Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Mitz
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение Mitz »

да хрен бы с ней с этой мощностью, лишь бы не ломалось ничего ::-D:
pajero 2007 4m41
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение kyzya11 »

AK писал(а):
HMC писал(а):Всем спасибо. Как я понял, все дороги ведут к Дмитрию Ёжику. Связались с ним, скоро встретимся. Надеюсь, он поможет. Если интересно, отпишусь.
Отпишись обязательно, тоже думаю о чипе.
А что думать, Тагера спроси, он сделал.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение Корней »

Серый178 писал(а):На дизеле 165 лс - V5A5A, а на рестайле 190 лс и выше V5AWF.
Разница - только в отсутствии щупа? Блокировки ГТ при тех же температурах? разъёмы?про жидкость не пишу...
Изображение
Разницу видим? :)
Изображение
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение Quicksilver »

Не все так просто. АКПП и турбина отличаются, да. Это видно сразу. Но двигатели по железу тоже! Сравните спецификации двигателей для МПВ4 2007-2009 и 2010-2015 по сервис мануалу допуски по зазорам и лимитам, уплотнительных колец поршней, клапанов и пр. увидите разницу! Новые двигатели доработаны по минимуму но везде где можно было. Полный список доработок в инете нигде не найдете. Нужно ковырять двигатель.

Турбина и там (167л.с.) и там (200л.с.) с изменяемой геометрией! Это в МПВ3 турбина без изменяемой геометрии! В последних машинах она более производительная. Кстати, сравнил свою турбину, Машина 2011 г.в. с моделью 2016 г, которые уже Евро 5. Они идентичны VT13, даже партномер на турбинные выбиты одинаковые.

Естественно и прошивка еще разная тут и говорить не о чем.

Считаю глупой затеей переделывать двигатель 167л.с. В 200л.с. по железу. Что-то сделается , что-то останется прежним, а потом это ж еще нужно все согласовать прошивкой... Вдохнуть жизнь можно просто чиповкой, которая обещает как раз поднять планку до 200 л.с.
Серый178
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
Двигатель:: 4D56,4М41
Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
Откуда: город на Неве
Откуда: город на Неве
Поблагодарили: 16 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение Серый178 »

Ну по хорошему и коробку поменять...ещё денег 60 тру(железо)...
Турбина на 165 л.с - без изменения геометрии!!!а вот 190 и 200 похожи!

Вопрос выливается в 300тру...Оно надо?!
Это как история на Тойотах 105ках - 1 HZ -внедрение контроллера,переделка насоса механики,интеркуллер...
Те же 300 тру, и прибавка с 133 лс - к 190 лс...
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение Lukich111 »

BabyHummer A-328 писал(а):
Lukich111 писал(а):да ладно! как колдовать над тем, над чем не умеют и не могут и не знают, как работает та прога адаптивная? дрыгатель дуют и все на этом, а коробочка уже сама-сама потихоньку...
Ёжик и адаптивность коробки до ума доводит.
оччень сильно сомневаюсь...... если только отключает ее. это да.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение SNOOPER »

Lukich111 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
Lukich111 писал(а):да ладно! как колдовать над тем, над чем не умеют и не могут и не знают, как работает та прога адаптивная? дрыгатель дуют и все на этом, а коробочка уже сама-сама потихоньку...
Ёжик и адаптивность коробки до ума доводит.
оччень сильно сомневаюсь...... если только отключает ее. это да.
Именно отключает. :)
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение tager »

