По поводу жрать . Это сколько в литрах? У мну в инструкции по авто зеленым по синему написано до литра на тысячу это нормуль.НДА писал(а):Масло жрать будет. Ещё заслонки проблемное место. По мне, купить и мотор сразу вскрыть, кольца, МСК, сальники под замену. И кататься счастливо дальше. Ну как-то так.Алексей Вячеславович писал(а):Что скажете, уважаемое сообщество, о машинах с пробегом 190-200 ткм? Для движка 3,8 это еще не смертельно, или уже на последнем издыхании?
Но после замены движка: 1 затяжной пробег в пять тысяч км и примерно 400-500 грамм на все пять тысяч . Просто надо следить за уровнем масла изначально, а не после проворота вкладышей (опять же литр для 3,8 - при его заправочных объемах это весьма много , поэтому слежка за маслом д.б. постоянной).
Заслонки это тоже вобщем-то не совсем проблема, а точнее при должном уходе вообще не проблема. тут на форуме уже проходила статья откуда лезет данная проблема и как это лечится . А раз решение найдено - это уже пустяки.
Я б еще за сход развальными болтиками посмотрел- бы, на Вашем месте (опять же - при переобувании резины на зиму/лето - отдайте лишние 1,5 косарика за сход развал и будет Вам вечное счастье с болтами).