Сальник хвостовика заднего редуктора

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение SNOOPER »

Резьба обычная, просто усилие приличное и гайка хитрожопая.
Аватара пользователя
NSG
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Delica P35W АКПП
Откуда: Поволжье
Откуда: ПФО
Благодарил (а): 4 раза

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение NSG »

Сртонул гайку, подняв мост домкратом, а вороток и распорный ключ уперев в подставки. Опустил домкрат, гайка повернулась.
Также потом затянул.
Вложения
IMG_20160123_095319.jpg
Мужчина стоит ровно столько, сколько стоит его слово. Джонни Депп
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение Цицерон »

Привет всем.В сродней теме интересную версию выдвинул чел : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=180 ,то что в ЛСД накрывается​ главная пара если не правильное​ залито масло.
Возможно в моем случае,это и произошло,потому,что я немог на тот момент определить ,какой у меня редуктор,его буквенное обозначения не чего не говорило мне ,и имфу про него не где я не нашёл,по этому залил простую трансмиссию,а через 20т/км появился гул.На сегодня пробежал после переборки более 20т/км,походу ГП притерлась малость и гул изночальный стал менее заметен,ЛСД работает,ездить можно,думаю походит.
Но версия с маслом заинтриговала,не ужели в нём была проблема и сам по не знанию себе создал.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение МШУ »

Цицерон писал(а):Привет всем.В сродней теме интересную версию выдвинул чел : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=180 ,то что в ЛСД накрывается​ главная пара если не правильное​ залито масло.
Чел,в общем то не версию выдвинул,а поделился практическим опытом ;)
Когда была СТО по американским жипам,такие трупики привозили через неделю.
Фишка в том,что при неправильном масле,фрикционы лсд "спаиваются" и локер из (условно) 30-50% превращается в 100%.....а далее всё зависит от дури в моторе и "тапка в пол" в повороте.
Я вот лично,на асфальте ,вывернув до упора руль и вдавив тапок в пол,разломал ГП,сателлиты,корпус сателлитов ,вместе с пальцем( кроссшафт) )
Правда у меня в жопке стояла самодумка -локер +лсд( масло было с допуском).....Самодумка и сработала.
При залипших фрикционах лсд возможно то же самое.
Резюмирую- при неправильном масле,лсд превращается в 100% блокировку,постоянную,с соответствующими последствиями.
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение Reanimator37 »

[/quote]
Резюмирую- при неправильном масле,лсд превращается в 100% блокировку,постоянную,с соответствующими последствиями.[/quote]

А у меня лсд вообще не работает, не блокирует совсем, тоже раньше лили обычное масло. Ее теперь можно как-то восстановить кроме замены?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение МШУ »

NSG писал(а):Сртонул гайку, подняв мост домкратом, а вороток и распорный ключ уперев в подставки. Опустил домкрат, гайка повернулась.
Также потом затянул.
ГЫ погугли "pinion nut removal "
Пендосы колхозники ,без пневмо гайковерта, стока няшек придумали ::-D:
Твой способ подобный....но амеры используют при этом минимум метровый рычаг :)
ЗЫ тока узрел по фотке,что юзаешь удлинитель для трещетки,как вороток.Это ацкое зло!
Можно травмироваться,что ппц!
Вороток нужно покупать отдельно,а не в комплекте с набором инструмента за 2 тыры.
При чем,чем дороже-тем лучше....Хороший вороток легко может перевалить за стоимость попсового "чемоданчика" с набором бошек и рожковых ключей :)
Поверь,медицина обойдется дороже. :D
Последний раз редактировалось МШУ 16 мар 2017, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение МШУ »

Reanimator37 писал(а):
Резюмирую- при неправильном масле,лсд превращается в 100% блокировку,постоянную,с соответствующими последствиями.[/quote]

А у меня лсд вообще не работает, не блокирует совсем, тоже раньше лили обычное масло. Ее теперь можно как-то восстановить кроме замены?[/quote]
А зачем её реанимировать? Что даёт лсд? Со светофора по мокрому асфальту первым уехать? На большее она не способна,увы.
ЛСД по сути =архаичный механический трэкшн контрол.
При чем современные электронные приблуды на базе ABS,работают,кмк на порядок лучше...( пока работают))))
ЗЫ хочешь локер- ставь принудительный,100%.И никаких Торсенов,Красиковых и прочей шняги. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а):Резьба обычная, просто усилие приличное и гайка хитрожопая.
Саня,а на митцу коллапсер втулка на морковке стоит? Или тупо гайка по моменту тянется? Мне для общего развития :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение Владимир Михайлович »

Что такое коллапсер?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение МШУ »

Владимир Михайлович писал(а):Что такое коллапсер?
Сминаемая втулка
Collapsible spacer,эсли дотошно :)
Последний раз редактировалось МШУ 16 мар 2017, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение Владимир Михайлович »

Я могу дать ответ по заднему редуктору П-2.
Несколько лет назад, когда я не разбирал еще редуктор, но глядя на рисунок в руководстве, по виду втулки, считал ее сминаемой. Двое на форуме убеждали меня в обратном, но поверить в это было трудно мне, привыкшему к набору разнотолщинных шайб или сминаемых втулок на крузаке и жигулях.
Разобрал. Втулка по виду как сминаемая, но каленая до твердости обоймы подшипника. Размер ее, измеряя микрометром, совершенно "кривой". Делаю вывод: японцы имеют станок, который определяет толщину этой втулки и подшлифовывает ее индивидуально.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение МШУ »

