greg_prm писал(а):Тоже думал в направлении керамического сцепления....
При изучении вопроса оказалось, что кроме «керамики для стрит-рейсеров» есть ещё карбоновые диски и кевларовые.
Летом был в командировке в Турции на заводе по изготовлению сцепления .
http://www.starco-clutch.ru/
немного в курсе керамических, кевларовых и прочих накладок на диск сцепления.
так вот, на "нормальные" автомобили
необходимо устанавливать "нормальные" диски с "нормальными" накладками.
всё остальное - для автомобилей, специально подготавливаемых для гонок.
керамика и кевлар характерны повышенным износом маховика.
про кевлар инженеры вообще смеются, т.к. это даже не мелкосерийная продукция.
сделать, конечно смогут, даже партию, но для заказчика обойдётся это достаточно дорого,
и никакого практического выигрыша он (заказчик) не получит.
по поводу керамики - типично гоночно-стритрейсовская прибамбасина,
намертво впивается в маховик...
так что наверное лучше всего на пыжа ставить рекомендованое заводом-изготовителем, или аналоги.
PS/конечно, каждый вправе устанавливать на свой автомобиль любые блоки и узлы, самое главное, чтобы это приносило удовольствие хозяину
