Добавлено: 04 мар 2007, 12:24
Разве бывает такое масло, что-то ни разу не встречалSvarog писал(а):Масло кстати Мобил 0-50.

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Разве бывает такое масло, что-то ни разу не встречалSvarog писал(а):Масло кстати Мобил 0-50.
+1Пыль писал(а):Последний момент покупки машины - передача менеджером автомобиля , ее будущему владельцу. После долгих объяснений чего и где находиться выезжаем из подземной парковки Рольф-Юг, останавливаемся у ворот и в наступившей тишине менеджер тихо и вкрадчиво просит оценить его работу на отлично. Вам будут звонить -говорит он, интересоваться как мы с вами работали, будьте добры, скажите что все было хорошо, а то это повлияет на мою зарплату... Я ему говорю - Я что по твоему забыть должен как ты меня дважды на бабки развести хотел? Х..й тебе, как отработал, так и получишь...
Вот именно Ваши и подобные доводы склоняют меня купить 3х-4х летний ММС, только пока не уверен смогу ли я сам выбрать достойный авто за 23-23 шт. долларов, глаза исть, друзей в Москве нет. За текст спасибо.Garry писал(а):Последние 10 лет езжу на подержанных иномарках. Обычно беру 3-4-х летку, с умеренным пробегом, которая по цене обходится примерно в ДВА раза дешевле новой.
Минусы: если не умело подходить к делу, то можно нарваться на аварийный или «убитый» экземпляр со скрученным пробегом и пр. прелестями.
Плюсы: если ты получил права не год назад и из водителя уже сумел превратился в автомобилиста, то с помощью своего опыта, головы, глаз, рук, автосервиса, Карфакса…, друзей в конце концов – сможешь говно отличить от конфетки. Плюс к этому, нет больших трат на ТО у официала Рольфа, с очередями, завышенными ценами (практически в два раза на работу и запчасти) и хамским отношением.
Ну и не маловажно то, что подержанный ММС не сильно теряет в цене, в отличии от новой машины! Да и ежегодные траты на Каско ей особо не нужны (если не женщина за рулем конечно будет)…
_________________
Вот в эту самую сказку и я поверил... А масло действительно чернеет, при этом практически мгновенно. Сам менял - убедился.GaGa™ писал(а):Думаю, стоит ознакомиться!
***************************************************************************
Как я заменял автомобильное моторное масло в Mitsubishi L200 в Рольф Диамант.
Рольф Диамант.
Раздел: Плохие вещи
Зима приходит неотвратиио.
Надо, думаю, масло перед зимой поменять. Купил фильтр, прокладку. все такое...
Собрался на дачу ( у меня там пародия эстакады).
А жена разнылась - машина новая... на гарантии... е ездий, замени у дилера....
Ну хрен с тобой. Заменю последний раз, да и холодно.
Звоню в Рольф Диамант, что на Алтуфьевском шоссе.
Записался... Приезжаю...
- Промежуточное ТО?
- Ага, только масло поменять.
- Ок. 5.100 (работы 0,8 часов на 1200, масло по 468 руб/литр, фильтр,
прокладка, мытье и чистка). Через 2,5 часа заберете.
- Ок. (ушел гулять...)
прошло 3 часа....
Готово?
- А как же! Идите оплачивать.
Оплачиваю. Выгоняют машину, блестит как новая...
Не глуша мотор - Садитесь! счастливого пути! Приезжайте еще!
- Спасибо!
Выезжаю за ворота. Ёты-ть! Забыл масло посмотреть!
А то в прошлый раз лопухнулся, посмотрел только через 300 км.
Останавливаюсь - смотрю - ЧЁРНОЕ !!!! Как деготь черное.
Ну, суки, думаю, сейчас я с вас не слезу...
Разворачиваюсь, опять в бюро - а \\"мастер\\" (Чумаченко Сергей) как раз там!
- Уважаемый, что же вы мне масло не поменяли?
- Как не поменяли? Я лично вашу машину на мойку отгонял...
- Я не про мойку, а про масло! Пойдем посмотрим.
Приходим, открываю капот, достаю щуп, вытираю о бумажную салфетку.
Мля, ну деготь - он деготь и есть...
А масляный фильтр - ну как новый, вытерт до блеска!
Вот ёть-ть, хотел я его поцарапать, что б определить - будут менять или нет, да забыл...
Дальше следует старая-старая сказка для лохов которую я чуть и сам не поверил
- в дизелях масло чернеет мгновенно...
Но я ж сам механиком работал, хоть и на бензинках. Ну не может масло чернеть мгновенно!!!!
Ну нет такой физики! Если оно черное - значит оно мотор моет.
Раз оно его моет - значит он чистый! Раз он чистый - свежее масло должно быть чистым.
Хотя бы некоторое время. Это все равно, что взять и постирать чистое белье, а вода все равно грязная.
Ну бред, вобщем.