Владимир Михайлович писал(а):Я могу дать ответ по заднему редуктору П-2.
Несколько лет назад, когда я не разбирал еще редуктор, но глядя на рисунок в руководстве, по виду втулки, считал ее сминаемой. Двое на форуме убеждали меня в обратном, но поверить в это было трудно мне, привыкшему к набору разнотолщинных шайб или сминаемых втулок на крузаке и жигулях.
Разобрал. Втулка по виду как сминаемая, но каленая до твердости обоймы подшипника. Размер ее, измеряя микрометром, совершенно "кривой". Делаю вывод: японцы имеют станок, который определяет толщину этой втулки и подшлифовывает ее индивидуально.
А при чем здесь регулировочные шайбы на ведущей шестерне,которые ответственны за пятно контакта ГП и сминаемой втулкой?
КМК,коллапсер выполняет роль гровера, т.е. не даёт гайке морковки открутится при езде.
Сам понимаешь,какие последствия несёт раскрученная гайка хвостовика.
Ну и тактильно,по складыванию втулки,можно забить на динамометрический ключ.....
ЗЫ у меня просто пунктик по коллапсерам- так как я к себе в мосты лично,уже лет 10 не залезаю( пусть профи делают) но мосги,я им выклёвываю- у меня вот ,к примеру,на GM сзади коллапсер стоит,а спереди-нет..... Это к тому,что вот у меня приятель сервисмен уверен,что при замене сальника хвостовика,достаточно открутить гайку,вставить сальник и всё.....А мне вот кажется,что если на морковке стоит сминаемая втулка,то надо и её менять до кучи.
Ну очково из-за кроилова редуктор целиком в помойку выкинуть.( у меня ценник на GM несколько в большую сторону отличается от Жиперовских цен на мост в сборе)))))
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение Владимир Михайлович »

Не роль гровера, а заменяет жесткие регулировочные шайбы. Затягивая нужным моментом, правильно выполненная втулка по форме и калке сминается и обеспечивает преднатяг подшипников морковки, не имея отношения к пятну контакта. За пятно отвечают другие шайбы.
Чтоб не открутилось, там есть кернение.
Конечно, вместе с сальником положено ее менять. Но если аккуратно, то можно и сэкономить.
Просто при выработке сальника вырабатываются и подшипники, и их можно чуть подтянуть, подмяв втулку.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение МШУ »

Владимир Михайлович писал(а):. Делаю вывод: японцы имеют станок, который определяет толщину этой втулки и подшлифовывает ее индивидуально.
С японскими редукторами намного проще- они вытаскивается полностью и регулируется отдельно.....а вот с Dana и Bolt corp всякими амерами-несколько сложнее,ибо редуктор собирается в чулке ( орехе) моста.
Т.е. на полу,без подъёмника это сделать практически невозможно.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение МШУ »

Владимир Михайлович писал(а):Не роль гровера, а заменяет жесткие регулировочные шайбы. Затягивая нужным моментом, правильно выполненная втулка по форме и калке сминается и обеспечивает преднатяг подшипников морковки, не имея отношения к пятну контакта. За пятно отвечают другие шайбы.
Чтоб не открутилось, там есть кернение.
Конечно, вместе с сальником положено ее менять. Но если аккуратно, то можно и сэкономить.
Просто при выработке сальника вырабатываются и подшипники, и их можно чуть подтянуть, подмяв втулку.
Кернение-имхо=пох! Это на хвостовике РК прокатывает.....
В своё время,мы не "подминали " втулку,а вставляли доп кольцо из вгп трубы,соответстующего диаметра ::-D: Но это же дрочь несусветный- коллапсер стоит около 5-10 $,кмк не стоит того в сравнение с ценой ГП или редуктором в сборе. :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение Владимир Михайлович »

раньше было шплинтование, сейчас кернение, но по существу гайка не отвинчивается за счет затяжки.А вот если просядут подшипники и затяжка послабнет, тогда кернение на какое то время оттянет отвал фланца. Но это уже нештатная, аварийная работа.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение МШУ »

Владимир Михайлович писал(а):раньше было шплинтование, сейчас кернение, но по существу гайка не отвинчивается за счет затяжки.А вот если просядут подшипники и затяжка послабнет, тогда кернение на какое то время оттянет отвал фланца. Но это уже нештатная, аварийная работа.
Как часто обычный юзер залезает под авту и дергает за хвостовик на предмет люфта в подшах? Вот и ответ.
Ты ещё сварочкой точку серануть предложи на гайку,чтоб не открутилась :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение Владимир Михайлович »

А что, сварочкой на Ниве с завода прихватывались гайки сайлентблоков. Так что вполне себе возможно. К стати, пока на Урале гайку ступицы не прихватишь, будешь по канавам колеса вытаскивать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение МШУ »

ОК,а реализацию подобных советов как представляешь?: типа к Снуперу приезжает чел с ТЗ "серануть точку на морковку")))))
ЗЫ Колхоз=дело добровольное и индивидуальное....и на свой страх и риск.....
ХоЧите гарантий- к профи,а они и коллапсер новый поставят и гайку новую,бо не гоже с вытянутой резьбой по второму разу тулить.
ЗЫ кстати,по сабжу-немеренно случаев поломки ГП при НЕ замене коллапсера- подши умирают,пятно убегает.....
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение Владимир Михайлович »

Нет, такие советы можно только тому, кто в них нуждается и понимает. На морковку варить нельзя, но иногда бывает, надо доехать...
Ну и потом опыт восстановления "из говна.."
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»