помогите с датчиком давления масла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: помогите с датчиком давления масла

Сообщение SNOOPER »

Можно. Только если плохо "вырежешь" пропадёт давление масла. А так конечно режь.
Аватара пользователя
korobkin
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
Двигатель:: 4D56т
Мой автомобиль(и):: поджера 1
Откуда: Светлогорск
Откуда: страна Лукашенки
Благодарил (а): 1 раз

Re: помогите с датчиком давления масла

Сообщение korobkin »

добрый вечер проблема решилась заменой маслянного фильтра спасибо
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: помогите с датчиком давления масла

Сообщение SNOOPER »

korobkin писал(а):добрый вечер проблема решилась заменой маслянного фильтра спасибо
Тоесть фильтр не от этой машины? Или брак?
Номер фильтра есть?
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: помогите с датчиком давления масла

Сообщение kolchugin »

korobkin писал(а):добрый вечер проблема решилась заменой маслянного фильтра спасибо
Позволю себе оспорить данное предположение. Думаю масляный фильтр тут не причем, просто так совпало. А забит именно канал датчика давления в корпусе масляного фильтра. Ниже схема системы смазки, для наглядности. Из нее видно, что чтобы датчик постоянно показывал что есть давление в масляной магистрали, давление должно сохраняться во всей масляной магистрали системы смазки. А во первых у 4D56 в самом фильтре уже идет разделение(для этого сам фильтр разделен на 2 части), часть масла стекает в поддон, а часть масла идет в канал системы смазки. Далее есть шланг идущий на вакуумный насос, далее каналы коленвала, распредвала ну и т.д. Т.е. давление после остановки двигателя в масляной магистрали упадет в любом случае. Так что думаю Ваша проблема еще вернется, если в канале датчика давления остался засор. А он там явно остался, потому как сам канал Вы не прочистили. Если не хотите снимать корпус масляного фильтра, то как минимум выверните датчик давления, и куском проволоки вычистите канал датчика давления, он длиной сантиметра 3-4.
Вложения
схема системы смазки.jpg
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»