Pajero 3 из ОАЭ

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну с П3 же опыта использования нету :D Вообще это нормально когда кулик совое болото ховалит. Не буду спорить по каким-то аспектам прадик однозначно лучше, что он принципиально лучше не верю, в мифическую надежность тойот тоже не верю.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Monterorider
Здесь речь ишла о П3 "арабе" VS Прадо "арабе" и только, а не официальных машинах.
Сомневаюсь, что у Вас есть опыт использования П3 именно в арабской комплектации, а у меня есть пусть и небольшой.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

У меня вообще П3 нету, М3 да еще и пуэрториканской самой дешевой вариации. Куплен разумеется был ислючительно из финансовых соображений
Я так понимаю ты вот об этом говоришь.
1.Напорядок меньше, а может и вообще отсутствуют шумо/вибро/теплоизоляция.
У меня тоже не густо, не напрягает, но легко решаемо. Вообще это по моему это больше связано с коплектацией. Более люксовые имеют, больше этого добра снизу.
2.Аммортизаторы другие- ТОНЬШЕ, чем у европейца. То же самое с пружинами, они тоже ТОНЬШЕ.
Какие модификации сравнивались, скажем 5 местный, на ручке с 3.0 и 7 местный Пажерики, с автоматом и 3.2 DDI, имеют cущественно разный вес и дейтсвительно разные пружины, допускаю что и амортизаторы тоже. Это не араб, а такая заводкая коплектация. Для меня это опять таки это не принципиально. Конечная цель, после того как вторая детка хоть немного подрастет и третья на горизонте не замаячит, строить машину в экспедиционном стиле с подвеской от ARB или чего-нибудь подобного.
3.Стабилизатор поперечной устойчивости, тоже тоньше, как и втулки на нем.
cм выше
4.Кожаный салон. На самомо деле оказалась не такая кожа, как на европейце, а автомобильный винил (кожзам).
Я лично на тряпочке хорошо сижу
5.Провода подогревов сидений в местах соединений обмотаны синей изолентой, и не аккуратно. Возникает вопрос, где ставился подогрев сидений? Наверное, там, где и шился салон. В лучшем случае в ОАЭ.
Хотя продавец преподности это все, как заводское.
6.Датчик забортной температуры понимает только до -18, дальше пишет "LOW".
Это все безделушки IMHO.
7.Последней каплей, после которой я отказался от покупки П3 за 41000., стало то, что авто с пробегом 200км, в мороз -30 (или около того) не завелось. Не завелось и то что стояло рядом, такое же.
Притащили в теплый бокс. Сняли впускной коолектор, добрались до свечей, они залиты, вытащили свечи, а они без опознавательных знаков. Поставиил какие-то БОШ, машина сразу завелась (толи от свечей, толи от теплого бокса).
Вот это единственно реальная проблема, которая могла меня заставить задуматься по поводу покупки. Возможно вызвано долгим неправильны хранением или еще чем, может там бензин арабский был залит. Тут надо статистику собирать по результам реальной эксплуатации. Казалось бы в наши времена откалибровывать компьютер не слишком сложно, чтобы он работал в любых условиях.

Мне лично после покупки не хватало единственной игрушки (не считая блокировок и лебедок :D ) - круиз контроля. Но это решилось вживлением оного от http://www.rostra.com/.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Stinger
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 12:52
Откуда: Одесса

Сообщение Stinger »

Спасибо за ответы я удовлетворен.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Monterorider писал(а):Какие модификации сравнивались
Сравнивались П3 "араб" 3,0 типтроник в максимальной комплектации 2005г. и П3 "европеец" 3,5 GDI типтроник тоже в богатой комплектации 2002г.
А вообще я бы никогда не стал рассуждать, например о Монтеро3, потому как я ее не "щупал", не ездил, даже не сидел в ней. Как Вы находясь в США можете, рассуждать о П3, привезенной сюда из ОАЭ, у Вас таких точно живьем не найдешь.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Рассуждать можно о чем угодно, хоть о зеленых человечках с планеты Глук. :D Я не оспариваю твои доводы, просто критерии покупки для всех разные то что важно для одного человека, не обязательно применимо для другого. Единственный, IMHO, стоящий аргумент или довод ставящий под вопрос желание купить автомобиль, был о не способности завестись, но посколку причина однозначно не была установлена, он не достаточен IMHO для 100% определения непригодности арабов произовдства Mitsu к экплуатации в России. Вот если на этом форуме начнет периодически всплывать инфа/вопросы от том как же моего "араба" завести в сильный мороз, тогда да. И то скорее всего это легко решаемая проблема если таковая и существует.

