Стоит ли верить официалам на слово?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Присутствуете ли Вы, при провидении ТО?

Да
49
53%
Нет
43
47%
 
Всего голосов: 92

Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Svarog писал(а):Масло кстати Мобил 0-50.
Разве бывает такое масло, что-то ни разу не встречал :?:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

Последний момент покупки машины - передача менеджером автомобиля , ее будущему владельцу. После долгих объяснений чего и где находиться выезжаем из подземной парковки Рольф-Юг, останавливаемся у ворот и в наступившей тишине менеджер тихо и вкрадчиво просит оценить его работу на отлично. Вам будут звонить -говорит он, интересоваться как мы с вами работали, будьте добры, скажите что все было хорошо, а то это повлияет на мою зарплату... Я ему говорю - Я что по твоему забыть должен как ты меня дважды на бабки развести хотел? Х..й тебе, как отработал, так и получишь...
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Сообщение WAIS »

Пыль писал(а):Последний момент покупки машины - передача менеджером автомобиля , ее будущему владельцу. После долгих объяснений чего и где находиться выезжаем из подземной парковки Рольф-Юг, останавливаемся у ворот и в наступившей тишине менеджер тихо и вкрадчиво просит оценить его работу на отлично. Вам будут звонить -говорит он, интересоваться как мы с вами работали, будьте добры, скажите что все было хорошо, а то это повлияет на мою зарплату... Я ему говорю - Я что по твоему забыть должен как ты меня дважды на бабки развести хотел? Х..й тебе, как отработал, так и получишь...
+1 :D
Изображение
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
МЭШ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:59

Сообщение МЭШ »

Да ребята, совсем мне грустно стало... По ходу ведь Вы все правы... А я то хотел новый пепелац прикупить, спокойно обслуживать в Рольфе за бабл великий, детей спокойно ростить. А что получается, опять как в девяностые годы, всё на своём пупке в рваном свитере, на морозе ... Хоть вой... Правильно мне в своё время сказал один старый мудрый еврей - СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ НЕ ПЕРЕДЕЛАЕШЬ - сынок... :cry:
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Не грусти ;)
Последние 10 лет езжу на подержанных иномарках. Обычно беру 3-4-х летку, с умеренным пробегом, которая по цене обходится примерно в ДВА раза дешевле новой.
Минусы: если не умело подходить к делу, то можно нарваться на аварийный или «убитый» экземпляр со скрученным пробегом и пр. прелестями.
Плюсы: если ты получил права не год назад и из водителя уже сумел превратился в автомобилиста, то с помощью своего опыта, головы, глаз, рук, автосервиса, Карфакса…, друзей в конце концов – сможешь говно отличить от конфетки. Плюс к этому, нет больших трат на ТО у официала Рольфа, с очередями, завышенными ценами (практически в два раза на работу и запчасти) и хамским отношением.
Ну и не маловажно то, что подержанный ММС не сильно теряет в цене, в отличии от новой машины! Да и ежегодные траты на Каско ей особо не нужны (если не женщина за рулем конечно будет)… :) :D
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Garry писал(а):Последние 10 лет езжу на подержанных иномарках. Обычно беру 3-4-х летку, с умеренным пробегом, которая по цене обходится примерно в ДВА раза дешевле новой.
Минусы: если не умело подходить к делу, то можно нарваться на аварийный или «убитый» экземпляр со скрученным пробегом и пр. прелестями.
Плюсы: если ты получил права не год назад и из водителя уже сумел превратился в автомобилиста, то с помощью своего опыта, головы, глаз, рук, автосервиса, Карфакса…, друзей в конце концов – сможешь говно отличить от конфетки. Плюс к этому, нет больших трат на ТО у официала Рольфа, с очередями, завышенными ценами (практически в два раза на работу и запчасти) и хамским отношением.
Ну и не маловажно то, что подержанный ММС не сильно теряет в цене, в отличии от новой машины! Да и ежегодные траты на Каско ей особо не нужны (если не женщина за рулем конечно будет)…
_________________
Вот именно Ваши и подобные доводы склоняют меня купить 3х-4х летний ММС, только пока не уверен смогу ли я сам выбрать достойный авто за 23-23 шт. долларов, глаза исть, друзей в Москве нет. За текст спасибо.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Leek »

