Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение moonchild »

Не знаю, коллеги, что вас не устраивает в штатных тормозах, но, имхо, в стоке тормозит весьма зачетно.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение hc2hunter »

moonchild писал(а):Не знаю, коллеги, что вас не устраивает в штатных тормозах, но, имхо, в стоке тормозит весьма зачетно.
+1
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

Кого устраивает тормозная система П3, может не следить за этой темой.. :*THANK*:
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение moonchild »

Ну а что так сразу дерзко резюмировать!?

Тема вполне полезная и интересная.

Вы стремитесь получить более мощную тормозную систему - это, несомненно. плюс. Но полные возможности такой системы еще надо суметь реализовать на дороге. А суть в том, что штатная тормозная система с ~60 км/ч (в иных случаях испробовать не доводилось, ттт) тормозит в юз со срабатыванием АБС на сухом состаренном асфальте на тапках 285/55R18.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение DenVer »

В смысле нужно нужно суметь реализовать? Боитесь в педаль не попасть? )))
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

Уважаемые паджеро воды,все понятно,сколько людей столько и мнений ,хорошие тормоза на П3 или плохие, давайте не будем устраивать тут дебаты на эту тему :m/:.Меня лично НЕ устраивают тормоза П3,особенно передние суппорта по многим признакам:сама конструкция суппортов,их обслуживание при каждой замене колодок и т.д.Вот по этому у меня возникла идея попробывать внедрить от П4 и подойдет ли все это,будет работать АВС и тому подобное,мне кажется суппорта П4 более надежные и эффективные, так что буду свою идею воплощать в жизнь. :*WRITE*:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение hc2hunter »

чтобы поставить суппорта от P4 надо будет поменять цапфы (кулаки), т.к. те суппорта другой конструкции.
как вариант - еще придется поменять и приводы колес или что-то сколхозить, т.к. на P4 стык с дифференциалами устроен не так.

а что такое "обслуживание при каждой смене колодок" ?
вы меняете колодки каждый месяц? может тогда стоит задуматься вовсе не о модификациях систем торможения, а о чем-то другом...?
лично я меняю колодки от силы раз в 3-4 года, и то это сильно зависит от самих колодок. крайний раз поменял Brembo на какой-то "нонейм" и при замене понял, что можно было еще пару лет не менять. за год этот "нонейм" спилился примерно на 10%. сами догадаетесь, через сколько лет я его поменяю на очередной "нонейм" ?
а суппорта (родные это или от P4 или от Ferrari - не важно) - желательно обслуживать каждый сезон при смене колес. нет ничего сложного выкрутить болт, отогнуть суппорт в сторону, обновить смазку направляющих и происпектировать состояние резинок.

а то, знаете, наводит на мысли, что тот кто не желает обслуживать тормоза вообще - и сталкивается с их проблемами, и в итоге составляют костяк паствы, желающей каких-то странных модификаций...

да и чего вы вообще ходите от джипа? чтобы он тормозил как Bugatti Veyron на катках метровой ширины?
лично я ездил на P4 одно время и не сказал бы, что там тормоза как-то отличаются от P3 по эффективности или вообще чем-то отличаются.
кирпич массой 2,5 тонны на скорости 100 тормозит именно как кирпич, а не как спортивный боллид.
задача суппортов при торможении схватить тормозные диски, и при каких-то условиях усилий должно хватить чтобы схватить сразу и намертво. они со своей задачей справляются? да. все остальные вопросы - это манера вождения и непонимание физики, имхо.

не нравится поведение машины в целом - значит надо идти на базар и перебирать машины. глядишь, поведение Porshe или BMW X6 понравится больше...

