Страница 2 из 5

Добавлено: 04 мар 2007, 12:24
kostya
Svarog писал(а):Масло кстати Мобил 0-50.
Разве бывает такое масло, что-то ни разу не встречал :?:

Добавлено: 04 мар 2007, 20:27
Пыль
Последний момент покупки машины - передача менеджером автомобиля , ее будущему владельцу. После долгих объяснений чего и где находиться выезжаем из подземной парковки Рольф-Юг, останавливаемся у ворот и в наступившей тишине менеджер тихо и вкрадчиво просит оценить его работу на отлично. Вам будут звонить -говорит он, интересоваться как мы с вами работали, будьте добры, скажите что все было хорошо, а то это повлияет на мою зарплату... Я ему говорю - Я что по твоему забыть должен как ты меня дважды на бабки развести хотел? Х..й тебе, как отработал, так и получишь...

Добавлено: 05 мар 2007, 01:02
WAIS
Пыль писал(а):Последний момент покупки машины - передача менеджером автомобиля , ее будущему владельцу. После долгих объяснений чего и где находиться выезжаем из подземной парковки Рольф-Юг, останавливаемся у ворот и в наступившей тишине менеджер тихо и вкрадчиво просит оценить его работу на отлично. Вам будут звонить -говорит он, интересоваться как мы с вами работали, будьте добры, скажите что все было хорошо, а то это повлияет на мою зарплату... Я ему говорю - Я что по твоему забыть должен как ты меня дважды на бабки развести хотел? Х..й тебе, как отработал, так и получишь...
+1 :D

Добавлено: 09 мар 2007, 23:43
МЭШ
Да ребята, совсем мне грустно стало... По ходу ведь Вы все правы... А я то хотел новый пепелац прикупить, спокойно обслуживать в Рольфе за бабл великий, детей спокойно ростить. А что получается, опять как в девяностые годы, всё на своём пупке в рваном свитере, на морозе ... Хоть вой... Правильно мне в своё время сказал один старый мудрый еврей - СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ НЕ ПЕРЕДЕЛАЕШЬ - сынок... :cry:

Добавлено: 10 мар 2007, 23:25
Garry
Не грусти ;)
Последние 10 лет езжу на подержанных иномарках. Обычно беру 3-4-х летку, с умеренным пробегом, которая по цене обходится примерно в ДВА раза дешевле новой.
Минусы: если не умело подходить к делу, то можно нарваться на аварийный или «убитый» экземпляр со скрученным пробегом и пр. прелестями.
Плюсы: если ты получил права не год назад и из водителя уже сумел превратился в автомобилиста, то с помощью своего опыта, головы, глаз, рук, автосервиса, Карфакса…, друзей в конце концов – сможешь говно отличить от конфетки. Плюс к этому, нет больших трат на ТО у официала Рольфа, с очередями, завышенными ценами (практически в два раза на работу и запчасти) и хамским отношением.
Ну и не маловажно то, что подержанный ММС не сильно теряет в цене, в отличии от новой машины! Да и ежегодные траты на Каско ей особо не нужны (если не женщина за рулем конечно будет)… :) :D

Добавлено: 11 мар 2007, 09:07
сергей 74
Garry писал(а):Последние 10 лет езжу на подержанных иномарках. Обычно беру 3-4-х летку, с умеренным пробегом, которая по цене обходится примерно в ДВА раза дешевле новой.
Минусы: если не умело подходить к делу, то можно нарваться на аварийный или «убитый» экземпляр со скрученным пробегом и пр. прелестями.
Плюсы: если ты получил права не год назад и из водителя уже сумел превратился в автомобилиста, то с помощью своего опыта, головы, глаз, рук, автосервиса, Карфакса…, друзей в конце концов – сможешь говно отличить от конфетки. Плюс к этому, нет больших трат на ТО у официала Рольфа, с очередями, завышенными ценами (практически в два раза на работу и запчасти) и хамским отношением.
Ну и не маловажно то, что подержанный ММС не сильно теряет в цене, в отличии от новой машины! Да и ежегодные траты на Каско ей особо не нужны (если не женщина за рулем конечно будет)…
_________________
Вот именно Ваши и подобные доводы склоняют меня купить 3х-4х летний ММС, только пока не уверен смогу ли я сам выбрать достойный авто за 23-23 шт. долларов, глаза исть, друзей в Москве нет. За текст спасибо.

