Страница 2 из 2
Re: Разница хвоставиков SS
Добавлено: 19 янв 2016, 13:23
alex_l_yamal
0,5 см остаётся когда кадан становится в положение"вверху" , а в свободном состоянии (киль 30 в багажнике) ход чуть более сантиметра(13 мм.). Рессоры гад жёсткие,почти не прогибаюцца.
Re: Разница хвоставиков SS
Добавлено: 19 янв 2016, 14:34
Жипер
alex_l_yamal писал(а):0,5 см остаётся когда кадан становится в положение"вверху" , а в свободном состоянии (киль 30 в багажнике) ход чуть более сантиметра(13 мм.). Рессоры гад жёсткие,почти не прогибаюцца.
При прыжке согнутся, не переживай.
Re: Разница хвоставиков SS
Добавлено: 19 янв 2016, 14:41
SNOOPER
Жипер писал(а):
И если зазор будет маленький, то при резком сжатии, например приземление после прыжка, может произойти гидроудар - ИМХУЕТСЯ мне так.
Там гидроудар ?!
Там просто из за того что кардан вылезает слишком сильно, происходит его перекос и невозможность вернутся назад по шлицам. Вполне распространённая беда.
Ну а количества масла в хвоставике только только на смазку втулки, и не о каких ударах речи быть не может.
Re: Разница хвоставиков SS
Добавлено: 19 янв 2016, 14:48
Жипер
SNOOPER писал(а):Жипер писал(а):
И если зазор будет маленький, то при резком сжатии, например приземление после прыжка, может произойти гидроудар - ИМХУЕТСЯ мне так.
Там гидроудар ?!
Там просто из за того что кардан вылезает слишком сильно, происходит его перекос и невозможность вернутся назад по шлицам. Вполне распространённая беда.
Ну а количества масла в хвоставике только только на смазку втулки, и не о каких ударах речи быть не может.
При снятии кардана из него выливается несколько кубиков масла.
И если кардан войдет практически до конца...
И речь идет о максимальном входе в раздатку, а не выходе.
Но ты можешь и дальше хихикать, с 4-мя то сантимами.
Re: Разница хвоставиков SS
Добавлено: 19 янв 2016, 15:12
alex_l_yamal
вопрос действительно о "входе" .поскольку работа кардана на части шлицевого соединения однозначно приводит к очень скорой дружбе с пушным зверьком причудливой белой внешности,посему требуется определить начальное положение втулки от упора в мм.(не принципиально пустая\груженая,лишь бы не лифтованая),дальше можно определить длину хода и остаточный зазор.
гидроудар исключен хотя бы по причине наличия резинового уплотнения,и наличия нескольких отверстий для подачи масла к втулке ,по которым оно и уйдет при необходимости в раздатку.
в конце концов можно на 5-7 мм отболгарить втулку,получив тот самый необходимый зазор....
плюс как вариант установить резиновые ограничители на раму\мост.
Re: Разница хвоставиков SS
Добавлено: 19 янв 2016, 15:19
SNOOPER
Жипер писал(а):SNOOPER писал(а):Жипер писал(а):
И если зазор будет маленький, то при резком сжатии, например приземление после прыжка, может произойти гидроудар - ИМХУЕТСЯ мне так.
Там гидроудар ?!
Там просто из за того что кардан вылезает слишком сильно, происходит его перекос и невозможность вернутся назад по шлицам. Вполне распространённая беда.
Ну а количества масла в хвоставике только только на смазку втулки, и не о каких ударах речи быть не может.
При снятии кардана из него выливается несколько кубиков масла.
И если кардан войдет практически до конца...
И речь идет о максимальном входе в раздатку, а не выходе.
Но ты можешь и дальше хихикать, с 4-мя то сантимами.
Юра спасибо конечно что ты написал ИМХО.
Но слушай что тебе говорят, и вникай.
Ты сначала утверждаешь что при любом лифте кардан не выходит на 4 см.
Потом что он не входит. Теперь несколько кубиков масла..........
Тебе говорят физику процесса при прыжке.
В момент отрыва кардан выходит из хвостовика. И если он короток, он обратно в него не вернётся, даже при наличии нескольких кубиков масла.
Тебе же русским языком говорят, а ты читаешь по диагонали.
И всё заговоры ищешь.
Не вводи людей в заблуждение, если не в теме.
alex_l_yamal писал(а):0,5 см остаётся когда кадан становится в положение"вверху" , а в свободном состоянии (киль 30 в багажнике) ход чуть более сантиметра(13 мм.). Рессоры гад жёсткие,почти не прогибаюцца.
Кстати можешь спросить чем закончилась эпопея, и из за какого "гидроудара" это происходило.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... н#p2221723
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2325604
Re: Разница хвоставиков SS
Добавлено: 19 янв 2016, 15:47
alex_l_yamal
Вероятно у меня почти такая история,прихожу к выводу,что без болгарина никак....
Сделаю начальный зазор 2см,дальше поглядим,но вероятно этого будет достаточно.
Re: Разница хвоставиков SS
Добавлено: 13 мар 2018, 23:39
Cruelll
Дык все-таки отличаются MR246756 (3201A052) и MR145763 (3201A050) или нет? Болты на 10 и там и там, диаметр под вилку кардана одинаков. Может крепление под демпфер другое? MR246756 (3201A052) ставились только на джидайные п2 3,5 97-99 года.
Re: Разница хвоставиков SS
Добавлено: 18 мар 2018, 19:06
Cruelll
Выяснил.
SS хвост MR246756 (3201A052) имеет более широкое расстояние под задние крепления балансира-гири по ходу движения, поэтому балансиры с п2 не джидай или монтеро спорт 1 (все что стоит на MR145763 (3201A050)) НЕ ПОДХОДЯТ без хирургии на 5-10мм примерно.
Угораздило меня на 052ой нарваться))