Страница 2 из 2

Re: Грешу на сцепление, рванная тяга.

Добавлено: 17 янв 2016, 17:27
SNOOPER
POMAH писал(а):В техническую часть не сильно вдавался, если не сложно объяснить, в чем вред если со второй трогаться?
Ну в чем вред, оно наверное уже понятно. Каюк сцеплению за 40000 км Это в принципе только обкатка закончилась.
Ну а почему?!
На большинстве грузовиков можно трогаться со второй передачи в силу того что первая сделана низкой чтоб тронуть с места большую массу машина + груз. Груз подчас превышает вес машины в разы. Естественно пустой грузовик может свободно трогаться со второй передачи без вреда сцеплению.
В Вашем случае такого запаса нет, то что он трогается не означает что возможна такая каждодневная эксплуатация.
Со второй передачи можно и нужно трогаться в гололёд, когда есть большой шанс пробуксовки ведущих колёс из за низкого сцепления.
И чтоб этого избежать и трогаются со второй передачи.
Во всех остальных случаях, трогаться нужно с первой передачи.
Думаю после замены сцепления Вы это запомните на всю жизнь. :)

Re: Грешу на сцепление, рванная тяга.

Добавлено: 17 янв 2016, 19:18
POMAH
Спасибо все теперь понял!

Re: Грешу на сцепление, рванная тяга.

Добавлено: 18 янв 2016, 07:11
sn1
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):Если это происходит на спорте 2010+, то оч. похоже на регулятор CSV
Коля, а как ты себе это представляешь?
Мотор уходит в красную зону, тоесть раскручивается, а тяги нет.
Тоесть что то буксует, или сцепление, или колёса. Не стоит забывать что сейчас зима, а стабилизации на мешалке нет поди. :)
туплю, прочитал по диагонали

Re: Грешу на сцепление, рванная тяга.

Добавлено: 04 фев 2016, 15:31
grade86
А как плавное отпускание от резкого отличить? я когда резко отпускаю, машина вся дергается как раздолбаная газель, выбирая зазоры в трансмиссии. И провал на первой, если газку не поддать. Если поддать - колеса проворачивает. Короче овно механика на паджерике(