Добавлено: 11 мар 2007, 10:13
Leek
А какие шансы, что новое авто сломается после покупки? Думаю очень маленькие. Поэтому после второго ТО, я стал делать все сам у не официалов. Сколько денег я сэкономил? Думаю на новое авто нашего автопрома, накопил :D

Добавлено: 18 мар 2007, 23:35
dfx
Хочу сказать пока одно про сервис Джейкар что на полежаевской, сервис полное говно, мастер Руслан ПИЗ...Л и разводчик, разводят там просто как сусликов, просто чтоб народ знал кому плевать в рожу :finger:

Добавлено: 05 дек 2007, 17:05
МАХНО
Согласен РОЛЬФ это разводчики на бабло, у меня тоже была история в РОЛЬФ- ВОСТОК так мне вообще на ТО-15000 передние тормазные диски в техую поменяли выехол бёт руль при тормазах вернулся мне типо повело, ну тут у меня душа как поэта развернулась : :smt014 :smt021 поменяли и диски на новые и колодки причём всё бесплатно по гарантии.
Но больше я туда не ходок проще денег дать чтоб сервиснею книжку отштамповали. :smt064
Считаю что на сервисе надо присуствовать, и по возможности всё после них проверять, потому что дурят нас народ ох дурят. :smt018

Re: Стоит ли верить официалам на слово?

Добавлено: 05 дек 2007, 17:29
Пыль
GaGa™ писал(а):Думаю, стоит ознакомиться!


***************************************************************************
Как я заменял автомобильное моторное масло в Mitsubishi L200 в Рольф Диамант.
Рольф Диамант.
Раздел: Плохие вещи



Зима приходит неотвратиио.

Надо, думаю, масло перед зимой поменять. Купил фильтр, прокладку. все такое...
Собрался на дачу ( у меня там пародия эстакады).
А жена разнылась - машина новая... на гарантии... е ездий, замени у дилера....
Ну хрен с тобой. Заменю последний раз, да и холодно.
Звоню в Рольф Диамант, что на Алтуфьевском шоссе.
Записался... Приезжаю...

- Промежуточное ТО?

- Ага, только масло поменять.

- Ок. 5.100 (работы 0,8 часов на 1200, масло по 468 руб/литр, фильтр,
прокладка, мытье и чистка). Через 2,5 часа заберете.

- Ок. (ушел гулять...)

прошло 3 часа....

Готово?

- А как же! Идите оплачивать.
Оплачиваю. Выгоняют машину, блестит как новая...
Не глуша мотор - Садитесь! счастливого пути! Приезжайте еще!

- Спасибо!

Выезжаю за ворота. Ёты-ть! Забыл масло посмотреть!
А то в прошлый раз лопухнулся, посмотрел только через 300 км.
Останавливаюсь - смотрю - ЧЁРНОЕ !!!! Как деготь черное.
Ну, суки, думаю, сейчас я с вас не слезу...
Разворачиваюсь, опять в бюро - а \\"мастер\\" (Чумаченко Сергей) как раз там!

- Уважаемый, что же вы мне масло не поменяли?

- Как не поменяли? Я лично вашу машину на мойку отгонял...

- Я не про мойку, а про масло! Пойдем посмотрим.

Приходим, открываю капот, достаю щуп, вытираю о бумажную салфетку.
Мля, ну деготь - он деготь и есть...
А масляный фильтр - ну как новый, вытерт до блеска!
Вот ёть-ть, хотел я его поцарапать, что б определить - будут менять или нет, да забыл...
Дальше следует старая-старая сказка для лохов которую я чуть и сам не поверил

- в дизелях масло чернеет мгновенно...

Но я ж сам механиком работал, хоть и на бензинках. Ну не может масло чернеть мгновенно!!!!
Ну нет такой физики! Если оно черное - значит оно мотор моет.
Раз оно его моет - значит он чистый! Раз он чистый - свежее масло должно быть чистым.
Хотя бы некоторое время. Это все равно, что взять и постирать чистое белье, а вода все равно грязная.
Ну бред, вобщем.

- Ладно, родной, пойдем покажешь, откуда ты масло наливал..

- Оно у нас в бочках.

- Да хоть в бутылках! Покажи новое масло!

Идем, показывает - Ну нормальное моторное масло! Как мед по цвету.
Коричневое. Но ПРОЗРАЧНОЕ и ЧИСТОЕ.

Снова достаю щуп

- И сравни с этим! Небо и земля! Ну чё, идем разбираться к начальству?

Тут этот Чумаченко начинает менжевать...

- Ну давайте загоним машину, разберемся в чем там дело....

Вообще то там остается в масляном радиаторе... Бе-ме...

Я говорю

- Слушай, если после повторной замены и 5 минут работы мотора масло тоже будет черным,
я еще раз оплачу ТО и принесу извинения. Если нет - извини, отвечать ты будешь...

- Ну я не знаю....

- Ну что? Идти к начальству жалобу писать?

- Ну загоняйте...

Писец! Тут я окончательно в своей правоте убедился - НИ хрена они масло и не меняли!!!

А дальше начинается вообще цирк.
Подошел \\"слесарь\\" (пишу всех в кавычках, потому что такого хитропопого мастерья я не часто встречаю...)
- такой =метр с кепкой=, патлатый. Тоже Сергей...

Загнали машину... Подняли. Сняли защиту...

- Вот видите, следы замены масла!

Подхожу - следы - это протертая грязь на 2 см вокруг пробки картера.

Все как взаправде...

- А почему нет следов замены под фильтром? Когда его отвинчиваешь,
из него тоже масло течет, да на рычаги. Где следы?

- А мы эта... вытерли!

- Как то странно вы вытерли. Масла нет, а грязь осталась.
Причем не промасленная...

В ответ молчание...

Отвинчивают пробку.

Из картера масло нормальное течет. В смысле как после 10.000. Густое и черное как смоль.

- Это что? НОВОЕ масло?

Не сознаются ни в какую. Как говорят, ушли в полную несознанку.
Это понятно - сознаешься - полный писец и наступит...

Слилось. В общую бочку, концы типа спрятали...

- Ну давайте фильтр менять.

Тут самая хохма. Гвоздь программы!

Машина поднята на такую высоту, что бы под нее бочка для отработки вошла.
А оказывается - на этой высоте этот Серега просто элементарно до фильтра не достает !!!! Ну маленький он !

Вопрос - Как он его менял?!

Принес какую то железяку - встал на нее...

Фильтр НЕ откручивается !!!

- Не могу открутить... (говорит).

- Новый фильтр не можешь открутить?!!! Я понимаю, старый закисает, Но новый?!...
Должен с полтыка отвинчиваться, если по науке (с литольчиком на резьбе да прокладке).

- Понимаете... его там здоровый парень закручивал...

- Ну зови своего здорового.

- А он эта.. отошел...

- А ключа специального нет что ли?

- Есть конечно... Но я боюсь новый (!!! ) фильтр замять.

- Ерунда! я как раз только что новый купил, мой поставим.
(Я решаю пожертвовать только что купленным фильтром)

Тут парень заскучал, видит, что не отвертеться...

Ключ нашелся... И фильтр открутился не замявшись...

Я не побоялся руки испачкать, взял.. Мля! Это родной ТАИЛАНДСКИЙ фильтр!
Его и на ТО-0 ни фига не меняли! Ну вот как после этого вообще кому то верить?

Серега это фильтр хвать - и в бочку, что б стёк.

- Ни фига, говорю, фильтр =новый=, я его себе возьму...

Завернул в 3 пакета и в кабину положил. Нехай там полежит.
Достал настоящий новый фильтр, прикрутили.
Сходили вместе к бочке с надписью Мобил1, накачали масла... Опустили машину, налили...
Завели, поработала, долили, завели, поработала

МАСЛО - СВЕТЛОЕ !!!

Пришел Чумаченко - Серега, дай ей просраться, что б турбинка поработала
(т.е. пусть все говно из радиатора выйдет, масло и почернеет).

Дали...

МАСЛО СВЕТЛОЕ.

- Ну что Серега, денег я тебе не дам, говорю...
Хочешь пособачиться, пошли к начальству.
(тут я только сам понял машинальную мудрость своего спонтанного решения старый =новый= фильтр забрать).

- Да ладно. Масло мы вам все равно меняли. Просто оно на дизелях быстро темнеет... ( Ссы в глаза - все Божья роса...)

- Ну как =быстро=? Ну 500 км. Но не 100 метров же...

Короче, сел я в машину и уехал.
За =повторную= смену масла (на самом деле вообще первую) - платить не стал.
Ребятки даже не пикнули !!! Поди еще и рады, что отделались легким испугом.
Вот согласитесь, если они его действительно сразу бы поменяли
- наверное с пеной у рта бы доказывали свою правоту и заставили бы оплачивать.