- Ладно, родной, пойдем покажешь, откуда ты масло наливал..
- Оно у нас в бочках.
- Да хоть в бутылках! Покажи новое масло!
Идем, показывает - Ну нормальное моторное масло! Как мед по цвету.
Коричневое. Но ПРОЗРАЧНОЕ и ЧИСТОЕ.
Снова достаю щуп
- И сравни с этим! Небо и земля! Ну чё, идем разбираться к начальству?
Тут этот Чумаченко начинает менжевать...
- Ну давайте загоним машину, разберемся в чем там дело....
Вообще то там остается в масляном радиаторе... Бе-ме...
Я говорю
- Слушай, если после повторной замены и 5 минут работы мотора масло тоже будет черным,
я еще раз оплачу ТО и принесу извинения. Если нет - извини, отвечать ты будешь...
- Ну я не знаю....
- Ну что? Идти к начальству жалобу писать?
- Ну загоняйте...
Писец! Тут я окончательно в своей правоте убедился - НИ хрена они масло и не меняли!!!
А дальше начинается вообще цирк.
Подошел \\"слесарь\\" (пишу всех в кавычках, потому что такого хитропопого мастерья я не часто встречаю...)
- такой =метр с кепкой=, патлатый. Тоже Сергей...
Загнали машину... Подняли. Сняли защиту...
- Вот видите, следы замены масла!
Подхожу - следы - это протертая грязь на 2 см вокруг пробки картера.
Все как взаправде...
- А почему нет следов замены под фильтром? Когда его отвинчиваешь,
из него тоже масло течет, да на рычаги. Где следы?
- А мы эта... вытерли!
- Как то странно вы вытерли. Масла нет, а грязь осталась.
Причем не промасленная...
В ответ молчание...
Отвинчивают пробку.
Из картера масло нормальное течет. В смысле как после 10.000. Густое и черное как смоль.
- Это что? НОВОЕ масло?
Не сознаются ни в какую. Как говорят, ушли в полную несознанку.
Это понятно - сознаешься - полный писец и наступит...
Слилось. В общую бочку, концы типа спрятали...
- Ну давайте фильтр менять.
Тут самая хохма. Гвоздь программы!
Машина поднята на такую высоту, что бы под нее бочка для отработки вошла.
А оказывается - на этой высоте этот Серега просто элементарно до фильтра не достает !!!! Ну маленький он !
Вопрос - Как он его менял?!
Принес какую то железяку - встал на нее...
Фильтр НЕ откручивается !!!
- Не могу открутить... (говорит).
- Новый фильтр не можешь открутить?!!! Я понимаю, старый закисает, Но новый?!...
Должен с полтыка отвинчиваться, если по науке (с литольчиком на резьбе да прокладке).
- Понимаете... его там здоровый парень закручивал...
- Ну зови своего здорового.
- А он эта.. отошел...
- А ключа специального нет что ли?
- Есть конечно... Но я боюсь новый (!!! ) фильтр замять.
- Ерунда! я как раз только что новый купил, мой поставим.
(Я решаю пожертвовать только что купленным фильтром)
Тут парень заскучал, видит, что не отвертеться...
Ключ нашелся... И фильтр открутился не замявшись...
Я не побоялся руки испачкать, взял.. Мля! Это родной ТАИЛАНДСКИЙ фильтр!
Его и на ТО-0 ни фига не меняли! Ну вот как после этого вообще кому то верить?
Серега это фильтр хвать - и в бочку, что б стёк.
- Ни фига, говорю, фильтр =новый=, я его себе возьму...
Завернул в 3 пакета и в кабину положил. Нехай там полежит.
Достал настоящий новый фильтр, прикрутили.
Сходили вместе к бочке с надписью Мобил1, накачали масла... Опустили машину, налили...
Завели, поработала, долили, завели, поработала
МАСЛО - СВЕТЛОЕ !!!
Пришел Чумаченко - Серега, дай ей просраться, что б турбинка поработала
(т.е. пусть все говно из радиатора выйдет, масло и почернеет).
Дали...
МАСЛО СВЕТЛОЕ.
- Ну что Серега, денег я тебе не дам, говорю...
Хочешь пособачиться, пошли к начальству.
(тут я только сам понял машинальную мудрость своего спонтанного решения старый =новый= фильтр забрать).
- Да ладно. Масло мы вам все равно меняли. Просто оно на дизелях быстро темнеет... ( Ссы в глаза - все Божья роса...)
- Ну как =быстро=? Ну 500 км. Но не 100 метров же...
Короче, сел я в машину и уехал.
За =повторную= смену масла (на самом деле вообще первую) - платить не стал.
Ребятки даже не пикнули !!! Поди еще и рады, что отделались легким испугом.
Вот согласитесь, если они его действительно сразу бы поменяли
- наверное с пеной у рта бы доказывали свою правоту и заставили бы оплачивать.
