Страница 2 из 3

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 12 янв 2016, 13:11
John_0
Жипер писал(а): онли 3.5+айсиновский автомат.
можно расшифровать?

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 12 янв 2016, 13:11
kyzya11
3.5 на автомате, AW3 что ли он называется

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 12 янв 2016, 14:31
alkorh
John_0 писал(а):В планах установка 33 симаков, вот только вопрос, если без соревнований, какой двигатель более универсален бензин или дизель? 3.5 не вариант,налог у нас высокий.
3 раза покупал в своей жизни П2. Сколько машин не пересмотрел ни одной не видел, у которой в ПТС больше 150 л.с. было написано. В те года, когда П2 впервые ставили на учет никаких информационных систем у гаишников и таможенников не было, все ставилось по системе "от фонаря".
Если вы на машине ездить будете до мест соревнований и/или покатушек, а не на прицепе/газели возить и её надо ставить на учет, то надо искать либо машину с живым номером на раме, либо того, кто без номера на учет сможет поставить.
Может оказаться дешевле вариант - купить одну машину "чермет" или аварийную, но с документами и вторую донора. Все равно если строить будете серьезно, то все перетряхивать-переделывать.
3,5+АКПП однозначно лучший из П2 вариант для бездорожья и соревнований. Много катался на 3.0+МКПП. Теперь есть с чем сравнить. Жалею, что раньше 3,5+АКПП не купил.
Ну а по поводу денег, офф-роуд дешевым не бывает, тем более соревнования (если конечно ехать на результат).
Если бюджет ограничен, лучше подождать когда появятся деньги.

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 12 янв 2016, 15:47
John_0
alkorh писал(а): Если бюджет ограничен, лучше подождать когда появятся деньги.
Спасибо за совет. Я думаю у многих изначально не было полного бюджета для постройки МОНСТРА. У меня есть бюджет для покупки базы, на которой все будет строиться. Постепенно все докупиться и построится. А если по поводу высокого налога, то както жалко, и я думаю не только мне, по 15т.р. платить транспортный налог за авто, которое строится для леса.

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 23 янв 2016, 23:45
Пэйджер
Много раз сравнивали 4м40 и 6г74 на бездоре,4м40 на 70% лудше,Как стандарт так и слехка одготовленый :*VICTORY*:
В снегу бензин ваше не едет,в болоте только ести очень сильно облехчить! но это уже спорт!Про ГРМ 74ого и електрику даже говорить не стоит.

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 25 янв 2016, 14:11
Жипер
Пэйджер писал(а):Много раз сравнивали 4м40 и 6г74 на бездоре,4м40 на 70% лудше,Как стандарт так и слехка одготовленый :*VICTORY*:
В снегу бензин ваше не едет,в болоте только ести очень сильно облехчить! но это уже спорт!Про ГРМ 74ого и електрику даже говорить не стоит.
Вот одновременно в наличии 4м40 и бензин 3.4(5vz), гораздо более слабый чем 6ж74.
Бензин наголову лучше.
Особенно понравилось про облегчить. ::-D:
Ничего, что 6ж74 изначально легче на 30 кг? И при чем на морде, что безумно существенно при развесовке, особенно на коротыше.

Единственный минус - это электрика, но минус решаемый.
Автоматы тоже уже электрикой-электроникой напичканы, однако никто уже об их преимуществах не спорит.
Даже в спорте, где машины по крышу топятся.

