Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Не знаю, коллеги, что вас не устраивает в штатных тормозах, но, имхо, в стоке тормозит весьма зачетно.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
+1moonchild писал(а):Не знаю, коллеги, что вас не устраивает в штатных тормозах, но, имхо, в стоке тормозит весьма зачетно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Кого устраивает тормозная система П3, может не следить за этой темой.. 

- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Ну а что так сразу дерзко резюмировать!?
Тема вполне полезная и интересная.
Вы стремитесь получить более мощную тормозную систему - это, несомненно. плюс. Но полные возможности такой системы еще надо суметь реализовать на дороге. А суть в том, что штатная тормозная система с ~60 км/ч (в иных случаях испробовать не доводилось, ттт) тормозит в юз со срабатыванием АБС на сухом состаренном асфальте на тапках 285/55R18.
Тема вполне полезная и интересная.
Вы стремитесь получить более мощную тормозную систему - это, несомненно. плюс. Но полные возможности такой системы еще надо суметь реализовать на дороге. А суть в том, что штатная тормозная система с ~60 км/ч (в иных случаях испробовать не доводилось, ттт) тормозит в юз со срабатыванием АБС на сухом состаренном асфальте на тапках 285/55R18.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
В смысле нужно нужно суметь реализовать? Боитесь в педаль не попасть? )))
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Уважаемые паджеро воды,все понятно,сколько людей столько и мнений ,хорошие тормоза на П3 или плохие, давайте не будем устраивать тут дебаты на эту тему
.Меня лично НЕ устраивают тормоза П3,особенно передние суппорта по многим признакам:сама конструкция суппортов,их обслуживание при каждой замене колодок и т.д.Вот по этому у меня возникла идея попробывать внедрить от П4 и подойдет ли все это,будет работать АВС и тому подобное,мне кажется суппорта П4 более надежные и эффективные, так что буду свою идею воплощать в жизнь. 


- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
чтобы поставить суппорта от P4 надо будет поменять цапфы (кулаки), т.к. те суппорта другой конструкции.
как вариант - еще придется поменять и приводы колес или что-то сколхозить, т.к. на P4 стык с дифференциалами устроен не так.
а что такое "обслуживание при каждой смене колодок" ?
вы меняете колодки каждый месяц? может тогда стоит задуматься вовсе не о модификациях систем торможения, а о чем-то другом...?
лично я меняю колодки от силы раз в 3-4 года, и то это сильно зависит от самих колодок. крайний раз поменял Brembo на какой-то "нонейм" и при замене понял, что можно было еще пару лет не менять. за год этот "нонейм" спилился примерно на 10%. сами догадаетесь, через сколько лет я его поменяю на очередной "нонейм" ?
а суппорта (родные это или от P4 или от Ferrari - не важно) - желательно обслуживать каждый сезон при смене колес. нет ничего сложного выкрутить болт, отогнуть суппорт в сторону, обновить смазку направляющих и происпектировать состояние резинок.
а то, знаете, наводит на мысли, что тот кто не желает обслуживать тормоза вообще - и сталкивается с их проблемами, и в итоге составляют костяк паствы, желающей каких-то странных модификаций...
да и чего вы вообще ходите от джипа? чтобы он тормозил как Bugatti Veyron на катках метровой ширины?
лично я ездил на P4 одно время и не сказал бы, что там тормоза как-то отличаются от P3 по эффективности или вообще чем-то отличаются.
кирпич массой 2,5 тонны на скорости 100 тормозит именно как кирпич, а не как спортивный боллид.
задача суппортов при торможении схватить тормозные диски, и при каких-то условиях усилий должно хватить чтобы схватить сразу и намертво. они со своей задачей справляются? да. все остальные вопросы - это манера вождения и непонимание физики, имхо.
не нравится поведение машины в целом - значит надо идти на базар и перебирать машины. глядишь, поведение Porshe или BMW X6 понравится больше...
имхо.
как вариант - еще придется поменять и приводы колес или что-то сколхозить, т.к. на P4 стык с дифференциалами устроен не так.
а что такое "обслуживание при каждой смене колодок" ?
вы меняете колодки каждый месяц? может тогда стоит задуматься вовсе не о модификациях систем торможения, а о чем-то другом...?
лично я меняю колодки от силы раз в 3-4 года, и то это сильно зависит от самих колодок. крайний раз поменял Brembo на какой-то "нонейм" и при замене понял, что можно было еще пару лет не менять. за год этот "нонейм" спилился примерно на 10%. сами догадаетесь, через сколько лет я его поменяю на очередной "нонейм" ?
а суппорта (родные это или от P4 или от Ferrari - не важно) - желательно обслуживать каждый сезон при смене колес. нет ничего сложного выкрутить болт, отогнуть суппорт в сторону, обновить смазку направляющих и происпектировать состояние резинок.
а то, знаете, наводит на мысли, что тот кто не желает обслуживать тормоза вообще - и сталкивается с их проблемами, и в итоге составляют костяк паствы, желающей каких-то странных модификаций...
да и чего вы вообще ходите от джипа? чтобы он тормозил как Bugatti Veyron на катках метровой ширины?
лично я ездил на P4 одно время и не сказал бы, что там тормоза как-то отличаются от P3 по эффективности или вообще чем-то отличаются.
кирпич массой 2,5 тонны на скорости 100 тормозит именно как кирпич, а не как спортивный боллид.
задача суппортов при торможении схватить тормозные диски, и при каких-то условиях усилий должно хватить чтобы схватить сразу и намертво. они со своей задачей справляются? да. все остальные вопросы - это манера вождения и непонимание физики, имхо.
не нравится поведение машины в целом - значит надо идти на базар и перебирать машины. глядишь, поведение Porshe или BMW X6 понравится больше...
имхо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
и так, наконец-то забрал с покраски суппорта, собираю и смотрим результат...
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Да нет, почему же, будем следить!синхотрон писал(а):Кого устраивает тормозная система П3, может не следить за этой темой..