имхо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

и так, наконец-то забрал с покраски суппорта, собираю и смотрим результат...
Вложения
IMG_2542.JPG
IMG_2540.JPG
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение Rommy »

синхотрон писал(а):Кого устраивает тормозная система П3, может не следить за этой темой.. :*THANK*:
Да нет, почему же, будем следить! :)

Я так доложу, по своему опыту: после качественной дефектовки штатных элементов тормозной системы (замена сальников/пыльников, пальцев, скоб, и прочих поршней), я буквально не узнал машину. Стоит, что называется, шнурки бросить на педаль и уже бампером скрябаешь об асфальт. :*ROFL*:
Перегревов и прочих плывущих тормозов также обнаружено не было (экспериментировал много).
Я полагаю, что мощность тормозной системы является достаточной, если на любой скорости автомобиля на хорошем асфальте вполне себе можно заблокировать колеса (давя одной ногой на педаль, не прикладывая чрезмерных усилий при этом). И штатная тормозная система трешек, с их маленькими тормозными дисками и скудным количеством тормозных пистонов, отлично с этим справляется. При условии хорошего состояния этой системы.
У нас ведь как: зачастую народ мечтает разжиться суппортами повышенной огромности и дисками повышенной улучшенности (рифлено-первфорированными, с красными полосками), греша на "плохие тормоза трешек" вместо того, чтобы банально почистить направляющие суппортов, ну и смазать как следует. :)

ps. В Вашем случае не будет ли истории с заменой штатной тормозной системы в неудовлетворительном состоянии на новую, с бОльшими дисками и суппортами, и получения ого-го! какого результата? :)
Вот если бы сравнили новую тормозную систему 3-ки и новую от 4-ки (с дисками 330 вместо 300мм), то разительных отличий вряд ли можно было бы обнаружить. :)
Ну да, на 5% улучшиться модуляция, на 6.5% стойкость к перегреву... :*ROFL*:
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение Rommy »

И еще, вдогонку: я пару лет назад в очередной приход "а не купить ли мне машину поновее и получше", ездил посмотреть несколько четверок. На двух, более менее вменяемых экземплярах я немного прокатился по округе. И пришел к выводу что вылизанная 3-ка ГОРАЗДО ЛУЧШЕ 4-ки, за которой следили кое как или, вообще отдавали этот процесс на откуп сервисменам (особенно официальным). Ну и чувствительность тормозов моей машины 2005 была гораздо лучше осмотренных четверок 2010 и 2009 годов выпуска. А у одной, как щас помню, я двумя руками руль поворачивал в повороте (одной рукой я этот маневр не мог совершить - силы не хватало). Спрашиваю у хозяина что у него с гуром? Отвечает да всегда такое усилие было. ))) Удобно, знаете ли сравнивать, вылезая из своей машины и тут же исследовать такую же, но другую. :) Все очень наглядно и показательно.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение hc2hunter »

Rommy писал(а): Вот если бы сравнили новую тормозную систему 3-ки и новую от 4-ки (с дисками 330 вместо 300мм), то разительных отличий вряд ли можно было бы обнаружить. :)
Ну да, на 5% улучшиться модуляция, на 6.5% стойкость к перегреву... :*ROFL*:
я уже писал где-то выше - была у меня 4-ка.
нет там отличий. такое же поведение машины. и на тормоза давишь точно так же, чтобы тормозила она "так же".

возможно, они в 4-ке изменили тормоза просто чтобы выйти на какие-то рынки, или какие-то технические регламенты сменились в этом вопросе. а по факту суппорт с 4-мя поршнями ничем не лучше чем с 2-мя.
там меня в тормозах ничего не беспокоило, и тут ничего не беспокоит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение moonchild »

hc2hunter писал(а):
Rommy писал(а):
возможно, они в 4-ке изменили тормоза просто чтобы выйти на какие-то рынки, или какие-то технические регламенты сменились в этом вопросе. а по факту суппорт с 4-мя поршнями ничем не лучше чем с 2-мя.
С точки зрения усилия - одинаково при условии равного диаметра поршней.
А конструктивно выигрыш из-за отсутствия плавающей скобы - решение оппозитных поршней..
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение bulasan »

moonchild писал(а):А конструктивно выигрыш из-за отсутствия плавающей скобы - решение оппозитных поршней.
Плавающая скоба изобретена Лукасом много позже оппозитных поршней. Искали варианты, устойчивые к перегреву. Плавающая - надежнее.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение DenVer »

