Страница 2 из 2
Re: Ручная подкачка
Добавлено: 17 фев 2016, 22:45
SNOOPER
den1ska писал(а):orelspb писал(а):Нажимаю на кнопку три раза, кнопка становится твердой. Спустя минуту на кнопку снова нажимаю три раза, и кнопка снова становится твердой.
У меня так же

! Это проблема?
Ну это не известно, дело личное так сказать.
А вот с лягушкой и системой точно проблем нет, по данному признаку.

Re: Ручная подкачка
Добавлено: 18 фев 2016, 20:41
VadimOrlovSpb
SNOOPER писал(а):den1ska писал(а):orelspb писал(а):Нажимаю на кнопку три раза, кнопка становится твердой. Спустя минуту на кнопку снова нажимаю три раза, и кнопка снова становится твердой.
У меня так же

! Это проблема?
Ну это не известно, дело личное так сказать.
А вот с лягушкой и системой точно проблем нет, по данному признаку.

Это и хотел выяснить. спасибо.
Re: Ручная подкачка
Добавлено: 24 июн 2018, 19:39
Djeddak
Перед каждым запуском дизелька приходится ручками качать раз 90 пока кнопка не станет тугой. Это лягушка травит или подсос возлуха в системе?
Re: Ручная подкачка
Добавлено: 24 июн 2018, 20:27
SmoAG
Бытует много разных мнений, но корпус лягушки имеет обратный клапан. Но скдя по вашему посту можно сделать несколько заключений:
1) у вас не держит обратный клапан в корпусе подкачки
2) у вас проблемы с мебранной в корпусе подкачки
3) у вас где то дополнительный подсос воздуха, так как в тнвд так же стоит запорный клапан, и по идее даже с неисправной подкачкой, дизель должен заводится, но будет стучать, а у вас как я понял топливо уходит из полости тнвд, что тоже не приемлимо.
При прокачке на гашем моторе нужно включать зажигание, оно отпирает запорный клапан, что облегчает прокачку.