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 25 янв 2016, 17:27
мах578
alkorh писал(а):
John_0 писал(а):В планах установка 33 симаков, вот только вопрос, если без соревнований, какой двигатель более универсален бензин или дизель? 3.5 не вариант,налог у нас высокий.
3 раза покупал в своей жизни П2. Сколько машин не пересмотрел ни одной не видел, у которой в ПТС больше 150 л.с. было написано. В те года, когда П2 впервые ставили на учет никаких информационных систем у гаишников и таможенников не было, все ставилось по системе "от фонаря".
Если вы на машине ездить будете до мест соревнований и/или покатушек, а не на прицепе/газели возить и её надо ставить на учет, то надо искать либо машину с живым номером на раме, либо того, кто без номера на учет сможет поставить.
Может оказаться дешевле вариант - купить одну машину "чермет" или аварийную, но с документами и вторую донора. Все равно если строить будете серьезно, то все перетряхивать-переделывать.
3,5+АКПП однозначно лучший из П2 вариант для бездорожья и соревнований. Много катался на 3.0+МКПП. Теперь есть с чем сравнить. Жалею, что раньше 3,5+АКПП не купил.
Ну а по поводу денег, офф-роуд дешевым не бывает, тем более соревнования (если конечно ехать на результат).
Если бюджет ограничен, лучше подождать когда появятся деньги.
странно. А я сколько пересмотрел видел 1-го 75л.с.(именно 75) остальные 174-208(все бензинки канешн)

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 25 янв 2016, 20:53
Пэйджер
30кг.для 2тонной машины ни очём,обычно глины больше на себе таскаешь.
про крутящий момент не забываем, 74ый мотор до 3500 оборотов не едет,а потом просто закапывается.особено на МТ тапках в снегу. ::-D:
А вот 4м40 до двух тыщь живёт как в снегу так и в болоте.да и в песке тоже самое.
у меня на бензинке пары 4,2 педаль газа ваше трогать нельзя. ::-D:

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 25 янв 2016, 21:41
МШУ
Пэйджер писал(а):30кг.для 2тонной машины ни очём,///
Кто писал,что его 5dr пыж2 весит трюндель? :) Тока не гри,что это не ты писал. :)
Не считаешь, что вся проблема в этом?
ЗЫ и про тапочки свои не забывай,их только дизолом расскутить с места можно ::-D:
Ничо,что у меня в рк 1:6.5 и в мостах 4.88 при задохлике 1.3 в 74 пони? а едет,сцуко ::-D:

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 26 янв 2016, 00:16
Пэйджер
МШУ писал(а):Кто писал,что его 5dr пыж2 весит трюндель? Тока не гри,что это не ты писал.
Не считаешь, что вся проблема в это
Дак реч о стандартной заготовке,где 5дв. весит 2100.коротыш на 350кг менше.
МШУ писал(а):ЗЫ и про тапочки свои не забывай,их только дизолом расскутить с места можно

Ты автоматом в ползу дизеля написал. ::-D:
МШУ писал(а):Ничо,что у меня в рк 1:6.5 и в мостах 4.88 при задохлике 1.3 в 74 пони? а едет,сцуко
Этими сказками только детей спать укладывать. :*VICTORY*:
при такой понижайке полностью пропадает смысл бензинового двигла! :*ROFL*:

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 26 янв 2016, 03:51
Жипер
Пэйджер писал(а):30кг.для 2тонной машины ни очём,обычно глины больше на себе таскаешь.
30 кг это обо всем - я не зря про развесовку коротыша написал.
Когда я 2 года назад поменял 4д56 на 5ВэЗет, у меня машина перестала "клевать" в болоте.
Раньше морда погружалась всегда, а сейчас периодически морда проходит, а жопа "ныряет".
Пэйджер писал(а): про крутящий момент не забываем, 74ый мотор до 3500 оборотов не едет,а потом просто закапывается.особено на МТ тапках в снегу. ::-D:
А вот 4м40 до двух тыщь живёт как в снегу так и в болоте.да и в песке тоже самое.
у меня на бензинке пары 4,2 педаль газа ваше трогать нельзя. ::-D:
Так с этого и нужно было начинать. ::-D:
Про понижение? Неее, не слышал.(с)
Про равные условия? Тоже не слышал?

У меня на 4м40 - 4.900, на Вэзете - 4.875.
Вэзет на тех же 2000 едет изумительно, и педаль газа можно трогать как угодно.
Более того, он 36-й симекс крутит легче, чем 4м40 33-ю мт-ку.
Правда Вэзет легче 4м40 уже почти на 70кг.(190 против 255).
На обеих машинах стоят практически одинаковые 30-40 и 30-43. Раздатки так просто одинаковые.