Ага, на паджеро диски не перегреваются... Теперь понятно почему
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

hc2hunter

Если вы меняете колодки раз в 3-4 года, тогда 2-х поршневые суппорта и плавающая скоба изобретённая самим Лукасом, именно то что вам нужно :;-): Мой дедушка :8-): поменял колодки на своём 6-ти летнем BMW Х6 только потому что сгнила железка на которую приклеивается фирадо (износ 10%) так как ездил только накатом и тормозил исключительно трансмиссией. :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

bulasan

С вами не согласен!
Лукас классный мужик спорить не буду. Кто, когда и что изобрел, в подробности не вдавался.
Но личный опыт мне подсказывает что плавающая скоба прошлый век, как барабаны. Лукас может и искал варианты устойчивые к перегреву :*WALL*: но явно лоханулся. Не вижу связи между плавающей скобой и перегревом. В моём понимании плавающая скоба, скорее сделана для удешевления автомобиля не а не для надежности.
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

А если по существу: суть мероприятия заключается, чтобы получить за минимальное количество лавондосов максимально энергоемкие тормоза. И использовать машину по ее непосредственному назначению например вот так...
IMG_1949.JPG
А не в том что бы катать свой попец, из ашана в булочную и обратно.

В данной сцепке, с идеальной отлаженной штатной тормозной системой, при поездке в Астрахань я понял для себя, что Лукас :*SLOW*: в очередной раз был не прав, с его убогой, кривой, косой плавающей скобой!!! ::-D:

Ps. Не случайно!! Ведущие, мировые бренды тормозных систем используют оппозитную систему.
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение moonchild »

Ну теоретический приход на уровне 13%... по разнице диаметров дисков и при равенстве диаметров поршней.
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение moonchild »

DenVer писал(а):Ага, на паджеро диски не перегреваются... Теперь понятно почему
Вангую, что коллега имел ввиду перегрев ОЖ.
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение Sieger »

Rommy писал(а): И пришел к выводу что вылизанная 3-ка ГОРАЗДО ЛУЧШЕ 4-ки, за которой следили кое как или, вообще отдавали этот процесс на откуп сервисменам (особенно официальным).
+1
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение ГАНС »

синхотрон писал(а):hc2hunter

Но личный опыт мне подсказывает что плавающая скоба прошлый век, как барабаны. Лукас может и искал варианты устойчивые к перегреву :*WALL*: но явно лоханулся. Не вижу связи между плавающей скобой и перегревом. В моём понимании плавающая скоба, скорее сделана для удешевления автомобиля не а не для надежности.
Это точно, 2 поршня со всеми потрохами полюбому дешевле чем 4. Диаметр тормозных дисков от п-4 больше, соответственно только на этом получаешь больший рычаг- радиус приложения тормозных усилий и как следствие лучшие тормоза. По суппортам тоже всё очевидно, если ездить в грязь и броды (видимо владельцы П-3 не так часто это делают как другие обладатели суппортов с направляющими: П-2, делики, старый П-спорт) то после каждой серьёзной экспедиции для профилактики снимаешь и смазываешь всю эту байду. При длительных стоянках тоже эти грёбанные направляющие закисают + при больших пробегах-износах там ещё и колодки перекашивает + всё это бренчит. В общем жёстко закреплённый суппорт и 4 поршнями это гораздо лучше чем штатная система на П-3 и прочих ветеранах с аналогичным решением тормозной системы.
Но должен признать, пересев на П-3 и наладив на нём штатные тормоза, после делики которая на 33 тапках тормозила ооченно неохотно, я прям рад очень и пока не думаю об апгрейде, но проехав на П-4 друга, я понял, что возможно и сам когданить заморочусь если темболее человек всё это пройдёт и выложит подробный отчёт что да как. В общем желаю удачи в улучшайзинге и ждём полного описания!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»