А какие шансы, что новое авто сломается после покупки? Думаю очень маленькие. Поэтому после второго ТО, я стал делать все сам у не официалов. Сколько денег я сэкономил? Думаю на новое авто нашего автопрома, накопил :D
Mutant Ninja Turtles
dfx
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС, 2001 год, 3 литра, V6
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская
Контактная информация:

Сообщение dfx »

Хочу сказать пока одно про сервис Джейкар что на полежаевской, сервис полное говно, мастер Руслан ПИЗ...Л и разводчик, разводят там просто как сусликов, просто чтоб народ знал кому плевать в рожу :finger:
Аватара пользователя
МАХНО
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:12
Откуда: Московская обл. г.Лыткарино

Сообщение МАХНО »

Согласен РОЛЬФ это разводчики на бабло, у меня тоже была история в РОЛЬФ- ВОСТОК так мне вообще на ТО-15000 передние тормазные диски в техую поменяли выехол бёт руль при тормазах вернулся мне типо повело, ну тут у меня душа как поэта развернулась : :smt014 :smt021 поменяли и диски на новые и колодки причём всё бесплатно по гарантии.
Но больше я туда не ходок проще денег дать чтоб сервиснею книжку отштамповали. :smt064
Считаю что на сервисе надо присуствовать, и по возможности всё после них проверять, потому что дурят нас народ ох дурят. :smt018
Последний раз редактировалось МАХНО 06 дек 2007, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Стоит ли верить официалам на слово?

Сообщение Пыль »

GaGa™ писал(а):Думаю, стоит ознакомиться!


***************************************************************************
Как я заменял автомобильное моторное масло в Mitsubishi L200 в Рольф Диамант.
Рольф Диамант.
Раздел: Плохие вещи



Зима приходит неотвратиио.

Надо, думаю, масло перед зимой поменять. Купил фильтр, прокладку. все такое...
Собрался на дачу ( у меня там пародия эстакады).
А жена разнылась - машина новая... на гарантии... е ездий, замени у дилера....
Ну хрен с тобой. Заменю последний раз, да и холодно.
Звоню в Рольф Диамант, что на Алтуфьевском шоссе.
Записался... Приезжаю...

- Промежуточное ТО?

- Ага, только масло поменять.

- Ок. 5.100 (работы 0,8 часов на 1200, масло по 468 руб/литр, фильтр,
прокладка, мытье и чистка). Через 2,5 часа заберете.

- Ок. (ушел гулять...)

прошло 3 часа....

Готово?

- А как же! Идите оплачивать.
Оплачиваю. Выгоняют машину, блестит как новая...
Не глуша мотор - Садитесь! счастливого пути! Приезжайте еще!

- Спасибо!

Выезжаю за ворота. Ёты-ть! Забыл масло посмотреть!
А то в прошлый раз лопухнулся, посмотрел только через 300 км.
Останавливаюсь - смотрю - ЧЁРНОЕ !!!! Как деготь черное.
Ну, суки, думаю, сейчас я с вас не слезу...
Разворачиваюсь, опять в бюро - а \\"мастер\\" (Чумаченко Сергей) как раз там!

- Уважаемый, что же вы мне масло не поменяли?

- Как не поменяли? Я лично вашу машину на мойку отгонял...

- Я не про мойку, а про масло! Пойдем посмотрим.

Приходим, открываю капот, достаю щуп, вытираю о бумажную салфетку.
Мля, ну деготь - он деготь и есть...
А масляный фильтр - ну как новый, вытерт до блеска!
Вот ёть-ть, хотел я его поцарапать, что б определить - будут менять или нет, да забыл...
Дальше следует старая-старая сказка для лохов которую я чуть и сам не поверил

- в дизелях масло чернеет мгновенно...

Но я ж сам механиком работал, хоть и на бензинках. Ну не может масло чернеть мгновенно!!!!
Ну нет такой физики! Если оно черное - значит оно мотор моет.
Раз оно его моет - значит он чистый! Раз он чистый - свежее масло должно быть чистым.
Хотя бы некоторое время. Это все равно, что взять и постирать чистое белье, а вода все равно грязная.
Ну бред, вобщем.

- Ладно, родной, пойдем покажешь, откуда ты масло наливал..

- Оно у нас в бочках.

- Да хоть в бутылках! Покажи новое масло!

Идем, показывает - Ну нормальное моторное масло! Как мед по цвету.
Коричневое. Но ПРОЗРАЧНОЕ и ЧИСТОЕ.

