Нужна помощь с коробочкой V5M31

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31

Сообщение SNOOPER »

НО!!!!
Пруль в основной массе на АКПП. Так что не факт что данной проблемы нет и на нём с МКПП
Да и вторая передача самая так сказать рабочая в городе.
Кстати у меня когда работал на газоне, хлеб возил, так он был естественно леворульный и на нём тоже были проблемы с включением именно второй передачи............ ::-[:
А потому что на второй тот газон большую часть своей жизни отработал ::-D:
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31

Сообщение flamer »

Снятие крышки с коробки не позволяет определить состояние синхронизатора. Вопрос к ТС : с 3 на 2 как? и с 1 на 2 с двойным выжимом как ? .
По осени снятая и разобранная коробка с проблемной 2 передачей показала выход из строя синхронизатора и промежуточного игольчатого подшипника(а хозяин так запчасти и не везет),а симптомы похожи.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31

Сообщение Snayper »

можно еще предложить попробовать при переключении поддать немного газку, чтоб выровнять скорости валов... если включится нормально значит причина скорей всего в посте выше описана
Юрий 85
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 май 2013, 16:06
Двигатель:: 3.5 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 г.в.
Откуда: МО

Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31

Сообщение Юрий 85 »

На холодную с 3-й на 2-ую так же, как и с 1-й на 2-ю - затруднительно, но скрежета нет; после прогрева становиться лучше. Зашел после Нового Года пообщаться с мастером в сервис по поводу дальнейшего разбора механизма переключения скоростей для полной дефектовки, а он ("торопыга") ее уже частично собрал и разбирать заново не хочет, так как, по его мнению, там все хорошо и придраться не к чему. Я в расстройствах... Хотел проверить зазор между шестерней второй передачи и кольцом синхронизатора. По мануалу должно быть не менее 0,3 мм.
Теперь жду запчасти (сальники, резинки, уплотнители...) после десятого, а дальше мастер соберет коробку, заменит сцепление в сборе и посмотрим, что получится. Если останется также, то заменю масло. Если и это не поможет, то буду долбить мастерскую на полный разбор коробки за их счет. Как вы думаете, стоит ли пробовать залить другое масло, если после сборки все останется как есть? И какое масло может подойти, если и так залито недешевое: "Трансмиссионное масло ТОТЕК-HRT 75W-90" соответствует и значительно превосходит требования стандартов API MT-1/GL-4/GL-5. Изготовлено на ПАО высокой вязкости и лучшего качества. С применением эфиров и расширенного пакета присадок, который усилен противозадирными, антипенными, противоизносными компонентами. Отличается высокотемпературной стабильностью, стойкостью к окислению, высоким индексом вязкости, улучшенной низкотемпературной текучестью, низкой температурой застывания. Надежно предохраняет от износа и коррозии. Может эксплуатироваться длительный срок без замены, в самых тяжёлых условиях."
И кто сможет логически объяснить мне зависимость типа масла на качество работы МКПП, если туда и моторку и ATF заливают?
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31

Сообщение Alessandro »

Считаю, что нечёткое по сравнению с другими передачами включение 2-й вовсе не проблема. Особенность - да :) которая совсем не мешает жЫть
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
leone

Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31

Сообщение leone »

Юрий 85 писал(а):На холодную с 3-й на 2-ую так же, как и с 1-й на 2-ю - затруднительно, но скрежета нет; после прогрева становиться лучше. Зашел после Нового Года пообщаться с мастером в сервис по поводу дальнейшего разбора механизма переключения скоростей для полной дефектовки, а он ("торопыга") ее уже частично собрал и разбирать заново не хочет, так как, по его мнению, там все хорошо и придраться не к чему. Я в расстройствах... Хотел проверить зазор между шестерней второй передачи и кольцом синхронизатора. По мануалу должно быть не менее 0,3 мм.
Теперь жду запчасти (сальники, резинки, уплотнители...) после десятого, а дальше мастер соберет коробку, заменит сцепление в сборе и посмотрим, что получится. Если останется также, то заменю масло. Если и это не поможет, то буду долбить мастерскую на полный разбор коробки за их счет. Как вы думаете, стоит ли пробовать залить другое масло, если после сборки все останется как есть? И какое масло может подойти, если и так залито недешевое: "Трансмиссионное масло ТОТЕК-HRT 75W-90" соответствует и значительно превосходит требования стандартов API MT-1/GL-4/GL-5. Изготовлено на ПАО высокой вязкости и лучшего качества. С применением эфиров и расширенного пакета присадок, который усилен противозадирными, антипенными, противоизносными компонентами. Отличается высокотемпературной стабильностью, стойкостью к окислению, высоким индексом вязкости, улучшенной низкотемпературной текучестью, низкой температурой застывания. Надежно предохраняет от износа и коррозии. Может эксплуатироваться длительный срок без замены, в самых тяжёлых условиях."
И кто сможет логически объяснить мне зависимость типа масла на качество работы МКПП, если туда и моторку и ATF заливают?
Надо Gl-4 рекомендованной вязкости заливать и не забивать голову. Это просто древний хлам, не надо пытаться присадками и повышенными допусками с нелепой ценой сделать из него феррари)) Так ему только сильнее плохеет [emoji3]. Развалится- купи у Жипера, например.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»