Грешу на сцепление, рванная тяга.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56840
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Грешу на сцепление, рванная тяга.

Сообщение SNOOPER »

POMAH писал(а):В техническую часть не сильно вдавался, если не сложно объяснить, в чем вред если со второй трогаться?
Ну в чем вред, оно наверное уже понятно. Каюк сцеплению за 40000 км Это в принципе только обкатка закончилась.
Ну а почему?!
На большинстве грузовиков можно трогаться со второй передачи в силу того что первая сделана низкой чтоб тронуть с места большую массу машина + груз. Груз подчас превышает вес машины в разы. Естественно пустой грузовик может свободно трогаться со второй передачи без вреда сцеплению.
В Вашем случае такого запаса нет, то что он трогается не означает что возможна такая каждодневная эксплуатация.
Со второй передачи можно и нужно трогаться в гололёд, когда есть большой шанс пробуксовки ведущих колёс из за низкого сцепления.
И чтоб этого избежать и трогаются со второй передачи.
Во всех остальных случаях, трогаться нужно с первой передачи.
Думаю после замены сцепления Вы это запомните на всю жизнь. :)
POMAH
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:35
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: PajeroSport2
Откуда: Донецк,Украина
Откуда: Украина,Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Грешу на сцепление, рванная тяга.

Сообщение POMAH »

Спасибо все теперь понял!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Грешу на сцепление, рванная тяга.

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):Если это происходит на спорте 2010+, то оч. похоже на регулятор CSV
Коля, а как ты себе это представляешь?
Мотор уходит в красную зону, тоесть раскручивается, а тяги нет.
Тоесть что то буксует, или сцепление, или колёса. Не стоит забывать что сейчас зима, а стабилизации на мешалке нет поди. :)
туплю, прочитал по диагонали
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Грешу на сцепление, рванная тяга.

Сообщение grade86 »

А как плавное отпускание от резкого отличить? я когда резко отпускаю, машина вся дергается как раздолбаная газель, выбирая зазоры в трансмиссии. И провал на первой, если газку не поддать. Если поддать - колеса проворачивает. Короче овно механика на паджерике(
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»