Re: помогите с датчиком давления масла
Добавлено: 26 ноя 2015, 17:45
Можно. Только если плохо "вырежешь" пропадёт давление масла. А так конечно режь.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Тоесть фильтр не от этой машины? Или брак?korobkin писал(а):добрый вечер проблема решилась заменой маслянного фильтра спасибо
Позволю себе оспорить данное предположение. Думаю масляный фильтр тут не причем, просто так совпало. А забит именно канал датчика давления в корпусе масляного фильтра. Ниже схема системы смазки, для наглядности. Из нее видно, что чтобы датчик постоянно показывал что есть давление в масляной магистрали, давление должно сохраняться во всей масляной магистрали системы смазки. А во первых у 4D56 в самом фильтре уже идет разделение(для этого сам фильтр разделен на 2 части), часть масла стекает в поддон, а часть масла идет в канал системы смазки. Далее есть шланг идущий на вакуумный насос, далее каналы коленвала, распредвала ну и т.д. Т.е. давление после остановки двигателя в масляной магистрали упадет в любом случае. Так что думаю Ваша проблема еще вернется, если в канале датчика давления остался засор. А он там явно остался, потому как сам канал Вы не прочистили. Если не хотите снимать корпус масляного фильтра, то как минимум выверните датчик давления, и куском проволоки вычистите канал датчика давления, он длиной сантиметра 3-4.korobkin писал(а):добрый вечер проблема решилась заменой маслянного фильтра спасибо