Я делал чиповку у Ежика и с его же слов :
165л.с. - получаем примерно 185лс.
190-200 машины - на выходе 220-225-230лс.
О каких 200 лс на 165 моторе и тем более 260лс на 200 сильном может идти речь..... ::-D:
У Ежика - все по честному , рекомендую! :)
Поведение моей машины вкорне изменилось - машина поехала!
Но это только удобство управления мощностью - а не увеличение её.
Просто мотор отдает всё и сразу на что способен.
p.s. если провести параллельный старт 165 чип и 200 заводские на 402метра - то думаю чипованная сольет.....
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение Корней »

tager писал(а):О каких 200 лс на 165 моторе и тем более 260лс на 200 сильном может идти речь..... ::-D:
Это смотря какая производительность форсунок на Падже и какой буст выдает турбина.
Думаю при желании можно 30% срубить.
Вон с бехи трехлитровой 238 л.с. и 549 нм снимают 339 л.с. и крутящий момент 837 нм :*CRAZY*:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Серый178
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
Двигатель:: 4D56,4М41
Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
Откуда: город на Неве
Откуда: город на Неве
Поблагодарили: 16 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение Серый178 »

Если верить написанному:
до 165 лс и 381 Н/м - после 200 лс и 475 Н/м
до 200 лс и 441 Н/м - после 230 лс и 530 Н/М

Во как...

И у меня РКПП...
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение Непопаджеро »

Хоть тема и про П4, но всё же про 4м41...

Наткнулся в и-нете на овербуст свисток, который врезается в шланг вестгейта на турбине и повышает предел наддува на 15-20%.
У братьев-китайцев эти прибамбасы уже запущены на поток:
Изображение

В П3 ставится без доп. переделоки ошибки не появляются.

Вопрос: что в плане прироста мощности стоит ожидать от этой модернизации.
Всем добра!
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение tager »

Корней писал(а):
tager писал(а):О каких 200 лс на 165 моторе и тем более 260лс на 200 сильном может идти речь..... ::-D:
Это смотря какая производительность форсунок на Падже и какой буст выдает турбина.
Думаю при желании можно 30% срубить.
Вон с бехи трехлитровой 238 л.с. и 549 нм снимают 339 л.с. и крутящий момент 837 нм :*CRAZY*:
Данные со стенда с графиком и тд? или это из рекламного буклета?
Касательно моей машины - п4, 2007г, 165 лс - акпп - со слов Дмитрия (Ежик) - форсы и турбина отдают 97% из возможного!
Несколько раз катались с ноутбуком - ну не выжать из "штатного железа" больше.
p.s. я субаровод со стажем и их турбобензинки оч.хор поддаются дальнейшему тюнингу.
была у меня импреза и с 225 штатных сил выжали все что возможно было выжать из штатной поршневой - получилось +45% - 330л.с. Бюджет в мотор - более 200тр и заменено было: кулер, форсы, турба,шкивы,ЧВП
одним только чипом удается прибавить порядка 20%
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение tager »

Серый178 писал(а):Если верить написанному:
до 165 лс и 381 Н/м - после 200 лс и 475 Н/м
до 200 лс и 441 Н/м - после 230 лс и 530 Н/М

Во как...

И у меня РКПП...
Есть реальные люди, которые сделали и сами потом поехали на сторонний стенд и замерили?
p.s. касательно мощностных стендов - показатели тоже разнятся и если у фирмы свой стенд есть - как правило он прилично завышает показания "после тюнинга"
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение Корней »

tager писал(а):
Корней писал(а):
tager писал(а):О каких 200 лс на 165 моторе и тем более 260лс на 200 сильном может идти речь..... ::-D:
Это смотря какая производительность форсунок на Падже и какой буст выдает турбина.
Думаю при желании можно 30% срубить.
Вон с бехи трехлитровой 238 л.с. и 549 нм снимают 339 л.с. и крутящий момент 837 нм :*CRAZY*:
Данные со стенда с графиком и тд? или это из рекламного буклета?
Касательно моей машины - п4, 2007г, 165 лс - акпп - со слов Дмитрия (Ежик) - форсы и турбина отдают 97% из возможного!
Несколько раз катались с ноутбуком - ну не выжать из "штатного железа" больше.
p.s. я субаровод со стажем и их турбобензинки оч.хор поддаются дальнейшему тюнингу.
была у меня импреза и с 225 штатных сил выжали все что возможно было выжать из штатной поршневой - получилось +45% - 330л.с. Бюджет в мотор - более 200тр и заменено было: кулер, форсы, турба,шкивы,ЧВП
одним только чипом удается прибавить порядка 20%
Есть, вот график.
Помню тему на сти клубе, типа 400 л.с. на каждый день и сколько там споров и гемора было с мотором :)
Проще было лансер взять, но это вечный спор и холивар.
Изображение
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Серый178
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
Двигатель:: 4D56,4М41
Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
Откуда: город на Неве
Откуда: город на Неве
Поблагодарили: 16 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение Серый178 »

