Физик, скажи мне, насос не может прокачать потому, что плотность воздуха больше плотности масла? :smt023SNOOPER писал(а): Дело конечно добровольное, лить или не лить, но повторяю что старый насос может масло и не закачать из за воздуха
Масляный фильтр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Вы опять хотите перейти на личности?Vo-ha писал(а):Физик, скажи мне, насос не может прокачать потому, что плотность воздуха больше плотности масла? :smt023SNOOPER писал(а): Дело конечно добровольное, лить или не лить, но повторяю что старый насос может масло и не закачать из за воздуха
Пожалуйста включите голову, внимательно прочитайте тему, и если что то будет не ясно, спрашивайте

- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Извиняйте, я так и не понял 
Заливать масло или нет?
Сам всегда заливаю
Может заливать, но мало-мало ? 

Заливать масло или нет?

Сам всегда заливаю


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Тоже заливаю в фильтр при смене на 4М40Т. На других моторах, где фильтр горизонтально - не заливаю (выливается
).

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Масло наливаю...потому что фильтр сухой.. налью... оно стразу впитывается воть.. и плеснуть в него масла необходимо хотя бы для того чтобы потом не лезть лишний раз и не думать куда делось 100 гр масла..может сальники..или течет где))))) И в обще надо по такой теме опрос делать..
Льете ли вы масло в фильтр?
-Да
-нет
Я, да!)))
Льете ли вы масло в фильтр?
-Да
-нет
Я, да!)))
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вопрос не в этом. Как правильно??
Гайки тоже не все с динамометрическим ключом тянут. Несколько тысяч с ключом, несколько без
Однако хоть кто скажет, что с ключом правильно 
Гайки тоже не все с динамометрическим ключом тянут. Несколько тысяч с ключом, несколько без


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
А я сказал, что проблем неслышно. А проблем из-за перезатянутых и незатянутых гаек море!Chairman писал(а):Вопрос не в этом. Как правильно??
Гайки тоже не все с динамометрическим ключом тянут. Несколько тысяч с ключом, несколько безОднако хоть кто скажет, что с ключом правильно
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
А это чё не проблема? Друга обидели. Я не считаю себя крутым спецом по авторемонту, поэтому и обратился к вам, и к тебе в т.ч. за советом, за твоим опытом, а не за статистикой. Тот факт, что проблем неслышно - и не услышим. Движок у одного юзера износился раньше, а у другого позднее и никому в голову не придет, что причина может быть иная, чем периоды смены масла, чистота топлива, стиль езды и т.д. Вот выявить бы такие ньюансы в обслуживании, которых нет в мануале, но положительно сказываются на экплуатации, чтобы вытянуть срок службы за пределы установленные изготовителем!
И еще. Есть гипотеза. Речь шла вначале не о наших машинах. Возможно фильтр у WV расположен горизонтально и из-за этого его неудобно ставить, да и заполняется он легче в работе, выход воздуха затруднен.
И еще. Есть гипотеза. Речь шла вначале не о наших машинах. Возможно фильтр у WV расположен горизонтально и из-за этого его неудобно ставить, да и заполняется он легче в работе, выход воздуха затруднен.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Я лью.
Лью, чтобы система быстрее заполнялась - объем масляного фильтра ~0.7-0.9L
Заполняю его так, чтобы в горизонте не выливалось.
НО после утановки отключаю клапан отсечки и кручу стартером 20-30 сек, чтобы ламмочка масла погасла.
Лью, чтобы система быстрее заполнялась - объем масляного фильтра ~0.7-0.9L
Заполняю его так, чтобы в горизонте не выливалось.
НО после утановки отключаю клапан отсечки и кручу стартером 20-30 сек, чтобы ламмочка масла погасла.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
1. Как это фильтр в горизонталь и ничего из него не выливается?Николай писал(а):Я лью.
Лью, чтобы система быстрее заполнялась - объем масляного фильтра ~0.7-0.9L
Заполняю его так, чтобы в горизонте не выливалось.
НО после утановки отключаю клапан отсечки и кручу стартером 20-30 сек, чтобы ламмочка масла погасла.
2. А что в противном случае лампа гаснет (думаю что все-таки гаснет) с явной задержкой?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Прям как у меня алгоритм замены, только на 4М40 фильтр вертикально и допускает почти полное заполнение маслом. А фишку с клапана мне сдергивать не надо - дополнительный иммобилайзер не даст завести моторНиколай писал(а):Я лью.
Лью, чтобы система быстрее заполнялась - объем масляного фильтра ~0.7-0.9L
Заполняю его так, чтобы в горизонте не выливалось.
НО после утановки отключаю клапан отсечки и кручу стартером 20-30 сек, чтобы ламмочка масла погасла.

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Единственный разумный аргумент супротив замены масла, который я слышал - это грязное масло. Т.е залив его в фильт, оно пойдет вместе с грязью в систему. Правда речь в основном шла о тяжелой технике, там и фильтры соответсвующего обьема, и масло из большой бочки стоящей под открытым небом льют, да и само дейстов может происходить во время песчанной бури
Ну еще некоторые механики криворучки, используя насос для выкачивания масла из бочки умудрялись рвать обратный клапан на фильтре http://www.baldwinfilter.com/engineer/97_6.html
Для автолюбителей тут проблем меньше. Хотя был случай нашел человек мышь в 5л канистре фирменного масла.
В идеале же, по чисто механическим соображениям заливка масла таки наверно несущественную но пользу принесет.

Для автолюбителей тут проблем меньше. Хотя был случай нашел человек мышь в 5л канистре фирменного масла.
В идеале же, по чисто механическим соображениям заливка масла таки наверно несущественную но пользу принесет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon