Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 14 янв 2016, 21:27
Дим, мы так разговариваем. 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Серег, лампочка моргнула или блокировка включилась?Смайлик писал(а):Юр, не спорь, реально словил пару раз. Сам был в шоке..... но это реально....Жипер писал(а):Прощаю, мальчик.SNOOPER писал(а):Ну 9 лет.......Прости дядя......
Поиск поюзал?
И не собирался.
Ты заявил, тебе и доказывать.
ВОТ.Podzemshik писал(а):Юра, Саша, ну пожалуйста, не ссорьтесь снова!
И кажется вы оба правы![]()
При забитом сапуне блокировка будет сама включаться и сама выключаться. Всё зависит от перепадов температуры и разности давлений по обе стороны блокировки.
Мост нагрелся, в нём давление, оно мешает включить блокировку.
Через забитый сапун давление стравливается со временем, а потом мост остыл, в нём разрежение, атмосферный воздух через забитый сапун входит медленно, блокировка включается сама.
Ну а по поводу разряжения - ну не верю, что ТАКОЕ разряжение можно создать перепадами температур(сколько там может быть, градусов 30-40), чтоб оно растянуло мембрану.Смайлик писал(а):Сань, при забитом сапуне от нагрева у нас включается блокировка сзади )))
Именно лока, в повороте машину закидывать стало и вой пошел. Сначала не понял чо за хрень, поворачиваю, а одно из колёс буксует и машину тащит. Репу долго чесал, домкратом поднимаю, заблокированно..... как ведь в раздатке рычаг на 2вд. Пока стоял и репу чесал....херак отпустило......потом решил сапун и проверить..... не дышит....почистил и вуаля.Жипер писал(а): Серег, лампочка моргнула или блокировка включилась?
Физику процесса придумывай.Смайлик писал(а):Именно лока, в повороте машину закидывать стало и вой пошел. Сначала не понял чо за хрень, поворачиваю, а одно из колёс буксует и машину тащит. Репу долго чесал, домкратом поднимаю, заблокированно..... как ведь в раздатке рычаг на 2вд. Пока стоял и репу чесал....херак отпустило......потом решил сапун и проверить..... не дышит....почистил и вуаля.Жипер писал(а): Серег, лампочка моргнула или блокировка включилась?
Вы знаете, при всём уважении, может в 30и градусную жару сальники в обратку и не пропускают, а в +10 за 2 минуты только КПП не набралась, всюду засосало. А что то за две минуты в воде со скрытыми 33" колёсами за 5000 рублей как то не АЙС!!!! р.с. всё по авто в норме, сальники не текут и не потеют, сам обслуживаю.vadim82 писал(а):Сань, ну это уже как говорится спорт высших достижений, в обычных покатухах/соревнавухах это нафиг не нужный тюнинг.
Рекомендую не влетать в воду ходом.djekson36 писал(а):Вы знаете, при всём уважении, может в 30и градусную жару сальники в обратку и не пропускают, а в +10 за 2 минуты только КПП не набралась, всюду засосало. А что то за две минуты в воде со скрытыми 33" колёсами за 5000 рублей как то не АЙС!!!! р.с. всё по авто в норме, сальники не текут и не потеют, сам обслуживаю.vadim82 писал(а):Сань, ну это уже как говорится спорт высших достижений, в обычных покатухах/соревнавухах это нафиг не нужный тюнинг.
Да это понятно! В наших местностях не так часто спуск к воде позволяет влетать, а последний раз буксанул неудачно, всего то пару минут, свежее масло в утиль!!! (((( А ведь для приблуды почти всё есть, только ресивер прикупить.Жипер писал(а):Рекомендую не влетать в воду ходом.djekson36 писал(а):Вы знаете, при всём уважении, может в 30и градусную жару сальники в обратку и не пропускают, а в +10 за 2 минуты только КПП не набралась, всюду засосало. А что то за две минуты в воде со скрытыми 33" колёсами за 5000 рублей как то не АЙС!!!! р.с. всё по авто в норме, сальники не текут и не потеют, сам обслуживаю.vadim82 писал(а):Сань, ну это уже как говорится спорт высших достижений, в обычных покатухах/соревнавухах это нафиг не нужный тюнинг.
Въехал чутка, дай остыть агрегатам секунд тридцать, а потом уже погружайся.
Если бы это было у него одного.Жипер писал(а): Не из-за сапуна это у тя было - мож мозг блокировки глюк какой поймал.
Выше писали про камеру от мяча. Так вот так делают почти все прото участвующие в Ладоге например.djekson36 писал(а): Да это понятно! В наших местностях не так часто спуск к воде позволяет влетать, а последний раз буксанул неудачно, всего то пару минут, свежее масло в утиль!!! (((( А ведь для приблуды почти всё есть, только ресивер прикупить.
Не совсем,я затихарилсяЖипер писал(а): Заканчивайте над Саней стебацца.
Он ведь действительно купился.
А разве на мицу на компрессоре нет подобного мелкого ресивера ,как на АРВ?SNOOPER писал(а):Да не Саня, все магистрали и насосы в норме. Именно только сапун забит.
Да и как ты себе представляешь "травит клапан", там нет ресивера или другого объёма. А при снятии питания с насоса, клапана открыты с атмосферой
Наоборот, блокировка включится при остывании горячего моста, когда в картере моста появится разрежение, а в магистрали блокировки останется атмосферное давление, которое будет давить на мембрану.Жипер писал(а): Я, как теоретик, не раз державший лочный редуктор в руках, даже теоретически не представляю, КАК
включить блокировку ВНЕШНИМ давлением, которое будет СЖИМАТЬ, а не раздувать мембрану актуатора.
Кстати проверить это очень легко
Машину на подъемник, на сапун манометр, под мост горелку и вперед.
Утверждаю - хрен включится.
Или сразу подать давление через сапун.
Предлагаю практику заняться.
по мне так дело не в невере, а в том что это нах не нужный тюнинг в зоопарке....djekson36 писал(а): для неверующих! ))))