В этот же день проехал еще 70 км.
Машину - просто не узнать! Как лишних 10 лошадей добавили.
Движок работает - как кот мурлычет.. Ну все признаки свежего хорошего масла.
Запарковался, постоял минут 5, что б стекло.
МАСЛО СВЕТЛОЕ. Не как мед, но ЧИСТОЕ и ПРОЗРАЧНОЕ.
На щупе - и не видно почти.
Только когда щуп вытрешь о салфетку - серое. Но не черное!
Вобщем так, мужики...
1) Дурят нас и вас - как хотят! Как детей, лохов и пр.
Списывают под наши ТО и масло и фильтры и пр.
А потом перепродают на рынках. Рассея, мля!!!
2) Тот, кто утверждает, что на дизелях масло чернеет =мгновенно=,
или лох отпетый,
или дурак некомпетентный, которому лапши на уши навешали,
а он и рад повторять, что б свою компетентность показать
или просто в доле с этими козлами и эти слухи распускает.
Масло в дизеле если и чернее, то чуть быстрее чем в бензинке.
Вот сейчас буду следить за процессом.
3) Вот вам и ГАРАНТИЯ! Не выполняются ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИЕ операции,
напрямую влияющие на срок службы важнейших узлов машины.
До конца гарантии они по любому протянут, хоть вообще ничего не меняй.
А когда =гарантия= кончится - машина уже на издыхании будет и тогда придется по полной платить.
Ребятки заботятся о рынке сбыта..
4) Если кого-то мой рассказ не убедил и он все еще хочет ездить в Рольф (Диамант) - совет:
Присутствуйте на месте! Следите за всем! Положено натяжение проверить
- вот пусть при вас и проверят и вам покажут. Раз уж платите - так хоть смотрите за что!
Иначе - все равно придется переделывать, и хорошо, если не в дороге, зимой и ночью.
5) Рольфу объявляю бойкот. Нет, не просто удалюсь в гордом одиночестве,
а начну так гадить потихоньку.
Думаю написать письма
- руководству Рольфа-Диамант
- Руководству холдинга Рольф
- в представительство ММС (а где моя гарантия, ежели ваш дилер свинья...)
- В Мобил1 (как там его бишь, Exxon) - вот видите, какая история..
Мне под вашей маркой залили какое то Г. А я то думаю, что это Мобил 1
и хаю его на каждом перекрестке. Может стоит пересмотреть свои отношения
с Рольфом, раз они вашу марку так подставляют...
***************************************************************************
Текст взят с http://www.delaysam.ru
Оригинал: http://www.delaysam.ru/veschibed/veschi ... 7ba91f0cc9
Не знаю, но я лично ему верю, и согласен с тем, что надо присутствовать во время ТО!
ИМХО...
А Вы что думаете по поводу этой статьи
P.S.
Рольф тут не причем, дилер – дилеру рознь, просто так получилось что в данном рассказе,
упоминается данный Брэнд.
В этой теме, хотелось бы услышать рассказы людей, которым приходилось, как да либо связываться
с сервисом любого официального дилера, торгующего иномарками
будь то Mitsubishi, Nissan, Toyota и так далее…
Что за масло льешь? Скорее всего оно некачественное.AlexB65 писал(а):НЕТ, не чернеет. Или плохое масло было. Я поменял с промывкой. Проверял через каждые 100 км. Чернеет, но потихоньку. Сейчас 1000 км.-серое, но не черное. ТАК ЧТО НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ МНЕ!!!
В общем нас дурят, обувают и раздевают как лохов. Присутствую при всех работах.
Объявляю акцию!!! Приехал на ТО-напиши жалобу (если что-то не так конечно) Хватит терпеть их!!!
Я полностью с тобой согласен. НИкогда и никому в России доверять нельзя. Не тот менталитет, к сожалению.. Везде хотят н...ать. И если тебе дорог твой железный конь, то ремонтировать его лучше только самому, расчитывая лишь на помощь своих друзей и литературу.Kot095 писал(а):Когда своего кабанчика гонял в Самару АКПП делать стал очевидцем одного разговора между менеджером и приемщиками. Менеджер на стол положил список запчастей (листа 4). Говорит: Если эти железки появятся в ваших наряд-заказах, то будет вам премия 10% от их стоимости.
Вот отсюда все и прет.
Сервис Mitsubishi Самара-Авто.
+1AlexB65 писал(а):НЕТ, не чернеет. Или плохое масло было. Я поменял с промывкой. Проверял через каждые 100 км. Чернеет, но потихоньку.
Но опять же встает вопрос времени и места. У меня ямы нет. Да и по командировкам постоянно мотаюсь. Хотя, конечно, лучше самому, но когда загоняю в сервис стараюсь всегда присутствовать.Пыль писал(а): то ремонтировать его лучше только самому, расчитывая лишь на помощь своих друзей и литературу.