В этот же день проехал еще 70 км.
Машину - просто не узнать! Как лишних 10 лошадей добавили.
Движок работает - как кот мурлычет.. Ну все признаки свежего хорошего масла.

Запарковался, постоял минут 5, что б стекло.
МАСЛО СВЕТЛОЕ. Не как мед, но ЧИСТОЕ и ПРОЗРАЧНОЕ.
На щупе - и не видно почти.
Только когда щуп вытрешь о салфетку - серое. Но не черное!

Вобщем так, мужики...

1) Дурят нас и вас - как хотят! Как детей, лохов и пр.
Списывают под наши ТО и масло и фильтры и пр.
А потом перепродают на рынках. Рассея, мля!!!

2) Тот, кто утверждает, что на дизелях масло чернеет =мгновенно=,

или лох отпетый,
или дурак некомпетентный, которому лапши на уши навешали,
а он и рад повторять, что б свою компетентность показать
или просто в доле с этими козлами и эти слухи распускает.
Масло в дизеле если и чернее, то чуть быстрее чем в бензинке.
Вот сейчас буду следить за процессом.

3) Вот вам и ГАРАНТИЯ! Не выполняются ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИЕ операции,
напрямую влияющие на срок службы важнейших узлов машины.
До конца гарантии они по любому протянут, хоть вообще ничего не меняй.
А когда =гарантия= кончится - машина уже на издыхании будет и тогда придется по полной платить.
Ребятки заботятся о рынке сбыта..

4) Если кого-то мой рассказ не убедил и он все еще хочет ездить в Рольф (Диамант) - совет:
Присутствуйте на месте! Следите за всем! Положено натяжение проверить
- вот пусть при вас и проверят и вам покажут. Раз уж платите - так хоть смотрите за что!
Иначе - все равно придется переделывать, и хорошо, если не в дороге, зимой и ночью.

5) Рольфу объявляю бойкот. Нет, не просто удалюсь в гордом одиночестве,
а начну так гадить потихоньку.

Думаю написать письма

- руководству Рольфа-Диамант

- Руководству холдинга Рольф

- в представительство ММС (а где моя гарантия, ежели ваш дилер свинья...)

- В Мобил1 (как там его бишь, Exxon) - вот видите, какая история..
Мне под вашей маркой залили какое то Г. А я то думаю, что это Мобил 1
и хаю его на каждом перекрестке. Может стоит пересмотреть свои отношения
с Рольфом, раз они вашу марку так подставляют...
***************************************************************************

Текст взят с http://www.delaysam.ru
Оригинал: http://www.delaysam.ru/veschibed/veschi ... 7ba91f0cc9

Не знаю, но я лично ему верю, и согласен с тем, что надо присутствовать во время ТО! :!:
ИМХО...

А Вы что думаете по поводу этой статьи :?:

P.S.
Рольф тут не причем, дилер – дилеру рознь, просто так получилось что в данном рассказе,
упоминается данный Брэнд.

В этой теме, хотелось бы услышать рассказы людей, которым приходилось, как да либо связываться
с сервисом любого официального дилера, торгующего иномарками
будь то Mitsubishi, Nissan, Toyota и так далее…
Вот в эту самую сказку и я поверил... А масло действительно чернеет, при этом практически мгновенно. Сам менял - убедился.
P.S.
Я бы все равно не стал обслуживаться у официалов.

Добавлено: 05 дек 2007, 17:34
drcham
Пыль
+1, чернеет как тока заводишь. Сам не верил раньше.

Добавлено: 05 дек 2007, 17:36
AlexB65
НЕТ, не чернеет. Или плохое масло было. Я поменял с промывкой. Проверял через каждые 100 км. Чернеет, но потихоньку. Сейчас 1000 км.-серое, но не черное. ТАК ЧТО НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ МНЕ!!!
В общем нас дурят, обувают и раздевают как лохов. Присутствую при всех работах.
Объявляю акцию!!! Приехал на ТО-напиши жалобу (если что-то не так конечно) Хватит терпеть их!!!

