Страница 2 из 6

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 14 янв 2016, 21:27
SNOOPER
Дим, мы так разговариваем. :)

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 14 янв 2016, 23:13
<Вавил>
Некоторые знаю не сауны выводили, а к трубке от сапуна подсоединяли камеру от футбольного мяча надутую ртом до середины распрямления и крепкий на раме. При проезде бродов давление воды сжимало камеру повышая в ней давление и перегоняя часть воздуха через саун в мост. В камере создавалось давление столба воды на проезжаемой глубине, а соответственно в мосту точно такое же противодавление. Причём всегда равное давлению столба жидкости на преодалеваемой глубине. И вода не попадёт через сальники и сами сальники не выдавит

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 15 янв 2016, 03:11
Жипер
Смайлик писал(а):
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):Ну 9 лет.......Прости дядя......
Поиск поюзал?
Прощаю, мальчик.
И не собирался.
Ты заявил, тебе и доказывать.
Юр, не спорь, реально словил пару раз. Сам был в шоке..... но это реально....
Серег, лампочка моргнула или блокировка включилась?

Я, как теоретик, не раз державший лочный редуктор в руках, даже теоретически не представляю, КАК
включить блокировку ВНЕШНИМ давлением, которое будет СЖИМАТЬ, а не раздувать мембрану актуатора.

Кстати проверить это очень легко
Машину на подъемник, на сапун манометр, под мост горелку и вперед.
Утверждаю - хрен включится.
Или сразу подать давление через сапун.
Предлагаю практику заняться.

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 15 янв 2016, 03:22
Жипер
Podzemshik писал(а):Юра, Саша, ну пожалуйста, не ссорьтесь снова!

И кажется вы оба правы :)
При забитом сапуне блокировка будет сама включаться и сама выключаться. Всё зависит от перепадов температуры и разности давлений по обе стороны блокировки.
Мост нагрелся, в нём давление, оно мешает включить блокировку.
Через забитый сапун давление стравливается со временем, а потом мост остыл, в нём разрежение, атмосферный воздух через забитый сапун входит медленно, блокировка включается сама.
ВОТ.
О чем я выше и писал - забитый сапун может только не позволить включить блокировку.
Но включить ВЫКЛЮЧЕННУЮ блокировку он ну ни как не сможет.
Зырь, что написано:
Смайлик писал(а):Сань, при забитом сапуне от нагрева у нас включается блокировка сзади )))
Ну а по поводу разряжения - ну не верю, что ТАКОЕ разряжение можно создать перепадами температур(сколько там может быть, градусов 30-40), чтоб оно растянуло мембрану.
При таком разряжении мост насосет воздуха(или воды из речки) через сальники и вуаля. :)
Что кстати и без забитого сапуна замечательно происходит. :)

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 15 янв 2016, 06:19
Смайлик
Жипер писал(а): Серег, лампочка моргнула или блокировка включилась?
Именно лока, в повороте машину закидывать стало и вой пошел. Сначала не понял чо за хрень, поворачиваю, а одно из колёс буксует и машину тащит. Репу долго чесал, домкратом поднимаю, заблокированно..... как ведь в раздатке рычаг на 2вд. Пока стоял и репу чесал....херак отпустило......потом решил сапун и проверить..... не дышит....почистил и вуаля.

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 15 янв 2016, 06:39
Жипер
Смайлик писал(а):
Жипер писал(а): Серег, лампочка моргнула или блокировка включилась?
Именно лока, в повороте машину закидывать стало и вой пошел. Сначала не понял чо за хрень, поворачиваю, а одно из колёс буксует и машину тащит. Репу долго чесал, домкратом поднимаю, заблокированно..... как ведь в раздатке рычаг на 2вд. Пока стоял и репу чесал....херак отпустило......потом решил сапун и проверить..... не дышит....почистил и вуаля.
Физику процесса придумывай. :)
И попробуй повторить, как я написал на подъемнике - не выйдет.
Не из-за сапуна это у тя было - мож мозг блокировки глюк какой поймал.

Зы у мну, на днях, на заглушенной машине, с ключом в замке - включился вентиль интеркуллера, зимой.
Ключ повернул туда-сюда - пропало. :)

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 15 янв 2016, 07:08
djekson36
vadim82 писал(а):Сань, ну это уже как говорится спорт высших достижений, в обычных покатухах/соревнавухах это нафиг не нужный тюнинг.
Вы знаете, при всём уважении, может в 30и градусную жару сальники в обратку и не пропускают, а в +10 за 2 минуты только КПП не набралась, всюду засосало. А что то за две минуты в воде со скрытыми 33" колёсами за 5000 рублей как то не АЙС!!!! р.с. всё по авто в норме, сальники не текут и не потеют, сам обслуживаю.

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 15 янв 2016, 07:11
Жипер
djekson36 писал(а):
vadim82 писал(а):Сань, ну это уже как говорится спорт высших достижений, в обычных покатухах/соревнавухах это нафиг не нужный тюнинг.
Вы знаете, при всём уважении, может в 30и градусную жару сальники в обратку и не пропускают, а в +10 за 2 минуты только КПП не набралась, всюду засосало. А что то за две минуты в воде со скрытыми 33" колёсами за 5000 рублей как то не АЙС!!!! р.с. всё по авто в норме, сальники не текут и не потеют, сам обслуживаю.
Рекомендую не влетать в воду ходом.
Въехал чутка, дай остыть агрегатам секунд тридцать, а потом уже погружайся.

