Ну в чем вред, оно наверное уже понятно. Каюк сцеплению за 40000 км Это в принципе только обкатка закончилась.POMAH писал(а):В техническую часть не сильно вдавался, если не сложно объяснить, в чем вред если со второй трогаться?
Ну а почему?!
На большинстве грузовиков можно трогаться со второй передачи в силу того что первая сделана низкой чтоб тронуть с места большую массу машина + груз. Груз подчас превышает вес машины в разы. Естественно пустой грузовик может свободно трогаться со второй передачи без вреда сцеплению.
В Вашем случае такого запаса нет, то что он трогается не означает что возможна такая каждодневная эксплуатация.
Со второй передачи можно и нужно трогаться в гололёд, когда есть большой шанс пробуксовки ведущих колёс из за низкого сцепления.
И чтоб этого избежать и трогаются со второй передачи.
Во всех остальных случаях, трогаться нужно с первой передачи.
Думаю после замены сцепления Вы это запомните на всю жизнь.