Добавлено: 05 дек 2007, 17:43
Пыль
AlexB65 писал(а):НЕТ, не чернеет. Или плохое масло было. Я поменял с промывкой. Проверял через каждые 100 км. Чернеет, но потихоньку. Сейчас 1000 км.-серое, но не черное. ТАК ЧТО НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ МНЕ!!!
В общем нас дурят, обувают и раздевают как лохов. Присутствую при всех работах.
Объявляю акцию!!! Приехал на ТО-напиши жалобу (если что-то не так конечно) Хватит терпеть их!!!
Что за масло льешь? Скорее всего оно некачественное.
Хотя я соглашусь, что если промывать двигатель перед каждой сменой масла, то возможно первые 10-15км оно и будет оставаться светлым.
Но если применять одно и то же масло, то нет смысла в промывке...

Добавлено: 05 дек 2007, 22:01
OZR
Был мерс 124 турбодизель и Т4 турбодизель и моторы не молодые, масло менял только сам, и всегда было чистое никакого почернения, так что незнаю как там у спорта но написал что было у меня на немецких дизелях. поэтому охотно верю автору. а поповоду слесаришек то сам однажды на мерсовской станции столкнулся с тем что мастер долго уверял о качестве оригинала а когда я согласился то смотрим с приятелем "мастак" выезжает ну мы просто чтоб скоротать время и развеять предчувствие поехали за ним на приятеля мерсе,так этот чёрт поехал в автоцентр "Маршалл" и купил там турецкую хрень для меня за копейки, но был уличён. Признался что так они на жись зарабатывают :lol: :lol: Друг сходу по шарам закатил и на станции повторил воот как было.

Добавлено: 06 дек 2007, 05:48
Kot095
Когда своего кабанчика гонял в Самару АКПП делать стал очевидцем одного разговора между менеджером и приемщиками. Менеджер на стол положил список запчастей (листа 4). Говорит: Если эти железки появятся в ваших наряд-заказах, то будет вам премия 10% от их стоимости.

Вот отсюда все и прет.
Сервис Mitsubishi Самара-Авто.

Добавлено: 06 дек 2007, 08:10
Пыль
Kot095 писал(а):Когда своего кабанчика гонял в Самару АКПП делать стал очевидцем одного разговора между менеджером и приемщиками. Менеджер на стол положил список запчастей (листа 4). Говорит: Если эти железки появятся в ваших наряд-заказах, то будет вам премия 10% от их стоимости.

Вот отсюда все и прет.
Сервис Mitsubishi Самара-Авто.
Я полностью с тобой согласен. НИкогда и никому в России доверять нельзя. Не тот менталитет, к сожалению.. Везде хотят н...ать. И если тебе дорог твой железный конь, то ремонтировать его лучше только самому, расчитывая лишь на помощь своих друзей и литературу.
P.S.
А в случае с маслом я настаиваю - оно чернеет мгновенно.
Готов провести замену масла в присутствии сомневающихся.

Добавлено: 06 дек 2007, 08:39
Mosh
AlexB65 писал(а):НЕТ, не чернеет. Или плохое масло было. Я поменял с промывкой. Проверял через каждые 100 км. Чернеет, но потихоньку.
+1
еще зависит от двигателя ... на тойотах (дизельных), что у меня были до ММС масло чернело после 50..100 км пробега и при чем становилось черное и не прозрачное.... на ММС от замены до замены становиться серым, прозрачным!!! (не черным).
Масло меняю сам, не доверяю сервисменам...

Добавлено: 06 дек 2007, 10:12
Kot095
Пыль писал(а): то ремонтировать его лучше только самому, расчитывая лишь на помощь своих друзей и литературу.
Но опять же встает вопрос времени и места. У меня ямы нет. Да и по командировкам постоянно мотаюсь. Хотя, конечно, лучше самому, но когда загоняю в сервис стараюсь всегда присутствовать.

Добавлено: 06 дек 2007, 10:56
сержик
Kot095
А при смене масла яма и не нужна. Места навалом.Сам меняю, процедура проста и не затейлива.

Добавлено: 06 дек 2007, 11:28
Vega[78]
ОФФ
У друга на элантре аффтомат рассыпался на 130 т. км. когда вскрыли потекло чтото жиденькое типа воды угольно черного цвета , вообщем за 130 т.км. масло в коробке ни на одном из ТО не менялось , поскольку машина на гарантии коробку поменяли , обслуживался чтоб гарантию сохранить только в РОЛФе. до конца гарантии оставалось полгода на момент замены коробки. Все попытки присутствовать на ТО манагерами РОЛФа присекались. теперь обслуживается у знакомых в сервисе , проблем с присутствием при ремонте нет ;-)