Сальник хвостовика заднего редуктора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Резьба обычная, просто усилие приличное и гайка хитрожопая.
- NSG
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica P35W АКПП
- Откуда: Поволжье
- Откуда: ПФО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Сртонул гайку, подняв мост домкратом, а вороток и распорный ключ уперев в подставки. Опустил домкрат, гайка повернулась.
Также потом затянул.
Также потом затянул.
Мужчина стоит ровно столько, сколько стоит его слово. Джонни Депп
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Привет всем.В сродней теме интересную версию выдвинул чел : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=180 ,то что в ЛСД накрывается главная пара если не правильное залито масло.
Возможно в моем случае,это и произошло,потому,что я немог на тот момент определить ,какой у меня редуктор,его буквенное обозначения не чего не говорило мне ,и имфу про него не где я не нашёл,по этому залил простую трансмиссию,а через 20т/км появился гул.На сегодня пробежал после переборки более 20т/км,походу ГП притерлась малость и гул изночальный стал менее заметен,ЛСД работает,ездить можно,думаю походит.
Но версия с маслом заинтриговала,не ужели в нём была проблема и сам по не знанию себе создал.
Возможно в моем случае,это и произошло,потому,что я немог на тот момент определить ,какой у меня редуктор,его буквенное обозначения не чего не говорило мне ,и имфу про него не где я не нашёл,по этому залил простую трансмиссию,а через 20т/км появился гул.На сегодня пробежал после переборки более 20т/км,походу ГП притерлась малость и гул изночальный стал менее заметен,ЛСД работает,ездить можно,думаю походит.
Но версия с маслом заинтриговала,не ужели в нём была проблема и сам по не знанию себе создал.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Чел,в общем то не версию выдвинул,а поделился практическим опытомЦицерон писал(а):Привет всем.В сродней теме интересную версию выдвинул чел : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=180 ,то что в ЛСД накрывается главная пара если не правильное залито масло.

Когда была СТО по американским жипам,такие трупики привозили через неделю.
Фишка в том,что при неправильном масле,фрикционы лсд "спаиваются" и локер из (условно) 30-50% превращается в 100%.....а далее всё зависит от дури в моторе и "тапка в пол" в повороте.
Я вот лично,на асфальте ,вывернув до упора руль и вдавив тапок в пол,разломал ГП,сателлиты,корпус сателлитов ,вместе с пальцем( кроссшафт) )
Правда у меня в жопке стояла самодумка -локер +лсд( масло было с допуском).....Самодумка и сработала.
При залипших фрикционах лсд возможно то же самое.
Резюмирую- при неправильном масле,лсд превращается в 100% блокировку,постоянную,с соответствующими последствиями.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
[/quote]
Резюмирую- при неправильном масле,лсд превращается в 100% блокировку,постоянную,с соответствующими последствиями.[/quote]
А у меня лсд вообще не работает, не блокирует совсем, тоже раньше лили обычное масло. Ее теперь можно как-то восстановить кроме замены?
Резюмирую- при неправильном масле,лсд превращается в 100% блокировку,постоянную,с соответствующими последствиями.[/quote]
А у меня лсд вообще не работает, не блокирует совсем, тоже раньше лили обычное масло. Ее теперь можно как-то восстановить кроме замены?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
ГЫ погугли "pinion nut removal "NSG писал(а):Сртонул гайку, подняв мост домкратом, а вороток и распорный ключ уперев в подставки. Опустил домкрат, гайка повернулась.
Также потом затянул.
Пендосы колхозники ,без пневмо гайковерта, стока няшек придумали

Твой способ подобный....но амеры используют при этом минимум метровый рычаг

ЗЫ тока узрел по фотке,что юзаешь удлинитель для трещетки,как вороток.Это ацкое зло!
Можно травмироваться,что ппц!
Вороток нужно покупать отдельно,а не в комплекте с набором инструмента за 2 тыры.
При чем,чем дороже-тем лучше....Хороший вороток легко может перевалить за стоимость попсового "чемоданчика" с набором бошек и рожковых ключей

Поверь,медицина обойдется дороже.

