помогите с датчиком давления масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: помогите с датчиком давления масла
Можно. Только если плохо "вырежешь" пропадёт давление масла. А так конечно режь.
- korobkin
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
- Двигатель:: 4D56т
- Мой автомобиль(и):: поджера 1
- Откуда: Светлогорск
- Откуда: страна Лукашенки
- Благодарил (а): 1 раз
Re: помогите с датчиком давления масла
добрый вечер проблема решилась заменой маслянного фильтра спасибо
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: помогите с датчиком давления масла
Тоесть фильтр не от этой машины? Или брак?korobkin писал(а):добрый вечер проблема решилась заменой маслянного фильтра спасибо
Номер фильтра есть?
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: помогите с датчиком давления масла
Позволю себе оспорить данное предположение. Думаю масляный фильтр тут не причем, просто так совпало. А забит именно канал датчика давления в корпусе масляного фильтра. Ниже схема системы смазки, для наглядности. Из нее видно, что чтобы датчик постоянно показывал что есть давление в масляной магистрали, давление должно сохраняться во всей масляной магистрали системы смазки. А во первых у 4D56 в самом фильтре уже идет разделение(для этого сам фильтр разделен на 2 части), часть масла стекает в поддон, а часть масла идет в канал системы смазки. Далее есть шланг идущий на вакуумный насос, далее каналы коленвала, распредвала ну и т.д. Т.е. давление после остановки двигателя в масляной магистрали упадет в любом случае. Так что думаю Ваша проблема еще вернется, если в канале датчика давления остался засор. А он там явно остался, потому как сам канал Вы не прочистили. Если не хотите снимать корпус масляного фильтра, то как минимум выверните датчик давления, и куском проволоки вычистите канал датчика давления, он длиной сантиметра 3-4.korobkin писал(а):добрый вечер проблема решилась заменой маслянного фильтра спасибо
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.