PajeroIV или Toyota prado (дизель)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)
у них из-за технологичности половина с кдсс системой кривыми катаются)))
- Real Gek
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 16 раз
Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)
Не понимаю, какое отношение технологичность имеет к потребительским свойствам? это может интересовать произвотителя (типа размер навара какой получится).kompail писал(а):Да ладно.. ПРАДО на порядок технологичнее))) Это надо принять....
В качестве примера:
- какая-нибудь Тойота Селика на порядок (а то и на 10 порядков) технологичнее какого-нибудь Морган Аэро 8. И что с того?
Папа, не кури! (с)
- HNZ
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
- Двигатель:: 1KD FTV
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)
Немного от себя:
в гараже стоят прадо 90 3дв 1KZ, прадо 120 5дв 1KD и Pajero 4 3дв 3.2d.
Тойтоы лучше, паджеро брался на замену старичку 90-му.
Паджеро лучше только тем что движок и коробка современнее чем на 90-ом, остальное минусы, особенно комфорт. С 120ым не сравниваю, а то грустно становится.
P.S. не взял 120-ый коротыш, ибо ценник в 1,2+ за живой аппарат считаю перебор, да и живых не нашел...
в гараже стоят прадо 90 3дв 1KZ, прадо 120 5дв 1KD и Pajero 4 3дв 3.2d.
Тойтоы лучше, паджеро брался на замену старичку 90-му.
Паджеро лучше только тем что движок и коробка современнее чем на 90-ом, остальное минусы, особенно комфорт. С 120ым не сравниваю, а то грустно становится.
P.S. не взял 120-ый коротыш, ибо ценник в 1,2+ за живой аппарат считаю перебор, да и живых не нашел...
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
- Откуда: Северная Столица
- Поблагодарили: 3 раза
Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)
Продал 150 Прадо в январе 2015 за 15 минут. Пробег на момен продажи составил 120 000.
Не надо рассказывать про технологичность Тойоты
. Нету её!
В 150 Прадике (у меня была не высшая комплектация) всяких фич для удобства водителя больше чем в максимальной комплектации П4.
Система приводов одинаковая. Коробки одинаковые (на дизелях).
П4 едет по асфальту лучше, по грунту TLC 150 лучше.
Шумка у П4 хуже.
Да простят меня владельцы П4, собран 150 получше. В салон ничего не залетает....
Угоняемость у 150 выше.
Не надо рассказывать про технологичность Тойоты

В 150 Прадике (у меня была не высшая комплектация) всяких фич для удобства водителя больше чем в максимальной комплектации П4.
Система приводов одинаковая. Коробки одинаковые (на дизелях).
П4 едет по асфальту лучше, по грунту TLC 150 лучше.
Шумка у П4 хуже.
Да простят меня владельцы П4, собран 150 получше. В салон ничего не залетает....
Угоняемость у 150 выше.
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)
лично я с этим и не спорю и подписываюсь по каждым словом кроме как вы выразились "системы приводов", но стоит ли прадо своих денег? Есть приличное количество авто лучше и паджеро и прадо, но всё решает как всегда цена! Будь я поумнее и имей я доход побольше, то в сторону паджеро и прадо не смотрел бы совсем, а имел бы в своём гараже кучу авто на все случаи жизни, а не один автомобиль для всего, да БЫ мешает, а кошелёк решает...vit.tr писал(а):Продал 150 Прадо в январе 2015 за 15 минут. Пробег на момен продажи составил 120 000.
Не надо рассказывать про технологичность Тойоты. Нету её!
В 150 Прадике (у меня была не высшая комплектация) всяких фич для удобства водителя больше чем в максимальной комплектации П4.
Система приводов одинаковая. Коробки одинаковые (на дизелях).
П4 едет по асфальту лучше, по грунту TLC 150 лучше.
Шумка у П4 хуже.
Да простят меня владельцы П4, собран 150 получше. В салон ничего не залетает....
Угоняемость у 150 выше.
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)
Подпишусь, но все же, по совокупности и качеств , П4 очень адекватный , в том числе и по цене.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)
Смотря где... Смотря- когда...Shved1979 писал(а):...стоит ли прадо своих денег?...
Пару-тройку лет назад, в "тучные" годы ценообразование было приятнее, принималось легче и не вызывало философских вопросов.
А упадёт наша любимая "чёрная жижа" до 10$ за бочку, ещё сильнее задумчивостью захвораем

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
- Откуда: Северная Столица
- Поблагодарили: 3 раза
Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)
Разница по ценам, если рассматривать новые, в схожих комплектациях, тысяч 200-250.
С учетом скидок, разрыв увеличивается.
Ликвидность - не знаю как у П4, у 150 хорошая. Разница на вторичке сохраняется как у новых.
Чтобы ни о чем не жалеть надо найти TLC100 колхозника. Цена не падает в принципе. Но найти достойный экземпляр надо постараться!
С учетом скидок, разрыв увеличивается.
Ликвидность - не знаю как у П4, у 150 хорошая. Разница на вторичке сохраняется как у новых.
Чтобы ни о чем не жалеть надо найти TLC100 колхозника. Цена не падает в принципе. Но найти достойный экземпляр надо постараться!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)
Последнии сотки дизельные сейчас так же как первые двухсотые. Жалеть будешь, что за такую древность столь бабла отвалил. В таком случае, если откидывать вопрос бабла, то я бы выбрал GX-460... Вот кто обоих уделает и по технологичности и по комфорту и по статусу...vit.tr писал(а): Чтобы ни о чем не жалеть надо найти TLC100 колхозника. Цена не падает в принципе. Но найти достойный экземпляр надо постараться!
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)
даже на вторичке разница больше за одни и те же года, а на новые 400-450, а это уже существенно. За эти деньги шумку паджерику уж точно можно сделать, а больше он ничем и не уступает.vit.tr писал(а):Разница по ценам, если рассматривать новые, в схожих комплектациях, тысяч 200-250.
С учетом скидок, разрыв увеличивается.
Ликвидность - не знаю как у П4, у 150 хорошая. Разница на вторичке сохраняется как у новых.
Чтобы ни о чем не жалеть надо найти TLC100 колхозника. Цена не падает в принципе. Но найти достойный экземпляр надо постараться!
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)
ТС то со 120-м сравнивает,чего все на стописятый напали?
А так-то в конце года ездил по салонам,дизельной четверки даж на тест-драйве нигде не было,ценник под заказ от 3 лямов заряжали.Прадоса дизеля за 2.5 вроде взять можно.Мотор 3.0 не едет нихрена,но Прадо-тихо,мягко,глазу и жопе приятней чем в пыже.
А так-то в конце года ездил по салонам,дизельной четверки даж на тест-драйве нигде не было,ценник под заказ от 3 лямов заряжали.Прадоса дизеля за 2.5 вроде взять можно.Мотор 3.0 не едет нихрена,но Прадо-тихо,мягко,глазу и жопе приятней чем в пыже.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
- Откуда: Северная Столица
- Поблагодарили: 3 раза
Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)
По внешнему виду 120 нравится больше чем 150.
По технике - повышенная валкость (на 150 уже kDSS). А так база и агрегаты те же.
Мелькают хорошие варианты 120 сейчас, но готовить надо 1 200, а то и выше.
Живые 150 от 1 600.
По технике - повышенная валкость (на 150 уже kDSS). А так база и агрегаты те же.
Мелькают хорошие варианты 120 сейчас, но готовить надо 1 200, а то и выше.
Живые 150 от 1 600.