Подозреваю что мой аппарат по идее очень близок к тем арабам, у меня даже триптроника нет, и part-time голимый.
Ну нравиться тебе твой прадик и хорошо. Хорошая машина. :) Хотя движок как впрочем и 3.0 для П3 слабоват.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Monterorider писал(а):Подозреваю что мой аппарат по идее очень близок к тем арабам, у меня даже триптроника нет, и part-time голимый.
Ну нравиться тебе твой прадик и хорошо. Хорошая машина. :)
А радиатор у тебя увеличенной емкости?, а термостат с какой температурой открытия? (насчет близости твоего аппарата)

Обидно слышать, про то, что я ни разу не сказал! А именно - я ни разу не сказал, что мне нравится какая-то машина, будь-то Прадо или Паджеро! Для меня это тупо средство передвижения, надоест или поломается - покупаю другую, желательно другой марки, чтобы на разных авто успеть в жизни покататься. Уже давно считаю, что идеальных авто нет.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

kostya писал(а): А радиатор у тебя увеличенной емкости?, а термостат с какой температурой открытия? (насчет близости твоего аппарата)
Честно говоря понятия не имею, но хуже от радиатора большей емкости точно не было бы. Эксплуатация автомобиля в США, как раз и характерна там, что можно в кратчайшее время оказатся в диаметрально противоположных климатических зонах, на одной крайносте - пустыни Юго-Запад где летом за +50 легко, и Центральный Север (не Аляска), где тепературой -40-50 и снегопадом метра в два зимой тоже никого не удивишь. И все это лекго достижимо в день ну максимум два езды на машине, посколуку все связано удобной системой дорог и частенько случается что сегодня человек живет в Неваде, а завтра переселился в Северную Дакоту. Или же наобарот из Северной Дакоты решил прокатиться в ЛасВегас на викенд, в азартные игры поиграть. Да и так далеко ездить не придется, по дороге придется перевалить через горы с перевалами километров до 3х, где снег может навалить и летом, а радиатор повышенной емкости может пригодится зимой, если тащишь за собой прицеп. Поэтому было бы очень сложно сделать/продавать машину "заточеную" под определенный тип экслуатации.
Обидно слышать, про то, что я ни разу не сказал! А именно - я ни разу не сказал, что мне нравится какая-то машина, будь-то Прадо или Паджеро! Для меня это тупо средство передвижения, надоест или поломается - покупаю другую, желательно другой марки, чтобы на разных авто успеть в жизни покататься. Уже давно считаю, что идеальных авто нет.
Извини обидеть точно не хотел. :shock: Мы же уже сколько лет тут общаемся А под нравится я имел в виду = удовлетворяет твоим требованиям. Так и мне тоже "нравится" - соотношение ТТХ, цена, качество у М3.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Monterorider писал(а):но хуже от радиатора большей емкости точно не было бы.
Как ты думаешь в мороз градусов 25-35, с таким радиатором двигатель успевает выходить на рабочую температуру 80-95градусов, в лучшем случае прогреется градусов до 60, отсюда и повышенный расход бензина в морозы.

По поводу нравится, не нравится:
я просто хотел сказать (и я в этом уверен), что при примерно равной стоимости двух авто (П3 и Прадо из ОАЭ), более оправданной покупкой (и ликвидной в последующей продаже) является все-таки Тоета. Цены: П3 3.0(араб) - 41-42,5. Прадо 2,7(араб) - 43-45.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

kostya писал(а): Как ты думаешь в мороз градусов 25-35, с таким радиатором двигатель успевает выходить на рабочую температуру 80-95градусов, в лучшем случае прогреется градусов до 60, отсюда и повышенный расход бензина в морозы.
Радиатор тут абсолютно (ну почти) не причем, нужен правильный термостат. Радиатор можно хоть (утрирую) на 200л сделать, если термостат работает правильно и гоняет ОЖ по малому кругу, тепература будет правильной. На собсвенной шкуре испытывал. Стричек мой последнее время что-то плохо прогреваться стал, медленно, в машине холодно, на ходу остывает.... Наконец собрался с духом, лень преодолел, поменял термостат, главное делов то на 30 минут. :roll: Ляпота. Прогревается в момент, в машине жара стоит в -20 (меньше у нас очень редко бывает), так что приходится регулятор только на-половину повернутым держать.
По поводу нравится, не нравится:
я просто хотел сказать (и я в этом уверен), что при примерно равной стоимости двух авто (П3 и Прадо из ОАЭ), более оправданной покупкой (и ликвидной в последующей продаже) является все-таки Тоета. Цены: П3 3.0(араб) - 41-42,5. Прадо 2,7(араб) - 43-45.
Ликвидность перепродажи понятие сложное, если машину покупаешь для себя и надолго то все равно. Иначе, это только средсво для повышения вероятности инфаркта. Скажем возьмут и понизять пошлины на иномарки (вероятность чего конечно :smt082 :smt082 :smt082 не велика) и пошла эта ликвидность коту под хвост, ну или наоборот повысят, получиться наоборот. Но из чисто экономических соображений, исходя из сегодняшней ситуации на рынке Прадо действительно несколько более выгодная (вернее экономичная покупка). Все зависит от целей. Если в машину, что-то будет вложено: душа, лебедки, блокировки. Ликвидность продажиу упадет еще больше, а вот ликвидность долгосрочного содержания повысится. Kаждому свое.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Monterorider писал(а):Радиатор тут абсолютно (ну почти) не причем, нужен правильный термостат.
Почему же тогда две абсолютно новые и одинаковые с виду (кроме радиатора) машины Прадо 4,0 (официал и араб) с одинаковыми термостатами (86гр) в мороз прогреваются абсолютно по разному :?:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

