Страница 2 из 3
Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы
Добавлено: 21 янв 2016, 09:18
receiver
djekson36 писал(а):....и ещё свечи за 1300 р. ...... Это за штуку или за комплект?!

Это комплект, по калийному числу как у логана.
В иридиевых разачаровался, раньше покупал за 1300 штуку.
Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы
Добавлено: 22 янв 2016, 22:03
Dimix
деньги на ветер.
смысл менять клапана без направляющих? масло через них сочиться будет + зазоры.
Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы
Добавлено: 22 янв 2016, 22:22
receiver
Dimix писал(а):деньги на ветер.
смысл менять клапана без направляющих? масло через них сочиться будет + зазоры.
Если не сложно, скажи пожалуйста каталожник оригинальный их, можно и замену, если знаешь качественную.
Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы
Добавлено: 22 янв 2016, 23:01
Dimix
там от размеров плясать нннада
Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы
Добавлено: 25 янв 2016, 13:03
receiver
Dimix писал(а):там от размеров плясать нннада
Если знаешь, подскажи по марке хотя бы, аналог какой нить надежный кто ставил или только оригинал? Пока короткий блок собирается, информация полезная, спасибо, вполне могли забыть.
Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы
Добавлено: 25 янв 2016, 13:12
Dimix
Где головы делают, там должны моч измерить и изготовить. Или что мешает открыть оригинальный каталог запчастей?
Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы
Добавлено: 25 янв 2016, 13:15
receiver
Dimix писал(а):Где головы делают, там должны моч измерить и изготовить. Или что мешает открыть оригинальный каталог запчастей?
Аналоги я нашел уже, спасибо. Интересно мнение об аналогах, может у тебя был опыт, выточить в принципе тоже вариант.
Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы
Добавлено: 30 янв 2016, 09:57
Gangster87
Всем привет! Я тут новенький! Собрался делать капремонт! Подскажите где в Новосибирске дефектуют и точат двигатель, хорошо!

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы
Добавлено: 30 янв 2016, 10:01
Gangster87
Аааа и ещё подскажите где найти или скиньте. Моменты затяжки болтов в двигле и пределы выработки целиндра и зазоры колец и коленвала!? Заранее благодарен!
Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы
Добавлено: 01 фев 2016, 17:04
<Вавил>
Начал разбирать сегодня свой старый движок. Снял паука - пипец! Все в масле, продуктах ЕГР... говна спресованного. Отмыл ЛАВРом. Накупил в Челябе ЛАВРа по случаю и у него уже и срок годности подходит... Короче налил в брызгалку и просто побрызгал на ночь. С утра все стерлось простой тряпкой. Вещь!
Теперь буду снимать головы по очереди. В связи с этим вопросы:
Какая последовательность вообще?
1- разобрать полностью, вплоть до клапана и маслоколпачка.
2- промыть
3- промерить все (кстати что мерить? аспредвалы? Постели? Направляшки? Клапана?).
4- отдефектовать (кстати по каким критериям дефектуется та, или иная деталь? Как узнать какие вкладыши нужны для коленвала? Не увидил их пока на схемах. Как определить не рабочий гидрик. Да и вообще - что 100 пудов под замену, а что отдефектовать?)
4 - притереть клапана
5 - собрать
И, может кто даст ссылки какие нить на иструкции по разборке-сборке движка типа как вот
https://www.drive2.ru/users/fox-msk/#blog только тут 12ти клапанник...
Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы
Добавлено: 04 фев 2016, 10:38
<Вавил>
Ну и где советы бывалых?
Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы
Добавлено: 08 фев 2016, 09:13
<Вавил>
Вчера скинул клапанные крышки. И... ниче не понял. Все детали темно-темно серые. Даже больше черные. Каких либо налетов или еще чего, шлама какого нибудь, ничего нет. Но цвет...
Вопрос теперь. бошки снимать целиком? Или разбирать на движке? Есть какая нибудь последовательность? может болты какие надо одновременно откручивать? По пол оборота например?
Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы
Добавлено: 08 фев 2016, 09:15
receiver
<Вавил> писал(а):Вчера скинул клапанные крышки. И... ниче не понял. Все детали темно-темно серые. Даже больше черные. Каких либо налетов или еще чего, шлама какого нибудь, ничего нет. Но цвет...
Вопрос теперь. бошки снимать целиком? Или разбирать на движке? Есть какая нибудь последовательность? может болты какие надо одновременно откручивать? По пол оборота например?
Я все отмывал в винсе(лавре) замачивая. Все до запчастюли нужно разобрать, чтобы качественно провести ремонт.
Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы
Добавлено: 08 фев 2016, 09:16
<Вавил>
Я тож ЛАВРом стал отмывать
Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы
Добавлено: 08 фев 2016, 09:20
receiver
<Вавил> писал(а):Я тож ЛАВРом стал отмывать
Бошки мне снимали и отделно разбирали. Правда мне мотор доставали в сборе а потом уже полный разбор.
Тут советуют проверять направляйки клапанов, у меня они прекрасные были решил не менять.
Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы
Добавлено: 08 фев 2016, 09:56
Dimix
<Вавил> писал(а):Вчера скинул клапанные крышки. И... ниче не понял. Все детали темно-темно серые. Даже больше черные. Каких либо налетов или еще чего, шлама какого нибудь, ничего нет. Но цвет...
Вопрос теперь. бошки снимать целиком? Или разбирать на движке? Есть какая нибудь последовательность? может болты какие надо одновременно откручивать? По пол оборота например?
сними бошки...отмой...проверь привалочные поверхности клапанов...
потом промерить цилиндры...визуальный осмотр тоже никто не отменял....
Этож старый снятый мотор?
Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы
Добавлено: 08 фев 2016, 10:41
<Вавил>
Да. пробег 360 тык. эт ток по одометру. Че там скручивали х.з.
А как проверять направляшки? Привалочные поверхности? Рокера? Постели распредвалов? И что там еще надо? Что промерять надо? И в какие допуски это должно укладываться?
Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы
Добавлено: 08 фев 2016, 10:48
Dimix
<Вавил> писал(а):Да. пробег 360 тык. эт ток по одометру. Че там скручивали х.з.
А как проверять направляшки? Привалочные поверхности? Рокера? Постели распредвалов? И что там еще надо? Что промерять надо? И в какие допуски это должно укладываться?
напиши почту в личку
Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы
Добавлено: 18 фев 2016, 17:37
<Вавил>
Как говорится "дай дураку хер стеклянный, он и хер разобьет и руки порежет!". Стал оттирать клапанную крышку клапанную крышку внутри от всего гавна. И заметил, что краска кое где шубой встала. Стал отчищать. Ну и отчистил. ...Красить внутри надо? Или так оставить?
Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы
Добавлено: 18 фев 2016, 17:39
<Вавил>
И я не понял. Крышка что? Двух составная? Просто и в свечных колодцах и в болтах крепления как двойное дно под вентиляцию...