Re: движок засосал тряпку в коллектор
Добавлено: 10 янв 2016, 20:49
с начало чваколо на выхлопе. после перегазовки ,двигун пнрестал троить ,но чвакоет на всосе.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p2335598вежливый писал(а):вариант! погнулся клапан?
Да нихрена ему не будет от твоей тряпки))) Сгорела она давно. Лишь бы шлаком катализатор не забило.вежливый писал(а):вариант! погнулся клапан?
твоими словами богу в устаkisentjsh писал(а):не сцы. у меня на 4д56 тряпку сожрал. затыкал чтоб ниче не попало)) при пробном пуске и сожрал))) (забыл вынуть) пару минут потроил и выплюнул чёрный пепел кусками как вата )))) внутрь не лазил. после этого больше 50т км пробежал и норм))) не очкуй. прогазуй и забей.
у меня нет католизатораDenVer писал(а):Да нихрена ему не будет от твоей тряпки))) Сгорела она давно. Лишь бы шлаком катализатор не забило.вежливый писал(а):вариант! погнулся клапан?
SNOOPER писал(а):Уговорил.
Снимай головку, а лучше вообще мотор. Тряпка при сгорании в пламени дизеля, приобретает свойства абразива по свойствам даже превосходящего алмаз, в разы.
Этому и свидетельствует "ватный выхлоп", это на самом деле закопчённая стружка от стенки цилиндра.
Никого не слушай, всем только бы по ржать.................
Разбирай мотор и чем быстрее ты этим займёшься, тем дешевле выйдет, особенно актуально когда с баблом не густо.
Не затягивай, ибо даже в нерабочем состоянии оксид тряпки коварная вещь.
Начинай прямо сейчас. Будут вопросы спрашивай, подскажем......
Удачи.
Про оксид тряпки надо запомнить.SNOOPER писал(а):Уговорил.
Тряпка при сгорании в пламени дизеля, приобретает свойства абразива по свойствам даже превосходящего алмаз, в разы.
Этому и свидетельствует "ватный выхлоп", это на самом деле закопчённая стружка от стенки цилиндра.
Не затягивай, ибо даже в нерабочем состоянии оксид тряпки коварная вещь.
Удачи.
Это пять!!!!SNOOPER писал(а):Уговорил.
Снимай головку, а лучше вообще мотор. Тряпка при сгорании в пламени дизеля, приобретает свойства абразива по свойствам даже превосходящего алмаз, в разы.
Этому и свидетельствует "ватный выхлоп", это на самом деле закопчённая стружка от стенки цилиндра.
Никого не слушай, всем только бы по ржать.................
Разбирай мотор и чем быстрее ты этим займёшься, тем дешевле выйдет, особенно актуально когда с баблом не густо.
Не затягивай, ибо даже в нерабочем состоянии оксид тряпки коварная вещь.
Начинай прямо сейчас. Будут вопросы спрашивай, подскажем......
Удачи.