kostya писал(а): Почему же тогда две абсолютно новые и одинаковые с виду (кроме радиатора) машины Прадо 4,0 (официал и араб) с одинаковыми термостатами (86гр) в мороз прогреваются абсолютно по разному :?:
Тойота не умеет делать систему охлаждения :lol: шучу.
Одинаковые ли термостаты? 86гр - температура полного открытия, возможно :?: , непонятно зачем, "арабский" закрывается не полностью или же начинает открываться в другое време или с другой скоростью. т.е часть ОЖ циркулирует через радиатор всегда/раньше чем двигатель прогреется.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Можно ли по внешнему виду отличить "правильный" термостат от "неправильного" :?:
И вообще это домыслы или ты уверен :?:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

насчет принципа функционирования охлаждающей системы я уверен, насчет термостата я же написал возможно. Другой вариант - термостат большего диаметра, соответсвенно одна и таже степень открытия пропустит больше OЖ - как результат машина будет медленне греться. Скорее в этом дело.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Пошукал маленько. Так, не думаю что термостаты одинаковые 86градусов. По крайней мере у Пажериков не так, но думаю у тойоты логика такая же
МD174234 - 76 градусов идет на "арабов" и на 3000GT c турбой.
MD174233 - 82 градуса идет на "обычные" пажерики
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Monterorider писал(а):Другой вариант - термостат большего диаметра, соответсвенно одна и таже степень открытия пропустит больше OЖ - как результат машина будет медленне греться. Скорее в этом дело.
Сегодня звонил на СТО официального диллера, поспрашивал у механиков:
-термостаты 100% одинаковые, а медленнее греется из-за цитирую "более мощной системы охлаждения", другой радиатор и помпа.
-на вопрос "Почему на прогретом двигателе именно в морозы стрелка температуры двигателя ниже, чем на европейце", ответили, что "это запас от перегрева, летом же стрелка нормально показывает".
И вообще если к печке претензий нет, то не обращайте внимания на эту стрелку, для "арабов" если стрелка находится выше деления "С", то это нормально и не важно на какую высоту она зимой поднимается.
Вот такие пироги.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Mikail777
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 10:21
Откуда: Владимирская область

Сообщение Mikail777 »

А ведь он просто спросил про антикор :lol: !!!А на самом деле приятно когда человек как рыба в воде чувствует себя во всех этих делах,Молодцы!!!
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

хм у меня паджерик араб. Так вот началось с того что зимой у меня действительно стрелка на ходу была чуть ниже нормы (1-2 мм), а на стоянке в норме. В подземном паркинге не перегевалась. Сервис сказал что все в норме так и должно быть.


Заменил термостат на стандартный паджеровский в 82 градуса. Машину не узнать. тепло и хорошо и стрелка всегда в норме.

2. Купил еще одну машину монтеру 2. Саму машину знаю 4 года. Так вот 4 года машина ездила летом не перегревалась ниичего с ней не происходило. Но зимой было холодновато. Стрелка кстати все время была в норме и никуда не отклонялась.
После покупки заменил термостат. Стало заметно теплее. Точнее стало почти жарко.

Кстати на арабском паджерике термостат стоял тоже 82 градуса, а на монтеро 78 градусов. о как.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Тут вопрос в другом. В машине НЕХОЛОДНО, а ЖАРКО, но при этом нагревается медленней и стрелка стоит ниже (только в морозы). Если бы были вопросы к печке, то тогда я согласен на замену термостата, а так....
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

kostya писал(а): Сегодня звонил на СТО официального диллера, поспрашивал у механиков:
-термостаты 100% одинаковые,
Вот на термостате то Тойота и решила сьэкономить :roll: Нелогично это.
а медленнее греется из-за цитирую "более мощной системы охлаждения",
Не верю. Вернее сказать, подозреваю что у них причинно-следсвенная связь нарушена
другой радиатор
Верю
и помпа.
Cомнительно, но чем черт не шутит
-на вопрос "Почему на прогретом двигателе именно в морозы стрелка температуры двигателя ниже, чем на европейце", ответили, что "это запас от перегрева, летом же стрелка нормально показывает".
И вообще если к печке претензий нет, то не обращайте внимания на эту стрелку, для "арабов" если стрелка находится выше деления "С", то это нормально и не важно на какую высоту она зимой поднимается.
Вот такие пироги.
Не берусь судить о копетентности товарищей с официального дилерства, но вообще зачем им обладать точными знаниями о комплектации "арабов", когда они занимаются продажей и ремонтом, в основном, машин укомплектованных для другого климата.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»