Страница 2 из 2
Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)
Добавлено: 21 дек 2015, 16:37
Джек Воробей
у них из-за технологичности половина с кдсс системой кривыми катаются)))
Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)
Добавлено: 04 янв 2016, 19:00
Real Gek
kompail писал(а):Да ладно.. ПРАДО на порядок технологичнее))) Это надо принять....
Не понимаю, какое отношение технологичность имеет к потребительским свойствам? это может интересовать произвотителя (типа размер навара какой получится).
В качестве примера:
- какая-нибудь Тойота Селика на порядок (а то и на 10 порядков) технологичнее какого-нибудь Морган Аэро 8. И что с того?
Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)
Добавлено: 04 янв 2016, 22:26
HNZ
Немного от себя:
в гараже стоят прадо 90 3дв 1KZ, прадо 120 5дв 1KD и Pajero 4 3дв 3.2d.
Тойтоы лучше, паджеро брался на замену старичку 90-му.
Паджеро лучше только тем что движок и коробка современнее чем на 90-ом, остальное минусы, особенно комфорт. С 120ым не сравниваю, а то грустно становится.
P.S. не взял 120-ый коротыш, ибо ценник в 1,2+ за живой аппарат считаю перебор, да и живых не нашел...
Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)
Добавлено: 08 янв 2016, 23:40
vit.tr
Продал 150 Прадо в январе 2015 за 15 минут. Пробег на момен продажи составил 120 000.
Не надо рассказывать про технологичность Тойоты

. Нету её!
В 150 Прадике (у меня была не высшая комплектация) всяких фич для удобства водителя больше чем в максимальной комплектации П4.
Система приводов одинаковая. Коробки одинаковые (на дизелях).
П4 едет по асфальту лучше, по грунту TLC 150 лучше.
Шумка у П4 хуже.
Да простят меня владельцы П4, собран 150 получше. В салон ничего не залетает....
Угоняемость у 150 выше.
Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)
Добавлено: 09 янв 2016, 18:26
Shved1979
vit.tr писал(а):Продал 150 Прадо в январе 2015 за 15 минут. Пробег на момен продажи составил 120 000.
Не надо рассказывать про технологичность Тойоты

. Нету её!
В 150 Прадике (у меня была не высшая комплектация) всяких фич для удобства водителя больше чем в максимальной комплектации П4.
Система приводов одинаковая. Коробки одинаковые (на дизелях).
П4 едет по асфальту лучше, по грунту TLC 150 лучше.
Шумка у П4 хуже.
Да простят меня владельцы П4, собран 150 получше. В салон ничего не залетает....
Угоняемость у 150 выше.
лично я с этим и не спорю и подписываюсь по каждым словом кроме как вы выразились "системы приводов", но стоит ли прадо своих денег? Есть приличное количество авто лучше и паджеро и прадо, но всё решает как всегда цена! Будь я поумнее и имей я доход побольше, то в сторону паджеро и прадо не смотрел бы совсем, а имел бы в своём гараже кучу авто на все случаи жизни, а не один автомобиль для всего, да БЫ мешает, а кошелёк решает...
Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)
Добавлено: 09 янв 2016, 20:42
Lukich111
Подпишусь, но все же, по совокупности и качеств , П4 очень адекватный , в том числе и по цене.
Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)
Добавлено: 09 янв 2016, 22:41
vector-n
Shved1979 писал(а):...стоит ли прадо своих денег?...
Смотря где... Смотря- когда...
Пару-тройку лет назад, в "тучные" годы ценообразование было приятнее, принималось легче и не вызывало философских вопросов.
А упадёт наша любимая "чёрная жижа" до 10$ за бочку, ещё сильнее задумчивостью захвораем

Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)
Добавлено: 09 янв 2016, 23:05
vit.tr
Разница по ценам, если рассматривать новые, в схожих комплектациях, тысяч 200-250.
С учетом скидок, разрыв увеличивается.
Ликвидность - не знаю как у П4, у 150 хорошая. Разница на вторичке сохраняется как у новых.
Чтобы ни о чем не жалеть надо найти TLC100 колхозника. Цена не падает в принципе. Но найти достойный экземпляр надо постараться!
Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)
Добавлено: 10 янв 2016, 00:00
DenVer
vit.tr писал(а):
Чтобы ни о чем не жалеть надо найти TLC100 колхозника. Цена не падает в принципе. Но найти достойный экземпляр надо постараться!
Последнии сотки дизельные сейчас так же как первые двухсотые. Жалеть будешь, что за такую древность столь бабла отвалил. В таком случае, если откидывать вопрос бабла, то я бы выбрал GX-460... Вот кто обоих уделает и по технологичности и по комфорту и по статусу...
Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)
Добавлено: 10 янв 2016, 06:48
Shved1979
vit.tr писал(а):Разница по ценам, если рассматривать новые, в схожих комплектациях, тысяч 200-250.
С учетом скидок, разрыв увеличивается.
Ликвидность - не знаю как у П4, у 150 хорошая. Разница на вторичке сохраняется как у новых.
Чтобы ни о чем не жалеть надо найти TLC100 колхозника. Цена не падает в принципе. Но найти достойный экземпляр надо постараться!
даже на вторичке разница больше за одни и те же года, а на новые 400-450, а это уже существенно. За эти деньги шумку паджерику уж точно можно сделать, а больше он ничем и не уступает.
Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)
Добавлено: 10 янв 2016, 11:04
ДМИТРИЙ 618
ТС то со 120-м сравнивает,чего все на стописятый напали?
А так-то в конце года ездил по салонам,дизельной четверки даж на тест-драйве нигде не было,ценник под заказ от 3 лямов заряжали.Прадоса дизеля за 2.5 вроде взять можно.Мотор 3.0 не едет нихрена,но Прадо-тихо,мягко,глазу и жопе приятней чем в пыже.
Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)
Добавлено: 10 янв 2016, 11:48
vit.tr
По внешнему виду 120 нравится больше чем 150.
По технике - повышенная валкость (на 150 уже kDSS). А так база и агрегаты те же.
Мелькают хорошие варианты 120 сейчас, но готовить надо 1 200, а то и выше.
Живые 150 от 1 600.