Re: Выбор авто для Боя
Добавлено: 12 янв 2016, 13:11
можно расшифровать?Жипер писал(а): онли 3.5+айсиновский автомат.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
можно расшифровать?Жипер писал(а): онли 3.5+айсиновский автомат.
3 раза покупал в своей жизни П2. Сколько машин не пересмотрел ни одной не видел, у которой в ПТС больше 150 л.с. было написано. В те года, когда П2 впервые ставили на учет никаких информационных систем у гаишников и таможенников не было, все ставилось по системе "от фонаря".John_0 писал(а):В планах установка 33 симаков, вот только вопрос, если без соревнований, какой двигатель более универсален бензин или дизель? 3.5 не вариант,налог у нас высокий.
Спасибо за совет. Я думаю у многих изначально не было полного бюджета для постройки МОНСТРА. У меня есть бюджет для покупки базы, на которой все будет строиться. Постепенно все докупиться и построится. А если по поводу высокого налога, то както жалко, и я думаю не только мне, по 15т.р. платить транспортный налог за авто, которое строится для леса.alkorh писал(а): Если бюджет ограничен, лучше подождать когда появятся деньги.
Вот одновременно в наличии 4м40 и бензин 3.4(5vz), гораздо более слабый чем 6ж74.Пэйджер писал(а):Много раз сравнивали 4м40 и 6г74 на бездоре,4м40 на 70% лудше,Как стандарт так и слехка одготовленый![]()
В снегу бензин ваше не едет,в болоте только ести очень сильно облехчить! но это уже спорт!Про ГРМ 74ого и електрику даже говорить не стоит.
странно. А я сколько пересмотрел видел 1-го 75л.с.(именно 75) остальные 174-208(все бензинки канешн)alkorh писал(а):3 раза покупал в своей жизни П2. Сколько машин не пересмотрел ни одной не видел, у которой в ПТС больше 150 л.с. было написано. В те года, когда П2 впервые ставили на учет никаких информационных систем у гаишников и таможенников не было, все ставилось по системе "от фонаря".John_0 писал(а):В планах установка 33 симаков, вот только вопрос, если без соревнований, какой двигатель более универсален бензин или дизель? 3.5 не вариант,налог у нас высокий.
Если вы на машине ездить будете до мест соревнований и/или покатушек, а не на прицепе/газели возить и её надо ставить на учет, то надо искать либо машину с живым номером на раме, либо того, кто без номера на учет сможет поставить.
Может оказаться дешевле вариант - купить одну машину "чермет" или аварийную, но с документами и вторую донора. Все равно если строить будете серьезно, то все перетряхивать-переделывать.
3,5+АКПП однозначно лучший из П2 вариант для бездорожья и соревнований. Много катался на 3.0+МКПП. Теперь есть с чем сравнить. Жалею, что раньше 3,5+АКПП не купил.
Ну а по поводу денег, офф-роуд дешевым не бывает, тем более соревнования (если конечно ехать на результат).
Если бюджет ограничен, лучше подождать когда появятся деньги.
Кто писал,что его 5dr пыж2 весит трюндель?Пэйджер писал(а):30кг.для 2тонной машины ни очём,///
Дак реч о стандартной заготовке,где 5дв. весит 2100.коротыш на 350кг менше.МШУ писал(а):Кто писал,что его 5dr пыж2 весит трюндель? Тока не гри,что это не ты писал.
Не считаешь, что вся проблема в это
МШУ писал(а):ЗЫ и про тапочки свои не забывай,их только дизолом расскутить с места можно
Этими сказками только детей спать укладывать.МШУ писал(а):Ничо,что у меня в рк 1:6.5 и в мостах 4.88 при задохлике 1.3 в 74 пони? а едет,сцуко
30 кг это обо всем - я не зря про развесовку коротыша написал.Пэйджер писал(а):30кг.для 2тонной машины ни очём,обычно глины больше на себе таскаешь.
Так с этого и нужно было начинать.Пэйджер писал(а): про крутящий момент не забываем, 74ый мотор до 3500 оборотов не едет,а потом просто закапывается.особено на МТ тапках в снегу.![]()
А вот 4м40 до двух тыщь живёт как в снегу так и в болоте.да и в песке тоже самое.
