ФОРСУНКИ?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ФОРСУНКИ?
Клапан-регулятор в тнвд. В поиске набери, инфы оч много здесь.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ФОРСУНКИ?
Кстати ДА, очень вероятно.sn1 писал(а):Клапан-регулятор в тнвд.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Пожарник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФОРСУНКИ?
Снял этот регулятор он не разборный. Он должен как то двигаться? вообще нет подвижных частей
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56840
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: ФОРСУНКИ?
Да двигаться должна именно сердцевина.Пожарник писал(а):У него вообще сердцевина должна двигаться? пробывал нажимать вообще не шевелится
Попробуйте через отверстие толкнуть.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ФОРСУНКИ?
Я не помню как с неразборным, но разборный двигается так
У меня сперва стоял разборный, потом я поставил неразборный.
Внимание - они НЕ взаимозаменяемы! Не повторяйте!
У меня сперва стоял разборный, потом я поставил неразборный.
Внимание - они НЕ взаимозаменяемы! Не повторяйте!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Пожарник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФОРСУНКИ?
пробывал вообще ничего не шевелится. Если должен шевелится то внутренняя часть должна утопать наверное. сейчас выложу видео работы двигателя
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ФОРСУНКИ?
Принцип одинаковый. Шторки есть.
Возможно у тебя и не возможно утопить, так как он неразборный. Но внутрянка должна ходить. Она может быть заклиненная. Из-за этого проблемы с подачей топлива. Но это по давлению топлива сразу видно. Оно будет скакать, а не колебаться максимум +- 1 Мпа от заданного давления.
Например на холостом ходу показывает 30Мпа +- 1 Мпа.
Если скачет +- 5 или даже 10 Мпа, то явно поршень, который я на видео утапливал, подклинивает.
Возможно у тебя и не возможно утопить, так как он неразборный. Но внутрянка должна ходить. Она может быть заклиненная. Из-за этого проблемы с подачей топлива. Но это по давлению топлива сразу видно. Оно будет скакать, а не колебаться максимум +- 1 Мпа от заданного давления.
Например на холостом ходу показывает 30Мпа +- 1 Мпа.
Если скачет +- 5 или даже 10 Мпа, то явно поршень, который я на видео утапливал, подклинивает.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ФОРСУНКИ?
Можно на этот клапан кратковременно например 12 вольт (посмотреть на схеме сколько нужно в вольтах чтобы не сжечь) подать, только найти по схеме также плюс и минус - клапан должен щелкнуть и втянуться.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Пожарник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФОРСУНКИ?
вот именно прикольно и смешно. Всю голову себе и людям сломал. Загонял в три конторы. Все делали диагностику все в норме. В чем причина начинают гадать. А давайте форсунки посмотрим, а давайте еще чего нибудь сделаем,в итоге очень не бюджетно получается. Такими темпами можно весь двигатель перебрать. Засада.
- Пожарник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФОРСУНКИ?
Одни чудики сказали что причина в плохой компрессии надо капиталить. Это было гранью теперь сам в гараже разбираюсь и надеюсь на Вашу помощь.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ФОРСУНКИ?
Взять регулятор-дрнор и протестить
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ФОРСУНКИ?
Ещё на холостых попробовать лягушку до дури минут 10 покачать, потом погазовать
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56840
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: ФОРСУНКИ?
Снимите клапан ЕГР, и проверьте в каком он состоянии.
Регулятор, форсунки, датчик давления ECU поймал бы быстро.
Регулятор, форсунки, датчик давления ECU поймал бы быстро.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ФОРСУНКИ?
Саша, ЭБУ ваще не понимает дефекта csv пока его совсем не заклинит. И к тому же ТС вроде чистил его.SNOOPER писал(а):Снимите клапан ЕГР, и проверьте в каком он состоянии.
Регулятор, форсунки, датчик давления ECU поймал бы быстро.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!