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 15 янв 2016, 07:29
djekson36
Жипер писал(а):
djekson36 писал(а):
vadim82 писал(а):Сань, ну это уже как говорится спорт высших достижений, в обычных покатухах/соревнавухах это нафиг не нужный тюнинг.
Вы знаете, при всём уважении, может в 30и градусную жару сальники в обратку и не пропускают, а в +10 за 2 минуты только КПП не набралась, всюду засосало. А что то за две минуты в воде со скрытыми 33" колёсами за 5000 рублей как то не АЙС!!!! р.с. всё по авто в норме, сальники не текут и не потеют, сам обслуживаю.
Рекомендую не влетать в воду ходом.
Въехал чутка, дай остыть агрегатам секунд тридцать, а потом уже погружайся.
Да это понятно! В наших местностях не так часто спуск к воде позволяет влетать, а последний раз буксанул неудачно, всего то пару минут, свежее масло в утиль!!! (((( А ведь для приблуды почти всё есть, только ресивер прикупить.

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 15 янв 2016, 08:46
SNOOPER
Жипер писал(а): Не из-за сапуна это у тя было - мож мозг блокировки глюк какой поймал.
Если бы это было у него одного. :)
Лично делал П3 с такой хнёй.
Но включается не из за нагрева, и не от разового засорения.
Сколько машина ходит с забитым сапуном ХЗ.
Повторяю, быстрее поиск поюзать чем мосты греть. :)

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 15 янв 2016, 08:50
SNOOPER
djekson36 писал(а): Да это понятно! В наших местностях не так часто спуск к воде позволяет влетать, а последний раз буксанул неудачно, всего то пару минут, свежее масло в утиль!!! (((( А ведь для приблуды почти всё есть, только ресивер прикупить.
Выше писали про камеру от мяча. Так вот так делают почти все прото участвующие в Ладоге например.
Только никто не заморачивается с погружением в воду. Просто камера с избыточным давлением. При охлаждении "сдувается" при нагреве "накачивается".
Причём видно визуально что с мостами.

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 15 янв 2016, 12:31
МШУ
Жипер писал(а): Заканчивайте над Саней стебацца.
Он ведь действительно купился. :)
Не совсем,я затихарился :)
Полагаю :
травит клапан на насосе,не в атмосферу,а в магистраль блоки.
Когда мост долго нагретый- пружина с мембраной держит давление....
Затем,когда воздух в чулке остыл, избыточного давления в магистрали становится достаточным для срабатывания блокировки.
Про "разряжение" в чулке и срабатывание мембраны- да ну нафиг! слишком большой объем.
Достаточно сравнить со всякими вакуумными актуаторами.

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 15 янв 2016, 13:58
SNOOPER
Да не Саня, все магистрали и насосы в норме. Именно только сапун забит.
Да и как ты себе представляешь "травит клапан", там нет ресивера или другого объёма. А при снятии питания с насоса, клапана открыты с атмосферой :)

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 15 янв 2016, 15:15
МШУ
SNOOPER писал(а):Да не Саня, все магистрали и насосы в норме. Именно только сапун забит.
Да и как ты себе представляешь "травит клапан", там нет ресивера или другого объёма. А при снятии питания с насоса, клапана открыты с атмосферой :)
А разве на мицу на компрессоре нет подобного мелкого ресивера ,как на АРВ?
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=5453
Где принципиальную схемку на мицу посмотреть?Плиз.

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 15 янв 2016, 16:02
алексей - Маленький Мук
Нету Сань тама рессивера, ток моторчик и два клапана :)

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 15 янв 2016, 18:13
Podzemshik
Жипер писал(а): Я, как теоретик, не раз державший лочный редуктор в руках, даже теоретически не представляю, КАК
включить блокировку ВНЕШНИМ давлением, которое будет СЖИМАТЬ, а не раздувать мембрану актуатора.

Кстати проверить это очень легко
Машину на подъемник, на сапун манометр, под мост горелку и вперед.
Утверждаю - хрен включится.
Или сразу подать давление через сапун.
Предлагаю практику заняться.
Наоборот, блокировка включится при остывании горячего моста, когда в картере моста появится разрежение, а в магистрали блокировки останется атмосферное давление, которое будет давить на мембрану.
Я прикинул, с забитым сапуном изменение температуры моста на 80 градусов приводит к изменению давления в картере моста на 0.3 атм.

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 15 янв 2016, 20:43
flamer
Похоже новогодние посиделки продолжаются или это отходняк? Переносите в курилку.

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 15 янв 2016, 20:54
djekson36
Спасибо господа!!! Очень помогли!!! Смастерю, выложу отчёт, для неверующих! ))))

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 15 янв 2016, 21:36
МШУ
Дима,ты Моск! :)

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 15 янв 2016, 21:56
vadim82
djekson36 писал(а): для неверующих! ))))
по мне так дело не в невере, а в том что это нах не нужный тюнинг в зоопарке....
как выше писал Юра Жипер, главное не нырять разогретыми агрегатами в броды, а дать остыть ну и дальше по плану...
у нас все маршруты от сосисочного до Арктики, предполагают прохождение воды и я не знаю ни одной машины в наших краях делающее такое.
тут голову ломаешь как облегчить тачку, да придать надежности убрав ненужное, а тут усложнение ....
отсутствие люфтов в хвостовиках, работающие сальники и выведенные сапуны повыше - имхо этого за глаза.