Я так доложу, по своему опыту: после качественной дефектовки штатных элементов тормозной системы (замена сальников/пыльников, пальцев, скоб, и прочих поршней), я буквально не узнал машину. Стоит, что называется, шнурки бросить на педаль и уже бампером скрябаешь об асфальт.

Перегревов и прочих плывущих тормозов также обнаружено не было (экспериментировал много).
Я полагаю, что мощность тормозной системы является достаточной, если на любой скорости автомобиля на хорошем асфальте вполне себе можно заблокировать колеса (давя одной ногой на педаль, не прикладывая чрезмерных усилий при этом). И штатная тормозная система трешек, с их маленькими тормозными дисками и скудным количеством тормозных пистонов, отлично с этим справляется. При условии хорошего состояния этой системы.
У нас ведь как: зачастую народ мечтает разжиться суппортами повышенной огромности и дисками повышенной улучшенности (рифлено-первфорированными, с красными полосками), греша на "плохие тормоза трешек" вместо того, чтобы банально почистить направляющие суппортов, ну и смазать как следует.

ps. В Вашем случае не будет ли истории с заменой штатной тормозной системы в неудовлетворительном состоянии на новую, с бОльшими дисками и суппортами, и получения ого-го! какого результата?

Вот если бы сравнили новую тормозную систему 3-ки и новую от 4-ки (с дисками 330 вместо 300мм), то разительных отличий вряд ли можно было бы обнаружить.

Ну да, на 5% улучшиться модуляция, на 6.5% стойкость к перегреву...

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
И еще, вдогонку: я пару лет назад в очередной приход "а не купить ли мне машину поновее и получше", ездил посмотреть несколько четверок. На двух, более менее вменяемых экземплярах я немного прокатился по округе. И пришел к выводу что вылизанная 3-ка ГОРАЗДО ЛУЧШЕ 4-ки, за которой следили кое как или, вообще отдавали этот процесс на откуп сервисменам (особенно официальным). Ну и чувствительность тормозов моей машины 2005 была гораздо лучше осмотренных четверок 2010 и 2009 годов выпуска. А у одной, как щас помню, я двумя руками руль поворачивал в повороте (одной рукой я этот маневр не мог совершить - силы не хватало). Спрашиваю у хозяина что у него с гуром? Отвечает да всегда такое усилие было. ))) Удобно, знаете ли сравнивать, вылезая из своей машины и тут же исследовать такую же, но другую.
Все очень наглядно и показательно.

