут стоять - в центре или по краям совершенно неважно с точки зрения функциональности. А где красивее будут смотреться два прожектора: в центре или по бокам - каждый решает для себя сам :)
Да, если уж монстрячить настоящую люстру, то не забудь про рабочий свет по бокам (2 фары по одной на борт) и 2 фары рабочего света назад. И еще все-таки на кенгурин тоже надо что-то из больших "лопухов" прилепить, а то не козырно будет машинка смотреться :):):):):) И будет тебе счастье!!!!! :)

Добавлено: 20 фев 2007, 12:32
Chairman
Сейчас у меня стоит : 1.Штатные фары 2. ПТФ на кенгурине 3. четыре дальних на люстре.

Хотел так и оставить, только сменить люстру. Но бес попутал, покопаться в инете :( и теперь в непонятках. Все-таки на люстру 4 дальних или 2 дальних+2 рабочих, или вообще 4 дальних+2 рабочих??? Если рабочие вперед, то long range.
По бокам конечно, тоже будет свет, равно как и сзади. Но бока и зад поставлю (close range). Надо решать, по бокам по 2 фары или по одной достаточно будет. Если поставить по одной, ближе к переднему краю, то можно разворачивать их вперед.

Добавлено: 20 фев 2007, 12:46
Arkhipov K.
Chairman писал(а):Сейчас у меня стоит : 1.Штатные фары 2. ПТФ на кенгурине 3. четыре дальних на люстре.

Хотел так и оставить, только сменить люстру. Но бес попутал, покопаться в инете :( и теперь в непонятках. Все-таки на люстру 4 дальних или 2 дальних+2 рабочих, или вообще 4 дальних+2 рабочих??? Если рабочие вперед, то long range.
Хе-хе, а ты думал, что сказке родился???
:):)
Я бы выкинул с кенгурина ПТФ и поставил туда рабочий 2 шт. А на люстру 4 дальних. Тогда у тебя и засветки никакой капота не будет, и хороший свет перед мордой и полоса света сразу за границей ближнего штатного будет...
Мне не нравится формат люстры 2+2. Ну вот не нравится и все. Но у каждого свои понятия о прекрасном :)

Добавлено: 20 фев 2007, 13:04
Alex_DFG
На Паджере у меня стоят 4 дальних. Плохо, я уже писал выше почему. На Патруль поставил 2+2. Тоже оказалось плохо. Надо рабочий свет!
В off-road-light все толково написано, что как и почему. Стоит прислушаться.

Добавлено: 16 май 2009, 20:19
Chairman
Поставил в люстру ксенон...

:shock: :shock: :shock:
итого 5(!) комплектов ксенона из которых один линзованный БИ :D

Добавлено: 17 май 2009, 00:30
Remo
Если выбирать дальний из хеллы, я бы выбрал люминатор у него самая широкая и равномерная заливка из всех, остальные светят чуть дальше, но более узким лучом, на каком то сайте видел фото всех хеловских фар доп. света как они светят ночью на открытом месте и в тунеле, больше всего понравилось у люминатора и микро ДЕ, самая широкая и равномерная заливка, у остальных какая то рванная на фото.

Добавлено: 17 май 2009, 10:38
Chairman
У мну МикроФФ. 4 штуки.
Для установки ксенона пришлось доработать лампочки - обрезать половину цоколя.
Заливка действительно неровная, но светят далеко 8)

Добавлено: 17 май 2009, 10:54
drcham
А какой вышел примерный суммарный бюджет фары+ксенон ?
На люстру отдельную проводку тянул ?

Добавлено: 17 май 2009, 11:12
Chairman
drcham
дык это...
фары 5400 вроде за 4 штуки (Дэн скажет точнее, я уж не помню :) )
ксенон ил-трейд по 1900 за комплект
Фары брал давно.
Просто после установки ксенона в головной, включение люстры практически не ощущалось.
Сейчас не знаю как будет. Ночью еще не испытывал и свет не настраивал...

Конечно тянул проводку:
- 2 силовых плюса на фары
- 1 силовой плюс на розетку прикуривателя в палатку
- толстая!!! масса
- коаксиал на антенну сиби
- тонкий коаксиал на антенну 900МГц (с другой стороны)

Разъем не делал (хотя и собирался) т.к. решил, что багажик несъемный :)

Добавлено: 17 май 2009, 13:09
drcham
т.е. получилось 5400+4*1900=13000 получилось. Интересно будет ли большая разница с двумя IPFками серии 900xs к примеру. Фотки потом сделаешь? Я свои тоже сделаю, но они у меня на бампере стоят.

Добавлено: 17 май 2009, 19:24
Chairman
5400 +2*1900 = 9200

Добавлено: 18 май 2009, 08:27
Rulit
у меня вот так:
Изображение
света вполне хватает

Re: Постройка комплексного верхнего света

Добавлено: 21 янв 2010, 20:44
Vad
Подскажите где прикупить Ultra Beam FF H3 (long range) ?

Re: Постройка комплексного верхнего света

Добавлено: 21 янв 2010, 22:00
kir007
Vad писал(а):Подскажите где прикупить Ultra Beam FF H3 (long range) ?
http://www.4wd-shop.ru
По 1249 руб./шт.

Re: Постройка комплексного верхнего света

Добавлено: 25 янв 2010, 12:31
RimCrazy
Самая гуманная цена.
Сам у них на прошлой неделе взял 4шт. close range и 2шт. Long range
Вот теперь думаю если еще и по бокам делать, то еще надо парочку, только каких?!
Вижу себе построение света примерно так:
1. Штатные фары (в идеале с биксеноновыми линзами)
2. В штатные места на АРБ-шном бампере противотуманки от BMW (http://www.tuning-spb.ru/catalog/?IBLOC ... MODEL_ID=0)
3. На бампер 2 шт. дальних Люминатора (http://off-road-light.ru/shop/faryi-gol ... -h1-2.html)
4. На зад (габажник) 2 шт. close range
5. По бокам (габажник) 2 шт. close range
6. Вперед 2шт. Close range и 2шт. Long range

Готов выслушать критику или предложения....

Re: Постройка комплексного верхнего света

Добавлено: 25 янв 2010, 14:30
Vad
kir007 писал(а):
Vad писал(а):Подскажите где прикупить Ultra Beam FF H3 (long range) ?
http://www.4wd-shop.ru
По 1249 руб./шт.
Это полный комплект или без разъемов и лампочек?