Последний раз редактировалось МШУ 16 мар 2017, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Резюмирую- при неправильном масле,лсд превращается в 100% блокировку,постоянную,с соответствующими последствиями.[/quote]Reanimator37 писал(а):
А у меня лсд вообще не работает, не блокирует совсем, тоже раньше лили обычное масло. Ее теперь можно как-то восстановить кроме замены?[/quote]
А зачем её реанимировать? Что даёт лсд? Со светофора по мокрому асфальту первым уехать? На большее она не способна,увы.
ЛСД по сути =архаичный механический трэкшн контрол.
При чем современные электронные приблуды на базе ABS,работают,кмк на порядок лучше...( пока работают))))
ЗЫ хочешь локер- ставь принудительный,100%.И никаких Торсенов,Красиковых и прочей шняги.

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Саня,а на митцу коллапсер втулка на морковке стоит? Или тупо гайка по моменту тянется? Мне для общего развитияSNOOPER писал(а):Резьба обычная, просто усилие приличное и гайка хитрожопая.

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Сминаемая втулкаВладимир Михайлович писал(а):Что такое коллапсер?
Collapsible spacer,эсли дотошно

Последний раз редактировалось МШУ 16 мар 2017, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Я могу дать ответ по заднему редуктору П-2.
Несколько лет назад, когда я не разбирал еще редуктор, но глядя на рисунок в руководстве, по виду втулки, считал ее сминаемой. Двое на форуме убеждали меня в обратном, но поверить в это было трудно мне, привыкшему к набору разнотолщинных шайб или сминаемых втулок на крузаке и жигулях.
Разобрал. Втулка по виду как сминаемая, но каленая до твердости обоймы подшипника. Размер ее, измеряя микрометром, совершенно "кривой". Делаю вывод: японцы имеют станок, который определяет толщину этой втулки и подшлифовывает ее индивидуально.
Несколько лет назад, когда я не разбирал еще редуктор, но глядя на рисунок в руководстве, по виду втулки, считал ее сминаемой. Двое на форуме убеждали меня в обратном, но поверить в это было трудно мне, привыкшему к набору разнотолщинных шайб или сминаемых втулок на крузаке и жигулях.
Разобрал. Втулка по виду как сминаемая, но каленая до твердости обоймы подшипника. Размер ее, измеряя микрометром, совершенно "кривой". Делаю вывод: японцы имеют станок, который определяет толщину этой втулки и подшлифовывает ее индивидуально.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
А при чем здесь регулировочные шайбы на ведущей шестерне,которые ответственны за пятно контакта ГП и сминаемой втулкой?Владимир Михайлович писал(а):Я могу дать ответ по заднему редуктору П-2.
Несколько лет назад, когда я не разбирал еще редуктор, но глядя на рисунок в руководстве, по виду втулки, считал ее сминаемой. Двое на форуме убеждали меня в обратном, но поверить в это было трудно мне, привыкшему к набору разнотолщинных шайб или сминаемых втулок на крузаке и жигулях.
Разобрал. Втулка по виду как сминаемая, но каленая до твердости обоймы подшипника. Размер ее, измеряя микрометром, совершенно "кривой". Делаю вывод: японцы имеют станок, который определяет толщину этой втулки и подшлифовывает ее индивидуально.
КМК,коллапсер выполняет роль гровера, т.е. не даёт гайке морковки открутится при езде.
Сам понимаешь,какие последствия несёт раскрученная гайка хвостовика.
Ну и тактильно,по складыванию втулки,можно забить на динамометрический ключ.....
ЗЫ у меня просто пунктик по коллапсерам- так как я к себе в мосты лично,уже лет 10 не залезаю( пусть профи делают) но мосги,я им выклёвываю- у меня вот ,к примеру,на GM сзади коллапсер стоит,а спереди-нет..... Это к тому,что вот у меня приятель сервисмен уверен,что при замене сальника хвостовика,достаточно открутить гайку,вставить сальник и всё.....А мне вот кажется,что если на морковке стоит сминаемая втулка,то надо и её менять до кучи.
Ну очково из-за кроилова редуктор целиком в помойку выкинуть.( у меня ценник на GM несколько в большую сторону отличается от Жиперовских цен на мост в сборе)))))
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Не роль гровера, а заменяет жесткие регулировочные шайбы. Затягивая нужным моментом, правильно выполненная втулка по форме и калке сминается и обеспечивает преднатяг подшипников морковки, не имея отношения к пятну контакта. За пятно отвечают другие шайбы.
Чтоб не открутилось, там есть кернение.
Конечно, вместе с сальником положено ее менять. Но если аккуратно, то можно и сэкономить.
Просто при выработке сальника вырабатываются и подшипники, и их можно чуть подтянуть, подмяв втулку.
Чтоб не открутилось, там есть кернение.
Конечно, вместе с сальником положено ее менять. Но если аккуратно, то можно и сэкономить.
Просто при выработке сальника вырабатываются и подшипники, и их можно чуть подтянуть, подмяв втулку.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
С японскими редукторами намного проще- они вытаскивается полностью и регулируется отдельно.....а вот с Dana и Bolt corp всякими амерами-несколько сложнее,ибо редуктор собирается в чулке ( орехе) моста.Владимир Михайлович писал(а):. Делаю вывод: японцы имеют станок, который определяет толщину этой втулки и подшлифовывает ее индивидуально.
Т.е. на полу,без подъёмника это сделать практически невозможно.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Кернение-имхо=пох! Это на хвостовике РК прокатывает.....Владимир Михайлович писал(а):Не роль гровера, а заменяет жесткие регулировочные шайбы. Затягивая нужным моментом, правильно выполненная втулка по форме и калке сминается и обеспечивает преднатяг подшипников морковки, не имея отношения к пятну контакта. За пятно отвечают другие шайбы.
Чтоб не открутилось, там есть кернение.
Конечно, вместе с сальником положено ее менять. Но если аккуратно, то можно и сэкономить.
Просто при выработке сальника вырабатываются и подшипники, и их можно чуть подтянуть, подмяв втулку.
В своё время,мы не "подминали " втулку,а вставляли доп кольцо из вгп трубы,соответстующего диаметра


- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
раньше было шплинтование, сейчас кернение, но по существу гайка не отвинчивается за счет затяжки.А вот если просядут подшипники и затяжка послабнет, тогда кернение на какое то время оттянет отвал фланца. Но это уже нештатная, аварийная работа.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Как часто обычный юзер залезает под авту и дергает за хвостовик на предмет люфта в подшах? Вот и ответ.Владимир Михайлович писал(а):раньше было шплинтование, сейчас кернение, но по существу гайка не отвинчивается за счет затяжки.А вот если просядут подшипники и затяжка послабнет, тогда кернение на какое то время оттянет отвал фланца. Но это уже нештатная, аварийная работа.
Ты ещё сварочкой точку серануть предложи на гайку,чтоб не открутилась

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
А что, сварочкой на Ниве с завода прихватывались гайки сайлентблоков. Так что вполне себе возможно. К стати, пока на Урале гайку ступицы не прихватишь, будешь по канавам колеса вытаскивать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
ОК,а реализацию подобных советов как представляешь?: типа к Снуперу приезжает чел с ТЗ "серануть точку на морковку")))))
ЗЫ Колхоз=дело добровольное и индивидуальное....и на свой страх и риск.....
ХоЧите гарантий- к профи,а они и коллапсер новый поставят и гайку новую,бо не гоже с вытянутой резьбой по второму разу тулить.
ЗЫ кстати,по сабжу-немеренно случаев поломки ГП при НЕ замене коллапсера- подши умирают,пятно убегает.....
ЗЫ Колхоз=дело добровольное и индивидуальное....и на свой страх и риск.....
ХоЧите гарантий- к профи,а они и коллапсер новый поставят и гайку новую,бо не гоже с вытянутой резьбой по второму разу тулить.
ЗЫ кстати,по сабжу-немеренно случаев поломки ГП при НЕ замене коллапсера- подши умирают,пятно убегает.....
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Нет, такие советы можно только тому, кто в них нуждается и понимает. На морковку варить нельзя, но иногда бывает, надо доехать...
Ну и потом опыт восстановления "из говна.."
Ну и потом опыт восстановления "из говна.."
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.