Масляный фильтр

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

SNOOPER писал(а): Дело конечно добровольное, лить или не лить, но повторяю что старый насос может масло и не закачать из за воздуха
Физик, скажи мне, насос не может прокачать потому, что плотность воздуха больше плотности масла? :smt023
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Vo-ha писал(а):
SNOOPER писал(а): Дело конечно добровольное, лить или не лить, но повторяю что старый насос может масло и не закачать из за воздуха
Физик, скажи мне, насос не может прокачать потому, что плотность воздуха больше плотности масла? :smt023
Вы опять хотите перейти на личности?

Пожалуйста включите голову, внимательно прочитайте тему, и если что то будет не ясно, спрашивайте :)
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

смысл заливания масла в фильтр - придать сухим бумажным гофрам в фильтре мягкости для встречи масляной волны а вообще прям как у тупоконечников с кем там непомню!
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

С остроконечниками :)

Смазываю прокладку и все. Никогда масло в фильтр не заливаю. Так написано в мануале :)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Извиняйте, я так и не понял :(
Заливать масло или нет? :?:
Сам всегда заливаю :( Может заливать, но мало-мало ? :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Тоже заливаю в фильтр при смене на 4М40Т. На других моторах, где фильтр горизонтально - не заливаю (выливается :D ).
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Масло наливаю...потому что фильтр сухой.. налью... оно стразу впитывается воть.. и плеснуть в него масла необходимо хотя бы для того чтобы потом не лезть лишний раз и не думать куда делось 100 гр масла..может сальники..или течет где))))) И в обще надо по такой теме опрос делать..
Льете ли вы масло в фильтр?
-Да
-нет

Я, да!)))
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Только в Москве ежедневно несколько ТЫСЯЧ машин меняют масло без заполнения, а еще несколько ТЫСЯЧ с заполнением фильтра ни о каких проблемах в связи с этим неслышно - к чему бы это? :)
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вопрос не в этом. Как правильно??

Гайки тоже не все с динамометрическим ключом тянут. Несколько тысяч с ключом, несколько без :) Однако хоть кто скажет, что с ключом правильно :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Chairman писал(а):Вопрос не в этом. Как правильно??

Гайки тоже не все с динамометрическим ключом тянут. Несколько тысяч с ключом, несколько без :) Однако хоть кто скажет, что с ключом правильно :)
А я сказал, что проблем неслышно. А проблем из-за перезатянутых и незатянутых гаек море!
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

А это чё не проблема? Друга обидели. Я не считаю себя крутым спецом по авторемонту, поэтому и обратился к вам, и к тебе в т.ч. за советом, за твоим опытом, а не за статистикой. Тот факт, что проблем неслышно - и не услышим. Движок у одного юзера износился раньше, а у другого позднее и никому в голову не придет, что причина может быть иная, чем периоды смены масла, чистота топлива, стиль езды и т.д. Вот выявить бы такие ньюансы в обслуживании, которых нет в мануале, но положительно сказываются на экплуатации, чтобы вытянуть срок службы за пределы установленные изготовителем!

И еще. Есть гипотеза. Речь шла вначале не о наших машинах. Возможно фильтр у WV расположен горизонтально и из-за этого его неудобно ставить, да и заполняется он легче в работе, выход воздуха затруднен.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Пора уже к какому нибудь компромису приходить. Давайте, к примеру, заливать в фильтр через раз. Или можно заливать при каждой смене масла - так: залить в фильтр, слить и потом закрутить.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Хм... Я тоже лью... :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Хороший ответ. Ну, а сам-то как?
Честный ответ никчему не обязывает. Просто интересно. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я лью.
Лью, чтобы система быстрее заполнялась - объем масляного фильтра ~0.7-0.9L
Заполняю его так, чтобы в горизонте не выливалось.
НО после утановки отключаю клапан отсечки и кручу стартером 20-30 сек, чтобы ламмочка масла погасла.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Николай писал(а):Я лью.
Лью, чтобы система быстрее заполнялась - объем масляного фильтра ~0.7-0.9L
Заполняю его так, чтобы в горизонте не выливалось.
НО после утановки отключаю клапан отсечки и кручу стартером 20-30 сек, чтобы ламмочка масла погасла.
1. Как это фильтр в горизонталь и ничего из него не выливается?
2. А что в противном случае лампа гаснет (думаю что все-таки гаснет) с явной задержкой?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Где-то в детском мультике видел спор: как лучше класть бутерброд на язык, колбасой или наоборот? :D Это я решил еще тему подкинуть. :lol: И не надо, не благодарите меня. :smt044
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Vo-ha писал(а):Где-то в детском мультике видел спор: как лучше класть бутерброд на язык, колбасой или наоборот? :D Это я решил еще тему подкинуть. :lol: И не надо, не благодарите меня. :smt044
:D
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Николай писал(а):Я лью.
Лью, чтобы система быстрее заполнялась - объем масляного фильтра ~0.7-0.9L
Заполняю его так, чтобы в горизонте не выливалось.
НО после утановки отключаю клапан отсечки и кручу стартером 20-30 сек, чтобы ламмочка масла погасла.
Прям как у меня алгоритм замены, только на 4М40 фильтр вертикально и допускает почти полное заполнение маслом. А фишку с клапана мне сдергивать не надо - дополнительный иммобилайзер не даст завести мотор :D .
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Единственный разумный аргумент супротив замены масла, который я слышал - это грязное масло. Т.е залив его в фильт, оно пойдет вместе с грязью в систему. Правда речь в основном шла о тяжелой технике, там и фильтры соответсвующего обьема, и масло из большой бочки стоящей под открытым небом льют, да и само дейстов может происходить во время песчанной бури :D Ну еще некоторые механики криворучки, используя насос для выкачивания масла из бочки умудрялись рвать обратный клапан на фильтре http://www.baldwinfilter.com/engineer/97_6.html

Для автолюбителей тут проблем меньше. Хотя был случай нашел человек мышь в 5л канистре фирменного масла.

В идеале же, по чисто механическим соображениям заливка масла таки наверно несущественную но пользу принесет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»