Ну и еще - просмотри комплектации всех успешных прототипов для бездора за последние лет 5.
Все будут на бензомоторах.
Думаешь случайно? :)

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 26 янв 2016, 09:31
alkorh
Пэйджер писал(а):
МШУ писал(а):Кто писал,что его 5dr пыж2 весит трюндель? Тока не гри,что это не ты писал.
Не считаешь, что вся проблема в это
Дак реч о стандартной заготовке,где 5дв. весит 2100.коротыш на 350кг менше.
МШУ писал(а):ЗЫ и про тапочки свои не забывай,их только дизолом расскутить с места можно

Ты автоматом в ползу дизеля написал. ::-D:
МШУ писал(а):Ничо,что у меня в рк 1:6.5 и в мостах 4.88 при задохлике 1.3 в 74 пони? а едет,сцуко
Этими сказками только детей спать укладывать. :*VICTORY*:
при такой понижайке полностью пропадает смысл бензинового двигла! :*ROFL*:
Не весит стандартный 5-ти дверный П2 2100, а 3-х дверный 1750. Я постоянно взвешиваю свои машины.
5-ти дверка 6G72 МКПП Стандарт с пустым багажником на 32" Coper STT на стандартных ромашках - 2320
3-х дверка 6G72 МКПП Стандарт с пустым багажником без 2-го ряда сидений на 32" Coper STT на стандартных ромашках - 2070
После процедуры облегчения: снятия потолка, замены задних стекол на пластик, выкидывания всего из задней двери, отпиливания усилителей капота, замена бамперов на что-то вроде куска трубы, выкидывания всего пластика сзади, шумоизоляции и т.п. (еще не предел) - с пустым багажником на 32" Coper STT на стандартных ромашках 1750, причем 1010 - перед, 740 - зад.
6G74 АКПП пока не взвешивал.
Пэйджер писал(а):30кг.для 2тонной машины ни очём,обычно глины больше на себе таскаешь.
про крутящий момент не забываем, 74ый мотор до 3500 оборотов не едет,а потом просто закапывается.особено на МТ тапках в снегу. ::-D:
А вот 4м40 до двух тыщь живёт как в снегу так и в болоте.да и в песке тоже самое.
у меня на бензинке пары 4,2 педаль газа ваше трогать нельзя. ::-D:
ни АТ, ни МТ, ни XT в снегу по сравнению с обычной зимней резиной - не едут.

И тем более как можно сравнивать якобы одинаковые машины, если так пары сильно различаются.

У меня 5-ти дверка стандарт по весу+лебедка 6G74 АКПП 4.875 на 31" Nokian Hakka прекрасно едет по снегу на пониженной на почти холостых оборотах (максимум на 1500 об.)

Ну и не всегда в бездорожье только момент на низах хороший нужен, бывает, что и обороты дать надо, а с этим у дизеля проблемы, в том числе из-за этого в спорте все на бензин переходят. Мощный бензин, например 6G74 в сравнении с тем, же 4M40, дает на низах почти тот же крутящий момент, что и дизель, а вот дизель оборотами и мощностью на высоких оборотах бензину ответить не в состоянии по конструктивным причинам.

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 26 янв 2016, 20:42
Пэйджер
Жипер писал(а):Ну и еще - просмотри комплектации всех успешных прототипов для бездора за последние лет 5.
Все будут на бензомоторах.
Да ток все моторы под 500коней. ::-D:
alkorh писал(а):И тем более как можно сравнивать якобы одинаковые машины, если так пары сильно различаются.
А кто сравнивал авто на разных парах?
Я как раз намекал что без понижаек ездить никак :)

П2 рестайл 6г74 АКПП 5дв. со всеми сиденьями,родным фаркопом и порогами,32ой купер.+водитель весит 2170кг.водила весит 92кг,после праздников. ::-D:
точность весов до 1кг ::-D: .
alkorh писал(а):У меня 5-ти дверка стандарт по весу+лебедка 6G74 АКПП 4.875 на 31" Nokian Hakka прекрасно едет по снегу на пониженной на почти холостых оборотах (максимум на 1500 об.)
Ты ваше снег видел ::-D:
4М40 на Симехе 36правда,а две бензинка на 35 купере все с АКПП бросили на поляне.Они даже по моему следу не ехали,давление 0,2атм.
Помоему сравнивать дальше не чего.
IMG_00544.jpg

