6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение receiver »

djekson36 писал(а):....и ещё свечи за 1300 р. ...... Это за штуку или за комплект?! :=-O:
Это комплект, по калийному числу как у логана.

В иридиевых разачаровался, раньше покупал за 1300 штуку.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение Dimix »

деньги на ветер.
смысл менять клапана без направляющих? масло через них сочиться будет + зазоры.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение receiver »

Dimix писал(а):деньги на ветер.
смысл менять клапана без направляющих? масло через них сочиться будет + зазоры.
Если не сложно, скажи пожалуйста каталожник оригинальный их, можно и замену, если знаешь качественную.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение Dimix »

там от размеров плясать нннада
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение receiver »

Dimix писал(а):там от размеров плясать нннада
Если знаешь, подскажи по марке хотя бы, аналог какой нить надежный кто ставил или только оригинал? Пока короткий блок собирается, информация полезная, спасибо, вполне могли забыть.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение Dimix »

Где головы делают, там должны моч измерить и изготовить. Или что мешает открыть оригинальный каталог запчастей?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение receiver »

Dimix писал(а):Где головы делают, там должны моч измерить и изготовить. Или что мешает открыть оригинальный каталог запчастей?
Аналоги я нашел уже, спасибо. Интересно мнение об аналогах, может у тебя был опыт, выточить в принципе тоже вариант.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Gangster87
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 16:14
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: Padjero 94г
Откуда: Новосибирск

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение Gangster87 »

Всем привет! Я тут новенький! Собрался делать капремонт! Подскажите где в Новосибирске дефектуют и точат двигатель, хорошо! :)
Gangster87
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 16:14
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: Padjero 94г
Откуда: Новосибирск

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение Gangster87 »

Аааа и ещё подскажите где найти или скиньте. Моменты затяжки болтов в двигле и пределы выработки целиндра и зазоры колец и коленвала!? Заранее благодарен!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение <Вавил> »

Начал разбирать сегодня свой старый движок. Снял паука - пипец! Все в масле, продуктах ЕГР... говна спресованного. Отмыл ЛАВРом. Накупил в Челябе ЛАВРа по случаю и у него уже и срок годности подходит... Короче налил в брызгалку и просто побрызгал на ночь. С утра все стерлось простой тряпкой. Вещь!
Теперь буду снимать головы по очереди. В связи с этим вопросы:
Какая последовательность вообще?
1- разобрать полностью, вплоть до клапана и маслоколпачка.
2- промыть
3- промерить все (кстати что мерить? аспредвалы? Постели? Направляшки? Клапана?).
4- отдефектовать (кстати по каким критериям дефектуется та, или иная деталь? Как узнать какие вкладыши нужны для коленвала? Не увидил их пока на схемах. Как определить не рабочий гидрик. Да и вообще - что 100 пудов под замену, а что отдефектовать?)
4 - притереть клапана
5 - собрать :-)

И, может кто даст ссылки какие нить на иструкции по разборке-сборке движка типа как вот https://www.drive2.ru/users/fox-msk/#blog только тут 12ти клапанник...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение <Вавил> »

Ну и где советы бывалых?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение <Вавил> »

Вчера скинул клапанные крышки. И... ниче не понял. Все детали темно-темно серые. Даже больше черные. Каких либо налетов или еще чего, шлама какого нибудь, ничего нет. Но цвет...

Вопрос теперь. бошки снимать целиком? Или разбирать на движке? Есть какая нибудь последовательность? может болты какие надо одновременно откручивать? По пол оборота например?
Вложения
IMG_20160207_162223.jpg
IMG_20160207_162234.jpg
IMG_20160207_162240.jpg
IMG_20160207_162245.jpg
IMG_20160207_162251.jpg
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение receiver »

<Вавил> писал(а):Вчера скинул клапанные крышки. И... ниче не понял. Все детали темно-темно серые. Даже больше черные. Каких либо налетов или еще чего, шлама какого нибудь, ничего нет. Но цвет...

Вопрос теперь. бошки снимать целиком? Или разбирать на движке? Есть какая нибудь последовательность? может болты какие надо одновременно откручивать? По пол оборота например?
Я все отмывал в винсе(лавре) замачивая. Все до запчастюли нужно разобрать, чтобы качественно провести ремонт.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение <Вавил> »

Я тож ЛАВРом стал отмывать
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение receiver »

<Вавил> писал(а):Я тож ЛАВРом стал отмывать
Бошки мне снимали и отделно разбирали. Правда мне мотор доставали в сборе а потом уже полный разбор.
Тут советуют проверять направляйки клапанов, у меня они прекрасные были решил не менять.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение Dimix »

<Вавил> писал(а):Вчера скинул клапанные крышки. И... ниче не понял. Все детали темно-темно серые. Даже больше черные. Каких либо налетов или еще чего, шлама какого нибудь, ничего нет. Но цвет...

Вопрос теперь. бошки снимать целиком? Или разбирать на движке? Есть какая нибудь последовательность? может болты какие надо одновременно откручивать? По пол оборота например?
сними бошки...отмой...проверь привалочные поверхности клапанов...
потом промерить цилиндры...визуальный осмотр тоже никто не отменял....
Этож старый снятый мотор?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение <Вавил> »

Да. пробег 360 тык. эт ток по одометру. Че там скручивали х.з.
А как проверять направляшки? Привалочные поверхности? Рокера? Постели распредвалов? И что там еще надо? Что промерять надо? И в какие допуски это должно укладываться?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение Dimix »

<Вавил> писал(а):Да. пробег 360 тык. эт ток по одометру. Че там скручивали х.з.
А как проверять направляшки? Привалочные поверхности? Рокера? Постели распредвалов? И что там еще надо? Что промерять надо? И в какие допуски это должно укладываться?
напиши почту в личку
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение <Вавил> »

Как говорится "дай дураку хер стеклянный, он и хер разобьет и руки порежет!". Стал оттирать клапанную крышку клапанную крышку внутри от всего гавна. И заметил, что краска кое где шубой встала. Стал отчищать. Ну и отчистил. ...Красить внутри надо? Или так оставить?
Вложения
IMG_20160218_142657.jpg
IMG_20160218_142701.jpg
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение <Вавил> »

И я не понял. Крышка что? Двух составная? Просто и в свечных колодцах и в болтах крепления как двойное дно под вентиляцию...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»