Если не отругают:
Вот у Вас там в столице Winde:с графиками
http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... _id=Pajero

У нас в СПб - Лаборатория Скорости - теже "Фаберже" с графиками и руками

Но есть и местные "Ёжики"...
Серый178
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
Двигатель:: 4D56,4М41
Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
Откуда: город на Неве
Откуда: город на Неве
Поблагодарили: 16 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение Серый178 »

Есть реальные люди, которые сделали и сами потом поехали на сторонний стенд и замерили?
p.s. касательно мощностных стендов - показатели тоже разнятся и если у фирмы свой стенд есть - как правило он прилично завышает показания "после тюнинга"


Ну я же реальный Читатель/Писатель

В 2010г - 4д56 - Эльку свою со 136 до 178 прошивал
И этот трактор прошит...
Серый178
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
Двигатель:: 4D56,4М41
Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
Откуда: город на Неве
Откуда: город на Неве
Поблагодарили: 16 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение Серый178 »

Непопаджеро:

Свисток - он вроде как более тонко регулирует давление/сброс - корректнее работа турбины - сглаживание турбоямы.
Конкретно про этот свисток не скажу...Больше Камоззи ставят/собирают
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение tager »

Серый178 писал(а):Есть реальные люди, которые сделали и сами потом поехали на сторонний стенд и замерили?
p.s. касательно мощностных стендов - показатели тоже разнятся и если у фирмы свой стенд есть - как правило он прилично завышает показания "после тюнинга"


Ну я же реальный Читатель/Писатель

В 2010г - 4д56 - Эльку свою со 136 до 178 прошивал
И этот трактор прошит...
Тоесть после прошивки Вы поехали на стенд и замерились?
или это опять только данные с инета?
Тогда согласно инету в моем паджерике 200лс))))) и пуляет он теперь как самолет)))
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение tager »

Корней писал(а):
Есть, вот график.
Помню тему на сти клубе, типа 400 л.с. на каждый день и сколько там споров и гемора было с мотором :)
Проще было лансер взять, но это вечный спор и холивар.
О, да!!!!)))
Темка была супер просто и сейчас еще есть))))
начинал читать ее и бросил не осилив и половины.
Кстати после неоднократных заездов на соревнованиях с эвиками - тоже пришел к этому мнению ....
хотя эвоводы тоже вбухивают много в свои коляски - но простой ЧВН у них дает большую отдачу чем у субы.
p.s. график фирма выложила? или реальный пользователь поехал , замерился и поделился инфой.
Просто уже сталкивались с таким - когда фирма утверждает что прокачала до 350лс - а ребята ездили на другой стенд и там еле дотягивали до 302л.с.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Серый178
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
Двигатель:: 4D56,4М41
Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
Откуда: город на Неве
Откуда: город на Неве
Поблагодарили: 16 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение Серый178 »

Я на стенд не ездил.
Услуга у ЛабСкорости - такая есть - к ним с салонов приезжали замерять стоковый/свежекупленный авто - по ТВ есть видео(наверное заказ и монтаж ::-D: ?)

Меня устраивает как едут оба авто после манипуляций. Судя по Вашим ответам - так же как и Вы...

Просто мы уже удалились от изначальной темы...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»