Снова достаю щуп

- И сравни с этим! Небо и земля! Ну чё, идем разбираться к начальству?

Тут этот Чумаченко начинает менжевать...

- Ну давайте загоним машину, разберемся в чем там дело....

Вообще то там остается в масляном радиаторе... Бе-ме...

Я говорю

- Слушай, если после повторной замены и 5 минут работы мотора масло тоже будет черным,
я еще раз оплачу ТО и принесу извинения. Если нет - извини, отвечать ты будешь...

- Ну я не знаю....

- Ну что? Идти к начальству жалобу писать?

- Ну загоняйте...

Писец! Тут я окончательно в своей правоте убедился - НИ хрена они масло и не меняли!!!

А дальше начинается вообще цирк.
Подошел \\"слесарь\\" (пишу всех в кавычках, потому что такого хитропопого мастерья я не часто встречаю...)
- такой =метр с кепкой=, патлатый. Тоже Сергей...

Загнали машину... Подняли. Сняли защиту...

- Вот видите, следы замены масла!

Подхожу - следы - это протертая грязь на 2 см вокруг пробки картера.

Все как взаправде...

- А почему нет следов замены под фильтром? Когда его отвинчиваешь,
из него тоже масло течет, да на рычаги. Где следы?

- А мы эта... вытерли!

- Как то странно вы вытерли. Масла нет, а грязь осталась.
Причем не промасленная...

В ответ молчание...

Отвинчивают пробку.

Из картера масло нормальное течет. В смысле как после 10.000. Густое и черное как смоль.

- Это что? НОВОЕ масло?

Не сознаются ни в какую. Как говорят, ушли в полную несознанку.
Это понятно - сознаешься - полный писец и наступит...

Слилось. В общую бочку, концы типа спрятали...

- Ну давайте фильтр менять.

Тут самая хохма. Гвоздь программы!

Машина поднята на такую высоту, что бы под нее бочка для отработки вошла.
А оказывается - на этой высоте этот Серега просто элементарно до фильтра не достает !!!! Ну маленький он !

Вопрос - Как он его менял?!

Принес какую то железяку - встал на нее...

Фильтр НЕ откручивается !!!

- Не могу открутить... (говорит).

- Новый фильтр не можешь открутить?!!! Я понимаю, старый закисает, Но новый?!...
Должен с полтыка отвинчиваться, если по науке (с литольчиком на резьбе да прокладке).

- Понимаете... его там здоровый парень закручивал...

- Ну зови своего здорового.

- А он эта.. отошел...

- А ключа специального нет что ли?

- Есть конечно... Но я боюсь новый (!!! ) фильтр замять.

- Ерунда! я как раз только что новый купил, мой поставим.
(Я решаю пожертвовать только что купленным фильтром)

Тут парень заскучал, видит, что не отвертеться...

Ключ нашелся... И фильтр открутился не замявшись...

Я не побоялся руки испачкать, взял.. Мля! Это родной ТАИЛАНДСКИЙ фильтр!
Его и на ТО-0 ни фига не меняли! Ну вот как после этого вообще кому то верить?

Серега это фильтр хвать - и в бочку, что б стёк.

- Ни фига, говорю, фильтр =новый=, я его себе возьму...

Завернул в 3 пакета и в кабину положил. Нехай там полежит.
Достал настоящий новый фильтр, прикрутили.
Сходили вместе к бочке с надписью Мобил1, накачали масла... Опустили машину, налили...
Завели, поработала, долили, завели, поработала

МАСЛО - СВЕТЛОЕ !!!

Пришел Чумаченко - Серега, дай ей просраться, что б турбинка поработала
(т.е. пусть все говно из радиатора выйдет, масло и почернеет).

Дали...

МАСЛО СВЕТЛОЕ.

- Ну что Серега, денег я тебе не дам, говорю...
Хочешь пособачиться, пошли к начальству.
(тут я только сам понял машинальную мудрость своего спонтанного решения старый =новый= фильтр забрать).

- Да ладно. Масло мы вам все равно меняли. Просто оно на дизелях быстро темнеет... ( Ссы в глаза - все Божья роса...)

- Ну как =быстро=? Ну 500 км. Но не 100 метров же...

Короче, сел я в машину и уехал.
За =повторную= смену масла (на самом деле вообще первую) - платить не стал.
Ребятки даже не пикнули !!! Поди еще и рады, что отделались легким испугом.
Вот согласитесь, если они его действительно сразу бы поменяли
- наверное с пеной у рта бы доказывали свою правоту и заставили бы оплачивать.