у меня на бензинке пары 4,2 педаль газа ваше трогать нельзя.
Не весит стандартный 5-ти дверный П2 2100, а 3-х дверный 1750. Я постоянно взвешиваю свои машины.Пэйджер писал(а):Дак реч о стандартной заготовке,где 5дв. весит 2100.коротыш на 350кг менше.МШУ писал(а):Кто писал,что его 5dr пыж2 весит трюндель? Тока не гри,что это не ты писал.
Не считаешь, что вся проблема в это
МШУ писал(а):ЗЫ и про тапочки свои не забывай,их только дизолом расскутить с места можно
Ты автоматом в ползу дизеля написал.
Этими сказками только детей спать укладывать.МШУ писал(а):Ничо,что у меня в рк 1:6.5 и в мостах 4.88 при задохлике 1.3 в 74 пони? а едет,сцуко![]()
при такой понижайке полностью пропадает смысл бензинового двигла!
ни АТ, ни МТ, ни XT в снегу по сравнению с обычной зимней резиной - не едут.Пэйджер писал(а):30кг.для 2тонной машины ни очём,обычно глины больше на себе таскаешь.
про крутящий момент не забываем, 74ый мотор до 3500 оборотов не едет,а потом просто закапывается.особено на МТ тапках в снегу.![]()
А вот 4м40 до двух тыщь живёт как в снегу так и в болоте.да и в песке тоже самое.
у меня на бензинке пары 4,2 педаль газа ваше трогать нельзя.
Да ток все моторы под 500коней.Жипер писал(а):Ну и еще - просмотри комплектации всех успешных прототипов для бездора за последние лет 5.
Все будут на бензомоторах.
А кто сравнивал авто на разных парах?alkorh писал(а):И тем более как можно сравнивать якобы одинаковые машины, если так пары сильно различаются.
Ты ваше снег виделalkorh писал(а):У меня 5-ти дверка стандарт по весу+лебедка 6G74 АКПП 4.875 на 31" Nokian Hakka прекрасно едет по снегу на пониженной на почти холостых оборотах (максимум на 1500 об.)
Гыыы,Т.е. в твоём пониманее,снег выше ступицы,это =СНЕГ!Пэйджер писал(а): Ты ваше снег видел![]()
Как раз на днях друг ТЛК78 пригнал,в поле сразу загнали,МШУ писал(а):Гыыы,Т.е. в твоём пониманее,снег выше ступицы,это =СНЕГ!
На тележке с мостом спереди покатайся по снегу,тока не тапок в пол,а туда сюда ,трамбуя....по фары пробиваешь..Нет эффекта поднятия передней оси от защиты,чулок моста работает как ковш.
Да ладно???Пэйджер писал(а):Да ток все моторы под 500коней.Жипер писал(а):Ну и еще - просмотри комплектации всех успешных прототипов для бездора за последние лет 5.
Все будут на бензомоторах.![]()
Ты.Пэйджер писал(а): А кто сравнивал авто на разных парах?
На бензиновой сотке так рулилися в стоке, снегу было по фары, переднему редуктору пришОл пушной зверек)))МШУ писал(а):Гыыы,Т.е. в твоём пониманее,снег выше ступицы,это =СНЕГ!Пэйджер писал(а): Ты ваше снег видел![]()
![]()
На тележке с мостом спереди покатайся по снегу,тока не тапок в пол,а туда сюда ,трамбуя....по фары пробиваешь..Нет эффекта поднятия передней оси от защиты,чулок моста работает как ковш.
Андрей,у сотке IFS.Карбафос писал(а):На бензиновой сотке так рулилися в стоке, снегу было по фары, переднему редуктору пришОл пушной зверек)))МШУ писал(а):Гыыы,Т.е. в твоём пониманее,снег выше ступицы,это =СНЕГ!Пэйджер писал(а): Ты ваше снег видел![]()
![]()
На тележке с мостом спереди покатайся по снегу,тока не тапок в пол,а туда сюда ,трамбуя....по фары пробиваешь..Нет эффекта поднятия передней оси от защиты,чулок моста работает как ковш.