Разные колеса...

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Алекс писал(а):Обясняю:
в геометрических величинах размер колеи у передних и задних колес разный - на практике одинаков :!:
Все объясняется очень просто - передняя подвеска имеет независимость и поэтому при езде 15 мм разницы
браво. а на п1 задняя уже. и других тс. перпетум мобиле? замеряют колею уже с учетом всего, а так это визуально очевидно, по-крайней мере у меня. в п2 просто просекли, что лучше сузить спереди, потому как в основном крутит зад. а поперечная колея расширяется, т.е. улучшается проходимость. любители езды на поезде бросятся доказывать, что круче колеи ничего не бывает, но это не так.

зайку не трож :). жона не дала купить, теперь пусть здесь бегает.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

Задние колёса были с вылетом -19.
Henry Morgan писал(а):ну вы хоть раз бы открыли учебник и глянули колею на п1 и п2. она разная перед-зад. вот данные для мегаленивый и ультрачувствительных:

v21cnsel6, v24cnsfl6
перед 1420
зад 1435

v23cgrhel6
перед 1465
зад 1480

и так далее. делают это осознанно. ездил 2 года на разном вылете и ничего с резиной не стало.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

а передние?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

Henry Morgan писал(а):а передние?
с нулевым
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

я ездил на 0 и +15. разница невелика. причем сначала спереди, а потом сзади. мне кажется. что на износ это никак не влияет. более того, более широкая колея сзади улучшит поворачиваемость и уменьшит износ (просто в 00 это будет вообще прямая :), но можно и разрисовать)
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

Я об износе не могу ничего сказать, ездил не долго. А вот обгон по снежной каше мне совсем не понравился. Машина непредсказуема. На снегу заметна разная колейность передних и задних колёс. Поставил 0 и 0 всё стабилизировалось.
Henry Morgan писал(а):я ездил на 0 и +15. разница невелика. причем сначала спереди, а потом сзади. мне кажется. что на износ это никак не влияет. более того, более широкая колея сзади улучшит поворачиваемость и уменьшит износ (просто в 00 это будет вообще прямая :), но можно и разрисовать)
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А вот почему тогда сход/развал не показывает разность колеи? Тогда датчики на дисках покажут не паралельность?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

Я тут ошибся, передние диски оказались с вылетом +10, а задние -19.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Алекс писал(а):Обясняю:
в геометрических величинах размер колеи у передних и задних колес разный - на практике одинаков :!:
Все объясняется очень просто - передняя подвеска имеет независимость и поэтому при езде 15 мм разницы - это просто "проседание" передка на рычагах. Даже под весом водителя. Зад же зависим и никуда он не "расходится" :)

Убей ты этого зайчика аб стену :D
Ну тогда ГАЗ-66. Мост спереди, мост сзади....
перед 1840
зад 1790
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Дак ведь у многих машин колея не в 00, разница не существенная по этому и получается визуально, как будто ровно и на движение не влияет. Гиганскую разницу я видел только на ЗиЛ самосвал коротыш у него на задке сельскохозяйственные колёса стояли как "у кировца". Но если на обычный джип поставить колёса с одинаковым диаметром и с разной шириной, причём на много разной, то хорошего ни чего не выдет. На каком нибудь режиме езды всё равно себя проявит с нехорошей стороны. Кстати на бехе Х5 многие на зиму резину одинаковою ставя, что спереди, что с зади спрашивал почему? Я сначала подумал накладно и не удобно по две шины покупать дак вед нет. Говорят ездить не удобно. :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Интересно, как же тогда полноприводный трактор "Беларусь" с разными колесьями ездит, кто ответит?
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Alex_K писал(а):Интересно, как же тогда полноприводный трактор "Беларусь" с разными колесьями ездит, кто ответит?
Так же как и японские грузовички - мосты с разными ГП, а может и хитропопая раздатка.
Большой минус - очень жесткие размеры резины.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Alex_K писал(а):Интересно, как же тогда полноприводный трактор "Беларусь" с разными колесьями ездит, кто ответит?
У меня фотка есть как он сидит по самые помидоры)))))))))))))))))))))
Ему передние нафиг не нужны...у него функция толкать ковш перед собой... и ты сам наверное видел как передние колеса у него в воздухе болтаются...
Ну а если серьезно то в процессе увеличения проходимости своего железного коня.. мы стараемся оторвать (убрать) все с низу что мешает (Якорит) нас, а поставить разные колеса чтобы была доп. нагрузка я считаю это не приемлемо!
Artyom Tarakanov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 11:25
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Контактная информация:

Сообщение Artyom Tarakanov »

волей случая пришлось воткнуть назад 33x12.5R15 (спереди стоят 33x10.5), диски одинаковые. Езжу всего второй день, так что толком не распробовал, но по субъективным впечатлениям на снежной каше с подключенным передком машина менее устойчива, на 2wd по асфальту разницы не почуствовал, хотя вроде чуть мягче стало.
MMC Pajero 3 doors, 2.8TD, Maxxis Mudder 33x12.5R15
Artyom Tarakanov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 11:25
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Контактная информация:

Сообщение Artyom Tarakanov »

Все. снял нафиг. Вылез таки косяк, в момент отключения передка - поведение машины даже на небольшой скорости - непредсказуемое. А отключаться он стал очень долго, до получаса. Не рекомендую, ощущения не из приятных.
MMC Pajero 3 doors, 2.8TD, Maxxis Mudder 33x12.5R15
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»