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 26 янв 2016, 20:56
Jenek
По снегу учителя такие попадаются, что главное шины сдуть как следует, а дальше попрет, хоть на 31 при метре снега :)
Вот тоже щас на низах мну снег и понимаю что 34/11.5 мало для пыжа, не держат его вес, буду тоже на 36 переходить...
а пока снега было не много то рулил чирк с тапком в пол, без всяких сдутий, просто рыл и пер и никакой накат на сдутых лучше не был

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 26 янв 2016, 22:54
МШУ
Пэйджер писал(а): Ты ваше снег видел ::-D:
Гыыы,Т.е. в твоём пониманее,снег выше ступицы,это =СНЕГ! ::-D:
На тележке с мостом спереди покатайся по снегу,тока не тапок в пол,а туда сюда ,трамбуя....по фары пробиваешь..Нет эффекта поднятия передней оси от защиты,чулок моста работает как ковш.

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 26 янв 2016, 23:28
Пэйджер
МШУ писал(а):Гыыы,Т.е. в твоём пониманее,снег выше ступицы,это =СНЕГ!
На тележке с мостом спереди покатайся по снегу,тока не тапок в пол,а туда сюда ,трамбуя....по фары пробиваешь..Нет эффекта поднятия передней оси от защиты,чулок моста работает как ковш.
Как раз на днях друг ТЛК78 пригнал,в поле сразу загнали, :*CRAZY*: я нахеру видал неразрезной мост. :8-): и електро хабы тоже :*ROFL*:
Снегу на фото по пояс!и он плотный.(фотка старая)

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 27 янв 2016, 04:17
Жипер
Пэйджер писал(а):
Жипер писал(а):Ну и еще - просмотри комплектации всех успешных прототипов для бездора за последние лет 5.
Все будут на бензомоторах.
Да ток все моторы под 500коней. ::-D:
Да ладно???
Посмотри к примеру машину 2-кратного чемпиона RFC и призера Хорватия-трофи Ромы Кульбака. :)
Там и 200 пожалуй не будет.
У него какая-то турбированная двушка от зузуки.
Я ему предлагал поставить 5vz - грит, тяжелый очень. Представляешь, что бы он сказал про любой зизель. ::-D:
Пэйджер писал(а): А кто сравнивал авто на разных парах?
Ты.
Или хочешь сказать, что поставил на v46 мосты 4.272? :)

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 27 янв 2016, 07:40
Карбафос
На Симеке по снегу? Да вы батюшка знаете толк в изврате))) Да, снега вы точно не видале)

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 27 янв 2016, 07:44
Карбафос
МШУ писал(а):
Пэйджер писал(а): Ты ваше снег видел ::-D:
Гыыы,Т.е. в твоём пониманее,снег выше ступицы,это =СНЕГ! ::-D:
На тележке с мостом спереди покатайся по снегу,тока не тапок в пол,а туда сюда ,трамбуя....по фары пробиваешь..Нет эффекта поднятия передней оси от защиты,чулок моста работает как ковш.
На бензиновой сотке так рулилися в стоке, снегу было по фары, переднему редуктору пришОл пушной зверек)))

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 27 янв 2016, 09:15
МШУ
Карбафос писал(а):
МШУ писал(а):
Пэйджер писал(а): Ты ваше снег видел ::-D:
Гыыы,Т.е. в твоём пониманее,снег выше ступицы,это =СНЕГ! ::-D:
На тележке с мостом спереди покатайся по снегу,тока не тапок в пол,а туда сюда ,трамбуя....по фары пробиваешь..Нет эффекта поднятия передней оси от защиты,чулок моста работает как ковш.
На бензиновой сотке так рулилися в стоке, снегу было по фары, переднему редуктору пришОл пушной зверек)))
Андрей,у сотке IFS.