Страница 2 из 2
Добавлено: 19 фев 2007, 20:38
Henry Morgan
Алекс писал(а):Обясняю:
в геометрических величинах размер колеи у передних и задних колес разный - на практике одинаков
Все объясняется очень просто - передняя подвеска имеет независимость и поэтому при езде 15 мм разницы
браво. а на п1 задняя уже. и других тс. перпетум мобиле? замеряют колею уже с учетом всего, а так это визуально очевидно, по-крайней мере у меня. в п2 просто просекли, что лучше сузить спереди, потому как в основном крутит зад. а поперечная колея расширяется, т.е. улучшается проходимость. любители езды на поезде бросятся доказывать, что круче колеи ничего не бывает, но это не так.
зайку не трож

. жона не дала купить, теперь пусть здесь бегает.
Добавлено: 19 фев 2007, 22:42
Andrey
Задние колёса были с вылетом -19.
Henry Morgan писал(а):ну вы хоть раз бы открыли учебник и глянули колею на п1 и п2. она разная перед-зад. вот данные для мегаленивый и ультрачувствительных:
v21cnsel6, v24cnsfl6
перед 1420
зад 1435
v23cgrhel6
перед 1465
зад 1480
и так далее. делают это осознанно. ездил 2 года на разном вылете и ничего с резиной не стало.
Добавлено: 19 фев 2007, 23:00
Henry Morgan
а передние?
Добавлено: 19 фев 2007, 23:05
Andrey
Henry Morgan писал(а):а передние?
с нулевым
Добавлено: 19 фев 2007, 23:57
Henry Morgan
я ездил на 0 и +15. разница невелика. причем сначала спереди, а потом сзади. мне кажется. что на износ это никак не влияет. более того, более широкая колея сзади улучшит поворачиваемость и уменьшит износ (просто в 00 это будет вообще прямая

, но можно и разрисовать)
Добавлено: 20 фев 2007, 00:16
Andrey
Я об износе не могу ничего сказать, ездил не долго. А вот обгон по снежной каше мне совсем не понравился. Машина непредсказуема. На снегу заметна разная колейность передних и задних колёс. Поставил 0 и 0 всё стабилизировалось.
Henry Morgan писал(а):я ездил на 0 и +15. разница невелика. причем сначала спереди, а потом сзади. мне кажется. что на износ это никак не влияет. более того, более широкая колея сзади улучшит поворачиваемость и уменьшит износ (просто в 00 это будет вообще прямая

, но можно и разрисовать)
Добавлено: 20 фев 2007, 21:47
Алекс
А вот почему тогда сход/развал не показывает разность колеи? Тогда датчики на дисках покажут не паралельность?
Добавлено: 21 фев 2007, 10:54
Andrey
Я тут ошибся, передние диски оказались с вылетом +10, а задние -19.
Добавлено: 21 фев 2007, 12:24
Добрый Фей
Алекс писал(а):Обясняю:
в геометрических величинах размер колеи у передних и задних колес разный - на практике одинаков
Все объясняется очень просто - передняя подвеска имеет независимость и поэтому при езде 15 мм разницы - это просто "проседание" передка на рычагах. Даже под весом водителя. Зад же зависим и никуда он не "расходится"
Убей ты этого зайчика аб стену

Ну тогда ГАЗ-66. Мост спереди, мост сзади....
перед 1840
зад 1790
Добавлено: 21 фев 2007, 22:15
GEORGE 2013
Дак ведь у многих машин колея не в 00, разница не существенная по этому и получается визуально, как будто ровно и на движение не влияет. Гиганскую разницу я видел только на ЗиЛ самосвал коротыш у него на задке сельскохозяйственные колёса стояли как "у кировца". Но если на обычный джип поставить колёса с одинаковым диаметром и с разной шириной, причём на много разной, то хорошего ни чего не выдет. На каком нибудь режиме езды всё равно себя проявит с нехорошей стороны. Кстати на бехе Х5 многие на зиму резину одинаковою ставя, что спереди, что с зади спрашивал почему? Я сначала подумал накладно и не удобно по две шины покупать дак вед нет. Говорят ездить не удобно.

Добавлено: 23 фев 2007, 12:00
Alex_K
Интересно, как же тогда полноприводный трактор "Беларусь" с разными колесьями ездит, кто ответит?
Добавлено: 23 фев 2007, 12:11
Жипер
Alex_K писал(а):Интересно, как же тогда полноприводный трактор "Беларусь" с разными колесьями ездит, кто ответит?
Так же как и японские грузовички - мосты с разными ГП, а может и хитропопая раздатка.
Большой минус - очень жесткие размеры резины.
Добавлено: 26 фев 2007, 08:04
sem_tom
Alex_K писал(а):Интересно, как же тогда полноприводный трактор "Беларусь" с разными колесьями ездит, кто ответит?
У меня фотка есть как он сидит по самые помидоры)))))))))))))))))))))
Ему передние нафиг не нужны...у него функция толкать ковш перед собой... и ты сам наверное видел как передние колеса у него в воздухе болтаются...
Ну а если серьезно то в процессе увеличения проходимости своего железного коня.. мы стараемся оторвать (убрать) все с низу что мешает (Якорит) нас, а поставить разные колеса чтобы была доп. нагрузка я считаю это не приемлемо!
Добавлено: 26 фев 2007, 13:31
Artyom Tarakanov
волей случая пришлось воткнуть назад 33x12.5R15 (спереди стоят 33x10.5), диски одинаковые. Езжу всего второй день, так что толком не распробовал, но по субъективным впечатлениям на снежной каше с подключенным передком машина менее устойчива, на 2wd по асфальту разницы не почуствовал, хотя вроде чуть мягче стало.
Добавлено: 20 мар 2007, 10:17
Artyom Tarakanov
Все. снял нафиг. Вылез таки косяк, в момент отключения передка - поведение машины даже на небольшой скорости - непредсказуемое. А отключаться он стал очень долго, до получаса. Не рекомендую, ощущения не из приятных.