В этот же день проехал еще 70 км.
Машину - просто не узнать! Как лишних 10 лошадей добавили.
Движок работает - как кот мурлычет.. Ну все признаки свежего хорошего масла.

Запарковался, постоял минут 5, что б стекло.
МАСЛО СВЕТЛОЕ. Не как мед, но ЧИСТОЕ и ПРОЗРАЧНОЕ.
На щупе - и не видно почти.
Только когда щуп вытрешь о салфетку - серое. Но не черное!

Вобщем так, мужики...

1) Дурят нас и вас - как хотят! Как детей, лохов и пр.
Списывают под наши ТО и масло и фильтры и пр.
А потом перепродают на рынках. Рассея, мля!!!

2) Тот, кто утверждает, что на дизелях масло чернеет =мгновенно=,

или лох отпетый,
или дурак некомпетентный, которому лапши на уши навешали,
а он и рад повторять, что б свою компетентность показать
или просто в доле с этими козлами и эти слухи распускает.
Масло в дизеле если и чернее, то чуть быстрее чем в бензинке.
Вот сейчас буду следить за процессом.

3) Вот вам и ГАРАНТИЯ! Не выполняются ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИЕ операции,
напрямую влияющие на срок службы важнейших узлов машины.
До конца гарантии они по любому протянут, хоть вообще ничего не меняй.
А когда =гарантия= кончится - машина уже на издыхании будет и тогда придется по полной платить.
Ребятки заботятся о рынке сбыта..

4) Если кого-то мой рассказ не убедил и он все еще хочет ездить в Рольф (Диамант) - совет:
Присутствуйте на месте! Следите за всем! Положено натяжение проверить
- вот пусть при вас и проверят и вам покажут. Раз уж платите - так хоть смотрите за что!
Иначе - все равно придется переделывать, и хорошо, если не в дороге, зимой и ночью.

5) Рольфу объявляю бойкот. Нет, не просто удалюсь в гордом одиночестве,
а начну так гадить потихоньку.

Думаю написать письма

- руководству Рольфа-Диамант

- Руководству холдинга Рольф

- в представительство ММС (а где моя гарантия, ежели ваш дилер свинья...)

- В Мобил1 (как там его бишь, Exxon) - вот видите, какая история..
Мне под вашей маркой залили какое то Г. А я то думаю, что это Мобил 1
и хаю его на каждом перекрестке. Может стоит пересмотреть свои отношения
с Рольфом, раз они вашу марку так подставляют...
***************************************************************************

Текст взят с http://www.delaysam.ru
Оригинал: http://www.delaysam.ru/veschibed/veschi ... 7ba91f0cc9

Не знаю, но я лично ему верю, и согласен с тем, что надо присутствовать во время ТО! :!:
ИМХО...

А Вы что думаете по поводу этой статьи :?:

P.S.
Рольф тут не причем, дилер – дилеру рознь, просто так получилось что в данном рассказе,
упоминается данный Брэнд.

В этой теме, хотелось бы услышать рассказы людей, которым приходилось, как да либо связываться
с сервисом любого официального дилера, торгующего иномарками
будь то Mitsubishi, Nissan, Toyota и так далее…
Вот в эту самую сказку и я поверил... А масло действительно чернеет, при этом практически мгновенно. Сам менял - убедился.
P.S.
Я бы все равно не стал обслуживаться у официалов.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Пыль
+1, чернеет как тока заводишь. Сам не верил раньше.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

НЕТ, не чернеет. Или плохое масло было. Я поменял с промывкой. Проверял через каждые 100 км. Чернеет, но потихоньку. Сейчас 1000 км.-серое, но не черное. ТАК ЧТО НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ МНЕ!!!
В общем нас дурят, обувают и раздевают как лохов. Присутствую при всех работах.
Объявляю акцию!!! Приехал на ТО-напиши жалобу (если что-то не так конечно) Хватит терпеть их!!!
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