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
я уже писал где-то выше - была у меня 4-ка.Rommy писал(а): Вот если бы сравнили новую тормозную систему 3-ки и новую от 4-ки (с дисками 330 вместо 300мм), то разительных отличий вряд ли можно было бы обнаружить.
Ну да, на 5% улучшиться модуляция, на 6.5% стойкость к перегреву...
нет там отличий. такое же поведение машины. и на тормоза давишь точно так же, чтобы тормозила она "так же".
возможно, они в 4-ке изменили тормоза просто чтобы выйти на какие-то рынки, или какие-то технические регламенты сменились в этом вопросе. а по факту суппорт с 4-мя поршнями ничем не лучше чем с 2-мя.
там меня в тормозах ничего не беспокоило, и тут ничего не беспокоит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
С точки зрения усилия - одинаково при условии равного диаметра поршней.hc2hunter писал(а):Rommy писал(а):
возможно, они в 4-ке изменили тормоза просто чтобы выйти на какие-то рынки, или какие-то технические регламенты сменились в этом вопросе. а по факту суппорт с 4-мя поршнями ничем не лучше чем с 2-мя.
А конструктивно выигрыш из-за отсутствия плавающей скобы - решение оппозитных поршней..
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Плавающая скоба изобретена Лукасом много позже оппозитных поршней. Искали варианты, устойчивые к перегреву. Плавающая - надежнее.moonchild писал(а):А конструктивно выигрыш из-за отсутствия плавающей скобы - решение оппозитных поршней.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Ага, на паджеро диски не перегреваются... Теперь понятно почему
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
hc2hunter
Если вы меняете колодки раз в 3-4 года, тогда 2-х поршневые суппорта и плавающая скоба изобретённая самим Лукасом, именно то что вам нужно
Мой дедушка
поменял колодки на своём 6-ти летнем BMW Х6 только потому что сгнила железка на которую приклеивается фирадо (износ 10%) так как ездил только накатом и тормозил исключительно трансмиссией.
bulasan
С вами не согласен!
Лукас классный мужик спорить не буду. Кто, когда и что изобрел, в подробности не вдавался.
Но личный опыт мне подсказывает что плавающая скоба прошлый век, как барабаны. Лукас может и искал варианты устойчивые к перегреву
но явно лоханулся. Не вижу связи между плавающей скобой и перегревом. В моём понимании плавающая скоба, скорее сделана для удешевления автомобиля не а не для надежности.
Если вы меняете колодки раз в 3-4 года, тогда 2-х поршневые суппорта и плавающая скоба изобретённая самим Лукасом, именно то что вам нужно





bulasan
С вами не согласен!
Лукас классный мужик спорить не буду. Кто, когда и что изобрел, в подробности не вдавался.
Но личный опыт мне подсказывает что плавающая скоба прошлый век, как барабаны. Лукас может и искал варианты устойчивые к перегреву

-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
А если по существу: суть мероприятия заключается, чтобы получить за минимальное количество лавондосов максимально энергоемкие тормоза. И использовать машину по ее непосредственному назначению например вот так...
А не в том что бы катать свой попец, из ашана в булочную и обратно.
В данной сцепке, с идеальной отлаженной штатной тормозной системой, при поездке в Астрахань я понял для себя, что Лукас
в очередной раз был не прав, с его убогой, кривой, косой плавающей скобой!!!
Ps. Не случайно!! Ведущие, мировые бренды тормозных систем используют оппозитную систему.
А не в том что бы катать свой попец, из ашана в булочную и обратно.
В данной сцепке, с идеальной отлаженной штатной тормозной системой, при поездке в Астрахань я понял для себя, что Лукас


Ps. Не случайно!! Ведущие, мировые бренды тормозных систем используют оппозитную систему.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Ну теоретический приход на уровне 13%... по разнице диаметров дисков и при равенстве диаметров поршней.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Вангую, что коллега имел ввиду перегрев ОЖ.DenVer писал(а):Ага, на паджеро диски не перегреваются... Теперь понятно почему
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
+1Rommy писал(а): И пришел к выводу что вылизанная 3-ка ГОРАЗДО ЛУЧШЕ 4-ки, за которой следили кое как или, вообще отдавали этот процесс на откуп сервисменам (особенно официальным).
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Это точно, 2 поршня со всеми потрохами полюбому дешевле чем 4. Диаметр тормозных дисков от п-4 больше, соответственно только на этом получаешь больший рычаг- радиус приложения тормозных усилий и как следствие лучшие тормоза. По суппортам тоже всё очевидно, если ездить в грязь и броды (видимо владельцы П-3 не так часто это делают как другие обладатели суппортов с направляющими: П-2, делики, старый П-спорт) то после каждой серьёзной экспедиции для профилактики снимаешь и смазываешь всю эту байду. При длительных стоянках тоже эти грёбанные направляющие закисают + при больших пробегах-износах там ещё и колодки перекашивает + всё это бренчит. В общем жёстко закреплённый суппорт и 4 поршнями это гораздо лучше чем штатная система на П-3 и прочих ветеранах с аналогичным решением тормозной системы.синхотрон писал(а):hc2hunter
Но личный опыт мне подсказывает что плавающая скоба прошлый век, как барабаны. Лукас может и искал варианты устойчивые к перегревуно явно лоханулся. Не вижу связи между плавающей скобой и перегревом. В моём понимании плавающая скоба, скорее сделана для удешевления автомобиля не а не для надежности.
Но должен признать, пересев на П-3 и наладив на нём штатные тормоза, после делики которая на 33 тапках тормозила ооченно неохотно, я прям рад очень и пока не думаю об апгрейде, но проехав на П-4 друга, я понял, что возможно и сам когданить заморочусь если темболее человек всё это пройдёт и выложит подробный отчёт что да как. В общем желаю удачи в улучшайзинге и ждём полного описания!