Стук в моторе....нужен совет

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Tour750
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 07:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стук в моторе....нужен совет

Сообщение Tour750 »

Который от мотора идет,и крутит все ремни....не знаю как на этом моторе,на фольце он с резиной внутри,которач стирается,и у него начинается биение...тут думаю так же...у меня он сейчас вообще не крутится...внутри его всё провернуло
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Стук в моторе....нужен совет

Сообщение SNOOPER »

Ну и ладушки. Если будешь брать фебест, доработай напильником/наждачкой, чтоб на шестерню вставал нормально.
Tour750
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 07:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стук в моторе....нужен совет

Сообщение Tour750 »

SNOOPER,вот сейчас и думаю...оригинал брать,или аналог...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Стук в моторе....нужен совет

Сообщение SNOOPER »

Да вроде фебест ходит.
Tour750
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 07:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стук в моторе....нужен совет

Сообщение Tour750 »

А где там напильником работать и много точить? Чет на форуме ненахожу ни че..
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Стук в моторе....нужен совет

Сообщение SNOOPER »

Tour750 писал(а):А где там напильником работать и много точить? Чет на форуме ненахожу ни че..
Да это я образно. :)
Там нужно чутка наждачкой потереть место посадки на шестерню колена, чтоб потом не снимать с шестернёй вместе. Вообщем не страшно.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Стук в моторе....нужен совет

Сообщение <Вавил> »

Чет вообще ге понял что за шкиф? Шкиф колена? Так там нет резины...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Стук в моторе....нужен совет

Сообщение ГАНС »

<Вавил> писал(а):Чет вообще ге понял что за шкиф? Шкиф колена? Так там нет резины...
Да вот как раз и есть :;-): если грубо, то шкив представляет собой типа сайлентблока, где между внутренней частью которая садиться на вал и наружной где ручейки под ремни есть слой резины от 5 до 10 мм в зависимости от модели авто, он типа демпферирует рывки. у меня на 2 предыдущих ММС с совершенно разными моторами на обоих они гады летели. Очень пакостная весч и выходят из строя по разному ::'(: могут и слететь на ходы и всё размолотить вокруг, а могут тихо прокручиваться на высоких оборотах и фиг заметишь (особенно с включённым кондеем) и получая недобор оборотов на помпе я получил так в горах на перевалах лопнувшую голову на 4М40 хотя температура ОЖ была в норме. В общем шкивы при замене ГРМ обязательно надо осматривать дефектовать и прошатывать монтировкой когда они на движке, а лучше при больших пробегах и годах заменить для профилактики при очередной замене ГРМ, можно и заварить нафиг. Много знакомых на 4М40 так и делали кто просто заваривал, кому вытачивали вместо этой резинки проставку токаря и они её запрессовав обваривали, а самые счастливчики умудрялись находить цельнометаллические шкивы с кантеров или самых первых делик и электрогенераторов ипонских на которые также ставились 4М40 не турбовые. Эти шкивы это проблема всех моторов ММС с пробегом в независимости от модели движка как зажигалок, так керосинок :*YES*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Стук в моторе....нужен совет

Сообщение SNOOPER »

<Вавил> писал(а):Чет вообще ге понял что за шкиф? Шкиф колена? Так там нет резины...
::-D:
Иногда лучше жевать..... (с) Народная мудрость. ::-D:
Ну а почему выше объяснили :*THANK*: :)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Стук в моторе....нужен совет

Сообщение <Вавил> »

Осмотрю свой в гараже. Скоко раз снимал всегда был уверен что он цельнометаллический
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Tour750
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 07:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стук в моторе....нужен совет

Сообщение Tour750 »

Ребят,так все таки какой шкив покупать?оригинал,фебест,сат? В оригиналтной коробке кркая фирма лежит?например в фольцах,лежит кортеко...тут же тоже явно не ммс делает запчасти,у кого то берут...
Оригинал как то уж круто стоит...
Кстати,у меня мотор 6g72? (3 литра, v6,24 клапана)
Номер шкива md368262?
Как же тяжко пересаживаться на другую марку,ни че не знаешь,че,где,как....до этого на фольцах ездил....(
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Стук в моторе....нужен совет

Сообщение Unklown »

Tour750 писал(а):Ребят,так все таки какой шкив покупать?о
никакой.
отнеси свой шкив токарю.
пусть вместо резины выточит втулку
на сварку соберёт в кучку.

резина нужна не столько для демпфирования, а для того чтоб импульсный венец и колено не намагничивались (заряжались) от трения приводных ремней.
актуально это для индуктивных датчиков.
для холла пофиг
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Tour750
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 07:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стук в моторе....нужен совет

Сообщение Tour750 »

Тоесть можно купить самый дешевый китай,и обварить его по кругу?
Аватара пользователя
Дмитрий MonteroS
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36
Двигатель:: 6G72, 24кл, 3л, 177лс и Я
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1999. КУПИТЕ? ОН НОВЫЙ!
Откуда: Старый Оскол
Откуда: Москвэе- Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Стук в моторе....нужен совет

Сообщение Дмитрий MonteroS »

я пробовал варить демпферный шкив, отходил л недели и крякнул по новой. варил полуавтоматом. там одна часть колокола -сталь, а вторая как дюралька, толи силумин, в общем отвалилась от него сварка и провернуло опять.
продам гусиные профиля вращающиеся! +79О4 О837616
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
WOLF3891
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 13:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: Стук в моторе....нужен совет

Сообщение WOLF3891 »

Извиняюсь что вклиниваюсь,у меня тоже самое или нет?я про натяжитель,или это гидро компенсаторы,появилось после обгона на больших оборотах.
двигатель 6G74 не GDI
https://yadi.sk/i/QWjvRDo5qUK7Z
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»