AlexB65 писал(а):НЕТ, не чернеет. Или плохое масло было. Я поменял с промывкой. Проверял через каждые 100 км. Чернеет, но потихоньку. Сейчас 1000 км.-серое, но не черное. ТАК ЧТО НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ МНЕ!!!
В общем нас дурят, обувают и раздевают как лохов. Присутствую при всех работах.
Объявляю акцию!!! Приехал на ТО-напиши жалобу (если что-то не так конечно) Хватит терпеть их!!!
Что за масло льешь? Скорее всего оно некачественное.
Хотя я соглашусь, что если промывать двигатель перед каждой сменой масла, то возможно первые 10-15км оно и будет оставаться светлым.
Но если применять одно и то же масло, то нет смысла в промывке...
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

Был мерс 124 турбодизель и Т4 турбодизель и моторы не молодые, масло менял только сам, и всегда было чистое никакого почернения, так что незнаю как там у спорта но написал что было у меня на немецких дизелях. поэтому охотно верю автору. а поповоду слесаришек то сам однажды на мерсовской станции столкнулся с тем что мастер долго уверял о качестве оригинала а когда я согласился то смотрим с приятелем "мастак" выезжает ну мы просто чтоб скоротать время и развеять предчувствие поехали за ним на приятеля мерсе,так этот чёрт поехал в автоцентр "Маршалл" и купил там турецкую хрень для меня за копейки, но был уличён. Признался что так они на жись зарабатывают :lol: :lol: Друг сходу по шарам закатил и на станции повторил воот как было.
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
Kot095
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 00:08
Откуда: Казахстан г.Уральск

Сообщение Kot095 »

Когда своего кабанчика гонял в Самару АКПП делать стал очевидцем одного разговора между менеджером и приемщиками. Менеджер на стол положил список запчастей (листа 4). Говорит: Если эти железки появятся в ваших наряд-заказах, то будет вам премия 10% от их стоимости.

Вот отсюда все и прет.
Сервис Mitsubishi Самара-Авто.
MMC г.2000, 6G72, АКПП, серебристый? BFGOODRICH A\T 265/70/R17
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

Kot095 писал(а):Когда своего кабанчика гонял в Самару АКПП делать стал очевидцем одного разговора между менеджером и приемщиками. Менеджер на стол положил список запчастей (листа 4). Говорит: Если эти железки появятся в ваших наряд-заказах, то будет вам премия 10% от их стоимости.

Вот отсюда все и прет.
Сервис Mitsubishi Самара-Авто.
Я полностью с тобой согласен. НИкогда и никому в России доверять нельзя. Не тот менталитет, к сожалению.. Везде хотят н...ать. И если тебе дорог твой железный конь, то ремонтировать его лучше только самому, расчитывая лишь на помощь своих друзей и литературу.
P.S.
А в случае с маслом я настаиваю - оно чернеет мгновенно.
Готов провести замену масла в присутствии сомневающихся.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

AlexB65 писал(а):НЕТ, не чернеет. Или плохое масло было. Я поменял с промывкой. Проверял через каждые 100 км. Чернеет, но потихоньку.
+1
еще зависит от двигателя ... на тойотах (дизельных), что у меня были до ММС масло чернело после 50..100 км пробега и при чем становилось черное и не прозрачное.... на ММС от замены до замены становиться серым, прозрачным!!! (не черным).
Масло меняю сам, не доверяю сервисменам...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Kot095
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 00:08
Откуда: Казахстан г.Уральск

Сообщение Kot095 »

Пыль писал(а): то ремонтировать его лучше только самому, расчитывая лишь на помощь своих друзей и литературу.
Но опять же встает вопрос времени и места. У меня ямы нет. Да и по командировкам постоянно мотаюсь. Хотя, конечно, лучше самому, но когда загоняю в сервис стараюсь всегда присутствовать.
MMC г.2000, 6G72, АКПП, серебристый? BFGOODRICH A\T 265/70/R17
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

Kot095
А при смене масла яма и не нужна. Места навалом.Сам меняю, процедура проста и не затейлива.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
Аватара пользователя
Vega[78]
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 18:52
Откуда: Piter

Сообщение Vega[78] »

ОФФ
У друга на элантре аффтомат рассыпался на 130 т. км. когда вскрыли потекло чтото жиденькое типа воды угольно черного цвета , вообщем за 130 т.км. масло в коробке ни на одном из ТО не менялось , поскольку машина на гарантии коробку поменяли , обслуживался чтоб гарантию сохранить только в РОЛФе. до конца гарантии оставалось полгода на момент замены коробки. Все попытки присутствовать на ТО манагерами РОЛФа присекались. теперь обслуживается у знакомых в сервисе , проблем с присутствием при ремонте нет ;-)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»